Автор |
Сообщение |
sergey_gПользователь
Сообщения: 7067 Регистрация: 22.03.2006 Откуда: SPb
|
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 13:51 |
|
|
Дианa писал(а): |
Вообще то, если автор оочень талантлив, ему не совсем до общества.
У него на первом плане стоит потребность самовыразиться.
А, там уж, как повезет.  |
Не самовыразиться, а развиваться далее...
|
|
|
|
|
 |
Дианa1Пользователь
Сообщения: 3443 Регистрация: 19.04.2006 Откуда: Калининград
|
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 13:55 |
|
|
а, к норме - этт попса... , потому как, норма - это большинство.
|
|
|
|
|
 |
Дианa1Пользователь
Сообщения: 3443 Регистрация: 19.04.2006 Откуда: Калининград
|
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 14:04 |
|
|
Цитата: |
Не самовыразиться, а развиваться далее...
|
так это ж оченно взаимосвязанно....
К примеру, "ноги промочишь горло болит, горло промочишь, ноги болят" (с)
|
|
|
|
|
 |
kiungaПользователь
Сообщения: 71 Регистрация: 30.05.2006
|
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 14:31 |
|
|
Дианa писал(а): |
Вообще то, если автор оочень талантлив, ему не совсем до общества.
У него на первом плане стоит потребность самовыразиться.
|
общество можно игнорировать до определенной меры все-таки. процесс самовыражения довольно затратный, будь-то классическое искусство или гоночный автомобиль для побития рекордов. поэтому всем самородкам и пионерам приходилось с этим обществом если уж не жить в гармонии, то по крайней мере кокетничать.
а с точки зрения теории и практики психологии нет никаких намеков на гармоничное сосуществование автора и публики?
|
|
|
|
|
 |
sergey_gПользователь
Сообщения: 7067 Регистрация: 22.03.2006 Откуда: SPb
|
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 14:41 |
|
|
kiunga писал(а): |
а с точки зрения теории и практики психологии нет никаких намеков на гармоничное сосуществование автора и публики? |
Думаю не было и не будет...
|
|
|
|
|
 |
Дианa1Пользователь
Сообщения: 3443 Регистрация: 19.04.2006 Откуда: Калининград
|
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 14:51 |
|
|
Цитата: |
процесс самовыражения довольно затратный,
|
для таланта, во сто крат затратнее существование без возможности самовыразиться....
Цитата: |
общество можно игнорировать до определенной меры все-таки
|
Вообще-то, обычно именно общество игнорирует талант, так как не в состоянии понять и отличить талант от однодневной, но оочень яркой погремушки...
Цитата: |
а с точки зрения теории и практики психологии нет никаких намеков на гармоничное сосуществование автора и публики?
|
конечно же есть. Когда Публика требует зрелищ, а автор дает их именно на заказ публики...
|
|
|
|
|
 |
sergey_gПользователь
Сообщения: 7067 Регистрация: 22.03.2006 Откуда: SPb
|
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 14:57 |
|
|
Цитата: |
конечно же есть. Когда Публика требует зрелищ, а автор дает их именно на заказ публики...
|
Так енто и не автор, а пёс его знает хто..
|
|
|
|
|
 |
sergey_gПользователь
Сообщения: 7067 Регистрация: 22.03.2006 Откуда: SPb
|
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 14:58 |
|
|
Вернее пёс знает, но помалкивает .
|
|
|
|
|
 |
kiungaПользователь
Сообщения: 71 Регистрация: 30.05.2006
|
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 14:58 |
|
|
да, уважаемые, жуткий по своей реалистичности анализ .....
|
|
|
|
|
 |
Дианa1Пользователь
Сообщения: 3443 Регистрация: 19.04.2006 Откуда: Калининград
|
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 15:24 |
|
|
Цитата: |
Так енто и не автор, а пёс его знает хто..
|
Ну дык, потому такой автор и "сходит со сцены" вместе со своей исчезающей публикой....
Во времена Пушкина тоже было оочень много поетов, помоднее его, а остался хто????
ПОЭТ на ВСЕ времена.
Ведь классика потому и классика, что затрагивает вечные вопросы, которыми задаются все люди, от самых малопонятливых до самых гениальных.
Другой вопрос, что в нашей школе с таким давлением нам навязывают знаменитые имена и их творчество, что у людей идет отторжение.
Кажется, что там так всё мудренно и архисложно, что и пытаться не стоит.
Я вот что успела прочесть до изучения в школе, от того и не оттолкнулась. А что не успела - долго шарахалась пугливо.
|
|
|
|
|
 |
Дианa1Пользователь
Сообщения: 3443 Регистрация: 19.04.2006 Откуда: Калининград
|
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 15:37 |
|
|
Цитата: |
да, уважаемые, жуткий по своей реалистичности анализ .....
|
kiunga, да ничего жуткого нет.
Это обычная жизнь во всех её проявлениях, где и пышные розы цветут и какашки производются.
Тут надо просто смотреть учиться понимать, что приемлемее и первостепеннее для тебя.
|
|
|
|
|
 |
kiungaПользователь
Сообщения: 71 Регистрация: 30.05.2006
|
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 16:31 |
|
|
Дианa писал(а): |
что приемлемее и первостепеннее для тебя. |
раз легких путей нет, тогда эмиграция и эвтаназия шутка
|
|
|
|
|
 |
kiungaПользователь
Сообщения: 71 Регистрация: 30.05.2006
|
|
Добавлено: Чт Ноя 02, 2006 16:54 |
|
|
Дианa писал(а): |
Я вот что успела прочесть до изучения в школе, от того и не оттолкнулась. А что не успела - долго шарахалась пугливо. |
а я в школе принципиально ничего не читал, если прочту -- еще хуже оценка читал уже после школы, классики ведь не виноваты
|
|
|
|
|
 |
НинельПользователь
Сообщения: 17674 Регистрация: 19.01.2005
|
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 09:35 |
|
|
знаменитые имена навязывали, но мне как не странно почти все они понравились, кроме Фадеева. только не все понятно было, т.е. некоторые проблемы типа как в пьесах у Островского и Чехова не актульны в таком молодом возрасте.
у нас еще 2 последних года в школе учительница оригинальная была, она учебники презирала и интересно рассказывала.
|
|
|
|
|
 |
kiungaПользователь
Сообщения: 71 Регистрация: 30.05.2006
|
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 12:16 |
|
|
Нинель писал(а): |
учительница оригинальная была, она учебники презирала и интересно рассказывала. |
вот-вот, тошнит не от хрестоматии, а от критики.
вообще с изучаемыми произведениями складывается интересная ситуация -- большинство из них не могут быть адекватно восприняты подростками и детьми, там приведены взрослые проблемы.
|
|
|
|
|
 |
НинельПользователь
Сообщения: 17674 Регистрация: 19.01.2005
|
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2006 13:58 |
|
|
в хрестоматии все правильно про произведения, наверное, написано,
только нас и учили пересказывая хрестоматии и заставляли говорить то же самое, что в них написано. т.е. это повторялось, по крайней мере, 3 раза. в учебнике-учительница- ты на уроке. нудняк.
а можно и в литературе думать, но обычный прием обучения этого не прививал нам. а когда попадался человек, который учил думать, то произведения начинали нравится. у нас даже мальчишки на ее уроках выступали, она всех растормошила. так же для всех предметов. если преподаватель расширяет свой и твой кругозор, он будит гораздо больше интереса у обучающихся.
|
|
|
|
|
 |
|