Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Философские вопросы arrow Психофизиологическая проблема

Психофизиологическая проблема
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Ух
Пользователь
Сообщения: 1110
Регистрация: 20.10.2003
СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2005 23:03 Ответить с цитатой

Fixxxer писал(а):
и психопапатологии


Это психология пап или патология психопатов? Смеюсь Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
moisha
Технический директор
Сообщения: 28200
Регистрация: 25.09.2002
Откуда: Moskau
СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2005 23:04 Ответить с цитатой

Цитата:

ни в каком мыслимом эксперименте невозмножно получить доступ к психическому содержанию

ну да
воткнуть в мозги десять миллиардов проводов не получицца
пока получалось несколько сотен, насколько я слышал :-)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
Троглодит
Пользователь
Сообщения: 1558
Регистрация: 28.04.2005
СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2005 10:11 Ответить с цитатой

Я бы сформулировал психофизическую проблему, как проблему взаимозависимости формы и содержания (информации и физического носителя). Примеры...1. молоток молотком делает и его форма (идеальная сущность) и материал... 2. изменим форму куска урана получим взрыв т.е. изменение идеальной сущности приводит к изменению реальной... 3. мы подумали (т.е. потокам электронов в голове придали форму команды) и нажали на кнопку клавиатуры.... 4. не возможно на пень 1 установить Win XP... Из психофизической проблемы для меня следует решение проблемы, что такое жизнь, что такое мир и т.д. Психофизическая проблема, думаю, это основной вопрос философии только изложеный несколько подругому...
К стати, если принять, что разум - своего рода сложная динамическая форма, т.е. по сути своей динамическая структура взаимозависимых информационных потоков, то может ли кто-нибудь ответить на вопрос: "возможно ли сохранить сущность разума как структуры, поменяв физический носитель"?... Т.е. проблему искусственного интелекта решить не как создание этого интелекта, а как перенос человеческого разума на другой носитель?... Например так, как взрослые воспитывают малышей... по сути перенося часть своей информационной системы на другой носитель - в ребенка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michaеl
Пользователь
Сообщения: 11599
Регистрация: 04.01.2005
СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2005 09:32 Ответить с цитатой

http://forum.neuroscience.ru/showthread.php?t=492

Вот здесь посмотрите
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троглодит
Пользователь
Сообщения: 1558
Регистрация: 28.04.2005
СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2005 10:30 Ответить с цитатой

Michael, спасибо прочитал... Захотелось почитать Канта Улыбаюсь, шучу он писал круче... и на мой взгляд, был наиболее близок к истине...
Правда он утверждал, что мир непознаваем впринципе, однако мы его познаем. Но как познаем?!!! Опять таки благодаря связи идеальной и материальной сущности))) т.е. благодаря тому, что идеальная сущность влияет на реальные датчики... (суть психофизической проблемы). По своей сути мы снимаем с датчиков обьективные данные!!! Следовательно тот факт, что мы обьективно познаем мир уже является доказательством (причем научным) существования психофизической проблемы. ... Поищу пожалуй в инете принцыпы научности в доказательстве...)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ух
Пользователь
Сообщения: 1110
Регистрация: 20.10.2003
СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2005 14:27 Ответить с цитатой

Троглодит

Цитата:
Я бы сформулировал психофизическую проблему, как проблему взаимозависимости формы и содержания


И в чем, собственно, "проблема"?

Цитата:
Примеры...1. молоток молотком делает и его форма (идеальная сущность) и материал...


Угу, от фонаря ляпаешь "идеальная сущность" на разные понятия, и что-то там пытаешься на этой почве доказать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Троглодит
Пользователь
Сообщения: 1558
Регистрация: 28.04.2005
СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2005 23:16 Ответить с цитатой

Ух писал(а):

И в чем, собственно, "проблема"?
Проблема вот в чем (на мой субъективный взгляд):... как могут влият друг на друга материальное и идеальное? Как может форма изменять содержание? Как мысль (динамическая форма информационных потоков... не сами электроны, а только порядок их движения) может влият на реальный мир, например, подумал - поднялась рука.))) Вот собственно и все)). ... Сейчас думаю, что ни идеальное ни реальное не существуют в отдельности. Это сложная система свойств вещества... Только так могу обьяснить взаимовлияние формы и содержания (идеального и реального, души и тела).
Ух, как ПФП видишь ты?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ух
Пользователь
Сообщения: 1110
Регистрация: 20.10.2003
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 00:46 Ответить с цитатой

Цитата:
Проблема вот в чем (на мой субъективный взгляд):... как могут влият друг на друга материальное и идеальное?


Как вы определите материальное и идеальное, так и будет. Может, и никак не будет, если солипсист. Или если вы - не философ, тогда тоже никак не будет.

Цитата:
Как может форма изменять содержание?


Бессмысленный вопрос. Форма и содержание чего? Что значит форма изменяет содержание? Бессмыслица какая-то нерусская. Может, как изменение формы влияет на состояние содержимого? Или как форма указывает на содержание? Или как выбор формы меняет восприятие содержания? Улыбаюсь, шучу

Цитата:
Как мысль (динамическая форма информационных потоков... не сами электроны, а только порядок их движения) может влият на реальный мир, например, подумал - поднялась рука.))) Вот собственно и все)). ...


Мда... это проблема... неразрешимая такая, мотонейроны открыли только вчера, и вы еще о них не слышали....

Цитата:
Ух, как ПФП видишь ты?


Как любимого конька некоторых маразматиков, которые любят козырять термином ПФП, в ответ на обширный список условных раздражителей, но за всю жизнь ни разу не задумывались о том, что стоит за этим выражением - не пустышка ли.

У многих из нас есть то, что я называю "пунктиками". Последите за пишущими. Что-нибудь такое, что суют куда надо и куда не надо, что называют с неуместным пафосом, даже пишут с большой буквы. Например Духовность, Справедливость, Демократия, Законность, ПФП, в таком роде... о своих пунктиках я вроде в курсе Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Троглодит
Пользователь
Сообщения: 1558
Регистрация: 28.04.2005
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 08:34 Ответить с цитатой

Ух писал(а):
Бессмысленный вопрос. Форма и содержание чего? Что значит форма изменяет содержание? Бессмыслица какая-то нерусская. Может, как изменение формы влияет на состояние содержимого? Или как форма указывает на содержание? Или как выбор формы меняет восприятие содержания? Улыбаюсь, шучу
Ух, Выж программер... можете наверно рассуждать о классах в целом, перенося свойства и методы на конкретные экземпляры класса... Представьте, что материя - это класс. Как класс она обладает свойствами (форма, масса,....) и методами (может двигаться, изменяться в различных свойствах)... Про наследование признаков Вы в курсе - это элементарно так ведь? Теперь представьте человека, как экземпляра этого класса... потоки электронов или ионов в башке человека - это еще не мысль... вот форма этих потоков, их порядок , ... - вот это мысль. И она не материальна, а идеальна.... Сделайте выводы сами, если форма - свойство класса (а значит и экземпляров тоже) то изменение формы любого представителя класса (экземпляр класса - объект) изменит весь объект?
Цитата:
Мда... это проблема... неразрешимая такая, мотонейроны открыли только вчера, и вы еще о них не слышали....
Да глубоко плевать на мотонейроны))))). Их наличие только подтверждает сказанное выше... К томуж совершенно до балды, на что конкретно влияет мысль и что конкретно начинает двигаться или шевелиться. Важен сам факт шевелизма под действием мысли ...
Цитата:
Как любимого конька некоторых маразматиков, которые любят козырять термином ПФП, в ответ на обширный список условных раздражителей, но за всю жизнь ни разу не задумывались о том, что стоит за этим выражением - не пустышка ли..
... Смеюсь ... Всетаки попробуйте разобраться... вдруг получится. Я тоже пробую))))

Последний раз редактировалось: Троглодит (Вт Июл 26, 2005 09:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троглодит
Пользователь
Сообщения: 1558
Регистрация: 28.04.2005
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 09:55 Ответить с цитатой

Michael писал(а):
Кстати, все философские аспекты ПФП ровно на 25 месте
... Почемуж не на первом?...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ух
Пользователь
Сообщения: 1110
Регистрация: 20.10.2003
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 11:45 Ответить с цитатой

Цитата:
Ух, Выж программер... можете наверно рассуждать о классах в целом, перенося свойства и методы на конкретные экземпляры класса...


Программирование - штука очень конкретная, за попытку "рассуждать о классах в целом" в рабочее время уволят нафик, и правильно сделают Улыбаюсь, шучу Уж лучше пусть по инету в рабочее время шастают - меньше вреда, чем от подобного словоблудия Улыбаюсь, шучу

Цитата:
Представьте, что материя - это класс.


Представил. Теперь укажите, какие объекты относятся к объектам данного класса.

Цитата:
Как класс она обладает свойствами (форма, масса,....) и методами (может двигаться, изменяться в различных свойствах)...


Электрон материален? Тогда укажите его форму Улыбаюсь, шучу Гравитационное поле материально? Тогда укажите его массу Улыбаюсь, шучу А придуманная писателем кошка? Тогда укажите пределы ее изменений. Подмигиваю

К сведению: свойствами обладают объекты класса, а не сам класс. Пока не предъявите компьютеру хоть один объект данного класса, его нестатиченские методы работать не будут, а нестатические поля не будут доступны.

Цитата:
Про наследование признаков Вы в курсе - это элементарно так ведь?


Не признаков, а методов и полей. Есть такое.

Цитата:
Теперь представьте человека, как экземпляра этого класса...


А вы уверены, что человек - экземпляр ЭТОГО класса? Как насчет его сознания? Оно тоже относится к классу "материя", то есть материально? Видите, я у вас ошибку компиляции нашел Подмигиваю

Цитата:
потоки электронов или ионов в башке человека - это еще не мысль... вот форма этих потоков, их порядок , ... - вот это мысль.


Да неужели? А по-моему отделять одно от другого - плохая "мысль" Улыбаюсь, шучу Зачем лишний геморрой? Есть поток электронов. Что такое этот поток? А просто список всех его наблюдаемых свойств (форма, порядок,...) - это и есть поток электронов. Ведь класс - это перечисление свойств, и пределы их вариаций, и все. Объект класса - отдельный набор свойств в этих пределах.

Цитата:
И она не материальна, а идеальна....


"А нам все равно" - как пели зайцы. Да хоть астральна. "Материальна", "идеальна" - это слова-паразиты, они не описывают никаких свойств. Потому как формы у электрона нет, а у гравитации нет массы Улыбаюсь, шучу Пустой класс без полей и методов получается, с одним лишь названием: "Материя" или "Идея". Даже базовый класс Object в языке Java имеет некоторый набор методов, а "материя" с "идеей" - пустышки. При программировании такие классы выбрасывают.

Цитата:
Важен сам факт шевелизма под действием мысли ...


Этот факт осознают в средней группе детского сада Улыбаюсь, шучу

Цитата:
Всетаки попробуйте разобраться... вдруг получится.


Дык я же разобрался, видите, как на ворах шапки загораются?
Дурачусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Троглодит
Пользователь
Сообщения: 1558
Регистрация: 28.04.2005
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 13:35 Ответить с цитатой

Ух писал(а):

Электрон материален? Тогда укажите его форму Улыбаюсь, шучу Гравитационное поле материально? Тогда укажите его массу Улыбаюсь, шучу А придуманная писателем кошка? Тогда укажите пределы ее изменений. Подмигиваю
Вопрос на вопрос... сколько существует различных форм?))))... ответ - бесконечно. Мой ответ: электрон имеет форму электрона.
Гравитационное поле материально. Разве? Вы уверены в этом?... Разве уже обнаружены гравитоны?
Придуманая кошка... )))) вот придуманая кошка - это сущность идеальная, которая связана с состоянием нейронов в мозге выдумщика))) (пока выдумщик не поделился выдумкой с другими)... физические границы такой кошки - мозг выдумщика.

Ух писал(а):
К сведению: свойствами обладают объекты класса, а не сам класс. Пока не предъявите компьютеру хоть один объект данного класса, его нестатиченские методы работать не будут, а нестатические поля не будут доступны.
... Так, все верно. А теперь скажите класс - это общая форма конкретных объектов?))) Это идеальная сущьность? А вот объекты обладают свойствами класса.... разве нет? И вы правильно сказали... только в связи идеального и материального получается то, что работает.

Цитата:
Не признаков, а методов и полей. Есть такое.
Да не полей... а свойств и методов класса. Т.е. того что отличает класс от других классов т.е. признаков...
Цитата:
А вы уверены, что человек - экземпляр ЭТОГО класса? Как насчет его сознания? Оно тоже относится к классу "материя", то есть материально? Видите, я у вас ошибку компиляции нашел Подмигиваю
... Да пожалуй с материей погорячился... но как тогда обозвать единство материального и идеального?... Тут ошибка в том что под материей я имел ввиду именно это единство... Ух, как его лучше обозвать?

Троглодит писал(а):
потоки электронов или ионов в башке человека - это еще не мысль... вот форма этих потоков, их порядок , ... - вот это мысль.

Цитата:
Да неужели? А по-моему отделять одно от другого - плохая "мысль" Улыбаюсь, шучу Зачем лишний геморрой? Есть поток электронов. Что такое этот поток? А просто список всех его наблюдаемых свойств (форма, порядок,...) - это и есть поток электронов. Ведь класс - это перечисление свойств, и пределы их вариаций, и все. Объект класса - отдельный набор свойств в этих пределах..
... Список свойств... ну да)) все так... Но фишка в том, что это не просто список свойств а система, которая не сводима к списку свойств отдельных частей... И эта система сохраняет относительную стабильность в течении жизни человека и называется душой, сознанием, разумом... и т.д.
И уж если вы уверены в создании мыслящего компьютера, то вам придется рассматривать и форму сигналов в башке или в процессоре и носитель сигналов по отдельности и во взаимодейсвии...
Цитата:
"А нам все равно" - как пели зайцы. Да хоть астральна. "Материальна", "идеальна" - это слова-паразиты, они не описывают никаких свойств. Потому как формы у электрона нет, а у гравитации нет массы Улыбаюсь, шучу Пустой класс без полей и методов получается, с одним лишь названием: "Материя" или "Идея". Даже базовый класс Object в языке Java имеет некоторый набор методов, а "материя" с "идеей" - пустышки. При программировании такие классы выбрасывают.
На каком основании вы считаете пустышкой класс в котором часть (и только часть) свойств = 0???? или просто неизвестна?))).... Электрон по форме бесформенный))) вы не допускаете?
Троглодит писал(а):
Важен сам факт шевелизма под действием мысли ...

Ух писал(а):
Этот факт осознают в средней группе детского сада Улыбаюсь, шучу
...Смеюсь Смеюсь Смеюсь Правда??? Ну и как же это происходит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon
Пользователь
Сообщения: 3371
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 14:32 Ответить с цитатой

Цитата:

Вся философская проблематика, связанная с ПФП является производной от противопоставления гуманитарного (психологического) и естественнонаучного (нейронауки) знания.

Мда... вспоминается Павлов тщетно домогающийся до деятелей из Челпановского псих.центра со словами "Ну и чему у вас соответствуют мои данные??"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троглодит
Пользователь
Сообщения: 1558
Регистрация: 28.04.2005
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 15:09 Ответить с цитатой

Michael писал(а):
Цитата:

... Почемуж не на первом?...

Ну, неужели не понятно? Улыбаюсь, шучу
... Ход мыслей теперь понятен, но тут я с Вами не могу согласиться. Предмет философии гораздо шире чем проблемы какого-то противопоставления... К тому же психология, на мой взгляд являетя гуманитарной наукой временно, всилу своей пока еще незрелости...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Globall
Пользователь
Сообщения: 87
Регистрация: 19.07.2005
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 15:30 Ответить с цитатой

Троглодит писал(а):

... Ход мыслей теперь понятен, но тут я с Вами не могу согласиться. Предмет философии гораздо шире чем проблемы какого-то противопоставления... К тому же психология, на мой взгляд являетя гуманитарной наукой временно, всилу своей пока еще незрелости...

Извините, по вашему, любая наука становится зрелой только если она оматематизируется?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ух
Пользователь
Сообщения: 1110
Регистрация: 20.10.2003
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 19:57 Ответить с цитатой

Цитата:
Вопрос на вопрос... сколько существует различных форм?))))... ответ - бесконечно.


Маладэц, сам спросил - сам ответил Улыбаюсь, шучу Только при чем тут это?

Цитата:
Мой ответ: электрон имеет форму электрона.


Ответ неправильный: к электрону понятие формы вообще неприменимо. А то можно ляпнуть, что красный свет имеет упругость красного света, а справедливость имеет массу справедливости Дурачусь

Цитата:
Гравитационное поле материально. Разве? Вы уверены в этом?


Это вообще-то я спросил, материален или нет Торжествую

Цитата:
... Разве уже обнаружены гравитоны?


А что - с обнаружением таковых грав. поле резко обматериалится? Улыбаюсь, шучу

Цитата:
вот придуманая кошка - это сущность идеальная, которая связана с состоянием нейронов в мозге выдумщика))) (пока выдумщик не поделился выдумкой с другими)... физические границы такой кошки - мозг выдумщика.


Физические границы идеального - это звучит! Дурачусь

Цитата:
А теперь скажите класс - это общая форма конкретных объектов?)))


Как все запущено... чувствуется, что человек имел дело с Delphi, но не с кодом... попробую в след. сообщении объяснить строго.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ух
Пользователь
Сообщения: 1110
Регистрация: 20.10.2003
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 20:18 Ответить с цитатой

Троглодит

Попробую рассказать о понятиях класс и объект. Поскольку мы не на компьютерном форуме, то буду объяснять в терминах, нормальных для психологии (и математики).

В основе лежат понятия "информация" и "алгоритм".

Информация определяется математически согласно формуле Шеннона. Информация - это мера уменьшения неопределенности в результате чего-либо. Где прибавляется информация, там уменьшается неопределенность и наоборот - это "закон сохранения информации".

Алгоритм - это информация о некоторых действиях. Порядок действий, записанный где-либо.

Объект - это произвольный кусок информации.

Если есть (или может быть) некоторое количество объектов, у которых информация в чем-то одинакова, то эта одинаковая часть информации - это класс. А та часть, которая разная, может быть разделена для удобства на "поля".

В общую информацию (класс) входят:

- Обозначение класса на том или ином языке. Например, класс "яблоки", для него определены обозначения "apple", "яблоко" и т.п.

- Методы класса. Это - алгоритмы, применимые к объектам данного класса. Методы сами представляют собой некоторую информацию. В общем случаи методы класса могут изменять любую инфорацию, в том числе сами себя.

- Описание полей класса. Это - информация о том, какие ограничения накладываются на поля, и как они могут обозначаться. То есть, информация об информации.

- Описание методов класса. Это - информация о том, какие есть методы, как они обозначаются и какие ограничения накладываются на их применение.

- Статические поля класса. Вся остальная информация, относящаяся к классу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Троглодит
Пользователь
Сообщения: 1558
Регистрация: 28.04.2005
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 20:47 Ответить с цитатой

Michael писал(а):
Троглодит, с чем вы не можете согласиться?Улыбаюсь, шучу
Я же как раз это и говорю. Психология перестанет быть гуманитарной наукой по мере сближения с нейронауками и соответственно по мере разрешения психофизиологической проблемы.
А философии, действительно, не должно быть никакого дела до проблем частных наук и их междисциплинарных стыков, иначе мы имеем дело с натурфилософией Улыбаюсь, шучу
Что за страсть спорить Улыбаюсь, шучу
.... Считайте, что это моя дурная привычка спорить, даже если не правильно понял старшего товарища по форуму)))) Тем не менее ПФП - это тот же основной вопрос философии, только обозначенный значительно уже... Философия смотрит на мир более широкими глазами))))... место философии всегда №1 в любих науках, потому что науки эти развиваются решая философские проблемы, только на более узко обозначенных направлениях...

Последний раз редактировалось: Троглодит (Ср Июл 27, 2005 08:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троглодит
Пользователь
Сообщения: 1558
Регистрация: 28.04.2005
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 21:15 Ответить с цитатой

Globall писал(а):
Извините, по вашему, любая наука становится зрелой только если она оматематизируется?
Речь шла только о психологии, о том, что она относится к гуманитарным наукам пока знания расплывчаты и нет единой системы))) . Могу рассказать почему психология на мой взгляд станет естественной наукой...
1. человек за свою жизнь встречается с кончным числом других людей и получает от них методами убеждения, подражания, заражения, внушения кончечное количество информации...
2. имеет конечное число поведенческих паттернов (это следует из 1 пункта)
3. имеет ограниченую мощность интелекта (возможно это следствие конечного числа нейронов...)
4. имеет конкретный предмет (тут про психологию, а не про человека.)
Любое ограниченное явление, с конечным числом параметров можно описать математически точно.
Из всего вышесказанного следует, что при достаточной развитости психологии, как науки в ней исчезнет субъективизм и неопределенность характерная для таких наук как история..(исторические факты уважаю...но их трактовка часто субьективна и искажена в угоду существующему политическому строю, или в угоду "зубрам науки")... можете доказать обратное?
... Вообще о том что психология в своем развитии станет естественной наукой это мое личное мнение..)))


Последний раз редактировалось: Троглодит (Ср Июл 27, 2005 07:25), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троглодит
Пользователь
Сообщения: 1558
Регистрация: 28.04.2005
СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2005 23:18 Ответить с цитатой

Ух писал(а):
Попробую рассказать о понятиях класс и объект. Поскольку мы не на компьютерном форуме, то буду объяснять в терминах, нормальных для психологии (и математики).
Попробуйте Смеюсь
Ух писал(а):
В общую информацию (класс) входят:
- Обозначение класса на том или ином языке. Например, класс "яблоки", для него определены обозначения "apple", "яблоко" и т.п.
- Методы класса. Это - алгоритмы, применимые к объектам данного класса. Методы сами представляют собой некоторую информацию. В общем случаи методы класса могут изменять любую инфорацию, в том числе сами себя.
- Описание полей класса. Это - информация о том, какие ограничения накладываются на поля, и как они могут обозначаться. То есть, информация об информации.
- Описание методов класса. Это - информация о том, какие есть методы, как они обозначаются и какие ограничения накладываются на их применение.
- Статические поля класса. Вся остальная информация, относящаяся к классу.
Смеюсь Попробуйте теперь разделить все правильно написанное на такие атрибуты класса, как свойства и методы))) ... Что такое по вашему описания полей?)))

Мои слова: "Вы же программист" были направлены на то, что именно Вы должны быть ближе кого бы то ни было к общему понятию класс и экземпляр класса... Попробуйте теперь уложить в объектно ориентированную модель что-то не написанное на Java)))) ... Например вообразить класс парнокопытных или класс насекомых... для облегчения задачи вот вам ссылочка http://yumi.ziet.zhitomir.ua/ct/programming/oop_rsis/glava2_1_1.shtml

А теперь попробуйте без лишних эмоций и амбиций представить класс "человек"... Что вы будете считать описанием полей этого класса? ... Описания полей - это тоже материя?.... Попробуйте подумать интелект вы как определите?)))... И еще, эти ваши: "Маладец, сам сказал, сам ответил")))..."это вообщето я спросил..." Смеюсь мне апсолютно атфонарны))))))))).... Дружище, побольше по делу плиз... умейте аргументировать,... в конце концов мы ищем не врагов и истину))).... проблему кто круче решим в другой раз))))))))... сейчас она меня мало волнует.... я даже готов признать, что вы очень крутой программист))) Смеюсь


Последний раз редактировалось: Троглодит (Ср Июл 27, 2005 07:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ух
Пользователь
Сообщения: 1110
Регистрация: 20.10.2003
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2005 01:14 Ответить с цитатой

Че вам смешинка в рот попала что ли? Если хоцца поржать, то тему выбрали для этого какую-то несмешную, скучноватую.

Цитата:
Попробуйте теперь разделить все правильно написанное на такие атрибуты класса, как свойства и методы)))


Уже

Цитата:
... Что такое по вашему описания полей?)))


Там написано

Цитата:
Мои слова: "Вы же программист" были направлены на то, что именно Вы должны быть ближе кого бы то ни было к общему понятию класс и экземпляр класса...


А я вам рассказал про эти понятия в программировании подробнее, чтобы вы понимали, о чем говорите. А то разговор получается примерно такой, как если бы выбиологу объясняли: "медуза - это такая рыба, ну вы же биолог, знаете, что такое рыбы, например, кит или рак - рыбы..."

Цитата:
Описания полей - это тоже материя?


Слово "материя" - бессмысленное. Значит, и весь вопрос - тоже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Троглодит
Пользователь
Сообщения: 1558
Регистрация: 28.04.2005
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2005 06:39 Ответить с цитатой

Ух писал(а):
Цитата:
Описания полей - это тоже материя?

Слово "материя" - бессмысленное. Значит, и весь вопрос - тоже.
..... А может попробуете подумать? Зачем же сразу убегать? Улыбаюсь, шучу ...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leon
Пользователь
Сообщения: 3371
Регистрация: 03.12.2003
Откуда: москва
СообщениеДобавлено: Ср Июл 27, 2005 16:49 Ответить с цитатой

Цитата:

Психология перестанет быть гуманитарной наукой по мере сближения с нейронауками и соответственно по мере разрешения психофизиологической проблемы.

Как то до этого далеко судя по всему...
Мне это сближение напоминает копание лопатами двух тонелей под Ламаншем с разных берегов, навстречу друг другу. Когда еще встретятся, да и встретятся ли вообще? может так дальше и будут копать....... параллельно...


Последний раз редактировалось: Leon (Ср Июл 27, 2005 17:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Троглодит
Пользователь
Сообщения: 1558
Регистрация: 28.04.2005
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2005 11:58 Ответить с цитатой

Leon писал(а):
Как то до этого далеко судя по всему...
... Согласен... хотя фих знает как быстро будет развиваться мощность симбиоза техника - человечество (вернее симтехбиоза Смеюсь ))))))... может и доживем до этих дней....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michaеl
Пользователь
Сообщения: 11599
Регистрация: 04.01.2005
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2005 16:08 Ответить с цитатой

Да это я тут с иронией цитирую одного заслуженного деятеля науки РФ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское