Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Философские вопросы arrow Как мужчин растормашить на подвиги?

Как мужчин растормашить на подвиги?
На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Дианa1
Пользователь
Сообщения: 3443
Регистрация: 19.04.2006
Откуда: Калининград
СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 10:04 Ответить с цитатой

Цитата:

"Нет не об этом, я о на подвиги... "
подвиг простодушный балван, что нальет то и слопает тем и по ботает
подвиг существует, чтобы умников и глупумников поздравлять и ими управлять

"А о теле, так она девственнецей была..." А кто проверял?



Понятно, проехали... Смеюсь

Цитата:

"девичью душу " сначала надо заиметь, а не путать ее с секесом кекесом...


чтобы начать этто путать, сначала надо девичью душу потерять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
еленто4ка
Начинающий
Сообщения: 13
Регистрация: 27.10.2006
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 19:55 Ответить с цитатой

Влюбленность проходит..
и начинаются семейные( если по повезет))))))) будни..

А всегда можнон айти нового молодого человека...... и как в первый раз)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saloooo
Пользователь
Сообщения: 8057
Регистрация: 26.10.2006
Откуда: Из Любви - воздуха жизни
СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 03:06 Ответить с цитатой

Цитата:

Влюбленность проходит..

Влюбленность рядом не лежала с Любовью...
семейные отношения это отношение богов с детьми
женщина как богиня берет на воспитание еще и взрослого ребенка в придачу... мужчину... и делает его мужчиной... на то она и богиня...
а не будни... для мужчины будни...
для женщины сказочные мгновения боготворения
да не всем это дано
особенно когда не женщина, а мужик в юбке, называющий себя женщиной... да и сейчас появились им конкуренты
желающие стать мужиками не женщинами с органами...
более понятно наоборот, для того чтобы показать истинное лицо...
Женщина не плачет если она женщина
плачет только мужчина, у которого нет настоящей женщины...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_g
Пользователь
Сообщения: 7067
Регистрация: 22.03.2006
Откуда: SPb
СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 11:27 Ответить с цитатой

Дианa писал(а):

чтобы начать этто путать, сначала надо девичью душу потерять.


Дианa, я правильно понял что невинность - душа девичья ??? Подмигиваю Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дианa1
Пользователь
Сообщения: 3443
Регистрация: 19.04.2006
Откуда: Калининград
СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 12:25 Ответить с цитатой

Цитата:

чтобы начать этто путать, сначала надо девичью душу потерять.


Дианa, я правильно понял что невинность - душа девичья ???


Сергей, если вы о девственности, то не совсем. Можно физиологически утратить девственность, но, остаться при девичьей душе.

Есть такое понятие - чистый человек. Он может быть и семейным и кучу детишек иметь и оставаться при этом чистым. Подмигиваю Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergey_g
Пользователь
Сообщения: 7067
Регистрация: 22.03.2006
Откуда: SPb
СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 13:54 Ответить с цитатой

Не о девственности, иначе так бы и написал.
со многим ниже согласен Улыбаюсь, шучу Улыбаюсь, шучу
НЕВИННОСТЬ – характеристика человека, не знающего зла. Существенная особенность невинного состоит в том, что для него не существует ценностных различий, норм, он не осознает их и никак не определяет себя по отношению к ним, не совершает выбора. В этом смысле невинность не является ни добродетелью, ни пороком. По выражению Р.Барта, невинный не поддается классификации. Состояние безмятежности, целостности и гармоничности, присущее невинному человеку, подобно блаженному состоянию младенца: оно естественно и внеморально. Невинность предшествует духовному взрослению человека и в его ходе с неизбежностью утрачивается.

