Автор |
Сообщение |
BraigavaПользователь
Сообщения: 1449 Регистрация: 24.05.2007
|
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 05:30 |
|
|
Еще может быть вариант, что тебя волнует тема искушения. Таким образом ты из любопытства репрезентатируешь на себя позицию преступника, который был уже "искушен", рисуешь жизнь преступника в сказочном свете, в это же время рисуешь мучения аскета как противоположность, и просто невольно подменяешь все плюсы на минусы.
|
|
|
|
|
 |
BraigavaПользователь
Сообщения: 1449 Регистрация: 24.05.2007
|
|
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 05:42 |
|
|
В маньячных состояниях ("я на всех обижен(а), потому как они все подлые предатели") секс без насилия не превлекателен. Вообще обида (часть мозга, которая обиделась) по причине того, что тебя предали, если простирается на всех, она говорит о том, что эта часть мозга возлагала полную ответственность на общество за то, что бы общество решило все твои проблемы, но отказалась от тебя. Но если найти каузальную логику, то общество не смогло в свое время оказать тебе поддержку именно по причине того, что уже имелись болезни в связи с существующей преступностью.
Это уровень обвинения. Вот пример. Некто очень плохой избивает тебя на улице, а твоя подружка в панике убегает. Если ты обвинишь подружку больше, нежели преступника, ты проигнорируешь тот факт, что подружка убежала именно по причине существования преступника. Т.е. вместо того, что бы обвинить преступника, ты обвинишь другого человека в том, что он ему не противостоял.
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 2 из 2 |
На страницу Пред. 1, 2 |
|
|