Автор |
Сообщение |
MEVПользователь
Сообщения: 90 Регистрация: 22.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2009 17:49 |
|
|
Я слышала, что работа одновременно с двумя детьми всё равно относится к индивидуальной работе. Так ли это? Есть ли какие-то документы регулирующие это?
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2009 18:39 |
|
|
Эльза N, может у девочки проблемы с вниманием и истощаемостью? отсюда и ответы невпопад, и утомление было в классификаци.
На обощение, исключение можно попробовать методику 4 лишний.
И объем памяти стоит проверить-возможно он очень мал, поэтому инструкцию не улавливает, и на занятиях ветает в облаках.
Ну и у мамы я бы собрала анамнез (беремнность, роды, развитие)
Порекомендовала бы обратиться к неврологу по поводу истощаемости Нервной системы, пройти обследование чтобы исключить или подтвердить связь проблемы с работой н.с.
И обратится к другому логопеду на всяк случай-может будут работать, многие работают с 4 лет.
И не смейте маме никаких диагнозов предполагать-это не ваша компетенция!
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2009 18:44 |
|
|
MEV, не слышала о таких документах..
у меня таких деток 1 группа(2 чел) я их расписываю как 2 индивидуальных занятия но это детки разного возраста и из разных групп.
|
|
|
|
|
 |
Синяя Тиг-РаПользователь
Сообщения: 28082 Регистрация: 20.05.2004 Откуда: из темного леса
|
|
Добавлено: Сб Апр 18, 2009 22:15 |
|
|
|
|
|
|
 |
Эльза NНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 15.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 12:40 |
|
|
магра, спасибо вам за ответ. Я про внимание тоже подумала, вот только какие методики можно использовать на внимание с такими маленькими?
А мальчик с повышенной истощаемостью у меня тоже есть, только он интеллектуально нормально развит, даже чуть выше нормы. Но через 10 минут занятий (4,5лет) выглядит изнеможденным, смотрит на дверь, сползает со стула. Еще через пять минут просится обратно в группу. Это, я думаю, эмоциональное у него (восп. говорят, он только в этом году таким стал).
А с девочкой что-то явно другое. Несмотря ни на что, после 20 мин., когда я сказала, что пора в группу, она стала просить еще поиграть. А!, кстати, я же ей разрешила еще поиграть, и она минут 10, совершенно не отвлекаясь, нанизывала бусины на шнурок. Это что-нибудь говорит о ее внимании?
|
|
|
|
|
 |
Эльза NНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 15.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 12:54 |
|
|
А, она их еще не просто нанизывала, а как бы это сказать (сериация), т.е. подбирала все одинаковые бусины (без ошибок). Это была ее инициатива.
|
|
|
|
|
 |
Синяя Тиг-РаПользователь
Сообщения: 28082 Регистрация: 20.05.2004 Откуда: из темного леса
|
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 14:14 |
|
|
чисо интуитивно - а как у девочки с "мое" и "я"? и попробуйте организовать совместное с мамой выполнение задания - отдаст инициативу ребенку или будет все пытаться сделать за нее, чтобы "было идеально".
заодно, как она будет общаться с дочкой, какими словами
Последний раз редактировалось: Синяя Тиг-Ра (Вт Апр 21, 2009 08:40), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
Эльза NНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 15.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Апр 19, 2009 23:13 |
|
|
Спасибо, Синяя Тиг-Ра, попробую.
А вообще, столько работы, просто ужас. Работаю 3-ий месяц (с февраля), и все это время в стрессовом режиме. До меня в этом саду психолога никогда не было. Начальство стало сразу напрягать документацией, программами, требовать, что бы я сразу проводила занятия А кабинет, естественно, был пустой, сенсорная комната до сих пор пустая стоит (хорошо хоть дали и то и другое, а то я смотрю, тут некоторым и того не дают). Никто помогать не хочет, отмахиваются, своих, мол, дел полно, а тут вы еще! И продолжают требовать.
Но сейчас уже материалы подобрались, более-менее (за свой счет, конечно). Проводила диагностику пока. Столько проблемных детей оказалось!!! И запросов много. И от родителей (они как только и ждали меня), и от педагогов посыпались, когда они увидели, как дети на меня реагируют. Не знаю, что и делать. Ничего не успеваю. Еще со своим дитем на больничных приходится сидеть
Вот здесь где-то кто-то писал, что у психолога на ставку по диагностике 100-170 детей. Это ладно (у меня в саду всего 120).
А по развивающим и коррекционным занятиям я сколько детей в год должна пропустить? Сколько по индивидуальным (включая запросы), а сколько по групповым? А то зава просто замучила этими занятиями. И проблемы то у всех разные. Мне что, на каждого надо индивидуальную программу занятий писать?
И вообще, могу ли я, например, исходя из ситуации (что психолога не было, что я не сначала года работаю, что много проблемных детей, помещение не оформлено и пр.), вообще отказаться от групповой работы до конца этого года (ссылаясь на нужды данного контингента) и проводить пока только индивидуальную. Если могу, то как это в документации обосновывать? Или я полюбому должна вести и групповые занятия?
Простите, что так много вопросов, но я просто пока ничего не понимаю, что делать надо. Голова кругом идет. Да еще и зава наседает. Я очень переживаю по этому поводу. Помогите, пожалуйста.
|
|
|
|
|
 |
Юлия13Начинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 19.04.2009
|
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 12:41 |
|
|
Здравствуйте! Я недавно зарегистрировалось, поэтому прочитать всё быстро не могу. Я знаю, что уже обсуждался вопрос: сколько положено ставок психолога на определённое количество детей. А вот однозначный ответ так и не нашла. Повторите, пожалуйста, кому не трудно, очень нужно знать… И ещё вопрос влияет ли разряд на количество заработной платы? Заранее спасибо
|
|
|
|
|
 |
MEVПользователь
Сообщения: 90 Регистрация: 22.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 21:16 |
|
|
marsianya писал(а): |
MEV, интересно, что это за книжечка голубая. мне никто не показывал( надо будет спросить у заведующей. |
Она называется - "Новые формы дошкольного образования" (М.: Центр "Школьная книга", 2007г.).
Редактор Курнешова.
Составители: Быстров, Казьмин, Коротаева, Цапенко, Ярыгин.
Должна быть у вашего методиста (выдавалась всем бесплатно).
|
|
|
|
|
 |
MEVПользователь
Сообщения: 90 Регистрация: 22.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 21:20 |
|
|
Пожалуйста, подскажите, всё-таки можно писать на одно и тоже время индивидуальной работы ДВОИХ детей?
ДВОЕ детей занимаются одновременно - это индивидуальная работа? Или уже подгрупповая? Кто-нибудь знает???
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 10:52 |
|
|
Как методически грамотно написать отчет о проведенной повторной диагностике уровня интел. развития?( Занятия проводила не со всеми детьми, а только с теми у кого показатели были низкие)Может кто-то писал поделитесь.
|
|
|
|
|
 |
Ольга-81Пользователь
Сообщения: 112 Регистрация: 11.08.2008 Откуда: Новосибирская область
|
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 11:18 |
|
|
Поделитесь Психологической картой дошкольника М.В.Ермолаевой, И.г.Ерофеевой, методичка есть
|
|
|
|
|
 |
Дарья СергеевнаНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 25.08.2008
|
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 22:40 |
|
|
Помогите, пожалуйста!! Впервые пришлось писать аналитический отчет о работе за год. Ничего не понимаю. Что туда включать??? Если у кого-то есть, если не жалко, поделитесь??? КАк образец...
|
|
|
|
|
 |
Эльза NНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 15.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 23:58 |
|
|
Вот здесь где-то кто-то писал, что у психолога на ставку по диагностике 100-170 детей. Это ладно (у меня в саду всего 120).
А по развивающим и коррекционным занятиям я сколько детей в год должна пропустить? Сколько по индивидуальным (включая запросы), а сколько по групповым? (Кто-нибудь, ответьте, киньте ссылку на нормативы, не могу найти!)
А то зава просто замучила этими занятиями. И проблемы то у всех разные. Мне что, на каждого надо индивидуальную программу занятий писать?
И вообще, могу ли я, например, исходя из ситуации (что психолога не было, что я не сначала года работаю, что много проблемных детей, помещение не оформлено и пр.), вообще отказаться от групповой работы до конца этого года (ссылаясь на нужды данного контингента) и проводить пока только индивидуальную. Если могу, то как это в документации обосновывать? Или я полюбому должна вести и групповые занятия?
Простите, что так много вопросов, но я просто пока ничего не понимаю, что делать надо. Голова кругом идет. Да еще и зава наседает. Я очень переживаю по этому поводу. Помогите, пожалуйста.
|
|
|
|
|
 |
Эльза NНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 15.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 23:59 |
|
|
А еще, если вы сидите на больничном (я сижу со своим ребенком), то как потом это оформляется в журнале учета работ?
|
|
|
|
|
 |
anfisaasНачинающий
Сообщения: 14 Регистрация: 26.09.2008
|
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 14:29 |
|
|
Всем привет! Подскажите требования аттестации на 11 разряд у нас вообще толком не могут сказать чего от меня надо. Если кто знает подскажите к чему готовиться.
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 17:40 |
|
|
anfisaas!
Требования может подсказать методист Вашего района, или кто проводит аттестацию,тк требования разные. 1 этап это творческий отчет или тест по выбору, 2 этап показ одного занятия (с детьми, педагогами или родителями на Ваше усмотрение). Смотрят доументацию. По поводу разрядов не знаю,тк у нас их нет. Есть категории 2,1 и высшая.
На 1 категорию нужно выступление+публикация, на высшую категорию все вышеперечисленное и своя программа.
Все вышесказанное касается моего города,поэтому обратитесь к методисту или психологам из других ДОУ за консультацией.
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 17:42 |
|
|
Юлия13, раньше разряд влиял,чем выше,тем лучше.Теперь у нас разряды убрали,оставили оклад и категории,чем выше категория,тем выше прибавка к окладу
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 20:42 |
|
|
Эльза N
Я работаю в саду комбинированного вида психологом почти полгода. У меня в одной группе есть мальчик с похожими симптомами. Но там ситуация хлеще: он 4-й ребёнок в семье, всего их там 6, ему уже 6,5 лет и он ничего этого не знает, ни цветов, ни форм предметов, в общем, жесть настоящая!
Я объясняю это просто - запустили ребёнка, родители им не занимаются (живут в общаге и это о многом говорит). Спасти его может только одно - длительная индивидуальная работа с разными специалистами, т.к. на родителей надежды нет.
Очень грустно...
|
|
|
|
|
 |
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 21:01 |
|
|
У меня вопрос материального характера к психологам садов: сколько у вас получается в среднем, учитывая надбавки, доплаты?
Ситуация у меня такая, я устроилась на ставку воспитателя в подготовительную группу и полставки психолога. После лета, скорее всего, возьму целую ставку психолога, воспитателем быть не хочу. Зава обещала 13 700, учитывая налог. Сейчас получаю почти вдвое больше всвязи с совместительством. Есть мысль метнуться на полставки в школу ещё, но возьмут ли меня туда при условии трудоустройства по договору? Там ставка психолога такая же или выше?
|
|
|
|
|
 |
Юлия13Начинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 19.04.2009
|
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 22:38 |
|
|
Аиша писал(а): |
Юлия13, раньше разряд влиял,чем выше,тем лучше.Теперь у нас разряды убрали,оставили оклад и категории,чем выше категория,тем выше прибавка к окладу |
А на повышение категории можно идти с каким стажем работы?
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 05:47 |
|
|
Юлия13, в документах я не нашла ограничения по стажу, поэтому на момент подачи заявления стаж у меня был 7 месяцев.
|
|
|
|
|
 |
Юлия13Начинающий
Сообщения: 3 Регистрация: 19.04.2009
|
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 20:57 |
|
|
Аиша спасибо за ответ, буду иметь в виду)))
|
|
|
|
|
 |
alina-kНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 24.04.2009
|
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2009 15:29 |
|
|
Только начала работать в ДОУ. Вот основные направления - это диагностика, коррекция, развитие, профилактика, консультирование, просвещение. Если при диагностике я выявлю какие-то проблемы, то должна заниматься индивидуально с этими детьми или по подгруппам небольшим их объединять? А те дети, у которых все в норме, то с ними я уже не занимаюсь коррекционно-развивающими занятиями или там надо разрабатывать тоже занятия развивающие?
Пардон за такие глупые вопросы....Совсем просто запуталась
|
|
|
|
|
 |
|
|