Автор |
Сообщение |
Андрей БулатовПользователь
Сообщения: 9504 Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Веб-клуб Космополит
|
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2004 02:04 |
|
|
Ненависть отворачивает душу от людей. С любовью наша душа приковывается к ним и проникает во все уголки внутреннего мира. Любовь есть сладострастное познание.
|
|
|
|
|
 |
NПользователь
Сообщения: 3317 Регистрация: 24.05.2003 Откуда: Бат-ям Израиль
|
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2004 04:08 |
|
|
гениально
|
|
|
|
|
 |
СкелАвеЛПользователь
Сообщения: 1130 Регистрация: 27.12.2002 Откуда: нету@мыла.com
|
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2004 12:57 |
|
|
Aндрей Булатов писал(а): |
Я толкую, как достигнуть состояния вдохновения. А Вы мне про какие-то удовлетворения потребностей. |
Так и я об этом же. Просто я уверен, что состояние вдохновения, как Вы это называете, проще достичь когда нет болезненного голода от неудовлетворенности осознанных или неосознанных потребностей.
Aндрей Булатов писал(а): |
Если безоговорочно удовлетворять потребности, то попадёшь к ним в зависимость и утратишь свободу. |
С этим никто не спорит. Я просто утверждаю, что каждая потребность должна быть удовлетворена. Удовлетворение потребности я понимаю как разрядку энергетического заряда этой потребности либо через прямое удовлетворение потребности, либо ее сублимацию. А это означает, что каждая потребность должна быть осознана и должна получить соответствуещую долю внимания. Вы же, как мне показалось, считаете, что есть запретные низкие недостойные потребности, которые предлагаете игнорировать, вытеснять из сознания, не обращать на них внимания.
Aндрей Булатов писал(а): |
Потребностей должно быть много и всех их необходимо контролировать. Этот контроль позволяет нам заряжать себя энергией, и мы можем ещё больше раскрывать в себе более качественные, более высокие потребности. |
Потребности имеют иерархическую структуру. Выход на состояние в котором человек начинает испытывать потребность более высокого порядка возможен только тогда, когда доля энергии для контроля более низких потребностей стремится к нулю. Тоесть, когда нет необходимости контролировать потребности в безопасности, комфорте, сексуальные потребности и т.п.
Aндрей Булатов писал(а): |
Я еще более убедился, что духовность связана болевыми центрами таламуса: только, когда преодолеешь боль, можно выработать в себе характер. |
Если боль появилась это означает, что человеку не удалось справиться с контролем соответсвующей потребности. Такое бывает почти со всеми. И в таких случаях преодолеть боль действительно означает закалить характер. Но преодоление боли очень часто сопровождается отказом от удовлетворения потребности. Установкой психологического защитного механизма. Люди часто испытав боль от любовных отношений теряют способность любить, по крайней мере некоторое время. Так вот преодолеть боль означает не перестать ее испытывать и не героически терпеть ее, а удолветворить таки потребность породившую эту боль.
|
|
|
|
|
 |
СкелАвеЛПользователь
Сообщения: 1130 Регистрация: 27.12.2002 Откуда: нету@мыла.com
|
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2004 13:54 |
|
|
...
Последний раз редактировалось: СкелАвеЛ (Чт Ноя 11, 2004 15:32), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
СкелАвеЛПользователь
Сообщения: 1130 Регистрация: 27.12.2002 Откуда: нету@мыла.com
|
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2004 13:56 |
|
|
|
|
|
|
 |
СкелАвеЛПользователь
Сообщения: 1130 Регистрация: 27.12.2002 Откуда: нету@мыла.com
|
|
Добавлено: Чт Ноя 11, 2004 13:58 |
|
|
глюки
|
|
|
|
|
 |
Андрей БулатовПользователь
Сообщения: 9504 Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Веб-клуб Космополит
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2004 06:25 |
|
|
Геннадий, Вы исходно стремитесь меня опровергать, и совершенно отсутствует желание понять, поэтому и нет никаких результатов в нашей дискуссии.
Если все потребности удовлетворены, то организм будет спать и не будет никакой необходимости в стрессовом состоянии вдохновения.
Вдохновение – это наивысшая активность всей нервной системы, это мобилизация всех энергетических ресурсов организма. Этого состояния нет, если органы заняты процессом пищеварения.
Вдохновение – это прекрасно, чувствуешь в себе силы и уверенность. Организм же в это время инстинктивно направляет нас к холодильнику, чтобы набить продуктами свой желудок и успокоиться. Но лучше быть голодным и иметь возможность мыслить, искать основы бытия, и мы преодолеваем в себе инстинктивные реакции.
|
|
|
|
|
 |
СкелАвеЛПользователь
Сообщения: 1130 Регистрация: 27.12.2002 Откуда: нету@мыла.com
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2004 11:46 |
|
|
...
Последний раз редактировалось: СкелАвеЛ (Пт Ноя 12, 2004 12:09), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
СкелАвеЛПользователь
Сообщения: 1130 Регистрация: 27.12.2002 Откуда: нету@мыла.com
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2004 11:53 |
|
|
Гєна писал(а): |
Aндрей Булатов писал(а): |
Геннадий, Вы исходно стремитесь меня опровергать, и совершенно отсутствует желание понять, поэтому и нет никаких результатов в нашей дискуссии. |
Не совсем так. Ваши рассуждения, на самом деле, во многом перекликаются с моими собственными. Просто у нас разное мировозрение. Для того, чтобы Вас переубедить я вынужден защищать обывателей. Но я вовсе не хочу сказать, что обывательство это хорошо. Я просто хочу сказать, что это состояние неизбежно для подавляющего числа людей и что его надо преодолевать, а не избегать. Вот и вся разница, на мой взгляд, между нашими позициями.
Aндрей Булатов писал(а): |
Если все потребности удовлетворены, то организм будет спать и не будет никакой необходимости в стрессовом состоянии вдохновения. Вдохновение – это наивысшая активность всей нервной системы, это мобилизация всех энергетических ресурсов организма. Этого состояния нет, если органы заняты процессом пищеварения. |
Сразу не соглашусь. Во-первых, состояние вдохновение вовсе не обязательно стрессовое. Не могу для себя четко сформулировать, поэтому не судите строго. Скорее это срыв критической массы, переход количества в качество, открытие новых горизонтов сознания под давлением накопившегося опыта. Прорыв... Может сопровождаться стрессом в том случае, если поставит человека лицом к необходимости переформирования системы ценностей. Тоесть состояние вдохновения может быть революционным и эволюционным.
Во-вторых, все потребности не могут быть удовлетворены. Более тога ни одна потребность не может быть удовлетворена раз и навсегда. Потребность есть признак жизни. Нет потребностей - нет жизни. Более того, нет мотивации к удовлетворению потребности - нет жизни.
Aндрей Булатов писал(а): |
Вдохновение – это прекрасно, чувствуешь в себе силы и уверенность. Организм же в это время инстинктивно направляет нас к холодильнику, чтобы набить продуктами свой желудок и успокоиться. Но лучше быть голодным и иметь возможность мыслить, искать основы бытия, и мы преодолеваем в себе инстинктивные реакции. |
Никуда нас организм не направляет в состоянии вдохновения кроме как к объекту на который оно, вдохновение направлено. Уверен, Вы прекрасно это знаете. Когда вдохновенно увлечен той или иной идеей находишся в самозабвенном состоянии. Тоесть сам себя забываешь так как не в состоянии управлять своим вниманием, потому, что им безраздельно владеет вдохновение. |
|
|
|
|
|
 |
Андрей БулатовПользователь
Сообщения: 9504 Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Веб-клуб Космополит
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2004 12:11 |
|
|
Есть озарение и вдохновение. Это разные вещи, но между собой связанные и чередующиеся. "Новые горизонты сознания" есть озарение, но не вдохновение.
А вдохновение - это исключительно управляемое стрессовое состояние. И не обязательно оно связано с интеллектуальной деятельностью, это может быть и второе дыхание у спортсменов.
Во время вдохновения приходит озарение. За озарением следует новое вдохновение.
Во время озарения приходят навязчивые идеи, мысли. Их реализация становится потребностью.
|
|
|
|
|
 |
СкелАвеЛПользователь
Сообщения: 1130 Регистрация: 27.12.2002 Откуда: нету@мыла.com
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2004 12:20 |
|
|
Надо почитать. Но, по-моему, Вы все поставили с ног на голову.
Но насколько я себе представляю озарение - внимание. Вдохновение - действие. Поэтому скорее наоброт в результате озарения может возникнуть вдохновение.
Насчет второго дыхания у спортсменов. Оно появляется в результате вдохновенной спортивной борьбы. Это результат вдохновения а не его причина.
|
|
|
|
|
 |
Андрей БулатовПользователь
Сообщения: 9504 Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Веб-клуб Космополит
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2004 13:12 |
|
|
А что Вы собрались читать?
Прочтёте только одно, что человек есть рефлексная машина без внутреннего мира, реагирующая на раздражители. Каждому поведению есть строго определённая причина.
И в Ваших взглядах чувствуются эти детерминистические штампы: вдохновение - следствие озарения. А озарение есть внимание, то есть есть ожидание раздражителя.
Освобождаться нужно от механицизма, иначе невозможно понять ни себя, ни людей.
Человек есть индетерминистическое, непредсказуемое существо. Как у элементарных частиц нельзя точно указать координаты и время, так и у человека нельзя абсолютно точно предсказывать действия. Человек в измерениях квантовой механики, где можно судить только с процентом вероятности.
|
|
|
|
|
 |
СкелАвеЛПользователь
Сообщения: 1130 Регистрация: 27.12.2002 Откуда: нету@мыла.com
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2004 13:45 |
|
|
Перчитать я хочу психологию позновательных процессов курса общей психологии.
Не хочу пересказвать, прочитанное ранее, да и читал то я бегло в основном в транспорте, все времени не хватает. Именно поэтому, кстати мне интересно с Вами спорить. Но несколько замечаний все же сделаю.
Внимание это не ожидание раздражителя.
Процесс восприятия имеет довольно много этапов среди которых раздражение, работа различных анализаторов, идентификация раздражителя, извлечение из памяти соответсвующехо шаблона подходящего для раздражителя, формирование целостного образа восприятия, само восприятие, осознание и только после всего этого, и многого, чего я не сейчас не помню, внимание.
Внимание классифицируют как произвольно и непроизвольное. Непроизвольное внимание - это внимание, которое возникает не в результате волевого акта со стороны человека, а в результате сильного случайного раздражителя, который своей интенсивностью прошел через все эти этапы. Так что говорить, что внимание - ожидание раздражителя глупо. Именно благодаря непроизвольному вниманию "Человек есть индетерминистическое, непредсказуемое существо".
А то о чем вы говорите, о внимании как об ожидании раздражителя, по-моему, называется скукой и отсутствием способности струтурирования времени.
|
|
|
|
|
 |
Андрей БулатовПользователь
Сообщения: 9504 Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Веб-клуб Космополит
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2004 14:24 |
|
|
С точки зрения теории научного теизма всё гораздо проще.
Информация объективного мира отражается в мозге в виде перцепции.
Независимо от опыта, априорно, стихийно формируются всевозможные апперцепции - процесс мышления.
У апперцепции две функции: соответствовать перцепции и содержать определённую команду поведения.
Если апперцепция подобрана правильно, то она обусловит адекватное поведение.
Внимание, разумеется, не просто ожидание, это есть интенсивность мышления, интенсивность подбора апперцепций.
|
|
|
|
|
 |
СкелАвеЛПользователь
Сообщения: 1130 Регистрация: 27.12.2002 Откуда: нету@мыла.com
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2004 17:31 |
|
|
У вас просто новая Аватарка как у Медведеголового, или Вы с ним одно лицо?
|
|
|
|
|
 |
Андрей БулатовПользователь
Сообщения: 9504 Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Веб-клуб Космополит
|
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2004 18:31 |
|
|
Этот портрет больше подходит моему характеру.
|
|
|
|
|
 |
Булатов АндрейНачинающий
Сообщения: 18 Регистрация: 23.11.2004 Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: Чт Ноя 25, 2004 19:40 |
|
|
П с и х о писал(а): |
IMHO, обыватели как раз и распяли Христа. Под предводительством Дьяволов(а).
А 31 октября эти дураки помогут демонам распять мою страну.  |
Иисус был распят рядом с разбойником за нарушение ветхозаветного закона о субботе. Гуран еще более бандит и преступник, чем Христос: для него любое произнесенное или писаное слово не от Бога!
Опыт прожитой жизни, длительное метафизическое познание позволили мне прийти к пониманию Бога, которого назвал Гураном.
Гураном его назвал не я! Я - сегодня только родился, смутно помню день вчерашний. Могу назвать его иначе, но, думаю, не стоит.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 2 из 2 |
На страницу Пред. 1, 2 |
|
|