Автор |
Сообщение |
МарикитаПользователь
Сообщения: 35 Регистрация: 24.11.2008 Откуда: Санкт - Петербург
|
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 23:52 |
|
|
Доброго времени суток всем!!! Я только начинающий специалист в ДОУ и практически, как и у всех новичков - огромная просьба ко всем - выслать примерный годовой план - хотя бы увидеть, как он пишется )) Заранее огромное спасибо - знаю, что кто-нибудь да откликнется!!!
E-mail: selenka7@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
гагагалинаПользователь
Сообщения: 31 Регистрация: 19.12.2008 Откуда: комсомольск-на- амуре
|
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 02:57 |
|
|
Наталочка писал(а): |
Контролировать и анализировать занятие психолога может ТОЛЬКО методист-психолог из методической службы.
|
анализирует методист дошкольного обучения, а методист -психолог поддерживает, но если быть достаточно справедливым, то границ правда иногда просто не видно. но нам надо как -то защищаться, поэтому и спрашиваю. Есть ли где-нибудь описание структуры занятия психолога
|
|
|
|
|
 |
гагагалинаПользователь
Сообщения: 31 Регистрация: 19.12.2008 Откуда: комсомольск-на- амуре
|
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 02:59 |
|
|
|
|
|
|
 |
ЯнварьПользователь
Сообщения: 65 Регистрация: 06.09.2009 Откуда: Братск
|
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 10:32 |
|
|
Ksen-ija писал(а): |
В свою очередь предлагаю:
1. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической дея-тельности / Под ред. Т. В. Лаврентьевой.
2. Лютова Е.К., Монина Г.Б. - Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.
3. Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального разви-тия дошкольников. Учебно-методическое пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2006. - 96 с.
4. Панфилова М.А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры.
5. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. Часть I - IV (2-е изд.).
6. Дьяченко О.М. Веракса Н.Е. Чего на свете не бывает? (3-6 лет) М., Знание, 1994. – 160 с.
7. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения.
P.S.: Есть список опорной необходимой литературы, - брала у потрясающего практикующего психолога в ДОУ.
А вообще, как вы наверное знаете, лучшаа лит-ра - "Генезис", "Речь" и (для ДОУ) "Книголюб". |
Поделитесь пожалуйста - адрес: my-sun собака bk.ru
|
|
|
|
|
 |
ЯнварьПользователь
Сообщения: 65 Регистрация: 06.09.2009 Откуда: Братск
|
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 10:35 |
|
|
Отправила Шарохину для: Долли, Натки26, Кристи.
Стрекозка, а вашего адреса не вижу.
Девочки, поделитесь Шарохиной для подготовительной группы.
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 11:23 |
|
|
гагагалина писал(а): |
Наталочка писал(а): |
Контролировать и анализировать занятие психолога может ТОЛЬКО методист-психолог из методической службы.
|
анализирует методист дошкольного обучения, а методист -психолог поддерживает, но если быть достаточно справедливым, то границ правда иногда просто не видно. но нам надо как -то защищаться, поэтому и спрашиваю. Есть ли где-нибудь описание структуры занятия психолога |
А , если она некомпетентна, как она может анализировать? А принципы построения общие, как я уже сказала, основанные на возрастных психологических особенностях.
По определению - анализировать и оценивать - сходные понятия, как может это делать некомпетентный в психологии человек?
Анализ Словарь Ушакова
АНА'ЛИЗ, а, м. [греч. analysis]. 1. Метод исследования, состоящий в расчленении исследуемого предмета или явления; . Подвергнуть анализу понятие причинности.
АНАЛИЗ [analysis] — исследовательский метод, состоящий в том, что объект исследования, рассматриваемый как система, мысленно или практически расчленяется на составные элементы (признаки, свойства, отношения и т. п.) для изучения каждого из них в отдельности и выявления их роли и места в системе, обнаружения, таким образом, структуры системы. В дальнейшем изученные в процессе А. элементы подвергаются синтезу, что позволяет на новом уровне знания продолжить и углубить исследование системы.
|
|
|
|
|
 |
СтрекозкаПользователь
Сообщения: 32 Регистрация: 18.01.2010
|
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 22:54 |
|
|
Последний раз редактировалось: Стрекозка (Сб Июн 19, 2010 22:58), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
 |
СтрекозкаПользователь
Сообщения: 32 Регистрация: 18.01.2010
|
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 22:54 |
|
|
Цитата: |
Отправила Шарохину для: Долли, Натки26, Кристи.
Стрекозка, а вашего адреса не вижу.
Девочки, поделитесь Шарохиной для подготовительной группы.
|
Простите : Tasia553108 cобака mail.ru
|
|
|
|
|
 |
RobertNVНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 18.06.2010 Откуда: Россия
|
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 00:41 |
|
|
У нас ко всему вышеперечисленному еще с этого года добавились занятия с психологом. Правда, пока не знаю, как они проходят. Но мы давали письменное разрешение заниматься с нашими детьми это касается именно психолога.
|
|
|
|
|
 |
микиНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 21.01.2010 Откуда: Казахстан
|
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 08:47 |
|
|
Здравствуйте! Девочки помогите как вы пишите годовой план?
И как проводите занятия если есть материалы пожалуйста!
адрес: mahanarenbaeva@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
микиНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 21.01.2010 Откуда: Казахстан
|
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 08:49 |
|
|
Цитата:
Девочки, может есть у вас Шарохина "Коррекционные занятия" с младшей до старшей групп. Работала по ней с подготовишками, мне понравилось и демострация и раздаточный материалы. А вот остальные группы купить не могу, даже в нете в магазинах нет в наличие.
и мне скиньте пожалуйста!!!! адрес: mahanarenbaeva@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
микиНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 21.01.2010 Откуда: Казахстан
|
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 08:55 |
|
|
Ksen-ija писал(а):
Цитата: |
В свою очередь предлагаю:
1. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической дея-тельности / Под ред. Т. В. Лаврентьевой.
2. Лютова Е.К., Монина Г.Б. - Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.
3. Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального разви-тия дошкольников. Учебно-методическое пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2006. - 96 с.
4. Панфилова М.А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры.
5. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. Часть I - IV (2-е изд.).
6. Дьяченко О.М. Веракса Н.Е. Чего на свете не бывает? (3-6 лет) М., Знание, 1994. – 160 с.
7. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения.
P.S.: Есть список опорной необходимой литературы, - брала у потрясающего практикующего психолога в ДОУ.
А вообще, как вы наверное знаете, лучшаа лит-ра - "Генезис", "Речь" и (для ДОУ) "Книголюб".
|
и мне скиньте пожалуйста!!!! адрес: mahanarenbaeva@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
ЯнварьПользователь
Сообщения: 65 Регистрация: 06.09.2009 Откуда: Братск
|
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 09:58 |
|
|
Стрекозка, Мики, отправила вам Шарохину.
|
|
|
|
|
 |
микиНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 21.01.2010 Откуда: Казахстан
|
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 13:53 |
|
|
Январь писала
Цитата: |
Стрекозка, Мики, отправила вам Шарохину.
|
Спасибо огромное!
|
|
|
|
|
 |
КристиПользователь
Сообщения: 41 Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 18:13 |
|
|
Ksen-ija писал(а):
В свою очередь предлагаю:
1. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической дея-тельности / Под ред. Т. В. Лаврентьевой.
2. Лютова Е.К., Монина Г.Б. - Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.
3. Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального разви-тия дошкольников. Учебно-методическое пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2006. - 96 с.
4. Панфилова М.А. Игротерапия общения. Тесты и коррекционные игры.
5. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. Часть I - IV (2-е изд.).
6. Дьяченко О.М. Веракса Н.Е. Чего на свете не бывает? (3-6 лет) М., Знание, 1994. – 160 с.
7. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения.
P.S.: Есть список опорной необходимой литературы, - брала у потрясающего практикующего психолога в ДОУ.
А вообще, как вы наверное знаете, лучшаа лит-ра - "Генезис", "Речь" и (для ДОУ) "Книголюб".
Отправила вам свой план и отчет, а так же образцы, найденные мною из разных источников, надеюсь хоть чем-нибудь помогу. Не поделитесь и Вы своей литературой?
kristina_fanina@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
КристиПользователь
Сообщения: 41 Регистрация: 16.10.2009 Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 18:21 |
|
|
Январь, огромное спасибо за Шарохину, не представляете даже, как Вы мне помогли!
|
|
|
|
|
 |
микиНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 21.01.2010 Откуда: Казахстан
|
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 19:24 |
|
|
Ksen-ija писал(а):
Цитата: |
Отправила вам свой план и отчет, а так же образцы, найденные мною из разных источников, надеюсь хоть чем-нибудь помогу
|
Еще раз прощу скиньте мне тоже пожалуйста !
адрес: mahanarenbaeva@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
микиНачинающий
Сообщения: 26 Регистрация: 21.01.2010 Откуда: Казахстан
|
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 19:46 |
|
|
Девочки как у вас проводиться самопознания старшей и подготовительной группе если есть материалы помогите пожалуйста!
адрес: mahanarenbaeva@mail.ru
|
|
|
|
|
 |
СтрекозкаПользователь
Сообщения: 32 Регистрация: 18.01.2010
|
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 20:51 |
|
|
Цитата: |
Январь, огромное спасибо за Шарохину, не представляете даже, как Вы мне помогли! Улыбаюсь, шучу
|
И от меня огромное спасибо.
|
|
|
|
|
 |
s_v_e_taПользователь
Сообщения: 39 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 22:24 |
|
|
Danulchik писал(а): |
s_v_e_ta, спасибо большое за материал.
У меня организационные вопросы есть: сколько по времени вы проводили данный семинар-практикум и в какое время (по режиму дня)? |
Извиняюсь, что задержалась с ответом.
Отвечаю: семинар-практикум проводили совместно с методистом. Её вопрос заключался в актуальности проблемы (приблизительно на 30 мин.), моя практическая часть тоже мин. на 20-30 (зависит от дебатов воспитателей). Время проведения как всегда с 13.00 (сон час).
|
|
|
|
|
 |
s_v_e_taПользователь
Сообщения: 39 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 22:29 |
|
|
Девочки, для этого семинара я закачала вам только упражнения. Есть еще текст проведения самого практикума. Так что обращайтесь.
Для ГАГАГАЛИНЫ: смотрите стр.182, там есть эти упражнения, выделяйте и копируйте.
|
|
|
|
|
 |
s_v_e_taПользователь
Сообщения: 39 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 22:34 |
|
|
Девочки, пожалуйста, поделитесь Шарохиной для подготовительной группы и стимульным материалом.
А так-же стимульным материалом Шарохиной для средней и старших групп. Пособие есть а вот стимульный материал утерян.
Заранее : Большущее-большущее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
 |
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 23:25 |
|
|
Девочки,пришлите пожалуйста Шарохину и Катаеву для старшей и подготовительной групп.Спасибо. psiw собачка mail.ru
Последний раз редактировалось: Жемчужина (Пн Июн 21, 2010 12:55), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
MEVПользователь
Сообщения: 90 Регистрация: 22.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 11:28 |
|
|
Вышлите, пожалуйста, Шарохину для подготовительной группы.
mev.mev собачка mail.ru
|
|
|
|
|
 |
ЯнварьПользователь
Сообщения: 65 Регистрация: 06.09.2009 Откуда: Братск
|
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 11:45 |
|
|
MEV писал(а): |
Вышлите, пожалуйста, Шарохину для подготовительной группы.
mev.mev собачка mail.ru |
И мне, пожалуйста, my-sun собака bk.ru
|
|
|
|
|
 |
|