Автор |
Сообщение |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 12:52 |
|
|
Kat_Golcapfel, если Вас интерерсует мое мнение,
1. по яслям и младшей группе - обсудите вопрос с руководителем учреждения. А там - смотрите по результатам. Возможно, самых маленьких не стоит трогать пока, а начать со 2 младшей группы. Да и конфронтация никому не нужна.
2. Со средними - поступайте, как планировали, такой массовый запрос явно не вписывается в план работы.
3. естественно - объем работ соответствует ставке.
|
|
|
|
|
 |
anfisaasНачинающий
Сообщения: 14 Регистрация: 26.09.2008
|
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 10:39 |
|
|
Подскажите как быть если в садике есть детки мягко говоря с особенностями в развитии, а в поселке ПМПк нету да и врачи если честно формальные (говорят мы не будем связываться и вам не советуем), но время уходит и положение усугубляется. Если я вижу что у ребенка отклонения что мне делать работать или нет с ними? Не возникнут ли у меня потом проблемы?
|
|
|
|
|
 |
Kat_GolcapfelПользователь
Сообщения: 80 Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 11:00 |
|
|
мнение опытного специалиста очень важно для меня, спасибо за совет! Я вообщем-то и сама решила ясли пока не трогать, может быть в феврале попробую с ними позаниматься по адаптации Роньжиной в целях профилактики.
Со средними пока понаблюдаю, может групповые развивающие занятия проведу для общего развития, а там, глядишь, и проблемные детки выявятся. Но надеюсь, что все обойдется....
А где можно найти в инете хронометраж работы психолога по часам??
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 12:09 |
|
|
Kat_Golcapfel, здесь посмотрите:
http://slil.ru/26198827
здесь справочные таблицы и много другого полезного материала
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 13:10 |
|
|
спасибо за хорошую ссылку!
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 14:57 |
|
|
Эти материалы собраны из пособий и настольных книг. Сведены мною в таблицы и удобно распечатываются и используются , если их вложить в файлы А5. Можно сделать что-то вроде справочной папочки.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 15:22 |
|
|
даббл пост
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Чт Окт 02, 2008 15:34), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 15:22 |
|
|
Приношу извинения, не совсем то, что хотела выложить, вот другое:
Скорее всего, именно это - то, что надо.
http://slil.ru/26199620
Здесь тоже таблицы из книги Ю.Микляевой для психолога ДОУ
|
|
|
|
|
 |
kluverПользователь
Сообщения: 72 Регистрация: 06.01.2008 Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 22:28 |
|
|
а какими методиками Вы пользуетесь при обучении детей буквам и т.п.?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 10:37 |
|
|
Это, скорее , логопедический, а не психологический вопрос.
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 10:54 |
|
|
Помогите с разработкой индивидуальных коррекционно-развивающих программ, как она должна выглядить? Расписывать каждое занятие как конспект или просто перечисление упражнений и заданий для каждого занятия?
|
|
|
|
|
 |
ОлимпаПользователь
Сообщения: 52 Регистрация: 19.07.2006
|
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 11:53 |
|
|
Я пишу конспект каждого занятия, указываю в нем все по порядку, что провожу.
Но бывает, что сложно заранее продумать все занятие, тогда просто прикидываю что можно использовать и смотрю по ходу занятия.
|
|
|
|
|
 |
Kat_GolcapfelПользователь
Сообщения: 80 Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 12:49 |
|
|
Спасибо, за ссылочки, это действительно то, что нужно!
|
|
|
|
|
 |
Kat_GolcapfelПользователь
Сообщения: 80 Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 12:52 |
|
|
Цитата: |
Помогите с разработкой индивидуальных коррекционно-развивающих программ, как она должна выглядить? Расписывать каждое занятие как конспект или просто перечисление упражнений и заданий для каждого занятия?
|
В метод. центре нам сказали тоже конспектировать каждое занятие.....хотя это очень длительная работа, но у них такие требования для отчётности.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Пт Окт 03, 2008 14:02 |
|
|
Проще отсканировать и отредактировать книгу с подобными разработками, особенно , если опыта немного. И представить как программу - свести тему и цели занятий в таблицу, карандашиком подписать даты или недели.
У нас так молодежь делает.
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Пт Дек 17, 2010 17:59), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
daddНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 01.10.2008
|
|
Добавлено: Сб Окт 04, 2008 14:50 |
|
|
Уважаемые профессионалы прошу вас обясните возможно ли загипнотизировать спящего человека
Этот текст с одного форума я не специалист в психологии не могли бы Вы разьяснить возможно ли такое что бы во время сна загипнозировать человека а если возможно то возможно ли избавиться от последствии этого гипноза
Технология довольно простая, особенно для специалиста в области эриксоновского гипноза. Вначале обычный сон переводится в гипнотический, затем производится калибровка и расставляются репперные маркеры, а дальше при помощи техники идеомоторных ответов и еще кой чего интересного производится собственно, само дознание.
Буду вам очень благодарна за ваши ответы так как мне кажется моя подруга возможно оказалась жертвой такого гипноза
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Окт 04, 2008 15:07 |
|
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2008 13:12 |
|
|
чето явно не в тему))
сразу представилось, как в тихий час в саду, в группу заходит садовский психолог и начинает гипнотизировать детей "вы послушные"
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2008 13:13 |
|
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2008 14:34 |
|
|
Кто-нибудь работает по адаптации малышей? Расскажите как более эффективно и не затратно во времени проводить эту работу?Что проводить обязательно, а какую деятельность можно поручить воспитателю группы? Заранее большое спасибо.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2008 15:30 |
|
|
Беру Роньжину, немного поправляю с учетом детей, провожу с помощью воспитателей - малышей еще трудно организовать.
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2008 15:49 |
|
|
Цитата: |
Беру Роньжину, немного поправляю с учетом детей, провожу с помощью воспитателей - малышей еще трудно организовать.
|
к сожалению у меня нет этой книги, спросить негде я 1.провожу анкетирование родителей"Давайте познакомимся"(в ней особенности воспитания, развития и т.д.)
2. листы адаптации, которые заполняет педагог по истечению 2-х недель пребывания ребёнка в д/с, после этого делаю заключение о степени адаптации и вношу эти результаты в карту сопровождения, которая ведётся мной все годы посещения д/с. т.е. до школы.
3.Групповая консультация для родителей"Как пережить период адаптации малыша к д/с"
3.Индивидуальная консультация для педагога по воспитанию и оубчению детей в этот период
4.Папки-консультации для родителей на стендах "Что делать если..
Проводить занятия с детьми не бралась, поэтому интересно сколько их должно быть (кол-во), время (ск-ко мин. и когда проводить по времени)
Посоветуйте, как лучше организовать такие занятия, кто их должен проводить я или педагог?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2008 16:46 |
|
|
Ольга-81,
1. Роньжина есть в Л..., и еще масса всего-всего очень полезного не только для логопеда, но и для психологов. Занятия можно проводить раз-два в неделю - по возможности.
В Московских садах психолог охватывает меньшее кол-во детей,
анкеты - анамнезы есть там же, сведены мною из 5-6 источников.
2. листы адаптации педагоги у нас не ведут - им лень, поэтому делаю сама.
3. консультация родителей до похода в ДОУ - для получения ими инструкций по подготовке детей к ДОУ. Для лентяев и "глухих" - подробное, но тогда, когда уже поздно - на 1 род. собрании.
4. ведение "уголков психолога " в группах. (А из чего Вы делаете и как выглядят Ваши папки -консультации?)
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Сб Апр 10, 2010 20:44), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2008 18:42 |
|
|
а вот как выглядит ваш "уголок психолога"? у вас свой стенд в каждой группе?
я просто прошлась по раздевалкам...там много своих стендов-все стены увешаны.
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вс Окт 05, 2008 18:48 |
|
|
В ясельной группе веду листы адаптации сама,тк воспитатели также ленятся,забывают и т.д-повод лишний раз психолог зайдет в группу,поможет с детьми, также провожу диагностику нервно-психического развития. Больше, к сожалению, ничего не провожу по нескольким причинам,потому как не нашла программу,которая работала бы в яслях и с помощью воспитателя ничего не организуешь у нас,тк они стараются заняться своими делами,даже если я просто пришла понаблюдать за новым ребенком,перекладывая свои обязанности на меня.
Папки-консультации-папки с файлами,так удобнее моему руководству.
|
|
|
|
|
 |
|