Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Философские вопросы arrow Психология-Педагогика-философия

Психология-Педагогика-философия
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Linza
Пользователь
Сообщения: 1588
Регистрация: 20.12.2004
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 13:51 Ответить с цитатой

Шадрин В.В. писал(а):
Цель моего участия в форуме, объединять людей в знании-логикой , доказательствами, а не призывами , репликами и пропагандой.


"Пролетарии всех стран*? Объедините вот меня на примере без реплик. Кстати. Для чего? И куда?
До сих пор у вас шла пропаганда себя, причем, бесцельная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Дианa1
Пользователь
Сообщения: 3443
Регистрация: 19.04.2006
Откуда: Калининград
СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 16:14 Ответить с цитатой

Шадрин В.В. Вы извините, но вас совершенно невозможно читать.
Вы не разговариваете, а нудно..... лекции печатаете, почти, как автоатветчик, но слишком уж многословный и длинный.

Вы хоть разделяйте абзацы поудобоваримее.....

В школе же учили - каждая новая мысль должна начинаться с нового абзаца и красной строки.......

а у вас ну..... всё в одной сплошной куче..... , сорри..... Подмигиваю Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ysv
Пользователь
Сообщения: 2669
Регистрация: 22.06.2006
СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 16:33 Ответить с цитатой

Цитата:

Я в некоторой степени познал педагогику в самом широком смысле этого слова и на этой основе-психологию.


Что толку познать как применили?

Сколько просветленных воспитали?

Воспитайте десятки, сотни просветленных и они воспитают мир!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дианa1
Пользователь
Сообщения: 3443
Регистрация: 19.04.2006
Откуда: Калининград
СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 17:16 Ответить с цитатой

Цитата:

Что толку познать как применили?


Это точно, не столь трудно познать, как научиться самому применять эти познания, еще труднее перевести это познание на понятный другим язык.
А уж воспитать кого-то - это ваащщее ...... мало кому дано....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Булатов
Пользователь
Сообщения: 9504
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Веб-клуб Космополит
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 06:14 Ответить с цитатой

Дурачусь Шадрин В.В., честное слово, признание своим взглядам Вы найдёте только у Кициса! Люди, которые реально могут помочь, в Интернете воруют мысли и вставляют в свои диссертации. Смеюсь Запомнились высказывания Странника в Палате, мне, говорит, работы по психологии не интересно читать, потому что они все "спижены" из эзотерической литературы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Шадрин В.В.
Пользователь
Сообщения: 40
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: г.Орша
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 09:44 Ответить с цитатой

Когда человек выходит в "свет"-это одно, он выходит себя показать и он просто излучает, работает как эмиссивный принцип, когда он ищет свет-он работает как принцип рецептивный, воспринимающий.Эзотерика, действительно ответила на подобные психологические нюансы, для того чтобы быть услышанным не достаточно излучать-необходимо, чтобы кто-то был воспринимающ.и тут не важно в какой форме идет изложение.Наше отношение к Библии, которая написана отвратительным языком исходит или из глубочайшего уважения к содержанию, или из слепого следования общественному мнению.. Когда человек говорит по телефону-необходим собеседник поднявший трубку на другом конце провода и слушающий тебя, или можно уподобиться описанным эпизодам в Евангелиях.Научный психологический дальтонизм-ошеломляющ и подкрепляется самомнением-общественным безразличием, мы проходим мимо величайших откровений на которые нам указывает жизнь постоянно. Я не спроста говорил о том как воспринимался Иисус две тысячи лет назад, как воспринимался Д.Бруно в свое время. С кем мы , с гнавшими их или воспринимавшими их.Вы пишите, что истины нет, а знаете ли что есть целая наука, претендующая на методику прихода к истине:"Челпанов Учебник логики «Определение логики. Для того чтобы определить, что такое логика, мы должны предварительно выяснить, в чём заключает­ся цель человеческого познания. Цель познания заключается в достижении истины при помощи мышления, цель познания есть истина. Логика же есть наука, которая показывает, как должно совершаться мышление, чтобы была достигнута ис­тина; каким правилам мышление должно подчиняться для того, чтобы была достигнута истина. При помощи мышления истина иногда достигается, а иногда не достигается. То мышление, при помощи которого достигается истина, должно быть названо правильным мышлением. Таким образом, логика может быть определена как наука о законах правильного мышления, или наука о законах, которым подчиняется правильное мышление."Но самое поразительное -это оговорка, которая приводится в конце вступительной главы про логику, она состоит в том, что перечеркивает эту цитату и говорит , что на самом деле логика нужна для доказательства обретенной! истины.
Для чего таким извращенным способом нужно представлять целую науку-только для придания статуса в своих глазах и глазах демагогствующей наукообразной общественности. Неудивительно , что наука логика не замечает логических ляпсусов и даже у Канта:
"Логика не может иметь никакой эмпирической части, т. е. такой, в которой всеобщие и необходимые законы мышления покоились бы на основаниях, взятых из опыта; в противном случае она не была бы логикой, т. е. каноном для рассудка или разума, который имеет силу и должен быть показан при всяком мышлении.» Кант
Значит он выяснял не возможна ли такая логика, которая не зависит от опыта, а просто пытался обосновать желание, что такая логика должна быть, т.е. дело состояло не в том чтобы выяснить законность существования формальной логики, а в том чтобы оправдать это существование!
И вы думаете это ошибки без последствий для философии, для общественного сознания, для общественной жизни. Если вы действительно хотите , что -то понять-надо трудиться в понимании, а не строить обвинения на форме изложения.
Я знаю, что ничто не проходит бесследно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ysv
Пользователь
Сообщения: 2669
Регистрация: 22.06.2006
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 10:43 Ответить с цитатой

Цитата:

И вы думаете это ошибки без последствий для философии, для общественного сознания, для общественной жизни.


А кто не ошибался?
Человек на то и человек, что бы ошибаться!

Камень никогда не ошибается - он падает согласно законам.

А последствия для людей в их ошибках серьезны, но не фатальны...
Подумаешь Кант ошибся!
Мелочи!

Вот Маркс, Энгельс ошиблись так ошиблись - одна страна их ошибку 70 лет исправляла и потеряла столько народу...

Вот возмем Иисуса - он не не дал мужикам комнями грешницу...
"Кто без греха - киньте камень..."

И сам камень не кинул - и на нем значит БЫЛ ГРЕХ...
Может он и сам грешил с той грешницой?

Грех это ошибка!

Цитата:

Я знаю, что ничто не проходит бесследно.


След оставила грешница - ее пожалел Иисус!
Мы не знаем как ее зовут, кто она, сколько раз согрешила и с кем, но она оставила СЛЕД!!!

Славо тебе Господи!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Linza
Пользователь
Сообщения: 1588
Регистрация: 20.12.2004
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 10:48 Ответить с цитатой

Цитата:

И сам камень не кинул - и на нем значит БЫЛ ГРЕХ...


"Фигею с вас, дорогая редакцыя" (с) Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
ЭЛЪ
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 03.02.2007
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 11:29 Ответить с цитатой

Цитата:

Преобладание в обществе психотерапии больше всего говорит о кризисе в психологии.

Но тогда преобладание в обществе медицины говорит о кризисе в медицине. Преобладание законов и права о кризисе права, преобладание рыночных отношений о кризисе в рынке и т.д. что ли?
Если говорить о кризисе в психологии, то можно говорить о кризисе в медицине вообще. На фоне научно технической прогресса, науки о душевном и физическом здоровье явно отстают. Не знаю почему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Linza
Пользователь
Сообщения: 1588
Регистрация: 20.12.2004
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 11:36 Ответить с цитатой

ЭЛЪ писал(а):
На фоне научно технической прогресса, науки о душевном и физическом здоровье явно отстают. Не знаю почему.


Потому что люди сами выбрали такое направление своего развития
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Кицис
Пользователь
Сообщения: 1146
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Haifa
СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2007 20:44 Ответить с цитатой

ЭЛЪ писал(а):
Цитата:

Преобладание в обществе психотерапии больше всего говорит о кризисе в психологии.

Но тогда преобладание в обществе медицины говорит о кризисе в медицине. Преобладание законов и права о кризисе права, преобладание рыночных отношений о кризисе в рынке и т.д. что ли?
Если говорить о кризисе в психологии, то можно говорить о кризисе в медицине вообще. На фоне научно технической прогресса, науки о душевном и физическом здоровье явно отстают. Не знаю почему.


Психотерапия - это способ поставить недостатки человека под контроль разума этого человека, внушив ему, что его недостатки основаны на позорных неправильностях сексуального инстинкта - и поразив этим его воображение вплоть до гипносостояния (самогипноз). Вот что такое психотерапия! И действительно ее преобладание в обществе говорит о глубоком кризисе в психологии! Психология должна заниматься не созданием методов психотерапии, а созданием методов воспитания людей!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Булатов
Пользователь
Сообщения: 9504
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Веб-клуб Космополит
СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 01:39 Ответить с цитатой

Цитата:

Психотерапия - это способ поставить недостатки человека под контроль разума этого человека, внушив ему, что его недостатки основаны на позорных неправильностях сексуального инстинкта - и поразив этим его воображение вплоть до гипносостояния (самогипноз).


То есть психотерапия - это и есть зарождающаяся новая форма религии в среде психологии? Будет она иметь более колоссальные возможности, так как будет использовать научные методы внушения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кицис
Пользователь
Сообщения: 1146
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Haifa
СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 02:04 Ответить с цитатой

Андрей Булатов!
Что-то у Вас с мышлением случилось - Вы чушь порете!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шадрин В.В.
Пользователь
Сообщения: 40
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: г.Орша
СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 09:28 Ответить с цитатой

Уважаемый, Сергей! Чтобы не спугнуть конструктивную ниточку , появившуюся в беседе. обращаюсь к Вам. Педагогика всегда должна быть обращена на перспективу, причем положительную. даже не зная что за этим стоит, каждый человек , остановившись и задумавшись определит любой педагогический акт по его качеству.
Не бывает отдельно стоящей ошибки Канта , Энгельса, моей и Вашей. Дело в том , что химическая реакция под названием -общественные отношения не состоит из озолированных друг от друга блоков. И как писал Толстой в этом мире или все виноваты или не виноват никто, я несколько поправлю его. Только духовное поведение не является катализатором химических процессов ведущих к ошибкам , а является графитовым стержнем (хоть и из другой оперы, но надеюсь на понимание аналогии) Весь смысл учения Христа и заключается в том, что заявлено о сути процессов в обществе и показан механизм по нормальному его функционированию. И кризис в медицине имеет те же причины , что и кризис в обществе-не определены причины болезней :

«В институте меня, как будущего врача, учили: чтобы вылечить больного, нужно найти причину заболевания и устранить ее. Однако за все шесть лет учебы в институте и за два года прохождения интернатуры мне так и не сообщили причины возникновения болезней. Я понял, что официальная медицина их просто не знает. Она их ищет, причем ищет уже давно. Но еще не нашла.
Постепенно я стал осознавать, что причины болезней скрыты не во вне человека, а внутри него.
Получается, что имея дело с невообразимой, богатой и сложной Реальностью, люди приходят к созданию убогой модели мира, которая причиняет им боль и страдание.
Основной закон жизни - поддержание динамического равновесия, или гомеостаза. И каждый живой организм в соответствии с внутренним законом жизни стремиться к гомеостазу. Этот закон действует с первых дней жизни любого живого существа. Это равновесие жизненных процессов должно осуществляться постоянно и в любых условиях. Здоровый организм-это организм, в котором существует гармония или динамическое равновесие. Болезнь это сигнал о нарушении равновесия.
…Прежде чем приступить к исцелению, измените свое отношение к болезни. Ни в коем случае не относитесь к болезни как к чему то плохому, даже, если она смертельна.
Задача врача – не мешать организму и не подавлять его реакции, а помогать «внутреннему» врачу. Думающий врач будет активизировать самоизлечение. Ваш организм сам стремиться к равновесию. Если человек не хочет принять на себя ответственность за свои болезни, то они становятся неизлечимыми и переходят одна в другую. И тогда человек начинает обвинять обстоятельства, плохую погоду, родственников, людей вообще, работу, врачей.
Вообще в официальной медицине сложилась очень интересная ситуация. Тратятся огромные деньги на создание новых препаратов, новых методов исследования, а болезней не только не становиться меньше, но многие приобретают хроническую направленность и появляется все больше новых.
И тогда не удивительно, почему аллопатическая медицина переживает состояние кризиса еще со времен Гиппократа. И все это потому, что устарела мировоззренческая модель, которой она пользуется.
Собрал Аллах людей и стал раздавать им наказания за нарушение законов Вселенной, Врачу досталось самое большое наказание. Врач возмутился:
-Почему? Я врач, я помогаю людям, я избавляю их от страданий!
Аллах ответил:
-Потому что я посылаю людям болезни за их прегрешения, чтобы научить их, а ты мешаешь им осознать это.
…Я ни в коей мере не умаляю заслуг медицины. И не призываю отказаться от современных достижений… Но используя новую мировоззренческую модель, можно не только вылечиться от тех болезней, которые у вас уже есть, но просто всегда быть здоровым. Это совершенно новое состояние сознания. ПРОСТО БЫТЬ ЗДОРОВЫМ. Не зря древние говорили, что врач-философ - богу подобен.
Существуют причины заболеваний, которые лежат на более глубоком и тонком уровне, нежели физический и химический. Это уровень информационно-энергетического поля. Короче говоря, это наши мысли, чувства и эмоции, наше поведение, наше мировоззрение.
Получается следующая картина: существует подсознательная программа поведения человека и информационно-энергетической структуры Вселенной. Если мысли человека и его поведение вступают в диссонанс с единым организмом вселенной, то это приводит к нарушению равновесия и гармонии в человеке. Это в свою очередь отражается на его судьбе или состоянии здоровья. Представьте себе. Что будет, если клетка в организме перестанет жить по законам самого организма. Для организма она станет больной клеткой, и он будет стремиться сначала ее излечить, а если это не поможет, то-уничтожить.. Значит, для того, чтобы излечиться от любого заболевания. Нужно привести свои мысли и эмоции в соответствии со вселенскими законами.»

Это выписки из книги врача В. Синельникова
Получается, что функционирование общественного организма и человеческого подчинено одному и тому же принципу
Болезни общества и болезни тела - решаются одним и тем же, т.е. решая правильно проблемы тела, вы автоматически решаете и проблемы общества и наоборот.
Прошу еще раз внимательно перечесть эту выписку, сравнивая принципы медицинские и принципы общественных кризисов и вы не сможете не восхититься их идентичностью. Их многообещающей потенции. И закономерен переход этого врача от медицинской деятельности к психотерапевтической.
Мне хочется только сказать, что сама по себе психология, как и медицина, с ее проблемами является составной частью более общей теории по обустройству нашей жизни, замыкающейся в практической философии-педагогике и что правильная гармонизация нашей жизни, правильное воспитание и просветительская работа по обоснованию, пропаганде, обучению нового мировоззренческого взгляда - наиболее комплексное решение и общественных и личных проблем, чем более узкое, медицинское направление
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ysv
Пользователь
Сообщения: 2669
Регистрация: 22.06.2006
СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 10:44 Ответить с цитатой

Цитата:

Только духовное поведение не является катализатором химических процессов ведущих к ошибкам , а является графитовым стержнем (хоть и из другой оперы, но надеюсь на понимание аналогии)


"Только духовное поведение" - любой духовный человек питается, если питается, то отнимает пищу у другого, следовательно он не духовно себя ведет.

Единственный путь духовного - сразу умереть, став духовным!

"химических процессов ведущих к ошибкам" - Солнце светит нам - в результате появилась жизни на Земле - одна сплошная ошибка!

Солнце виновато во всем!

Цитата:

Весь смысл учения Христа и заключается в том, что заявлено о сути процессов в обществе и показан механизм по нормальному его функционированию.


Опишите, пожалуйста, где у Христа разговор о нормальном функционировании общества!

Иисус хотел уничтожить общество, а не помочь ему нормально функционировать.

Он заявил себя царем за что его и судили.
Вот представьте нашелся у нас в России человек, говорящий, что он Президент России и мессия? Как Вы думаете принесет ли это пользу России?
Вспомните историю России и сколько смуты было из-за самозванцев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей Булатов
Пользователь
Сообщения: 9504
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Веб-клуб Космополит
СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 14:24 Ответить с цитатой

Кицис писал(а):
Андрей Булатов!
Что-то у Вас с мышлением случилось - Вы чушь порете!


Подмигиваю Всего лишь Ваше определение психотерапии я дал бы и для религии...

Религия ведь не обязательно должна признавать существование Бога! В буддизме Бога нет, но это ведь всё равно религия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дианa1
Пользователь
Сообщения: 3443
Регистрация: 19.04.2006
Откуда: Калининград
СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2007 14:34 Ответить с цитатой

Цитата:

На фоне научно технической прогресса, науки о душевном и физическом здоровье явно отстают. Не знаю почему.


Да ,не науки отстают, а невежественные люди отстают от наук. Улыбаюсь, шучу

Они ж предпочитают свои проблемы обсуждать с себе подобными... вместо того, чтобы поучиться у тех, кто их уже смог решить.

Да и потрудится не хотят. Хотят таблэтку такую, чтоп само все в миг сделалось.
А тут то и появляются многочисленные "торгующие таким щастем" и навариваются на них. Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ysv
Пользователь
Сообщения: 2669
Регистрация: 22.06.2006
СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2007 13:16 Ответить с цитатой

Неплохо Булатов и Кицис "сошлись" Улыбаюсь, шучу
Психология - "воспитывает"
Религия - "воспитывает"

Воспитание это навязывание своей воли сильным слабым!
Если воспитание подкрепить психологическим воздействием волю можно подавить сильнее!
Религии прекрасно психологически воздействуют, не потому, что знают теорию психологии, а просто потому, что имеют реальный опыт ПОДАВЛЕНИЯ.

