Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Анастейша
Пользователь
Сообщения: 36
Регистрация: 14.05.2014
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 15:59 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
в коррекционном учреждении 56, в обычном - 42

я в обычном детском саду, у меня 56 дней
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валет
Пользователь
Сообщения: 49
Регистрация: 14.03.2014
СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 16:26 Ответить с цитатой

Анастейша, чем руководствуетесь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reenasled
Пользователь
Сообщения: 68
Регистрация: 03.03.2013
Откуда: Нск
СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2015 19:13 Ответить с цитатой

Tanya24

Большое Вам спасибо!!!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анастейша
Пользователь
Сообщения: 36
Регистрация: 14.05.2014
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2015 12:50 Ответить с цитатой

Валет писал(а):
Анастейша, чем руководствуетесь?

Распоряжение директора нашего комплекса, воспитателям сократить до 42, психологи, логопеды, муз.рук., физкульт.оставить 56.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лисонька15
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 05.01.2014
Откуда: Тверская обл.
СообщениеДобавлено: Пт Фев 13, 2015 21:54 Ответить с цитатой

Анастейша писал(а):
Валет писал(а):
Анастейша, чем руководствуетесь?

Распоряжение директора нашего комплекса, воспитателям сократить до 42, психологи, логопеды, муз.рук., физкульт.оставить 56.

А можно образец такого распоряжения? И сад обычный?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анастейша
Пользователь
Сообщения: 36
Регистрация: 14.05.2014
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Фев 16, 2015 10:56 Ответить с цитатой

Лисонька15 писал(а):

А можно образец такого распоряжения? И сад обычный?

В договоре прописано, показать вам не могу потому что он не в электронном виде. Сад обычный у нас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jmg
Пользователь
Сообщения: 59
Регистрация: 13.04.2009
СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 09:31 Ответить с цитатой

Девочки, сказали сдавать аттестацию. Подскажите сайты для выкладывания в интернете???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Екатерина Новикова
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 17.02.2015
СообщениеДобавлено: Вт Фев 17, 2015 23:25 Ответить с цитатой

Подтверждаю заявку в группу в контакте
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пушистая
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 27.02.2013
Откуда: Пермь
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 19:32 Ответить с цитатой

Здраствуйте, добавьте пожалуйста меня в группу в контакте. Баженова Ксюша. Заранее спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 20:21 Ответить с цитатой

Помогите советом!!! Моему сыну на 1 сентября - 6.6. Не знаю, отдавать ли его в школу? С одной стороны - достаточно развит интеллектуально: память, мыслительные процессы, работоспособен, активен, читает. С другой - дома эмоционально неустойчив, недостаточная ручная умелость (левша - вырезает-кромсает), иногда наотрез отказывается заниматься ("Не хочу и все").
В начале года я думала, что точно не пойдет. а вот сегодня мне стукнуло: что он будет делать еще один год в саду (проходя тот же самый материал)?
Профессиональные психологи, хотелось бы услышать ваше мнение?!!!!!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Фев 18, 2015 21:12 Ответить с цитатой

ЭВ сфера немаловажный компонент школьной готовности, но не видя ребенка, как могу я, посторонний человек что-то посоветовать... Вы мама и специалист, Вам виднее, обратитесь к старшим товарищам с ребенком, может они что-то на месте посоветуют... Графомоторика и ЗМК - очень важно, при эмоциональной неустойчивости вообще может пойти в отказ от деятельности при первой неудаче. Режьте, пишите, лепите, делайте совместно всей семьей коллажи хотябы на выходных из каталогов супермаркетов, и т.п, ну вы сами все прекрасно знаете, карточки-обводилки, аппликация из пластилиновых жгутиков. + как вспомогательно : в последнее время очень уважаю гомеопатов-классиков, работающих с моно-препаратами (влияние как на физику, так и на психику)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валет
Пользователь
Сообщения: 49
Регистрация: 14.03.2014
СообщениеДобавлено: Чт Фев 19, 2015 22:21 Ответить с цитатой

Коллеги, недавно здесь делились играми-собраниями для родителей, можете поделиться содержанием, на что игры и какие? Спасибо...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MariiiK
Пользователь
Сообщения: 42
Регистрация: 22.10.2013
СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2015 20:20 Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, как продиагностировать страхи?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 09:51 Ответить с цитатой

MariiiK писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как продиагностировать страхи?

А цель какая? Узнать какие у ребенка страхи? Он сам не рассказывает? Или выявить уровень тревоги?
Можно использовать "Страхи в домиках" Панфиловой (его и на группу можно давать), можно просто попросить ребенка нарисовать его страх, обсудить. Если про тревожность - то я использую тест тревожности Р.Тэммл, М.Дорки и В.Амен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
осень золотая
Начинающий
Сообщения: 13
Регистрация: 07.10.2014
Откуда: свердловская обл.
СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2015 17:03 Ответить с цитатой

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста кто по семаго смотрит готовность к школе стоит ли брать эту программу в работе с детьми тнр, меня смущает 3 задание (по логике у них будет неуспешный уровень). Или вы работаете по другой,если да,то по какой и почему взяли именно её.
Есть Павлова - Руденко может быть лучше по ней?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MariiiK
Пользователь
Сообщения: 42
Регистрация: 22.10.2013
СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 07:37 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
MariiiK писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как продиагностировать страхи?

А цель какая? Узнать какие у ребенка страхи? Он сам не рассказывает? Или выявить уровень тревоги?
Можно использовать "Страхи в домиках" Панфиловой (его и на группу можно давать), можно просто попросить ребенка нарисовать его страх, обсудить. Если про тревожность - то я использую тест тревожности Р.Тэммл, М.Дорки и В.Амен.

Мама обратилась с тем, что ребенок 5 лет очень тяжело засыпает, боится темноты, требует, чтобы с ним сидели в комнате. Как лучше работать-сказкотерапия? Или занятия? Какую лучше взять методику?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 10:21 Ответить с цитатой

MariiiK писал(а):
Bul_olushka писал(а):
MariiiK писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как продиагностировать страхи?

А цель какая? Узнать какие у ребенка страхи? Он сам не рассказывает? Или выявить уровень тревоги?
Можно использовать "Страхи в домиках" Панфиловой (его и на группу можно давать), можно просто попросить ребенка нарисовать его страх, обсудить. Если про тревожность - то я использую тест тревожности Р.Тэммл, М.Дорки и В.Амен.

Мама обратилась с тем, что ребенок 5 лет очень тяжело засыпает, боится темноты, требует, чтобы с ним сидели в комнате. Как лучше работать-сказкотерапия? Или занятия? Какую лучше взять методику?

Почитайте у Захарова "Дневные и ночные страхи у детей". Хорошая книга. Я со страхами средствами арт-терапии справляюсь. Мы сначала разговариваем о страхах, делимся впечатлениями так сказать, потом рисуем их (лепим). Далее - технологий может быть несколько: можно говорить со страхом, спрашивать что ему собственно нужно, чего страх хочет, зачем приходит? "Боится темноты" - это скорее всего боится того, что в этой темноте прячется (чего именно???) "Как ты думаешь, почему он такой, этот страх? Покажи, как он пугает", пусть ребенок подвигается, телесно покажет (я буду пугать, а ты убегай, теперь наоборот), важно "осваивать энергию страха". Дальше делаем предположение о том, что всё-таки нужно этому страху, можем нарисовать (слепить) то, что ему необходимо, можем сделать его смешным (клоунский нос, нелепый бантик), можем дорисовать всякие фонарики-солнышки-нужные кнопки, друга, волшебника и пр., чтобы, глядя на рисунок мог твердо сказать "нет, теперь не страшно". Почитайте В.Оклендер "Окно в мир ребенка" - там много практических советов. Можно и сказкотерапию (но тут у меня меньше опыта). Главное донести до мамы информацию, что 5 лет - рассвет воображения, развитие фантазии (и страх тоже проявление развивающегося воображения). Не пытаться разубедить ребенка "нет тут ничего страшно"!!! Для него есть точно, раз боится. С пониманием отнестись к его страхам, иногда посидеть подольше, оставить включенным ночник и т.д., не пытаться переубедить, перебороть, а помогать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 10:28 Ответить с цитатой

осень золотая писал(а):
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста кто по семаго смотрит готовность к школе стоит ли брать эту программу в работе с детьми тнр, меня смущает 3 задание (по логике у них будет неуспешный уровень). Или вы работаете по другой,если да,то по какой и почему взяли именно её.
Есть Павлова - Руденко может быть лучше по ней?

с такими детками не работала, но да, третье задании у семаго - проверка сформированности фонематического слуха. А дети предполагаются в какую школу пойдут? если в обычную - то, да им как ни крути, этот фонем. слух понадобится и неуспешность по 3-му заданию будет говорить об их неготовности к обуч. в обычной школе. У Павл-Руденко много заданий на словесно-логич. мышление (как у детей с этим?).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена Деревягина
Пользователь
Сообщения: 31
Регистрация: 22.12.2012
Откуда: Екатеринбург
СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 19:01 Ответить с цитатой

http://vk.com/clubpsynetru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BEl_ka
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 18.08.2014
Откуда: Ndm
СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 21:38 Ответить с цитатой

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как проверить память у ребенка 4-5 лет, не говорящего и не понимающего инструкции?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlesyaM
Начинающий
Сообщения: 3
Регистрация: 27.05.2014
СообщениеДобавлено: Сб Фев 28, 2015 21:40 Ответить с цитатой

Девочки, подскажите, пожалуйста! Ситуация: ребенок (6 лет) сказал дома родителям, что его ударил педагог. Педагог говорит, что не делал этого. Когда это произошло родители сказать не могут, говорят "в этом месяце". Говорят, что ребенок теперь в сад не хочет ходить из-за этого. Хотят написать заявление в прокуратуру. На следующей неделе придут в сад с ребенком, будут разговаривать с педагогом. Я, как психолог, буду присутствовать при этом разговоре. Ребенка диагностировала на готовность к школьному обучению, проблем не увидела, обычный ребенок. Воспитатели на него не жаловались. Педагог на которого поступила жалоба тоже уравновешенный, адекватный человек. У меня нет опыта, в растерянности, что делать? Предполагаю, что ребенок переутомился, не хочет ходить в сад. Возможно. начался кризис 7 лет.. Подскажите, что можно сделать, чтобы выяснить обманывает(фантазирует) ребенок или нет? Какие рекомендации дать родителям и педагогу? Мои действия в данной ситуации?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 15:51 Ответить с цитатой

Олеся, Вам не позавидуешь...
Я-бы, наверное, не стала уже выяснять "было-не было". Это сложно и конфликтно. И обе стороны будут оооочень субъективны в своих рассказах и объяснениях ситуации.
Вас призывают на эту встречу в качестве кого? Психолога или уполномоченного по защит.прав участников обр.процесса? И какие задачи ставят перед Вами? Задача "выяснить кто врет" мне кажется невыполнимой. Выслушать претензии всех сторон, постараться помочь урегулировать эту ситуацию - ещё можно попробовать. Нужно понять чего конкретно хотят родители? Возмездия педагогу, спокойствия ребенку, удовлетворения собственных претензий (каких? извинения, увольнение педагога или ещё чего-то)? Психологу как таковому тут особо делать нечего (Вы-же не Третейский суд), а как уполномоченный можете постараться задать атмосферу невраждебности, развернуть диалог в конструктивную сторону.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MariiiK
Пользователь
Сообщения: 42
Регистрация: 22.10.2013
СообщениеДобавлено: Вс Мар 01, 2015 18:34 Ответить с цитатой

Девочки, мне в саду дали задание подобрать направление для платных занятий, найти программу занятий, магазин где можно закупить все необходимое и тд. Я, как неопытный психолог, даже не знаю, какое направление лучше брать? Думаю, может работа с песком? Купить песочницу и тд. Насколько это вообще будет востребованно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 15:18 Ответить с цитатой

MariiiK писал(а):
Девочки, мне в саду дали задание подобрать направление для платных занятий, найти программу занятий, магазин где можно закупить все необходимое и тд. Я, как неопытный психолог, даже не знаю, какое направление лучше брать? Думаю, может работа с песком? Купить песочницу и тд. Насколько это вообще будет востребованно?

Предполагаются платные групповые или индивидуальные занятия? Песочная терапия очень эффективна, но нужно иметь определенный багаж знаний и навыков по работе в песочнице. Есть есть ещё направление "сэнд-арт", это когда рисуют на песке на столах с подсветкой - красиво, творчески здорово развивает, эмоционально раскрепощает, родители любят подобные "штучки", но опять-же нужно знать и понимать что и для чего делаете.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlesyaM
Начинающий
Сообщения: 3
Регистрация: 27.05.2014
СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 18:54 Ответить с цитатой

Bul_olushka, спасибо большое за развернутый ответ ! Попробую урегулировать эту ситуацию так, как Вы посоветовали.Родители еще не приходили, мне пока не сказали что от меня требуется, сказали присутствовать при этом. Очень сложная ситуация.. Спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 108 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское