Автор |
Сообщение |
КрохаПользователь
Сообщения: 191 Регистрация: 14.01.2005
|
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 16:59 |
|
|
нерон
Ответь по своей реплики насчет Моесея. Хорошо?
|
|
|
|
|
 |
anetteПользователь
Сообщения: 7984 Регистрация: 16.09.2003 Откуда: London
|
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2005 19:04 |
|
|
про волю, да знаю. воля это отдельная от веры субстанция, своевременное и полное развитие волевых процессов обуславливает становление самостоятельной личности.
по сути любой взрослый человек (не ребенок, школьник, студент) когда он приходит изучать что то новое, изучает не только и не сколько сам предмет, сколько утоляет жажду в поводыре, костылике с помощью которого он сможет заткнуть дуру в собственном самоопределении. дыры и нужды в повадыре не видит он, как не видит тех областей куда ему лично надо расти чтобы стать самодостаточной личностью с сформированными волевыми отправлениями. а думает он что вот изучит он то-то и то-то (психологию, религию, йогу, эзотерику, етс) и будет ему хорошо. удовлетворение ученик получает не прямо со знаниями о выбранном предмете, а через приобретение навыков волевыражения в процессе обучения. предмет это как бы затравка, то на чем интерес ученика споткнулся, а суть взаимодействия и обмена между учителем и учеником в работе по методике в которой заложены упражнения для становления воли ученика.
если ты учитель, но только можешь удовлетворить вербализованный запрос ученика на знание конкретного предмета, то ты не УЧИТЕЛь, а тоже ученик, который просто научился учить, када ему самому приспичило узнать о себе и жизни.
Учитель и ученик в принцыпе не могу иметь одинаковые задачи. Задача УЧИТЕЛЯ разглядеть эту внутреннюю силу движущую ученика к предмету и удовлетворить его тайную жажду самоудовлетворения через используемые им методики преподавания этого предмета. Мотивация учителя, его область совершенствования это не предмет уже, его он знает в совершенстве, а законы реаботы методик удовлетворяющих внутренную жажду ученика менять себя, двигаться к саморазвитию, к формированию своей воли.
Те, у кого процесс волевого развития закончен, не испытывают потребности в УЧИТЕЛЕ, они просто узучают предмет, сами, по книгам. их не тянет прислониться, зависить, следовать. Такой ученик, сам себя ведущий куда хочет, сам есть УЧИТЕЛь для других. хотя он может и не знает того.
Вот када есть такой УЧИТЕЛь появляется вокруг него вихрь, и вихрь этот мистичен, потому что никто кроме самого УЧИТЕЛЯ не понимает как рождается вихрь. но сила каждого участника растет и множится в его потоке.
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2005 07:54 |
|
|
Моисей учил проявлению воли. Учение подхватили сыны израилевы..нашли в себе сил отвалить от Египта, 40 годов мотались, чтоб поколение рабов вымерло..
|
|
|
|
|
 |
АнатольПользователь
Сообщения: 115 Регистрация: 17.07.2003 Откуда: Екатеринбург
|
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2005 11:50 |
|
|
Кроха, как Учитель показывает Ученику достижение Цели я еще могу себе представить, но как он УКАЗЫВАЕТ ему на Цель? И конкретнее, если можно.
|
|
|
|
|
 |
anetteПользователь
Сообщения: 7984 Регистрация: 16.09.2003 Откуда: London
|
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2005 12:38 |
|
|
да, правильно про рабов.
поэтому када я вижу учителя предметника который якобы для улучшения знания учеником его предмета использует методы подавления воли ученика мне хочется его уволить. потому что не учитель он. и ваще на кой ляд рабу высшая математика? чтобы стать интеллектуальным рабом? таких тучи, и они думают они знают и могут, а на самом деле прислоняются всю жизнь, кто в злому начальнику, кто к супругу, кто в бутылке или игле, прислоняются и не видят счастья, и делают рабами своих детей.
|
|
|
|
|
 |
anetteПользователь
Сообщения: 7984 Регистрация: 16.09.2003 Откуда: London
|
|
Добавлено: Чт Июн 02, 2005 13:05 |
|
|
а вот тут у нас 90% психологов учат народ психологии, паралельно заталкивая их силком в позицию ведомых. не хочешь слушать - заставим, вдолбим, обзовем. ты дурак/дура не понимаешь. мы психологи знаем где твои больные струны, кaк тебя пригнуть.
и что тут скажешь? как обьяснить что единственный достойный способ обмена знаниями, это обмен знаниями с согласия, по доброй воле и полном уважении к принимающему эти знания как к равному.
а сопротивление "ученика" обмену знаниями на условии унижения ученика есть как раз наиболее здоровая реакция, и что весь процесс этих перепалок на самом деле есть ни что иное как обучение такого горе учителя общению вне системы учитель-ученик = хозяин-раб. обучение его быть не рабом и не делать рабом других, особенно слабых волей пришедших к нему за профессиональной помощью.
|
|
|
|
|
 |
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2005 01:38 |
|
|
Аннет рассказывает про окольные пути подчинения.
Цитата: |
и ваще на кой ляд рабу высшая математика?
|
действительно - его дело математикам ботинки чистить.
Рабы плохие - алкоголики, подкаблучники, наркоманы и зополизы..потому, что подчинились учителю..их в отстой - такими быть плохо. они не достойны ..
и полное истребление не принимающих эти знания как не нужных.
Господство - подчинение..планета такая - Земля.
Ф. Энгельс "Происхождение семьи, ч.с. и государства".
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 2 из 2 |
На страницу Пред. 1, 2 |
|
|