Н.А.Бердяев, интерпретируя невинность как определенный этап в духовном становлении человека и человечества, опирается на миф о грехопадении. Невинными, как младенцы, были Адам и Ева до грехопадения – до нарушения божественного запрета. Вкушение плода с древа познания добра и зла пробудило сознание первых людей, открыло им добро и зло, но тем самым лишило их невинности и повлекло за собой изгнание из «первоначального, досознательного натурального рая, не ведавшего еще свободы духа». Невинное состояние Н.А.Бердяев описывает как состояние до-сознательное, предшествующее фундаментальному различению добра и зла и потому – внеморальное. Познание же добра и зла добра и зла разрушает цельность безмятежного существования в неведении, ставит перед выбором, порождает ощущение стыда – неизменного спутника морального сознания. Постижение добра и зла исключает для человека возможность возвращения в «натуральный рай», в младенчество, но не исключает возможности обретения казалось бы навсегда утраченной цельности и даже блаженства. При этом путь в «новый рай», выводящий человека за пределы морали, оказывается уже не возвращением в до-моральное состояние невинности, а восхождением на более высокую ступень средствами сознания и духовной свободы. Путь в «новый рай» – это путь творчества, путь любви. Именно в творчестве и в любви восстанавливается целостность и полнота человеческой личности, переживаемые и сознаваемые как блаженство. Христианское сознание видит «новый рай» в утверждении Царства Божьего, где моральная дихотомия добра и зла преодолена сверх-Добром во внеморальном значении слова, т.е. тем Добром, которое не противостоит «злым» и злу, не отрицает «злых» и зло, не принуждает «злых» отречься от зла, но принимает их, просветляя и преображая.

В психологии понятие невинности употребляют для описания свойственного ребенку состояния простодушия, открытости, доверчивости, которое обусловлено отсутствием опыта разочарований, неудач, отверженности и т.п. Переживание такого опыта в ходе взросления заставляет скрывать свои чувства и мысли, быть осторожным в общении с другими людьми. Утрата невинности в столкновении с реальностью становится значимой проблемой психологии и воспитания. Главные вопросы, которые они призваны решить, состоит в том, как неизбежный для любого человека опыт разочарований и неудач влияет на формирование зрелой идентичности, способности устанавливать и поддерживать полноценные отношения с другими людьми; как такой опыт может быть использован для укрепления характера взрослеющего человека, для развития в нем способности понимания самого себя и других людей.

Понятие невинности часто отождествляют с понятиями целомудрия. Такое отождествление свойственно не только обыденному сознанию, оно встречается в современной литературе. Значения «невинность» и «целомудрие» близки в том, что они подразумевают гармонию духа в его чистоте, простоте и целостности, сохраняемую главным образом благодаря некоторому неведению. В отличие от невинности целомудрие представляет собой моральную характеристику человека, оберегающего гармоничное состояние нравственной чистоты, посредством сознательного отказа от переживания всего того, что может разрушить это состояние. Особым признаком невинности является отсутствие стыда, а целомудрия – стыдливость. Целомудренными стали Адам и Ева, когда, попробовав запретный плод, увидели, что наги и устыдились своей наготы.

В обыденном словоупотреблении делают акценты на разных аспектах значения понятия невинности: это может быть момент неискушенности, неопытности. Скажем, говорят, что человек является опытным специалистом в своей профессиональной сфере, но он невинен в любви и т.п. Иногда, характеризуя человека как невинного, подчеркивают его абсолютную невосприимчивость ко злу, а также цельность и гармоничность его натуры. Эти характеристики могут быть как выражением инфантильности человека (о таком говорят «невинен, как младенец»), так и, напротив, выражением душевной и духовной зрелости, если цельность и гармоничность своей натуры человек сохраняет невзирая ни на какие жизненные испытания. Во втором случае слово «невинность» оказывается метафорой нравственной чистоты (примером образа такого человека может служить герой романа Ф.М.Достоевского князь Мышкин). И в первом, и во втором случаях употребление слова «невинность» выражает соответственно отрицательную и положительную оценки. Однако невинность в собственном смысле слова ценностно нейтральна и не допускает ни положительной, ни отрицательной оценки.

В современной философской литературе понятие невинности прежде всего анализируют в значении невиновности. Этико-правовой контекст становится основным при рассмотрении связанных с данным понятием проблем. Ключевыми среди них являются следующие: установление критериев вины, определение ответственности, роли наказания и т.п. В действительности же отождествление понятий невинности и невиновности вряд ли можно считать правомерным. Невинность и невиновность сходны лишь в том, что оба указывают на отсутствие вины. Фундаментальная разница между ними состоит в том, что невинность характеризует определенный этап человеческого существования – вне ценностных различий, вне норм и именно поэтому вне вины. Р.Барт отмечает, что невинный человек непонятен для общества именно в силу невозможности охарактеризовать его и вынести оценки его поступкам, а «общество ориентируется лишь там, где оно может классифицировать Проступки». Невинный же не совершает «проступков», какими бы ни были последствия его действий. В отличие от невинности невиновность – это характеристика человека в мире норм и по отношению к нормам. В понятии невиновности выражается главным образом отношение конкретных человеческих действий в конкретной ситуации к моральным, социальным, правовым и т.п. нормам и указывается, что если в определенном случае какая-либо из норм нарушена, то в данном нарушении нет вины этого человека. В обыденном языке слово «невинность» в значении невиновности обычно употребляют, когда хотят подчеркнуть несправедливость обвинения и наказания, незаслуженность страдания. Чаще всего такое значение выражают в сочетании «невинная жертва».

Ольга Артемьева
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дианa1
Пользователь
Сообщения: 3443
Регистрация: 19.04.2006
Откуда: Калининград
СообщениеДобавлено: Пн Окт 30, 2006 18:27 Ответить с цитатой

Цитата:

Постижение добра и зла исключает для человека возможность возвращения в «натуральный рай», в младенчество, но не исключает возможности обретения казалось бы навсегда утраченной цельности и даже блаженства. При этом путь в «новый рай», выводящий человека за пределы морали, оказывается уже не возвращением в до-моральное состояние невинности, а восхождением на более высокую ступень средствами сознания и духовной свободы.


Ага.
Эта более высокая ступень называется зрелость (взрослость), определяется она появлением в человеке нравственного стрежня.


Цитата:

Путь в «новый рай» – это путь творчества, путь любви.


Путь в «новый рай», начинает начинаться с умения различать что такое «хорошо, а, что такое «плохо». Затем тренировками учиться противостоять этому «плохое» в себе и достигать способности, при любых, даже самых сложных обстоятельствах, мыслить и действовать «хорошо».

Когда человек становится способным на это, он и становится по-настоящему «взрослым».

Только тогда он в дальнейшем становится способным и на любовь и на творчество.
Натуры же очень одарённые, но не «повзрослевшие» вовремя, могут в процессе самого своего творчества, либо силой таланта придти к потребности быть нравственным, либо утратить свою одаренность. Что, в большинстве случаев, по жизни и наблюдается.


Цитата:

Именно в творчестве и в любви восстанавливается целостность и полнота человеческой личности, переживаемые и сознаваемые как блаженство.


К этому могу только добавить:
«Beatitudo non est virtutis praemium, sed ipsa virtus.» (латинск.)

[бэатитУдо нон эст виртУтис прЭмиум, сэд Ипса вИртус]

«Блаженство – не награда за добродетель, а сама добродетель.» (Из Спинозы)


Цитата:

Христианское сознание видит «новый рай» в утверждении Царства Божьего, где моральная дихотомия добра и зла преодолена сверх-Добром во внеморальном значении слова, т.е. тем Добром, которое не противостоит «злым» и злу, не отрицает «злых» и зло, не принуждает «злых» отречься от зла, но принимает их, просветляя и преображая.


просветляя - то есть, просвещая...

В переводе на светский язык, всё сие означает: Божественная идея заключается в ОБЪЕДИНЕНИИ всех сил, на основе любви и без утраты своего неповторимого Я.

Само слово Добро, обозначает Созидание, в отличие от слова Зло, которое обозначает, любого рода Разрушение.

то есть, надо объединяться для дальнейшего СОЗИДАНИЯ и дальнейшего Развития на пути к вершине абсолютного Идеала,
на основе доброжелательности, взаимопонимания, взаимопомощи, раскрытия собственного потенциала, самореализации, вложения своего личного труда.
Когда это объединение свершится, тогда и "наступит" Божье Царство, Царство всеобщей Любви, уважения.


Тогда, как вселенский замысел Люцифера противоположен. Суть его придти к единоличной власти над всей вселенной. И здесь все объединяются только временно, чтобы при удобном случае уничтожить более слабого соперника по пути к этой Власти.

Попытка насилием, раздражением, конфликтами, громкими скандалами склонять человека к добру, есть то же самое зло-разрушение.

Кстати, об этом и говорил Л.Н. Толстой, которого при социализме упрекали в непротивлении злу, вычеркивая из его фразы ключевое слово. «Непротивление злу НАСИЛИЕМ».


Цитата:

В отличие от невинности целомудрие представляет собой моральную характеристику человека, оберегающего гармоничное состояние нравственной чистоты, посредством сознательного отказа от переживания всего того, что может разрушить это состояние. Особым признаком невинности является отсутствие стыда, а целомудрия – стыдливость. Целомудренными стали Адам и Ева, когда, попробовав запретный плод, увидели, что наги и устыдились своей наготы.


Ну, тут ни прибавить, ни убавить. Всё сказано лаконично и точно.


Об остальном напишу свой взгляд потома.... Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saloooo
Пользователь
Сообщения: 8057
Регистрация: 26.10.2006
Откуда: Из Любви - воздуха жизни
СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 03:58 Ответить с цитатой

Дианка молодаячина

«за пределы морали, оказывается уже не возвращением в до-моральное состояние невинности»
Грань не возврата не всегда есть хорошо или плохо… то есть первоначальная мораль не всегда соответствует действительной норме. Норма сама по себе существует как «живучесть», если норма ведет к вымиранию, то это норма уничтожения. Различия нормы. Так например есть «три формы» рождения детей естественная, кесарево, не за горами пробирочная… понятно что считают нормой.

Не знаю, почему последнее время аллергия на цитирование классиков, в которые играли в детстве — классная игра. Мелом чертишь на асфальте и играешь…
«противостоять этому «плохое» в себе и достигать способности, при любых, даже самых сложных обстоятельствах, мыслить и действовать «хорошо» — слагаемые невинности… «становится по-настоящему «взрослым»

«Попытка насилием, раздражением, конфликтами, громкими скандалами склонять человека к добру, есть то же самое зло-разрушение.» — родственная душа.

невинность — форма стыдливости, потому что стыд первичная скромность, обнимающая в себе всю сложность мира…, вставая перед выбором, ждет правил и норм поведения, не преступая порог первой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Elsej
Пользователь
Сообщения: 2321
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 13:12 Ответить с цитатой

НЕВИННОСТЬ:
1. Када дэушка не ВИННА, ана ВОДОЧНА.
2. Када дэушка невинна - она невинована...не испытывает чуйство вины...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
anette
Пользователь
Сообщения: 7984
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: London
СообщениеДобавлено: Вт Окт 31, 2006 16:45 Ответить с цитатой

невинность это когда простота хуже воровства?

это когда она на себя одеяло натягивает всю ночь и отопление отключила из экономии, а когда он от озмоба заснуть не может, ворочаеца, она открывает невинные чистые глаза и грит ему нежно - ах а я невинная такая и не заметила и не подумала. ах ах.

знаем. если человек сохранил невинность значит она ему зачем то удобна. зарывать в песок своей невинность голову чтоб не заметить окружающих, например.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saloooo
Пользователь
Сообщения: 8057
Регистрация: 26.10.2006
Откуда: Из Любви - воздуха жизни
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 04:37 Ответить с цитатой

Цитата:

знаем. если человек сохранил невинность значит она ему зачем то удобна. зарывать в песок своей невинность голову чтоб не заметить окружающих, например.
не будем путать "махровый" эгоизм... с невинностью... а оговориться ой как иногда хочется, особенно когда оправданий нет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anette
Пользователь
Сообщения: 7984
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: London
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 02, 2006 15:30 Ответить с цитатой

в невинности, неведении, неосведомленности человек может быть и "чист" но только взаимоотношения его с собственным подсознанием на нулевой отметке. он не ведает что творит.

и сколько в его невинности эгоизма не знает никто, особенно он сам.

сам он только знает про свои благие порывы. которые, вполне могу принять, владеют его сознанием, но вот владеет ли его сознание сделанным им каждый час и день выбором? эта вапрос. Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Saloooo
Пользователь
Сообщения: 8057
Регистрация: 26.10.2006
Откуда: Из Любви - воздуха жизни
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 03, 2006 10:27 Ответить с цитатой

anette
Цитата:

сколько в его невинности эгоизма не знает никто, особенно он сам

правильное замечание с позиции не воспитанной, не скромной, слепой невинности... и сколько в ней эгоизма столько отсутствует невинности, то есть в идеале эгоист не может быть невинным... тогда все сходится по вашему
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  1, 2

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское