Автор |
Сообщение |
БармалейПользователь
Сообщения: 1456 Регистрация: 24.07.2005
|
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 20:33 |
|
|
Дарк, "она вертится"...
В смысле работает.
Для большинства (чисто арифметического) - самое то.
Ты же юмористические программы по центральным каналам, тоже не очень... Я полагаю.
А население - хавает.
Вот и всех дел.
|
|
|
|
|
 |
Darkstar:Пользователь
Сообщения: 2291 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 22:57 |
|
|
<юмористические программы
Ну кстати иногда там не так уж все плохо. Не слышали из нового выступление Киборговова "Киборги заполонили всю планету"? Переделка кроликов правда, но тоже неплохо.
Да и вообще юмор даже самый тупой все равно типа юмор. А реклама самая тупая совсем не обязательно реклама, потому что может разрушить доверие к товару.
|
|
|
|
|
 |
gagarinПользователь
Сообщения: 1507 Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Киев
|
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2005 00:43 |
|
|
Цитата: |
потому что оно соответствует общепринятому пивному этикету, который может не нравится никому по отдельности, но нравится всем вместе.
|
значит сработала реклама
|
|
|
|
|
 |
лентяйка_DAПользователь
Сообщения: 6562 Регистрация: 26.09.2002 Откуда: Петербург
|
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2005 10:16 |
|
|
Darkstar.
не люблю работать (абстрактно) без примеров, а вот теперь есть - что обсудить, пасиб тебе – отозвался.
значит смотри, что ты мне дал: эмоциональную реакцию + название продукта + важную часть разрабатываемого бренда.
это все, если не останется у тебя в оперативке (памяти), то уйдет глубже (как целостный образ) – это то, что ты схватил (запомнил) – и это важно. И значит, это _уже_ работает!
дальше больше: целевая аудитория "фостерс"– мужская (символика, язык, и прочие гендерные заморочки – у них достаточно очевидны), по возрасту - адресована молодым,
есть еще один важный акцент – амбициозность, которой белой ниткой проходит через всю рекламу данного бренда.
насколько – они попали с подобной подачей в нашу консервативно-патриотичную почву – судить не берусь, но то, что он запомнится (как бренд) – для меня очевидно уже сейчас (а насколько рекламисты умело воспользуются этим фактом - ?!???? – в этом месте улыбнусь.)
|
|
|
|
|
 |
Darkstar:Пользователь
Сообщения: 2291 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2005 14:42 |
|
|
Da, я не очень понял, че ты сказала. Но будь я в такой "целевой группе", я бы просто, возможно, почувствовал насмешку и манипулирование со стороны рекламистов и не стал бы покупать их товар. Со стороны это четко видно. Возможно, человек внутри опьянен собственными иделами и не замечает манипулирования (?).
Как я уже говорил (а я никогда не повторяюсь), я все-таки думаю, что реклама устанавливает групповую мифологему, т.е. миф, который объединяет определенную социальную группу. Она не нацелена на индивидов, она изначально нацелена на ГРУППУ. Это важно понимать. Любая религия призвана объединять группу людей (это доказывал еще Дюркгейм в начале 20 века), а телереклама это несомненно визуальная канонизация мифов, которые витают в определенных социальных группах. Т.е. это современная религия... У Гордона что-то было про это. Не помню толком что...
Почему на меня не действовало? Видимо, потому что мои мифы другие. Но если постараться, видимо, можно задеть и меня. Признаю, что реклама действует. Другой вопрос, оптимальна ли она или все-таки большой процент аудитории теряется...
|
|
|
|
|
 |
gagarinПользователь
Сообщения: 1507 Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Киев
|
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2005 14:54 |
|
|
да всё наверно просто : задача рекламы сообщить о существовании товара как можно большему кругу людей. Вот например, прийдя в магазин вы видите огромную полку со стиральными порошками , на нё несколько десятков совсем неизвестных и невзрачных порошков и 5 видов хорошо известных - скорее всего (наверно в 90 % случаев) покупатель купит один из известных или же какой либо другой если его посоветовала соседка(тоже своеобразная реклама).
сейчас можно заметить море тупейшей рекламы. вопрос Для чего? зато про неё только и говорят, шутят в КВНе и т д. -> см. выше
|
|
|
|
|
 |
лентяйка_DAПользователь
Сообщения: 6562 Регистрация: 26.09.2002 Откуда: Петербург
|
|
Добавлено: Ср Авг 17, 2005 21:59 |
|
|
Darkstar.
в предыдущем посте я привела пример на твоем опыте, как работает реклама (каюсь, цинично спровоцировала).
ты только в рекламе видишь манипулирование и насмешку? Завидую(здесь поясню: я имею более широкую мифологему в виде государственного строя). А чем тебя так задевает манипулирование?
> или все-таки большой процент аудитории теряется?
да нет, просто у них другие мифы и под них работают другие бренды)))
меня поразила последняя попавшаяся на глаза книжка с разработкой брендов в соответствии с юнгианской типологией.
___________
а по сути – во времени, когда новых товаров не производят – собственное продвижение оных на рынке осуществляется за счет эффективного общения-взаимодействия с потребителем – и имя этому контакту – реклама))) впрочем, не единственное........
|
|
|
|
|
 |
Darkstar:Пользователь
Сообщения: 2291 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2005 22:15 |
|
|
Манипулирование в рекламе носит гораздо более масштабный характер. Вот уже и чипсы мои любимые сегодня испортили -- придется бросать. Оказывается те, кто ест чипсы, крутые мены, и за ними волочаться все девушки. О как!
< разработкой брендов в соответствии с юнгианской типологией
Сколько прекрасных книжек мы никогда не прочитаем
|
|
|
|
|
 |
КадабраПользователь
Сообщения: 1846 Регистрация: 24.12.2004 Откуда: из центра Небытия...
|
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 11:05 |
|
|
Дак, привет, пост в тему:
Мне на протяжении моей не столь долгой жизни очень нравится одна актриса( ее уже нет в живых) и не так давно я узнала. что ее любимые духи были Шанель №5... я думаю по этим духам можно догадаться кто это. И вот я тоже решила попробовать эти духи, стала про них у подруг спрашивать( дорогие, заразы) и я уже решила их купить, как случайно наткнулась по дебилоскопу на рекламу, там Николь Кидман их рекламировала...Этого мне хватило,чтобы решить, что я не куплю эти духи, и что я никогда пользоваться ими не буду... Если бы я случайно не наткнулась на рекламу, то я бы точно купила....
С другой стороны, возможно. это не совсем норамальная реакция...
но, похоже. с твоей перекликается:-)
|
|
|
|
|
 |
gagarinПользователь
Сообщения: 1507 Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Киев
|
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 11:08 |
|
|
а другие взяли и купили. если ты не покупаешь это не означает , что остальные ведут себя также
|
|
|
|
|
 |
КадабраПользователь
Сообщения: 1846 Регистрация: 24.12.2004 Откуда: из центра Небытия...
|
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 11:11 |
|
|
Лёш, я знаю.... другие то как раз наоборот в то время, когда эта реклама шла, в Арбат престиже стадом становились к прилавку с Шанелью... из-за этой рекламы я осталась без шикарных духов....
|
|
|
|
|
 |
gagarinПользователь
Сообщения: 1507 Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Киев
|
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 12:06 |
|
|
Цитата: |
из-за этой рекламы я осталась без шикарных духов....
|
если они для тебя шикарные (пахнут действительно хорошо) забей на рекламу и купи
|
|
|
|
|
 |
КадабраПользователь
Сообщения: 1846 Регистрация: 24.12.2004 Откуда: из центра Небытия...
|
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 12:08 |
|
|
неа, не хочу быть в стаде...
|
|
|
|
|
 |
gagarinПользователь
Сообщения: 1507 Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Киев
|
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 12:11 |
|
|
да уш, какое огромное стадо людей в странах СНГ пользуются духами шанель...
|
|
|
|
|
 |
КадабраПользователь
Сообщения: 1846 Регистрация: 24.12.2004 Откуда: из центра Небытия...
|
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 12:12 |
|
|
|
|
|
|
 |
gagarinПользователь
Сообщения: 1507 Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Киев
|
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 12:13 |
|
|
скорее всего теми духами которые у тебя сейчас пользуется гораздо большее кол-во женщин
|
|
|
|
|
 |
КадабраПользователь
Сообщения: 1846 Регистрация: 24.12.2004 Откуда: из центра Небытия...
|
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 12:16 |
|
|
возможно. зато я их САМА выбрала, они не осквернены дебилоскопной рекламой
|
|
|
|
|
 |
ЕленкаПользователь
Сообщения: 414 Регистрация: 28.01.2005 Откуда: Краснодарский край
|
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2005 01:47 |
|
|
На меня реклама действует избирательно: например, сколько бы не рекламировали "Фанту", "Спрайт" и "Пепси", я всё равно пью только "Кока-Колу" Потому что люблю! Но если я узнаю о новой , на сей раз совсем супер-пупер объемной туши для ресниц, я иду и покупаю её - потому что люблю пробовать новую косметику, и вот еще народное наблюдение: пока что-то новое раскручивают (по-крайней мере в косметике) - оно повышенного качества и оригинального, как правило, производителя. Сказано Франция, значит, Франция. А как раскрутят - начинается Польша или еще чего похуже. Потому что зачарованный, уже привыкший к товару потребитель НЕ ЧИТАЕТ маленькие буковки где-то внизу флакона. И очень немногие умеют читать штрих-код.
Иногда я люблю смотреть некоторые ролики в качестве просто прикольного художественного произведения. Бывают красивые, бывают забавные.
Опять же, когда идет фильм, во время рекламы можно просто сходить в туалет, покурить, или набрать себе на кухне еды. Как раз ничего из сюжета не упустишь. Так что польза практическая все же есть
А вот на детей реклама действует безотказно - у них нет иммунитета взрослого человека, который может равнодушно смотреть на недоступные ему вещи, не мучаясь желанием немедленно их заиметь. Пример: моей дочери недавно купленный мобильник сразу же начинает казаться безнадёжно устаревшим, как только начинают рекламировать новую модель. Она загорается идеей приобретения любого собачьего дерьма, которое показали в рекламе с намеком, что только крутые тёлки имеют это.
Вывод - чем важнее для человека его престиж в социальной группе, тем безотказнее работает реклама. Но всё же считаю, что некую информативную ценность она имеет. Потому что в натуре, отбеливатель "АСС" однозначно лучше, чем ветхозаветная "Белизна", а "Фейри" и правда, самое экономное средство для мытья посуды, и об этом стоит знать.
|
|
|
|
|
 |
Darkstar:Пользователь
Сообщения: 2291 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 17:21 |
|
|
< Потому что зачарованный, уже привыкший к товару потребитель НЕ ЧИТАЕТ маленькие буковки где-то внизу флакона. И очень немногие умеют читать штрих-код.
Флаконы с русскими буквами вообще покупать нельзя. Например, Лореаль можно брать только если русская этикетка наляпана ПОВЕРХ иностранных букв... imho
|
|
|
|
|
 |
КадабраПользователь
Сообщения: 1846 Регистрация: 24.12.2004 Откуда: из центра Небытия...
|
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2005 11:08 |
|
|
Цитата: |
"Фейри" и правда, самое экономное средство для мытья посуды, и об этом стоит знать.
|
при этом содержит компоненты, которые очень вредны для желудка...
|
|
|
|
|
 |
A AПользователь
Сообщения: 1469 Регистрация: 05.09.2005
|
|
Добавлено: Вт Сен 06, 2005 16:13 |
|
|
Darkstar. писал(а): |
Манипулирование в рекламе носит гораздо более масштабный характер. Вот уже и чипсы мои любимые сегодня испортили -- придется бросать. |
Вот таким вот образом реклама и работает. В любой группе есть конформисты, есть нонконформисты и есть свободные люди.
Конформисты - бегут покупать, то что модно, сиречь, разрекламировано.
Нонконформисты - бегут отказываться от того что модно (отличные иногда бомжи получаются, колоритные личности)
А можно ведь и по-другому - забить на рекламу и мнение и делать то, что НРАВИТСЯ.
|
|
|
|
|
 |
Darkstar:Пользователь
Сообщения: 2291 Регистрация: 09.01.2005
|
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 11:48 |
|
|
Короче, вывод такой, что реклама настроена исключительно на группу, но не в коем случае не на отдельных людей.
|
|
|
|
|
 |
NemezidaПользователь
Сообщения: 1418 Регистрация: 05.08.2004 Откуда: ХМ
|
|
Добавлено: Ср Сен 07, 2005 13:32 |
|
|
Естественно.
Наш главный редактор, например, постоянно матерится на коммерческого директора за то, что он пытается судить о действии рекламы по себе и знакомым.
Кстати, большинство этих придурошных рекламодателей судят как раз таки по себе.
А вот те, которые рекламируются на центральных каналах, имеют штат, занимающийся конкретно рекламой...
|
|
|
|
|
 |
|