Но и эти средства не дали церкви подавить СВОБОДОмыслие и ПРАВИЛЬНОмыслие - на каждого "психолга" найдется другой "психолог" которому важнее не ДОГМА, а ИСТИНА!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Шадрин В.В.
Пользователь
Сообщения: 40
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: г.Орша
СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 05:44 Ответить с цитатой

Сергей! То , на что Вы обращаете внимание-это выводы, т.е. философское осмысление психологических и педагогических факторов для меня.Я убедился, что те, кто строит философию не на этом, а на данных физики. химии...-очень далек от истинной философии, потому , что количество факторов , которые необходимо учесть через физику и химию неизмеримо больше, чтобы придти к одинаковым результатам, таким , если правильно исследовать педагогику и психологию. Ведь в этом виде познания . чтобы обнаружить принципы мироздания нужно мизерное количество этих факторов.все , что люди относят к "мертвой материи"-это переферия мироздания. Возьмите конус и вы представите, что , чем дальше от вершины, тем больше точек. эти точки и есть факторы. Вас не затрагивает-главное, что любовь-это самое эффективное педагогическое средство. ваше сердце пока еще глухо к этому, а ведь там , где ваше сердце,т.е. ваш неподдельный интерес, любопытство, там работает и мысль . Нельзя думать , что можно начинать философствовать. не изучив основу, основа конечно не вузы с их программами.Я тоже был непримерим в вопросах веры как и вы. Вы можете не принять во внимание мои слова, и скорее всего так оно и будет, Я расскажу с точки зрения психологии, что такое акт уверования в Бога, а вы если хотите оцените его.довольно часто акту уверования предшествует момент в жизни человека, когда его убеждения перестают его удовлетворять, стрессы ит.д. подсознательно мозг человека ищет опору. новые основания -этот поиск и выводит человека на каузальный план-план всеобщих причинно-следственных связей. что в народе зовется верой. Вы представляете себе, что такое интуиция человека-именно эта способность психики и делает эту работу в подсознании. Из минимального количества факторов отыскивать нужное решение. совпадение в человеке того, чем оперирует мозг с теми элементами, которые выводят человека к Богу и заканчивается акт уверования-он несет с собой психотерапевтический эффект.Любая сосредоточенность на любой проблеме, рано или поздно выведет решение этой проблемы на план всеобщих п.-с. связей Этот процесс столь разнообразен, что выход на каузальный план всегда сопровождается новым осмыслением жизни. всегда несет с собой неосознанное знание о мироздании, но количество этого знания может оставаться мизерным, а может продвинуть человека в осмыслении очень далеко. Для духовности не надо знания , хватит и интуитивного понимания. знание от понимания я разделяю на способность обосновать понимание(животные обладают способностью понимать некоторые вещи, но никогда не знать) Так вот те , кто совместил в себе духовность со знанием -создали эзотеризм-они истинные зачинатели религий, они единственные люди с правильной и полноценной философией , педагогикой и психологией. Те , кто сегодня понимает некоторые аспекты эзотеризма и пытается донести его до общественного сознания тоже допускают ошибки, пытаясь через физику обосновать эзотеризм,т.е. доехать из Киева до Москвы через Владивосток, так велико их желание показать свое видение мира, тогда, когда пробелы в этом пути значительны- нет еще дороги, не привезены материалы для постройки. Самый короткий путь -это путь через психологию и педагогику. Посвященные говорят о тождестве принципов построения микрокосмоса (человека) и макрокосмоса(вселенной)Познавая человека-познаешь Вселенную и Богов. Существует поверье, что из четырех человек, взявшихся изучать Каббалу, только один дошел до конца, один сошел с ума, второй занялся черной магией, третий отошел от изучения. Я , например, даже не читал Каббалу, читал кое-что о ней у Айванхова. Для моего уровня этого более чем достаточно. И даже готов предупредить, что это совсем необязательно -ее изучение-это действительно опасно для психики . и для окружающих
Когда говорят, что без Бога можно объяснить все мироздание и тем более обходиться без него в повседневной жизни, представляют следующие аргументы: Естественная наука, все что открыла, все чудеса технического прогресса, прекрасно это сделала и без Бога, без ощущения связи с первопричиной. А какое количество открытий в процентном соотношении соединено в единое знание, соединены только отдельные, разрозненные куски теоретически предполагаемого единого целого. Их исследования - это периферия мироздания, его небольшие детали.
Наше мышление обходится без связи с Богом, потому что стиль нашего мышления эгоцентричен - это результат борьбы за выживание
Наше сознание очень самонадеянно, чтобы увидеть свою связь с соседом, не то что с Богом. Это не аргумент для тех, кто будет защищать свое «объективное» видение мира, согласен, но прекрасный довод, чтобы показать ущербность нашего сознания, неполноту аргументации и таким образом уравнять доводы за и против, и это как минимум.
При изменении взглядов на жизнь, меняются и желания. Обладая старыми желаниями, теми же желаниями что и все люди, человек не в состоянии познать истину, как бы он не силился логически ее осмыслить, она будет казаться ему бредовой, потому, что она требует изменения поведения и желаний, подсознательно психика будет защищаться от фактора нестабильности. Только в случае, когда сознание человека, его убеждения не зависят от поддерживающих психику стереотипных факторов, тогда этот процесс менее заборикадирован. Таких людей очень мало. Пустоты, непривлекательности новое знание не предполагает, это и не возможно, в природе этого нет, наша психика очень хамелеонна. Нюансов перехода из одного состояния сознания в другое очень много, бесконечно, но неизменен переход из одной логической схемы мышления в другую, за которой новые желания и стремление в поведении соответствовать им.
Чем отличается истинное познание от простого накопления информации. Есть доминирующие желания, которые взаимозависимы от поведения и, которые бессознательно определяют убеждения. Так называемые ученые тоже находятся под властью бессознательных процессов и пока у людей не появится желание, которое более сильнее, чем доминирующие желания личности о новом качественном знании не может быть и речи. Это самый трудный сознательный процесс. Толстой один из его представителей. Но переход к истинному направлению сознания у подавляющего числа людей, прошедших этот этап, происходит бессознательно, когда убеждения, в силу обстоятельств, теряют свою почву, и возникает бессознательное желание устранить появившееся психологически неустойчивое состояние, это такая стихия, что из, обретших, так называемую, веру, состояние сродственное с истиной, но не истина, единицы не довольствуются самой верой, как абсолютной психотерапией, а стремятся следовать качеству новых возможностей. Переход к вере, в подавляющем большинстве случаев происходит когда убеждения человека теряют почву, соответственно он теряет интерес к своим предыдущим мыслям, желаниям. Если интерес сохраняется, то это очень существенное препятствие для овладения истиной и это препятствие на бессознательном, не контролируемом разумом уровне, уровне формирующем убеждения, которые оправдывают наше поведение.
Введение в Вузы единого госэкзамена - мера препятствующая взяткоемкости преподавателей и философии в том числе, фактор указывающий на зависимость психики от подобных деяний, который заставляет сознание оправдывать эти поступки, и, следовательно фактор комплексующий аналитические способности человека. Каждый сам может добавить известные ему факты, подтверждающие эту связь-Ректора гуманитарного вуза страны, сбежавшего от правосудия за границу, например. Определить эти комплексующие факторы легко по одному условию - если человек не стремиться к нравственному совершенству - отсутствие этого желания это достаточное условие, чтобы сказать, что этот человек вне истины. Как следствие-селекция студентов по принципу не аналитических способностей, а способностей оперативной памяти. К сожалению, в человеке наличие прекрасных способностей в одном не предполагает таких же способностей в другом. Это хорошие качества для преподавателя, но никак не для философа. Как истинные мыслители мы сомневаемся в чем угодно, но не в том, что истина ни коим образом не связана с изменением нашего поведения.
Толстой «Мысль только тогда движет жизнью, когда она добыта своим умом или хотя отвечает на вопрос, возникший в своей душе; мысль же чужая, воспринятая только умом и памятью, не влияет на жизнь и уживается с противными ей поступками».
«»И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали...» (Апокалипсис21:1)
«Почему новое небо и новая земля?... Если понимать эту фразу буквально, то возникает вопрос: вынужден ли был Бог снова начать творение мира, и зачем это ему понадобилось?... Из-за того, что этот мир состарился? Земля, может быть, и да. Она могла состариться, если принять во внимание, что она состоит из веществ, которые могут окисляться и разлагаться, и со временем может случиться так, что их нужно будет заменить. Но небо, которое в принципе состоит из чистой, светоносной, непортящейся, вечной материи, - как же может быть ,чтобы и оно состарилось тоже?. Между тем, в Книге Бытия написано, что, создав Небо и землю»Бог увидел, что это хорошо».Как же случилось, что теперь Он находит, что они недостаточно хороши и что Он должен их сотворить заново? Не слишком уж хорошо это подтверждает идею о его совершенстве... Нет, такая интерпретация просто абсурдна. Нужно искать другую.
Под словом «небо» нужно понимать одно, а под словом «земля» - другое. На языке символов небо является духовной частью человека, областью, где формируются мысли и намерения, а земля - местом конкретизации, реализации в материи. И как в Космосе небо и земля представляют единство, так и в человеческом существе они соединены друг с другом.
«Новое небо» означает новые идеи, понимание, восприятие, новую философию, которая повлечет за собой появление «новой земли», то есть новых отношений, нового поведения и нового образа жизни. Голова в небесах, а ноги на земле. Ноги это то, что движется, подчиняясь приказам головы. Ноги бегут туда, где голова уже задумала осуществить что-то. То есть поведение и действия людей изменятся тогда, когда произойдут изменения в голове, то есть когда появится новая философия. Но то новое небо, которое Бог творит сейчас, является ли оно действительно новым? Да нет, оно здесь со времен сотворения мира. Но именно для людей оно станет новым. Это небо здесь, но они не видят его. И в тот день, когда они откроют, естественно, оно окажется новым... для них!
Новое небо и новая земля.. В действительности, неизвестно даже то, что скрыто за этим словом «новый». Возьмем, к примеру, реку. Ее имя остается всегда одним и тем же: Дунай, Сена или Темза... Но вода, которая течет, не является ли она новой? А солнце? оно всегда то же, и всегда новое. Потому что его эманации и его излучения будут новыми в каждый следующий миг. То, что действительно ново, так это жизнь, ее содержание. Если вы способны продвинуться достаточно высоко за пределы того, что является оболочкой - содержащим, чтобы войти в содержание: в жизнь, вы обнаружите, что все обновляется без устали - и небо, и земля.
Итак, выражение «новое небо и новая земля» означает, что уровень сознания людей повысится настолько, что они откроют то, что существовало всегда, но ими никогда не замечалось....Не думайте, что вы должны ждать космических потрясений, чтобы познать новое небо. Вы можете поселиться там с сегодняшнего дня. Каждый раз, когда вы формируете в себе чистые чувства и мысли, решаете работать на благо высшего идеала, вы уже находитесь на новом небе. И это новое небо обязательно привлекает к себе новую землю. Потому что тот, кто выбирает философию тонкого мира, вынужден изменить свое поведение, то, как он действует.... пусть хотя бы некоторые стремятся взойти на новое небо, то есть принять новую философию и начать применять ее; именно использование в жизни новой философии и есть новая земля... То, что я говорю, нужно понимать символически, иначе мои слова потеряют всякий смысл. Как могут небо и земля исчезнуть, чтобы уступить место другому небу и другой земле? Небо всегда останется тем, что оно есть, как и земля. Но что измениться, так это образ жизни и образ мыслей.
Другой отрывок Апокалипсиса гласит: «И вот произошло великое землятресение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои» (Апокалипсис6:12-13)В Евангелиях Иисус делает сходное предсказание: «Солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба..»(Матфей 24:29).Между тем, наша маленькая земля - настолько крохотная планета, что упасть звезде просто некуда. Потому что звезда, даже если она одна, и та больше земли! Как же смогут они все упасть на ее поверхность в одно и то же время? Звезды даже не знают о существовании этой пылинки, которую называют Землею, где крохотные микробы грызутся и спорят: почему все они - звезды, как одна должны упасть на них сверху. Итак, успокойтесь, звезды не упадут. Но если говорить символически, то - да, упадет много звезд. И что же это будут за звезды?... Известные люди, возведенные на пьедестал незаслуженно. С приходом нового Неба и новой земли они утратят свою важность, свою известность. А «Солнце, которое померкнет»? Это философия, которая, удаляясь от настоящей Посвященческой Науки, стала настолько интеллектуальной, что больше не может решать новых задач, предлагаемой ей жизнью. Итак, именно это солнце, которым сейчас так дорожат люди, и померкнет в будущем.
Что касается Луны, представляющей область религии, то она также утратит свое сияние. То есть официальные религии, основывающиеся на заблуждениях, суевериях, предрассудках, фанатизме, утеряют авторитет и влияние. Также сказано, что «Сын Человеческий грядет на облаках небесных». Это означает, что Христос придет в сознание, в интеллект людей, потому что облака, относящиеся к стихии воздуха, представляют собой мысли: их постоянно изменяемая ветрами форма является выражением ментального мира. Поэтому в предсказаниях Иисуса и Святого Иоанна речь идет не о солнце, луне, звездах, не об облаках, которые мы можем наблюдать на небе, но о том, что они могут символически представлять в нашей психике.
Теперь становится ясным, что не нужно ждать конца света, как это делало огромное количество христиан... Уходила в прошлое лишь эпоха. Нужно понять, что «мир» обозначает эпоху, потому, что мы всегда живем в последние дни старой эпохи и в первые дни новой. Это нужно понимать. И последние дни мира мы также переживаем сейчас, потому что наступает новая эпоха». Айванхов
Задумайтесь над тем а глупость воспитывается или прививается
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ysv
Пользователь
Сообщения: 2669
Регистрация: 22.06.2006
СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 06:15 Ответить с цитатой

Цитата:

Задумайтесь над тем а глупость воспитывается или прививается


Ага?
У Вас дети были?
Как Вы у них воспитывпали глупость?
Прививками?

Что за ...
Как можно так много написать ничего не сказав дельного?

Цитата:

Это означает, что Христос придет в сознание, в интеллект людей, потому что облака, относящиеся к стихии воздуха, представляют собой мысли: их постоянно изменяемая ветрами форма является выражением ментального мира.


Ну и что принесет в сознание Христос?
Что он может принести, чего мы до него не знали?

Что гореть в гиене огненной книжникам и фарисеям?
А лентяи и попрошайки перестанут страдать?
И могут не работать и отдыхать кушая райские яблочки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
умничка
Пользователь
Сообщения: 381
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 15:27 Ответить с цитатой

[quote="ysv"]
Цитата:

Что за ...
Как можно так много написать ничего не сказав дельного?


Даже я поняла, Ямщиков, а ты просто не хочешь понять.
Ты ищешь следствие, а не первопричину. Уже говорила тебе, мысли глобально, тогда поймешь.

Тока за пистолет не хватайся. Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дианa1
Пользователь
Сообщения: 3443
Регистрация: 19.04.2006
Откуда: Калининград
СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 17:53 Ответить с цитатой

Ужосс.....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шадрин В.В.
Пользователь
Сообщения: 40
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: г.Орша
СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 10:37 Ответить с цитатой

Мое первое осознание элементов "новой философии", нового неба, сопровождалось стойкой уверенностью, что знания , сосредоточенные в Священных книгах -это принципы , необходимые при учете в управлении обществом-идеология человечества.То чего нет в нашей стране, то чем беременно мировое общественное сознание, накопив предпосылки, для качественного продвижения вперед.Говорят. что человечество переживает сейчас период огненного очищения. А я отказываюсь принять , что наша глупость, наше нежелание задуматься-приведет к кровавым последствиям и только потом-жаром очищенное сознание захочет понять а почему это так. Карма это закон о том, что все наши ошибки надо исправлять. Можно думать что личная карма это абсурд, но никто не осмелиться сказать , что абсурд-карма общественная.Техногенные катастрофы, экологические, влекут необходимость исправлять содеянное.Точно также все социальные ошибки необходимо исправлять и исправление правильно в том случае, если количество ошибок уменьшается-это очень просто. Социальные ошибки это простая сумма индивидуальных ошибок.И если индивидуальная реинкарнация и карма нам сегодня не по зубам, то определить факторы общественной кармы гораздо легче.
Выше спрашивали о преобладании в обществе законов, как следствие кризиса права. Почти верно, только не законов а правонарушений.
Вот как в Библии отражено решение этого вопроса в его эволюции:
Выше я приводил объяснения Айванхова о стабильности и в чем она заключается. А ведь этот вопрос напрямую входит и в решения проблемы государства и права, педагогики и психологии..Не вдаваясь в подробности естественного - идеального и реального права, можно сказать, что в спорах утонуло зерно истины о сути этих проблематик. Что именно движение от реального к возможно-идеальному решает все практические и теоретические проблемы. А так как не существует в жизни проблемы вне комплекса других проблем, то учет необходим всех составляющих в этом процессе. Вне педагогики, например, движение от уголовно-административного законодательства к только административному, а от административного(с регламентирующим, предписывающим аспектами и с репрессивным аспектом) - к административному(с только регламентирующим и предписывающим аспектами)-вне педагогики это движение невозможно.
В государственности необходимо видеть что ведет от государственно–политической внутренней сути, где слово политика, за время своего существования претерпело изменения в содержании до тождества со словом грязь и лицемерие, ложь и личные амбиции и т.д. и т.п., до внутренней сути понятия государственно-административной, где слово административный можно наделить содержанием научного осмысления последствий от грязи и лицемерия… в управлении общественными отношениями. После стабилизации этапа государственно административной сути управления обществом-можно будет говорить про технологию управления общественными отношениями человечества с административным этапом, когда предпосылки для снятия государственных функций еще не решены и есть межгосударственные административно – регулирующие органы. Подготовка условий для разгосударствления возможна только после создания стабильной мировой инфраструктуры экономики. И все это тоже не возможно без знания , без образования и воспитания.
Т.е. общество должно стремиться уменьшать свою карму. Стремиться к Благодати-Царству Божьему на Земле.
«Веками христианам твердили, что главное это обладать верой. Когда они задавали сложные вопросы, им отвечали. Что существуют церковные таинства, которые не нужно пытаться осознать, они должны только верить и будут спасены. Так вот нет, верить не достаточно, религия не ограничивается верой. Каждая религия содержит в себе науку, и если не давать это знание своим последователям, чтобы питать их интеллект. Душу и дух, то они кончат тем, что разуверятся. Потому что постепенно у них создастся впечатление, что они верят в абсурдные вещи.
Многим, и я это знаю. Будет трудно принять идею, что Иисус знал Каббалу, но это так. Каббала составляла часть еврейской традиции, в рамках которой воспитывался Иисус. Это знание он передал святому Иоанну, что и отразилось в его Евангелии и, в особенности в Апокалипсисе.
Каждая религия обладает экзотерическим учением, которое может быть открыто всем, и эзотерическим, которое может быть понято только духовной элитой. В христианской религии экзотерическое учение представлено церковью святого Петра; эта церковь захватила господство силой, убивая и сжигая без колебаний всех, кто противостоял ей, и даже тех, кто, по ее мнению, не противостоял реально, но и не принимал ее правил. Эзотерическое учение представлено церковью святого Иоанна, которая продолжила свою работу, никого не преследуя и никого не убивая, тогда как она сама стала жертвой нетерпимости церкви святого Петра…..Церковь святого Иоанна обладает квинтессенцией учения Христа, она всегда готова раскрыть его тем, кто показал, что действительно хочет углубить познание тайн мироздания, понять истины, касающейся невидимого мира и духовного развития человека. Апокалипсис-книга церкви святого Иоанна, но чтобы понять все содержащиеся в ней числа, символы, образы необходимо обладать знаниями Каббалы. Астрологии, алхимии. Магии и даже карт Таро, являющихся не просто игральными картами, как думают многие, а содержащих сконденсированную сущность посвященческой Науки.
Вот почему большая часть священников избегает интерпретаций Апокалипсиса, ведь в таком случае им пришлось бы принять все эти науки и таким образом изменить некоторые аспекты религии.
Да они оставляют Апокалипсис в стороне, так как он –доказательство того, что понимание Священных книг требует посвященческих знаний. Иногда даже предпочитают дать понять, что святой Иоанн, бывший тогда уже в годах, подпал под влияние раввинов или вообще был немного не в себе, когда писал эту книгу. И вот вместо того, чтобы изучать, проникать в смысл и стараться расшифровать символы, люди предпочитают думать, что святой Иоанн сошел с ума. И откладывают Апокалипсис в сторону…Я прочитал огромное количество интерпретаций Апокалипсиса, и, конечно, некоторые из них правильны; все же мне кажется, что никто еще не дошел до истины, до самых глубин. Почему? Существует много причин, но происходит это главным образом потому, что вместо того, чтобы исключительно видеть главное, то есть описание элементов и процессов внутренней жизни и жизни космической, в образах этой книги пытаются найти реальных людей, страны или исторические события. Тогда, естественно, возникает масса ошибок по поводу четырех всадников, зверя о семи головах и десяти рогах, женщины на голове у которой венец из двенадцати звезд, великой блудницы, нового Иерусалима…..Дело в том, что недостаточно понять все эти символы интеллектуально, нужно суметь оживить их внутри себя. И до тех пор пока вы не проведете предварительную работу по очищению себя, пока Вы не добьетесь господства над собой и не предпримете усилий для внутреннего роста, вы останетесь вне пределов чудес Апокалипсиса.» Айванхов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дианa1
Пользователь
Сообщения: 3443
Регистрация: 19.04.2006
Откуда: Калининград
СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2007 11:36 Ответить с цитатой

"Горе, сильное страдание - это апокалиптическая форма познания.......

Апокалипсис заполняет разрыв между постижением универсальной гармонии и диссонансами исторического и личного бытия....." ("Роза Мира" Д. Андреева.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шадрин В.В.
Пользователь
Сообщения: 40
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: г.Орша
СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 07:01 Ответить с цитатой

Цитата:
""Только духовное поведение" - любой духовный человек питается, если питается, то отнимает пищу у другого, следовательно он не духовно себя ведет.
Единственный путь духовного - сразу умереть, став духовным!
"химических процессов ведущих к ошибкам" - Солнце светит нам - в результате появилась жизни на Земле - одна сплошная ошибка! Солнце виновато во всем! "
я уже писал. что человек послан на Землю не для того чтобы жить, а чтобы совершенствоваться. до тех пор пока кто-нибудь будет считать иначе-он не найдет объяснение ни одному общественному процессу.
Мне рассказывала женщина о народном академике во времена гонений на генетику. Во время чтения лекций он высмаркивался в галстук и студенты были в восторге от "простоты" и непосредственности этого преподавателя. У этих академиков критерий истины был-признание их взглядов. У Сталина-приближение к поскребышевскому поведению. Я не захожу на форум, посвященный физическим, математическим и прочим проблемам.Там люди освободились от ложных критериев, по которым человек думал , что он что -то знает в данном виде знания. Я начал тему, с констатации глубокого кризиса в гуманитарной сфере. И то , что мы с Вами-дилетанты, находимся на этом форуме-это подтверждает, казалось бы лучших доказательств и не надо.
давайте не будем так безапелляционны, а пытаться размышлять.Я предлагаю свою интерпретацию духовности -отличную от Вашей. Если бы человек мог сразу обрести качества Бога стать Его подобием-может быть на этом миссия его и закончилась. Мы на Земле. Можно думать , что в этом нет смысла, А если пытаться его отыскать , то лучшего объяснения, чем приведено в Библии -нет, совершенствование до того момента, когда тело человека, как средство , инструмент совершенствования -не понадобиться
Цитата:"Воспитание это навязывание своей воли сильным слабым! "-это воспитание, правильно , но незначительная часть из всех возможных воспитаний, которая канет в лета в процессе эволюции, оставив только такую воспитатальную систему, которая будет вести к гармонии

Воспитание обусловлено способностью психики изменяться. Можно думать что любовь-это слабость,но попробуйте подставить щеку так, чтобы ни у кого не осталось сомнений, что вы сильнее ударившего, что воздействие этого шага педагогически сильнее шварцнегерских разборок, почему сильнее, потому, что один вид поведения затрагивает положительную перспективу человека-другой только красиво отвечает на низшее проявление человеческой натуры.Один вид поведения педагогически выше другого Нет пока светской педагогики, которая забралась бы на такую высоту оценки психических возможностей человека.
Почему лица духовных людей светятся – они не обременены неправильными и представлениями, и отношением к мирозданию. –их лица отражают Свет Истины, который они познали и которым живут.
Еще давно я заметил некоторую схематичность представлений. Например, дни недели я представлял в порядке расположенном как в школьном дневнике. Уже год – как циферблат будильника . Педагогику с двумя ветвями : образование и воспитание, как две параллельные линии. Что удивительно, о схематичности педагогики я вспомнил тогда, когда увидел, где эти линии сходятся - они сходятся в духовности. Знание приведет человека к духовности, эти линии будут одной целой.
В обществе и науке не идет конструктивного диалога про духовность, люди варятся в собственном соку, и нет новых дрожжей.
Совесть и духовность
Прочитав в программе очередной партии о необходимости ежемесячного покаяния всех членов и в первую очередь руководителей, я не могу согласиться, что покаяние это периодически необходимая процедура. Зачем нам нужен постоянно кающийся часовой, надо сначала изучить устав караульной службы получить определенный опыт и только потом заступать на дежурство. «Будьте бдительны, ибо дьявол ходит как лев рыкающий, ища кого поглотить» Бдительность –не только основа в караульной службе-она основа духовности, настоящий путь , да тяжелый, начинается с бдительности..
Есть партии стремящиеся объединить людей совести.
Совесть более легкомысленна, чем понятие нравственность, а нравственность менее содержательна, чем духовность. Можно найти и доводы для подобного утверждения. Слово «совесть» в языке связана с выражениями: « Нет у тебя стыда, совсем совесть потерял. Совесть проснулась».Стыд возникает после поступка.Хорошо когда он есть , но следующим этапом обязательно идет этап предотвращение поступков, но и это не конечная остановка перед формой мыслей и чувств. Тогда как «духовность» обретается, восстанавливается- по стилистике языка понятна основательность и трудность духовности. «Нравственность» и «совесть» могут быть выше духовности, но всегда оставаться в пределах потенциальной духовности. Нравственность и совесть могут быть вне веры это недоразвитая духовность, как и уважение-недоразвитая любовь. Только духовность самодостаточна, ее содержание-это содержание Вселенной, Бога.Только духовное воспитание -воспитывает мудрость-правильное отношение к своим и чужим недостаткам.
Христос-не человек, не Бог , а принцип. Иисус может и был человеком.Если бы Бог был на Земле он не оставил бы таких сомнительных следов своего пребывания.И это мое предположение не умаляет Света Истины , который пришел с Евангелиями.
И лентяям и попрошайкам придется меняться, в этом суть духовности , Богу не нужны наши недостатки, зачем ему отбросы психических свойств, может он и затеял все , чтобы очистить Свое тело, ведь мы Его образ, который должен стать подобием: "Задумал Бог сделать человека по своему образу и подобию, и сделал человека, по своему образу" А подобия мы и должны достичь. Если кто может осветить результаты эволюции человека лучше , чем в Библии-то попробуйте, но сначала надо проанализировать все факторы этого процесса, выяснить цель эволюции обосновать , что эта цель опровергает Библейскую.Вся штука в том, что в Священных книгах нет обоснования этого. кстати. Терема Ферма тоже без основания, без доказательства.Но является истиной.
а на вопрос воспитывается ли глупость можно ответить только поняв, в чем мудрость. В информационной насыщенности или в воспитанности. Я отвечаю в воспитанности, т.е. приобрести такие качества личности, которые не подавляли бы другого человека и помогали бы раскрываться его высшей природе, лучшим гармоничным для общества себя и вселенной качествам.Вот вам и связь психологии педагогики и философии. философии, которая стремиться к мудрости, но которая к ней не пришла еще даже интеллектуально.Т.е. даже не осмыслила и получается, что она воспитывает глупость, которая выдается за мудрость. Вы помните сказку про голого короля-видимость одетости играла свита!!!На философском факультете МГУ, говорят, ходит анекдот:если ты познал истину-звони психиатору. Перечитайте Отрывок Толстого о Иисусе. который я приводил выше"Так ты царь..."
«Сейчас у нас
вместо воспитательной системы только и есть, что несколько
лозунгов, безответственно брошенных в начале революции. К этим
лозунгам давно уже пристроились несколько десятков бесталанных
людей, а то и просто спекулянтов, которые вот уже несколько лет
размазывают словесную кашу в книгах, речах и брошюрах и
непосвященному смертному представляются учеными. На деле из этой
словесной каши нельзя воспользоваться ни одной строчкой
(буквально, без преувеличения ни одной). Гастев (из Института
Труда в Москве) называет всю педагогику "собранием
предрассудков". Он, вероятно, даже не подозревает, насколько он
прав.» Макаренко
Педагогика считается практической философией.
« В склонности верить в то, что нам говорят, заключается добро и зло. Именно эта склонность делает возможным поступательное движение общества, и именно она делает это поступательное движение столь медленным и мучительным, каждое поколение, благодаря ей, без усилия получает достающееся ему по наследству знание, приобретенное тяжелым трудом и каждое поколение, благодаря ей, оказывается порабощенным ошибками и заблуждениями своих предшественников.» Генри Джордж, Толстой
« Всякая великая истина, для того чтобы войти в сознание человечества неизбежно должна пройти три ступени. Первая ступень: « Это так нелепо, что не стоит и обсуждать». Вторая ступень: «Это безнравственно и противно религии». Третья ступень: «Да это давно уже все известно».Толстой
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 3 из 4 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское