Автор |
Сообщение |
УхПользователь
Сообщения: 1110 Регистрация: 20.10.2003
|
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2005 23:03 |
|
|
Fixxxer писал(а): |
и психопапатологии |
Это психология пап или патология психопатов?
|
|
|
|
|
 |
moishaТехнический директор
Сообщения: 28200 Регистрация: 25.09.2002 Откуда: Moskau
|
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2005 23:04 |
|
|
Цитата: |
ни в каком мыслимом эксперименте невозмножно получить доступ к психическому содержанию
|
ну да
воткнуть в мозги десять миллиардов проводов не получицца
пока получалось несколько сотен, насколько я слышал :-)
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2005 10:11 |
|
|
Я бы сформулировал психофизическую проблему, как проблему взаимозависимости формы и содержания (информации и физического носителя). Примеры...1. молоток молотком делает и его форма (идеальная сущность) и материал... 2. изменим форму куска урана получим взрыв т.е. изменение идеальной сущности приводит к изменению реальной... 3. мы подумали (т.е. потокам электронов в голове придали форму команды) и нажали на кнопку клавиатуры.... 4. не возможно на пень 1 установить Win XP... Из психофизической проблемы для меня следует решение проблемы, что такое жизнь, что такое мир и т.д. Психофизическая проблема, думаю, это основной вопрос философии только изложеный несколько подругому...
К стати, если принять, что разум - своего рода сложная динамическая форма, т.е. по сути своей динамическая структура взаимозависимых информационных потоков, то может ли кто-нибудь ответить на вопрос: "возможно ли сохранить сущность разума как структуры, поменяв физический носитель"?... Т.е. проблему искусственного интелекта решить не как создание этого интелекта, а как перенос человеческого разума на другой носитель?... Например так, как взрослые воспитывают малышей... по сути перенося часть своей информационной системы на другой носитель - в ребенка.
|
|
|
|
|
 |
MichaеlПользователь
Сообщения: 11599 Регистрация: 04.01.2005
|
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 09:32 |
|
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 10:30 |
|
|
Michael, спасибо прочитал... Захотелось почитать Канта он писал круче... и на мой взгляд, был наиболее близок к истине...
Правда он утверждал, что мир непознаваем впринципе, однако мы его познаем. Но как познаем?!!! Опять таки благодаря связи идеальной и материальной сущности))) т.е. благодаря тому, что идеальная сущность влияет на реальные датчики... (суть психофизической проблемы). По своей сути мы снимаем с датчиков обьективные данные!!! Следовательно тот факт, что мы обьективно познаем мир уже является доказательством (причем научным) существования психофизической проблемы. ... Поищу пожалуй в инете принцыпы научности в доказательстве...)))
|
|
|
|
|
 |
УхПользователь
Сообщения: 1110 Регистрация: 20.10.2003
|
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 14:27 |
|
|
Троглодит
Цитата: |
Я бы сформулировал психофизическую проблему, как проблему взаимозависимости формы и содержания |
И в чем, собственно, "проблема"?
Цитата: |
Примеры...1. молоток молотком делает и его форма (идеальная сущность) и материал... |
Угу, от фонаря ляпаешь "идеальная сущность" на разные понятия, и что-то там пытаешься на этой почве доказать.
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2005 23:16 |
|
|
Ух писал(а): |
И в чем, собственно, "проблема"?
|
Проблема вот в чем (на мой субъективный взгляд):... как могут влият друг на друга материальное и идеальное? Как может форма изменять содержание? Как мысль (динамическая форма информационных потоков... не сами электроны, а только порядок их движения) может влият на реальный мир, например, подумал - поднялась рука.))) Вот собственно и все)). ... Сейчас думаю, что ни идеальное ни реальное не существуют в отдельности. Это сложная система свойств вещества... Только так могу обьяснить взаимовлияние формы и содержания (идеального и реального, души и тела).
Ух, как ПФП видишь ты?
|
|
|
|
|
 |
УхПользователь
Сообщения: 1110 Регистрация: 20.10.2003
|
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2005 00:46 |
|
|
Цитата: |
Проблема вот в чем (на мой субъективный взгляд):... как могут влият друг на друга материальное и идеальное? |
Как вы определите материальное и идеальное, так и будет. Может, и никак не будет, если солипсист. Или если вы - не философ, тогда тоже никак не будет.
Цитата: |
Как может форма изменять содержание? |
Бессмысленный вопрос. Форма и содержание чего? Что значит форма изменяет содержание? Бессмыслица какая-то нерусская. Может, как изменение формы влияет на состояние содержимого? Или как форма указывает на содержание? Или как выбор формы меняет восприятие содержания?
Цитата: |
Как мысль (динамическая форма информационных потоков... не сами электроны, а только порядок их движения) может влият на реальный мир, например, подумал - поднялась рука.))) Вот собственно и все)). ... |
Мда... это проблема... неразрешимая такая, мотонейроны открыли только вчера, и вы еще о них не слышали....
Цитата: |
Ух, как ПФП видишь ты? |
Как любимого конька некоторых маразматиков, которые любят козырять термином ПФП, в ответ на обширный список условных раздражителей, но за всю жизнь ни разу не задумывались о том, что стоит за этим выражением - не пустышка ли.
У многих из нас есть то, что я называю "пунктиками". Последите за пишущими. Что-нибудь такое, что суют куда надо и куда не надо, что называют с неуместным пафосом, даже пишут с большой буквы. Например Духовность, Справедливость, Демократия, Законность, ПФП, в таком роде... о своих пунктиках я вроде в курсе
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2005 08:34 |
|
|
Ух писал(а): |
Бессмысленный вопрос. Форма и содержание чего? Что значит форма изменяет содержание? Бессмыслица какая-то нерусская. Может, как изменение формы влияет на состояние содержимого? Или как форма указывает на содержание? Или как выбор формы меняет восприятие содержания?
|
Ух, Выж программер... можете наверно рассуждать о классах в целом, перенося свойства и методы на конкретные экземпляры класса... Представьте, что материя - это класс. Как класс она обладает свойствами (форма, масса,....) и методами (может двигаться, изменяться в различных свойствах)... Про наследование признаков Вы в курсе - это элементарно так ведь? Теперь представьте человека, как экземпляра этого класса... потоки электронов или ионов в башке человека - это еще не мысль... вот форма этих потоков, их порядок , ... - вот это мысль. И она не материальна, а идеальна.... Сделайте выводы сами, если форма - свойство класса (а значит и экземпляров тоже) то изменение формы любого представителя класса (экземпляр класса - объект) изменит весь объект?
Цитата: |
Мда... это проблема... неразрешимая такая, мотонейроны открыли только вчера, и вы еще о них не слышали.... |
Да глубоко плевать на мотонейроны))))). Их наличие только подтверждает сказанное выше... К томуж совершенно до балды, на что конкретно влияет мысль и что конкретно начинает двигаться или шевелиться. Важен сам факт шевелизма под действием мысли ...
Цитата: |
Как любимого конька некоторых маразматиков, которые любят козырять термином ПФП, в ответ на обширный список условных раздражителей, но за всю жизнь ни разу не задумывались о том, что стоит за этим выражением - не пустышка ли.. |
... ... Всетаки попробуйте разобраться... вдруг получится. Я тоже пробую))))
Последний раз редактировалось: Троглодит (Вт Июл 26, 2005 09:57), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2005 09:55 |
|
|
Michael писал(а): |
Кстати, все философские аспекты ПФП ровно на 25 месте |
... Почемуж не на первом?...
|
|
|
|
|
 |
УхПользователь
Сообщения: 1110 Регистрация: 20.10.2003
|
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2005 11:45 |
|
|
Цитата: |
Ух, Выж программер... можете наверно рассуждать о классах в целом, перенося свойства и методы на конкретные экземпляры класса... |
Программирование - штука очень конкретная, за попытку "рассуждать о классах в целом" в рабочее время уволят нафик, и правильно сделают Уж лучше пусть по инету в рабочее время шастают - меньше вреда, чем от подобного словоблудия
Цитата: |
Представьте, что материя - это класс. |
Представил. Теперь укажите, какие объекты относятся к объектам данного класса.
Цитата: |
Как класс она обладает свойствами (форма, масса,....) и методами (может двигаться, изменяться в различных свойствах)... |
Электрон материален? Тогда укажите его форму Гравитационное поле материально? Тогда укажите его массу А придуманная писателем кошка? Тогда укажите пределы ее изменений.
К сведению: свойствами обладают объекты класса, а не сам класс. Пока не предъявите компьютеру хоть один объект данного класса, его нестатиченские методы работать не будут, а нестатические поля не будут доступны.
Цитата: |
Про наследование признаков Вы в курсе - это элементарно так ведь? |
Не признаков, а методов и полей. Есть такое.
Цитата: |
Теперь представьте человека, как экземпляра этого класса... |
А вы уверены, что человек - экземпляр ЭТОГО класса? Как насчет его сознания? Оно тоже относится к классу "материя", то есть материально? Видите, я у вас ошибку компиляции нашел
Цитата: |
потоки электронов или ионов в башке человека - это еще не мысль... вот форма этих потоков, их порядок , ... - вот это мысль. |
Да неужели? А по-моему отделять одно от другого - плохая "мысль" Зачем лишний геморрой? Есть поток электронов. Что такое этот поток? А просто список всех его наблюдаемых свойств (форма, порядок,...) - это и есть поток электронов. Ведь класс - это перечисление свойств, и пределы их вариаций, и все. Объект класса - отдельный набор свойств в этих пределах.
Цитата: |
И она не материальна, а идеальна.... |
"А нам все равно" - как пели зайцы. Да хоть астральна. "Материальна", "идеальна" - это слова-паразиты, они не описывают никаких свойств. Потому как формы у электрона нет, а у гравитации нет массы Пустой класс без полей и методов получается, с одним лишь названием: "Материя" или "Идея". Даже базовый класс Object в языке Java имеет некоторый набор методов, а "материя" с "идеей" - пустышки. При программировании такие классы выбрасывают.
Цитата: |
Важен сам факт шевелизма под действием мысли ... |
Этот факт осознают в средней группе детского сада
Цитата: |
Всетаки попробуйте разобраться... вдруг получится. |
Дык я же разобрался, видите, как на ворах шапки загораются?
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2005 13:35 |
|
|
Ух писал(а): |
Электрон материален? Тогда укажите его форму Гравитационное поле материально? Тогда укажите его массу А придуманная писателем кошка? Тогда укажите пределы ее изменений. |
Вопрос на вопрос... сколько существует различных форм?))))... ответ - бесконечно. Мой ответ: электрон имеет форму электрона.
Гравитационное поле материально. Разве? Вы уверены в этом?... Разве уже обнаружены гравитоны?
Придуманая кошка... )))) вот придуманая кошка - это сущность идеальная, которая связана с состоянием нейронов в мозге выдумщика))) (пока выдумщик не поделился выдумкой с другими)... физические границы такой кошки - мозг выдумщика.
Ух писал(а): |
К сведению: свойствами обладают объекты класса, а не сам класс. Пока не предъявите компьютеру хоть один объект данного класса, его нестатиченские методы работать не будут, а нестатические поля не будут доступны. |
... Так, все верно. А теперь скажите класс - это общая форма конкретных объектов?))) Это идеальная сущьность? А вот объекты обладают свойствами класса.... разве нет? И вы правильно сказали... только в связи идеального и материального получается то, что работает.
Цитата: |
Не признаков, а методов и полей. Есть такое. |
Да не полей... а свойств и методов класса. Т.е. того что отличает класс от других классов т.е. признаков...
Цитата: |
А вы уверены, что человек - экземпляр ЭТОГО класса? Как насчет его сознания? Оно тоже относится к классу "материя", то есть материально? Видите, я у вас ошибку компиляции нашел  |
... Да пожалуй с материей погорячился... но как тогда обозвать единство материального и идеального?... Тут ошибка в том что под материей я имел ввиду именно это единство... Ух, как его лучше обозвать?
Троглодит писал(а): |
потоки электронов или ионов в башке человека - это еще не мысль... вот форма этих потоков, их порядок , ... - вот это мысль. |
Цитата: |
Да неужели? А по-моему отделять одно от другого - плохая "мысль" Зачем лишний геморрой? Есть поток электронов. Что такое этот поток? А просто список всех его наблюдаемых свойств (форма, порядок,...) - это и есть поток электронов. Ведь класс - это перечисление свойств, и пределы их вариаций, и все. Объект класса - отдельный набор свойств в этих пределах.. |
... Список свойств... ну да)) все так... Но фишка в том, что это не просто список свойств а система, которая не сводима к списку свойств отдельных частей... И эта система сохраняет относительную стабильность в течении жизни человека и называется душой, сознанием, разумом... и т.д.
И уж если вы уверены в создании мыслящего компьютера, то вам придется рассматривать и форму сигналов в башке или в процессоре и носитель сигналов по отдельности и во взаимодейсвии...
Цитата: |
"А нам все равно" - как пели зайцы. Да хоть астральна. "Материальна", "идеальна" - это слова-паразиты, они не описывают никаких свойств. Потому как формы у электрона нет, а у гравитации нет массы Пустой класс без полей и методов получается, с одним лишь названием: "Материя" или "Идея". Даже базовый класс Object в языке Java имеет некоторый набор методов, а "материя" с "идеей" - пустышки. При программировании такие классы выбрасывают. |
На каком основании вы считаете пустышкой класс в котором часть (и только часть) свойств = 0???? или просто неизвестна?))).... Электрон по форме бесформенный))) вы не допускаете?
Троглодит писал(а): |
Важен сам факт шевелизма под действием мысли ... |
Ух писал(а): |
Этот факт осознают в средней группе детского сада  |
... Правда??? Ну и как же это происходит?
|
|
|
|
|
 |
LeonПользователь
Сообщения: 3371 Регистрация: 03.12.2003 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2005 14:32 |
|
|
Цитата: |
Вся философская проблематика, связанная с ПФП является производной от противопоставления гуманитарного (психологического) и естественнонаучного (нейронауки) знания.
|
Мда... вспоминается Павлов тщетно домогающийся до деятелей из Челпановского псих.центра со словами "Ну и чему у вас соответствуют мои данные??"
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2005 15:09 |
|
|
Michael писал(а): |
Цитата: |
... Почемуж не на первом?...
|
Ну, неужели не понятно?
|
... Ход мыслей теперь понятен, но тут я с Вами не могу согласиться. Предмет философии гораздо шире чем проблемы какого-то противопоставления... К тому же психология, на мой взгляд являетя гуманитарной наукой временно, всилу своей пока еще незрелости...
|
|
|
|
|
 |
GloballПользователь
Сообщения: 87 Регистрация: 19.07.2005
|
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2005 15:30 |
|
|
Троглодит писал(а): |
... Ход мыслей теперь понятен, но тут я с Вами не могу согласиться. Предмет философии гораздо шире чем проблемы какого-то противопоставления... К тому же психология, на мой взгляд являетя гуманитарной наукой временно, всилу своей пока еще незрелости... |
Извините, по вашему, любая наука становится зрелой только если она оматематизируется?
|
|
|
|
|
 |
УхПользователь
Сообщения: 1110 Регистрация: 20.10.2003
|
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2005 19:57 |
|
|
Цитата: |
Вопрос на вопрос... сколько существует различных форм?))))... ответ - бесконечно. |
Маладэц, сам спросил - сам ответил Только при чем тут это?
Цитата: |
Мой ответ: электрон имеет форму электрона. |
Ответ неправильный: к электрону понятие формы вообще неприменимо. А то можно ляпнуть, что красный свет имеет упругость красного света, а справедливость имеет массу справедливости
Цитата: |
Гравитационное поле материально. Разве? Вы уверены в этом? |
Это вообще-то я спросил, материален или нет
Цитата: |
... Разве уже обнаружены гравитоны? |
А что - с обнаружением таковых грав. поле резко обматериалится?
Цитата: |
вот придуманая кошка - это сущность идеальная, которая связана с состоянием нейронов в мозге выдумщика))) (пока выдумщик не поделился выдумкой с другими)... физические границы такой кошки - мозг выдумщика. |
Физические границы идеального - это звучит!
Цитата: |
А теперь скажите класс - это общая форма конкретных объектов?))) |
Как все запущено... чувствуется, что человек имел дело с Delphi, но не с кодом... попробую в след. сообщении объяснить строго.
|
|
|
|
|
 |
УхПользователь
Сообщения: 1110 Регистрация: 20.10.2003
|
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2005 20:18 |
|
|
Троглодит
Попробую рассказать о понятиях класс и объект. Поскольку мы не на компьютерном форуме, то буду объяснять в терминах, нормальных для психологии (и математики).
В основе лежат понятия "информация" и "алгоритм".
Информация определяется математически согласно формуле Шеннона. Информация - это мера уменьшения неопределенности в результате чего-либо. Где прибавляется информация, там уменьшается неопределенность и наоборот - это "закон сохранения информации".
Алгоритм - это информация о некоторых действиях. Порядок действий, записанный где-либо.
Объект - это произвольный кусок информации.
Если есть (или может быть) некоторое количество объектов, у которых информация в чем-то одинакова, то эта одинаковая часть информации - это класс. А та часть, которая разная, может быть разделена для удобства на "поля".
В общую информацию (класс) входят:
- Обозначение класса на том или ином языке. Например, класс "яблоки", для него определены обозначения "apple", "яблоко" и т.п.
- Методы класса. Это - алгоритмы, применимые к объектам данного класса. Методы сами представляют собой некоторую информацию. В общем случаи методы класса могут изменять любую инфорацию, в том числе сами себя.
- Описание полей класса. Это - информация о том, какие ограничения накладываются на поля, и как они могут обозначаться. То есть, информация об информации.
- Описание методов класса. Это - информация о том, какие есть методы, как они обозначаются и какие ограничения накладываются на их применение.
- Статические поля класса. Вся остальная информация, относящаяся к классу.
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2005 20:47 |
|
|
Michael писал(а): |
Троглодит, с чем вы не можете согласиться?
Я же как раз это и говорю. Психология перестанет быть гуманитарной наукой по мере сближения с нейронауками и соответственно по мере разрешения психофизиологической проблемы.
А философии, действительно, не должно быть никакого дела до проблем частных наук и их междисциплинарных стыков, иначе мы имеем дело с натурфилософией
Что за страсть спорить  |
.... Считайте, что это моя дурная привычка спорить, даже если не правильно понял старшего товарища по форуму)))) Тем не менее ПФП - это тот же основной вопрос философии, только обозначенный значительно уже... Философия смотрит на мир более широкими глазами))))... место философии всегда №1 в любих науках, потому что науки эти развиваются решая философские проблемы, только на более узко обозначенных направлениях...
Последний раз редактировалось: Троглодит (Ср Июл 27, 2005 08:06), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2005 21:15 |
|
|
Globall писал(а): |
Извините, по вашему, любая наука становится зрелой только если она оматематизируется? |
Речь шла только о психологии, о том, что она относится к гуманитарным наукам пока знания расплывчаты и нет единой системы))) . Могу рассказать почему психология на мой взгляд станет естественной наукой...
1. человек за свою жизнь встречается с кончным числом других людей и получает от них методами убеждения, подражания, заражения, внушения кончечное количество информации...
2. имеет конечное число поведенческих паттернов (это следует из 1 пункта)
3. имеет ограниченую мощность интелекта (возможно это следствие конечного числа нейронов...)
4. имеет конкретный предмет (тут про психологию, а не про человека.)
Любое ограниченное явление, с конечным числом параметров можно описать математически точно.
Из всего вышесказанного следует, что при достаточной развитости психологии, как науки в ней исчезнет субъективизм и неопределенность характерная для таких наук как история..(исторические факты уважаю...но их трактовка часто субьективна и искажена в угоду существующему политическому строю, или в угоду "зубрам науки")... можете доказать обратное?
... Вообще о том что психология в своем развитии станет естественной наукой это мое личное мнение..)))
Последний раз редактировалось: Троглодит (Ср Июл 27, 2005 07:25), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2005 23:18 |
|
|
Ух писал(а): |
Попробую рассказать о понятиях класс и объект. Поскольку мы не на компьютерном форуме, то буду объяснять в терминах, нормальных для психологии (и математики). |
Попробуйте
Ух писал(а): |
В общую информацию (класс) входят:
- Обозначение класса на том или ином языке. Например, класс "яблоки", для него определены обозначения "apple", "яблоко" и т.п.
- Методы класса. Это - алгоритмы, применимые к объектам данного класса. Методы сами представляют собой некоторую информацию. В общем случаи методы класса могут изменять любую инфорацию, в том числе сами себя.
- Описание полей класса. Это - информация о том, какие ограничения накладываются на поля, и как они могут обозначаться. То есть, информация об информации.
- Описание методов класса. Это - информация о том, какие есть методы, как они обозначаются и какие ограничения накладываются на их применение.
- Статические поля класса. Вся остальная информация, относящаяся к классу. |
Попробуйте теперь разделить все правильно написанное на такие атрибуты класса, как свойства и методы))) ... Что такое по вашему описания полей?)))
Мои слова: "Вы же программист" были направлены на то, что именно Вы должны быть ближе кого бы то ни было к общему понятию класс и экземпляр класса... Попробуйте теперь уложить в объектно ориентированную модель что-то не написанное на Java)))) ... Например вообразить класс парнокопытных или класс насекомых... для облегчения задачи вот вам ссылочка http://yumi.ziet.zhitomir.ua/ct/programming/oop_rsis/glava2_1_1.shtml
А теперь попробуйте без лишних эмоций и амбиций представить класс "человек"... Что вы будете считать описанием полей этого класса? ... Описания полей - это тоже материя?.... Попробуйте подумать интелект вы как определите?)))... И еще, эти ваши: "Маладец, сам сказал, сам ответил")))..."это вообщето я спросил..." мне апсолютно атфонарны))))))))).... Дружище, побольше по делу плиз... умейте аргументировать,... в конце концов мы ищем не врагов и истину))).... проблему кто круче решим в другой раз))))))))... сейчас она меня мало волнует.... я даже готов признать, что вы очень крутой программист)))
Последний раз редактировалось: Троглодит (Ср Июл 27, 2005 07:31), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
УхПользователь
Сообщения: 1110 Регистрация: 20.10.2003
|
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2005 01:14 |
|
|
Че вам смешинка в рот попала что ли? Если хоцца поржать, то тему выбрали для этого какую-то несмешную, скучноватую.
Цитата: |
Попробуйте теперь разделить все правильно написанное на такие атрибуты класса, как свойства и методы))) |
Уже
Цитата: |
... Что такое по вашему описания полей?))) |
Там написано
Цитата: |
Мои слова: "Вы же программист" были направлены на то, что именно Вы должны быть ближе кого бы то ни было к общему понятию класс и экземпляр класса... |
А я вам рассказал про эти понятия в программировании подробнее, чтобы вы понимали, о чем говорите. А то разговор получается примерно такой, как если бы выбиологу объясняли: "медуза - это такая рыба, ну вы же биолог, знаете, что такое рыбы, например, кит или рак - рыбы..."
Цитата: |
Описания полей - это тоже материя? |
Слово "материя" - бессмысленное. Значит, и весь вопрос - тоже.
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2005 06:39 |
|
|
Ух писал(а): |
Цитата: |
Описания полей - это тоже материя? |
Слово "материя" - бессмысленное. Значит, и весь вопрос - тоже. |
..... А может попробуете подумать? Зачем же сразу убегать? ...
|
|
|
|
|
 |
LeonПользователь
Сообщения: 3371 Регистрация: 03.12.2003 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2005 16:49 |
|
|
Цитата: |
Психология перестанет быть гуманитарной наукой по мере сближения с нейронауками и соответственно по мере разрешения психофизиологической проблемы.
|
Как то до этого далеко судя по всему...
Мне это сближение напоминает копание лопатами двух тонелей под Ламаншем с разных берегов, навстречу друг другу. Когда еще встретятся, да и встретятся ли вообще? может так дальше и будут копать....... параллельно...
Последний раз редактировалось: Leon (Ср Июл 27, 2005 17:20), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
ТроглодитПользователь
Сообщения: 1558 Регистрация: 28.04.2005
|
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2005 11:58 |
|
|
Leon писал(а): |
Как то до этого далеко судя по всему... |
... Согласен... хотя фих знает как быстро будет развиваться мощность симбиоза техника - человечество (вернее симтехбиоза ))))))... может и доживем до этих дней....
|
|
|
|
|
 |
MichaеlПользователь
Сообщения: 11599 Регистрация: 04.01.2005
|
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2005 16:08 |
|
|
Да это я тут с иронией цитирую одного заслуженного деятеля науки РФ
|
|
|
|
|
 |
|
|