Автор |
Сообщение |
bobcat_asПользователь
Сообщения: 67 Регистрация: 26.02.2009 Откуда: Солнце,море,пальмы...Крым!!!
|
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 19:34 |
|
|
Аааааааа!!!Поздравьте меня!!!Наконец-то провела семинар по песочной!!! Кому нужен материал по этой теме, поделюсь
|
|
|
|
|
|
bobcat_asПользователь
Сообщения: 67 Регистрация: 26.02.2009 Откуда: Солнце,море,пальмы...Крым!!!
|
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 19:35 |
|
|
|
|
|
|
|
Lady_XПользователь
Сообщения: 2224 Регистрация: 24.06.2009 Откуда: ***ЕкатеринБург***
|
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 19:55 |
|
|
alina-k, я Вам выслала запрашиваемый материал на ящик)))...
|
|
|
|
|
|
Lady_XПользователь
Сообщения: 2224 Регистрация: 24.06.2009 Откуда: ***ЕкатеринБург***
|
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 19:57 |
|
|
bobcat_as, давайте меняться)))
|
|
|
|
|
|
Олічка_21Начинающий
Сообщения: 6 Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Україна
|
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 20:37 |
|
|
Привіт, можливо в когось є методики Голованя "назви одним словом", "чим схожі чим відрізняються", "назви протилежне слово" та "повтори цифри" методика Гільбуха
|
|
|
|
|
|
bobcat_asПользователь
Сообщения: 67 Регистрация: 26.02.2009 Откуда: Солнце,море,пальмы...Крым!!!
|
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 21:18 |
|
|
ЛЕДИ_Х меняться? Запросто!!!
|
|
|
|
|
|
cold-springНачинающий
Сообщения: 1 Регистрация: 30.07.2009
|
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 08:00 |
|
|
|
|
|
|
|
Lady_XПользователь
Сообщения: 2224 Регистрация: 24.06.2009 Откуда: ***ЕкатеринБург***
|
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 08:24 |
|
|
cold-spring, я Вам отправила письмо.
|
|
|
|
|
|
светлана9611Начинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 25.07.2009
|
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 23:32 |
|
|
|
|
|
|
|
гагагалинаПользователь
Сообщения: 31 Регистрация: 19.12.2008 Откуда: комсомольск-на- амуре
|
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 15:27 |
|
|
Цитата: |
гагагалина, пройдите по ссылке:
|
спасибо, но нужно с уклоном на дошкольный возраст. хотя что-то переработаю.
|
|
|
|
|
|
Kat_GolcapfelПользователь
Сообщения: 80 Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 16:28 |
|
|
bobcat_as и мне, пожалуйста, песочную терапию скиньте, как раз собираю материал по ней.
kmaksimova@rambler.ru
А еще такой вопрос всем: существует ли единая форма психологической карты дошкольника, или каждый составляет как ему хочется. Может быть поделитесь образцом?
И на каких детей эту карту заводить - на всех или только с которыми занимаюсь индивидуально по запросу?
|
|
|
|
|
|
Lady_XПользователь
Сообщения: 2224 Регистрация: 24.06.2009 Откуда: ***ЕкатеринБург***
|
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 16:36 |
|
|
гагагалина
Цитата: |
спасибо, но нужно с уклоном на дошкольный возраст. хотя что-то переработаю.
|
Там полностью про дошкольный возраст... Раздел называется: "Работа с дошкольниками"... Посмотрите внимательно. Очень хороший сайт.
|
|
|
|
|
|
Lady_XПользователь
Сообщения: 2224 Регистрация: 24.06.2009 Откуда: ***ЕкатеринБург***
|
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 16:49 |
|
|
Цитата: |
А еще такой вопрос всем: существует ли единая форма психологической карты дошкольника, или каждый составляет как ему хочется. Может быть поделитесь образцом?
И на каких детей эту карту заводить - на всех или только с которыми занимаюсь индивидуально по запросу?
|
Kat_Golcapfel
Хотите "утонуть" в бумажной работе (у психолога без этого хватает разного рода заполняемой документации), заводите на всех детей д/с. Хотя это не требуется по обязательствам. "Карта психолого-медико-педагогической помощи" (она так называется и является единой формой отчётности психолога) заводится на тех детей, которые "вошли" в вашу коррекционную группу на учебный год... Внимательно изучите нормативную документацию психолога, там есть все формы, в том числе и эта... По ним вы будете вести отчёт перед администрацией ДОУ и психологическим центром (которому вы подчиняетесь)...
|
|
|
|
|
|
Kat_GolcapfelПользователь
Сообщения: 80 Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 17:29 |
|
|
ЛЕДИ_Х спасибо за подсказку. Еще вопрос - я имею право отдавать старшему воспитателю результаты диагностики психического развития по группа, где указаны все дети пофамильно. Или же только в общих показателях по уровню развития в группе, например в процентах? Их-то больше интересует именно пофамильный вариант. Как быть?
|
|
|
|
|
|
Lady_XПользователь
Сообщения: 2224 Регистрация: 24.06.2009 Откуда: ***ЕкатеринБург***
|
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 18:22 |
|
|
Цитата: |
ЛЕДИ_Х спасибо за подсказку. Еще вопрос - я имею право отдавать старшему воспитателю результаты диагностики психического развития по группа, где указаны все дети пофамильно. Или же только в общих показателях по уровню развития в группе, например в процентах? Их-то больше интересует именно пофамильный вариант. Как быть?
|
Вы знаете "Этический кодекс педагога-психолога"? Знакомы с ним? Так вот, если не знакомы, я вам освящу сей факт. Вся информация педагога-психолога (вы знаете о чём я) является конфиденциальной. И никто, в том числе администрация не имеет права требовать с вас никакие фамилии... Вы знакомите администрацию (по запросу) лишь с количественными и качественными показателями... Ну, если уж, они так требуют, то, ручаясь на их дальнейшее молчание, что данная информация не выйдет за пределы ДОУ и не послужит ущемлением прав ребёнка в д/с, тогда вы можете информировать их об уровне развития...пофамильно.
|
|
|
|
|
|
Kat_GolcapfelПользователь
Сообщения: 80 Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Москва, ЮАО
|
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 19:12 |
|
|
Благодарю за исчерпывающий ответ.
Я, конечно, знакома с этическим кодексом психолога и проинформировала о нем ст. воспитателя, на что мне ответили, что администрация имеет полное право знать об уровне развития каждого своего воспитанника. Помимо всего психолог, т.е. я, у них появился только в прошлом году и они понятия не имеют о специфике моей работы. А списки нужны для отчетности, для всяких проверок.....
Поэтому я и засомневалась в своей правоте, ибо опыт пока небольшой.
|
|
|
|
|
|
Lady_XПользователь
Сообщения: 2224 Регистрация: 24.06.2009 Откуда: ***ЕкатеринБург***
|
|
Добавлено: Пт Июл 31, 2009 20:06 |
|
|
Цитата: |
Помимо всего психолог, т.е. я, у них появился только в прошлом году и они понятия не имеют о специфике моей работы. А списки нужны для отчетности, для всяких проверок.....
|
Ну так познакомьте их со спецификой работы педагога-психолога. Проведите семинар для воспитателей и администрации, где Вы расскажете о всех моментах психологической службы в детском саду... Познакомите их с нормативной базой, с направлениями работы психолога и т.п. И самое главное, озвучьте, чтобы это было ни для кого ни секрет, что вся информация, с которой работает психолог, является строго конфиденциальной...(что бы они вам там не говорили). Поэтому рабочая документация психолога хранится в сейфе под замком...
|
|
|
|
|
|
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2009 17:47 |
|
|
В мой кабинет купили стенку, еще до моего прихода в ДОУ, но там 1 дверца,вторая по сути должна быть, но ее нет, так что документация в папках сразу видна. Коллеги, неужели у Вас есть сейфы?Если такового нет,то как храните документацию?
|
|
|
|
|
|
Lady_XПользователь
Сообщения: 2224 Регистрация: 24.06.2009 Откуда: ***ЕкатеринБург***
|
|
Добавлено: Сб Авг 01, 2009 18:59 |
|
|
Цитата: |
Коллеги, неужели у Вас есть сейфы?Если такового нет,то как храните документацию?
|
Аиша, в кабинете психолога обязательно должен присутствовать в наличии сейф для документации (не всей, а только рабочей: результаты диагностик с фамилиями, протокола, заключения и т.п.) Если нет сейфа, то кабинет обязательно должен закрываться под ключ, а документация в любом случае убирается с видного места...
|
|
|
|
|
|
гагагалинаПользователь
Сообщения: 31 Регистрация: 19.12.2008 Откуда: комсомольск-на- амуре
|
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2009 14:42 |
|
|
Цитата: |
В мой кабинет купили стенку, еще до моего прихода в ДОУ,
|
здравствуйте. Задели больной вопрос. А если вообще НЕТ кабинета, где хранить всю документацию. Лично у меня одно из помещений медицинского лазарета напару с методистом ДОУ: два стола и все....
|
|
|
|
|
|
Lady_XПользователь
Сообщения: 2224 Регистрация: 24.06.2009 Откуда: ***ЕкатеринБург***
|
|
Добавлено: Вс Авг 02, 2009 17:11 |
|
|
Цитата: |
А если вообще НЕТ кабинета, где хранить всю документацию.
|
Вообще-то, это забота администрации... Если она заинтересована в качественной и квалифицированной работе педагога-психолога, то думаю, должна уж позаботиться о предоставлении в ваше пользование, если не отдельным кабинетом и даже сейфом, тогда хотя бы шкафом для хранения документации...
Цитата: |
два стола и все....
|
Хорошо, если столы большие и с встроенными ящичками... Тогда ничего страшного, можно и так хранить документацию (надеюсь кабинет закрывается)...
|
|
|
|
|
|
гагагалинаПользователь
Сообщения: 31 Регистрация: 19.12.2008 Откуда: комсомольск-на- амуре
|
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 05:46 |
|
|
Цитата: |
Тогда ничего страшного, можно и так хранить документацию (надеюсь кабинет закрывается)
|
шкаф есть, кабинет закрывается. Проблема в организации индивидуальной работы и консультаций. Администрация сада рада бы, да администрация города даже логопедов посакращала и спортивные залы позакрывала, отдала под группы. Им специалисты не нужны.
|
|
|
|
|
|
Lady_XПользователь
Сообщения: 2224 Регистрация: 24.06.2009 Откуда: ***ЕкатеринБург***
|
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 09:33 |
|
|
гагагалина, а Вы не пробовали график работы с методистом обговорить (её и свой), чтобы вам не стыковаться? Приёмные консультационные часы можно проводить в вечернее время... Индивидуальную работу с детьми можно проводить и в группах (найти уголок, уединиться, да хотя бы в раздевальной комнате или в спальне), если уж, действительно такое тяжёлое положение обстоит...
Цитата: |
администрация города даже логопедов посакращала и спортивные залы позакрывала, отдала под группы. Им специалисты не нужны.
|
А вот это очень глупый ход... Сейчас всё на специалистах и держится...
|
|
|
|
|
|
Ольга новаяНачинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 04.08.2009 Откуда: москва
|
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 12:57 |
|
|
Помогите, только начала работать в детском саду, обратились с ребенком 4, 5 лет. Все время говорит о смерти, не только дома но и в саду. Жалуются родители других детей. Как правильно организовать работу и разговор с мамой, чтобы не навредить.
|
|
|
|
|
|
Lady_XПользователь
Сообщения: 2224 Регистрация: 24.06.2009 Откуда: ***ЕкатеринБург***
|
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 14:08 |
|
|
Ольга новая, понаблюдайте за ребёнком, как он себя ведёт; что его заставляет говорить о смерти; какие причины движут им и т.п. Поговорите с воспитателями, когда они заметили подобное явление и что происходит с ребёнком в такие минуты... Подготовьтесь ко встрече с родителями. Чтобы ясно понять причину, возможно исходящую из семьи, Вам необходимо выяснить, а не явилось ли следствием у ребёнка подобного разговора о смерти, кончина кого-то из близких; не стал ли ребёнок свидетелем этого явления или, возможно были/ведутся в семье разговоры о смерти..., что явилось для ребёнка стрессовой ситуацией...
Детям от 1,5 до 5 лет приходится тяжело... Они ещё не осознают, что смерть - это потеря человека навсегда. Если умирает кто-то из близких, они постоянно плачут, зовут его, могут начать мочиться в постель (даже если отучились это делать), сосут палец, часто спрашивают: "А мама(папа) скоро придёт?" Сразу же после трагедии у ребёнка может нарушиться сон и пропасть аппетит. Через некоторое время, впрочем, ребёнок забывает о случившемся и живёт как прежде... И все симптомы проходят бесследно...
...Выясните все возможные причины...
И посоветуйте родителям, чтобы они терпимее относились к ребёнку... Подобные разговоры о смерти необходимо вести с детьми, чтобы они не являлись как трагедия, а были как часть нашей жизни... Ребёнку нужно помочь осмыслить это явление, но и НЕ стимулировать интерес к нему. Если умирает домашнее животное, помочь ребёнку похоронить его. Использовать это обстоятельство в качестве возможности обсудить с ребёнком такое явление, как смерть. Если ребёнок боится естественных катастроф, которые, скажем, случаются, обсудить с ним, что надо делать, если это произойдёт... Дети должны знать, что смерть - часть жизни, но им НАДО смотреть в будущее без печали и страха... Чтобы ребёнок не зацикливался на подобных разговорах, его нужно отвлекать... интересной игрой, чтением и т.п., чтобы он не оставался наедине с самим собой и своими мыслями... Удачи Вам!!!
|
|
|
|
|
|
|
|