Автор |
Сообщение |
ГалактикаНачинающий
Сообщения: 13 Регистрация: 06.11.2009
|
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 09:24 |
|
|
еще раз подкиньте какие упражнения на релаксацию можно посоветовать воспитателям, приемы самоконтроля - может у кого есть программа здоровьесберегающие технологии для воспитателя (как говорить, чтоб голос не осип (проф заболевания), поддерживать нормальный рабочий ритм и т.д.)
скиньте на galinaku(собака) bk (точка) ru
и если не жалко - материалы для подготовки к школе (Гуткина есть, а вот Кравцовой нет - очень нужно) особенно по формированию мотивационной готовности
|
|
|
|
|
 |
женечкаНачинающий
Сообщения: 24 Регистрация: 08.12.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 15:48 |
|
|
Девочки, вопрос! Помогите! Индивидуальная карта ребенка, есть шаблон или самому надо составлять? Возраст брать с 2 и ....?
|
|
|
|
|
 |
КристиПользователь
Сообщения: 41 Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 20:09 |
|
|
Коллеги, я уже обращалась с вопросом, и снова вынуждена просить помощи. Может все-таки у кого-нибудь есть наработки и опыт написания творческих отчетов для аттестации? Перетрясла уже весь инет, сил больше нет . До первого апреля нужно заявление на аттестацию подать (2 категория), и в ближайшие дни отчет (описание деятельности) предоставить... Я ни разу таких документов не видела, методиста в саду нет, помочь просто некому, вся надежда на вас!!!
|
|
|
|
|
 |
agata22Начинающий
Сообщения: 24 Регистрация: 11.12.2009 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 22:39 |
|
|
agata22 писал(а): |
agata22 писал(а): |
подскажите, какие мини -игры, мини-тесты можно провести с пед коллективом в д-саду? спасибо. |
|
|
|
|
|
|
 |
agata22Начинающий
Сообщения: 24 Регистрация: 11.12.2009 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 22:40 |
|
|
agata22 писал(а): |
agata22 писал(а): |
подскажите, если у меня в садике 0.25 ставки=соответсвенно я должна работать с четвертью детей., я взяла 2 группы. а что ,если воспитатели с других групп будут приводить ко мне своих воспитанников и их родителей ? отказывать или работать с ними? |
|
|
|
|
|
|
 |
agata22Начинающий
Сообщения: 24 Регистрация: 11.12.2009 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 22:41 |
|
|
agata22 писал(а): |
agata22 писал(а): |
пожалуйста,научите, какую работу надо проводить с младшими группами в саду (2-3гг). понаблюдала, заполнила таблички нервно-психич развития по Печоре (группы развития). что дальше? |
|
|
|
|
|
|
 |
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 23:28 |
|
|
Цитата: |
agata22 писал(а):подскажите, если у меня в садике 0.25 ставки=соответсвенно я должна работать с четвертью детей., я взяла 2 группы. а что ,если воспитатели с других групп будут приводить ко мне своих воспитанников и их родителей ? отказывать или работать с ними?
|
Сколько групп в вашем саду? обычно 0,25 на 3-4 группы.
Нет вы работаете со всеми детьми, но это не значит одновременно, можете выбрать группы с кем проводите основную работу, в остальных группах можете проводить с родителями консультации, единичные обследование по запросам и т.д. Возможен охват и всех 4 групп, наблюдение за адаптацией младшей (сентябрь-октябрь), можно использовать экспертные оценки педагогов, можно проводить занятия адаптационные 10 достаточно. Диагностика подготовительных гр. - начало года, в конце посмотрите только то что не сформировано было в начале года (только программу диагностическую подбирайте без фанатизма). С ними же можно провести программу на формирование личностной готовности (интеллектуальную оставьте воспитателям и логопедам, все равно они этим занимаются). Достаточно будет 8-10 занятий. В старшей, средней и остальных встречи с родителями. И так у вас будут охвачены все возраста детей. Конечно можно по другому построить программу работы на год.
|
|
|
|
|
 |
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 23:33 |
|
|
Цитата: |
agata22 писал(а):подскажите, какие мини -игры, мини-тесты можно провести с пед коллективом в д-саду? спасибо.
|
А тесты то зачем, тем более мини? с какой целью?
А игры можно использовать любые, в которые играете с детьми, посмотрите игры Клауса Фопеля.
|
|
|
|
|
 |
agata22Начинающий
Сообщения: 24 Регистрация: 11.12.2009 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 15:38 |
|
|
freya ivanovna, спасибо за отклик!
в саду у нас всего 5 групп. из расчета, что ставка=100 чел, ставка 0.25= 25 чел.. я взяла 2 группы по 22 чел просто наобум, никто мне ничего не говорил особого, сами никто ничего не знают. но я пока и с этими не знаю что делать- потому что нет опыта и представлений, и методич обеспечения. вот и думаю-пойду завтра в книжный маг и что там купить? а игры и тесты нужны мне для педагогов для дня открытых дверей-приказано показать специфику своей работы.-какую работу проводит наш брат с коллективом( помимо консультаций по детям).
|
|
|
|
|
 |
agata22Начинающий
Сообщения: 24 Регистрация: 11.12.2009 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 15:53 |
|
|
freya ivanovna, а вам вот такое присылали? что там ?
--- СТРЕБЕЛЕВА Е.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ (2-3 ЛЕТ): РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ---???
может и мне сгодится?
|
|
|
|
|
 |
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 16:31 |
|
|
Цитата: |
freya ivanovna, а вам вот такое присылали? что там ?
--- СТРЕБЕЛЕВА Е.А. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ (2-3 ЛЕТ): РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ---???
может и мне сгодится?
|
Я такую работу не выполняю, т.к. считаю, что есть более важные у психолога задачи, чем тестировать все возраста (тем более таких малышек), потом не зная что с этими данными делать. Сосредоточитесь пока на одном возрасте (теме), найдите литературу для интересующей вас темы, подготовьте план работы, сформулируйте ваши цели и задачи.
Для педагогов тесты не берите пока (не подставляйтесь под "гнев" коллектива), по хорошему заниматься тестированием коллектива не совсем наша работа (это пусть методисты делают), потом с данными, что делать по коллективу (этические нормы как?).
Основная задача психологической службы ДОУ в работе с педагогами: повышение их компетентности в вопросах воспитания и образования детей.
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 22:30 |
|
|
Здравствуйте девушки!
У меня начальство заказало мне провести такой тренинг с педагогами: Поведение педагога в нестандартных ситуациях с ребенком.
Пример: вот был у нас недавно инцидент: мальчик во время занятия залез на стол, достал свое хозяйство и написал на ковер
Воспитательница была в шоке))))
Я в растерянности.. это чтож мне теперь изгаляться и придумывать нестандартные ситуации? Все равно ведь фантазии не хватит...
Я вот пока думаю дать теоритеческую часть по причинам такого поведения (протест, привлечение внимание и т.п.) и проигрывание ситуаций собственно.
Но вот с придумыванием ситуаций и способами их решения у меня сейчас туго. Сама вот думаю, а как же было бы корректно поступить с мальчиком этим писающим, это с учетом того, что в группе было еще человек 17)))
Думала поговорить и потренироваться с подачей обратной связи (оценкой) и активным слушанием..но это как-то вроде не совсем в заданную тему...
Литературу никакую по данному вопросу не нашла...может у Вас есть?
|
|
|
|
|
 |
Михаил РублёвПользователь
Сообщения: 321 Регистрация: 23.02.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 22:32 |
|
|
Просто распущенный мальчик и всё. Выпороть! немедленно.
|
|
|
|
|
 |
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 23:08 |
|
|
Цитата: |
Просто распущенный мальчик и всё. Выпороть! немедленно.
|
Вот так просто!!!! Взять и выпороть!!!! От своего бессилия что ли...
Последний раз редактировалось: freya ivanovna (Сб Мар 27, 2010 23:10), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 23:09 |
|
|
Угу)) выпороть... своих детей порите, если так охото, а лучше себя самого-вдруг вам мозги на место встанут)
|
|
|
|
|
 |
Михаил РублёвПользователь
Сообщения: 321 Регистрация: 23.02.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 23:09 |
|
|
Надо наказывать за распущенность иначе человек погибнет, уважаемая Фрэя
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 23:13 |
|
|
А давайте всех сразу растреливать).. а то малоли...
А вообще если по делу.. то есть у кого чего сказать?
|
|
|
|
|
 |
Михаил РублёвПользователь
Сообщения: 321 Регистрация: 23.02.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 23:17 |
|
|
Цитата: |
А давайте всех сразу растреливать).. а то малоли...
|
К чему крайности, вы что, психически неуровновешенный человек?
|
|
|
|
|
 |
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 23:18 |
|
|
Да возможно и нужно наказать, но не пороть это точно!!! Тем более причины такого поведения не совсем понятны... Скорее всего это была демонстрация своей безнаказанности.
В моей практике был похожий случай с ребенком (при детях была в саду подобная выходка в бассейне), мама которого все ему дозволяла, он всего добивался громким криком и истериками. В конце концов мама поняла, что с ним не справляется и пришла за помощью (для нее это уже был подвиг).
|
|
|
|
|
 |
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 23:21 |
|
|
Уважаемый ,Московский, давайте по существу, без переходов на личности...
|
|
|
|
|
 |
Михаил РублёвПользователь
Сообщения: 321 Регистрация: 23.02.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 23:22 |
|
|
А я что, я ничего. Мы за мир во всем мире! Продолжайте, девочки дискуссию. Желаю вам удачи. А я отчаливаю.
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 23:27 |
|
|
Ну в данном случае ребенок из приюта семейного типа (они живут в квартире, 5 детей разновозрастных). В 3 года родителей лишили род прав, год в приюте обычном, год в саду и столько же в семейном приюте. Поэтому псих состояние ребенка вообще тяжелое-привлекает внимание всеми правдами и неправдами (писание я отношу сюда же). Ко всем женщинам испытывает нежные чувства, в плане смотрит восхищенно, просит всегда поиграть и т.п.- в общем нехватка материнской любви и т.п.
Поэтому в данной ситуации орать и возмущатьсязначило бы поддаться на провакацию, т.е. как раз и не стоило бы, ведь негативное внимание-тоже внимание. Думаю логичнее было бы спокойно заставить помочь няне отнести ковер в прачечную и помочь прачке его отмыть. Мне кажется это было бы гораздо продуктивнее.
Как писающий мальчик всех зацепил))
|
|
|
|
|
 |
freya ivanovnaПользователь
Сообщения: 261 Регистрация: 07.11.2009 Откуда: 200 км от Москвы
|
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 23:27 |
|
|
Цитата: |
Надо наказывать за распущенность иначе человек погибнет
|
Скорее "претензии" по поводу поведения ребенка надо предъявлять его родителям. И работать с ними, возможно ребенка надо показать врачу.
А по поводу реакции на его поведение, я думаю его нужно было бы увести в спальню или кабинет, и серьезно поговорить (возможно после некоторой паузы). Чтобы самому собраться с мыслями и ребенок осознал что сделал.
Магра, а сколько лет ребенку, опишите его немного?
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 23:28 |
|
|
Дубль)
А про выпороть...Московский вообще психолог или так, мимо проходили?
Последний раз редактировалось: магра (Сб Мар 27, 2010 23:38), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Михаил РублёвПользователь
Сообщения: 321 Регистрация: 23.02.2010 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Мар 27, 2010 23:32 |
|
|
Елена, второй человек за моим компьютером сказала:
Правильно. Неужели поощрять такие выходки. Он должен надолго запомнить что так нельзя делать. Ибо сказано: кто не воспитывает своего сына, тот его ненавидит.
|
|
|
|
|
 |
|