Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 13:40 Ответить с цитатой

В книге Семаго о коррекции дается наполняемость групп - до 6 чел в ДОУ. По нормативам кол-ва детей нет ни на ставку вообще, ни на коррекцию. Набираем по нормативам по времени, в ЧаВо есть нормативы времени - сколько на коррекцию в неделю, сколько на диагностику и т.п.
Перерывы между занятиями ВХОДЯТ в общее время по коррекции (Приказ Минобр)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арри
Начинающий
Сообщения: 26
Регистрация: 17.09.2014
Откуда: Крым
СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 15:24 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
В книге Семаго о коррекции дается наполняемость групп - до 6 чел в ДОУ. По нормативам кол-ва детей нет ни на ставку вообще, ни на коррекцию. Набираем по нормативам по времени, в ЧаВо есть нормативы времени - сколько на коррекцию в неделю, сколько на диагностику и т.п.
Перерывы между занятиями ВХОДЯТ в общее время по коррекции (Приказ Минобр)


Ну, поделитесь тогда, сколько у Вас получается примерно взять деток на коррекцию? Детей много почти 400чел.из них 4гр подгот.+ 4 ребенка с диагноз. которым нужно уделить особое внимание . Вот и думаю сколько я смогу осилить...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арри
Начинающий
Сообщения: 26
Регистрация: 17.09.2014
Откуда: Крым
СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 15:33 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
Арри писал(а):
Bul_olushka писал(а):
Арри писал(а):
Кто- то писал характеристику на аутичного ребенка? Да, и по диагностике и коррекции аутистов бы что-то. Если кто работает с такими детками отзовитесь... буду рада общению.

в обычном саду? характеристика для ПМПК? в медкарте у ребенка есть офиц.диагностированный аутизм?
у меня был мальчик без диагноза. но со всеми признаками. мы отправляли его на ПМПК. заполняла обычную характеристику, как и на остальных детей. так и писала, как есть. если какие-то данные невозможно было продиагностировать и увидеть (память, к примеру или воображение), так и писала "провести диагностику данного псих.процесса не представляется возможным в виду личностных особенностей ребенка".


В обычном саду, но в связи с инклюзивом есть несколько детей в общих группах. Есть диагноз, заключение ПМПК. В связи с практически полным отсутствием речи диагностику провести сложно. Характеристика нужна для разработки дорожной карты т.е. сопровождения ребенка на этот год


ого! как интересно всё у вас!
а сколько человек в группе у вас при инклюзии?
а ребенк-аутист %psychology.net.ru2ированный к саду?!
мне, как не специалисту в спец. или клинической психологии было-бы сложно разработать план сопровождения такого ребенка. если только постараться его адаптировать...


В одной из групп , страшно сказать.....по списку 35 чел. + 1аутист=36!!!.
ребеночек в принципе социализирован(второй год ходит), с детьми,педагогами идет на контакт, к сожалению с речью беда - алалия, что и доставляет особую трудность как в диагностике, так и в коррекции(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 16:42 Ответить с цитатой

Арри писал(а):

В одной из групп , страшно сказать.....по списку 35 чел. + 1аутист=36!!!.
ребеночек в принципе социализирован(второй год ходит), с детьми,педагогами идет на контакт, к сожалению с речью беда - алалия, что и доставляет особую трудность как в диагностике, так и в коррекции(


как это?
нет, у нас в саду тоже есть группы с численностью 35 чел. (санпин, чтоб ему пусто было, позволяет!!!)
но инклюзия всё-же подразумевает целый ряд особых мер как то уменьшение численности группы (по-моему до 15 чел.) + тьютер (сопровождающий для ребенка с особен. в развитии) ну и т.п.
ну и представляю как этому ребенку-аутисту не сладко в таком скоплении народа...
а можно ещё уточнить: что значит "в принципе социализированный"? как у него с самообслуживанием, как он на занятиях групповых себя ведет, на прогулке? расскажите поподробнее, если не сложно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 16:50 Ответить с цитатой

Арри писал(а):
Ну, поделитесь тогда, сколько у Вас получается примерно взять деток на коррекцию? Детей много почти 400чел.из них 4гр подгот.+ 4 ребенка с диагноз. которым нужно уделить особое внимание . Вот и думаю сколько я смогу осилить...

можно я встряну? Улыбаюсь, шучу
у меня полставки и на индивид.занятия выделено около 1 часа 40 мин. в неделю. На это время реально взять или 3-х подготовишек или 4-х детей помладше (вспоминаем нормы по времени занятий с детьми дошк.возраста).
а дальше всё зависит от того, что и как долго Вы собираетесь корректировать. есть ведь детки, с которыми можно позаниматься несколько раз и брать следующего, есть такие, с которыми нужно год работать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛюдaLeo
Начинающий
Сообщения: 14
Регистрация: 20.06.2014
СообщениеДобавлено: Пт Сен 19, 2014 23:46 Ответить с цитатой

ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ, НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ ( РАБОТАЮ ПЕРВЫЙ ГОД). Скоро на консультацию ко мне придут две семьи
Первый случай - мальчику три с половиной года, он не хочет одеваться, в сад его приносит папа укутанного в одеяло, а в саду воспитатели его одевают нормально, а из дома в трусах и в одеяле...на улице 10-14 градусов, а впереди зима.
Второй случай - девочка два с половиной года - ничего не ест, с адаптацией не связывают, т.к дома тоже ничего не ест и не ела, только хлеб жует, мама в шоке уже.
Подскажите с чего начать, как помочь им???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 07:19 Ответить с цитатой

1. родительская мягкотелость.. типа - воспитатели "вылечивают" а родители не могут. бред какой и родительское попустительство. Чего - на прогулки он типа совсем не ходит???
Избаловали лентяи - родители.. вообще, где у них крыша...

2. Мама уже 2.5 года "в шоке" живет??? бред какой-то мама несет... если бы она ничего не ела - был бы букет болячек - рахит, анемия крайней степени, проблемы с ЖКТ. Мама типа за 2 года не может найти, что бы мог есть ее ребенок?? значит, либо мама "кря-кря", либо Вам чего-то не договаривают - скорее всего , дома она ест лучше, чем хлебушек, если же все "так плохо" - направляйте к врачу - дет психоневрологу. Это не психолога проблема тогда

пардон за резкость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanya24
Пользователь
Сообщения: 40
Регистрация: 19.11.2012
СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 09:05 Ответить с цитатой

У нас Семаго читал лекции, я сама не была, но коллеги говорили, что он сказал - психологи должны работать только с детьми с ОВЗ (у которых есть заключение).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арри
Начинающий
Сообщения: 26
Регистрация: 17.09.2014
Откуда: Крым
СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 14:11 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
Арри писал(а):
Ну, поделитесь тогда, сколько у Вас получается примерно взять деток на коррекцию? Детей много почти 400чел.из них 4гр подгот.+ 4 ребенка с диагноз. которым нужно уделить особое внимание . Вот и думаю сколько я смогу осилить...

можно я встряну? Улыбаюсь, шучу
у меня полставки и на индивид.занятия выделено около 1 часа 40 мин. в неделю. На это время реально взять или 3-х подготовишек или 4-х детей помладше (вспоминаем нормы по времени занятий с детьми дошк.возраста).
а дальше всё зависит от того, что и как долго Вы собираетесь корректировать. есть ведь детки, с которыми можно позаниматься несколько раз и брать следующего, есть такие, с которыми нужно год работать.


Спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Арри
Начинающий
Сообщения: 26
Регистрация: 17.09.2014
Откуда: Крым
СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 15:08 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
Арри писал(а):

В одной из групп , страшно сказать.....по списку 35 чел. + 1аутист=36!!!.
ребеночек в принципе социализирован(второй год ходит), с детьми,педагогами идет на контакт, к сожалению с речью беда - алалия, что и доставляет особую трудность как в диагностике, так и в коррекции(


как это?
нет, у нас в саду тоже есть группы с численностью 35 чел. (санпин, чтоб ему пусто было, позволяет!!!)
но инклюзия всё-же подразумевает целый ряд особых мер как то уменьшение численности группы (по-моему до 15 чел.) + тьютер (сопровождающий для ребенка с особен. в развитии) ну и т.п.
ну и представляю как этому ребенку-аутисту не сладко в таком скоплении народа...
а можно ещё уточнить: что значит "в принципе социализированный"? как у него с самообслуживанием, как он на занятиях групповых себя ведет, на прогулке? расскажите поподробнее, если не сложно.


Ну, вот как-то так( У нас обычный сад, но в 2-х гр .есть дети с РАС, вот под них "типо" вводят инклюзив. Но, про то, что в связи с этим должно снизится кол. детей в гр. не может быть и речи, к сожалению в этом месте провал видимо в законодательстве(
Вот смотрела вчера интересный вебинар Михаила Игнатова по вопросам инклюзии.
http://youtu.be/Fd_SFfx5FvU.

"в принципе социализированный" - ну, как бы ,хотелось бы и лучше) Самообслуживание есть, на занятиях работает, конечно
переключается часто, но работать можно. С детьми играет рядом в основном, вместе мультики смотрят, даже на муз. говорят что-то делает.Еще плохо изучила только вышла на недавно ,видела 3 раза его. Но говорят, что это уже прогресс пошел. Пол года назад, когда только пришел было тяжело, и агрессия была ярко выражена , и с самообслуживанием туго, и контакт с детьми и с педагогами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛюдaLeo
Начинающий
Сообщения: 14
Регистрация: 20.06.2014
СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 18:48 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
1. родительская мягкотелость.. типа - воспитатели "вылечивают" а родители не могут. бред какой и родительское попустительство. Чего - на прогулки он типа совсем не ходит???
Избаловали лентяи - родители.. вообще, где у них крыша...


Подробностей еще не знаю, видимо гуляли, летом не было такой проблемы, шорты, майка и вперед, а сейчас одеваться теплее не хочет. Избаловали это 100 процентов, вот теперь ищут выход, сами справиться не могут. Буду общаться лично с родителями, буду знать подробности их жизни.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛюдaLeo
Начинающий
Сообщения: 14
Регистрация: 20.06.2014
СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 18:50 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):


2. Мама уже 2.5 года "в шоке" живет??? бред какой-то мама несет... если бы она ничего не ела - был бы букет болячек - рахит, анемия крайней степени, проблемы с ЖКТ. Мама типа за 2 года не может найти, что бы мог есть ее ребенок?? значит, либо мама "кря-кря", либо Вам чего-то не договаривают - скорее всего , дома она ест лучше, чем хлебушек, если же все "так плохо" - направляйте к врачу - дет психоневрологу. Это не психолога проблема тогда

пардон за резкость.

Тоже с мамой еще не общалась, так мне передали воспитатели.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛюдaLeo
Начинающий
Сообщения: 14
Регистрация: 20.06.2014
СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 18:56 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
Арри писал(а):
Кто- то писал характеристику на аутичного ребенка? Да, и по диагностике и коррекции аутистов бы что-то. Если кто работает с такими детками отзовитесь... буду рада общению.

в обычном саду? характеристика для ПМПК? в медкарте у ребенка есть офиц.диагностированный аутизм?
у меня был мальчик без диагноза. но со всеми признаками. мы отправляли его на ПМПК. заполняла обычную характеристику, как и на остальных детей. так и писала, как есть. если какие-то данные невозможно было продиагностировать и увидеть (память, к примеру или воображение), так и писала "провести диагностику данного псих.процесса не представляется возможным в виду личностных особенностей ребенка".

Мне предстоит работать с аутистом, диагноз подтвержден. Тоже буду раба любой помощи!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 19:28 Ответить с цитатой

Советую в обоих случаях в разговоре с родителями обязательное участие заведующей и методиста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кто сказал мяу?
Начинающий
Сообщения: 13
Регистрация: 18.08.2014
СообщениеДобавлено: Сб Сен 20, 2014 23:02 Ответить с цитатой

Дорогие коллеги, повторюсь - очень прошу поделиться документами для мониторинга по ГОСТу и вообще рассказами, как он, этот мониторинг, у вас проходит ( и проходит ли Улыбаюсь, шучу)
Также, вновь повторю вопрос - есть ли возможность скинуть документы не в общую кучу, а разбив по разделам и направлениям?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 07:36 Ответить с цитатой

Мониторинг фгт отменен фгос-ом. Думаю, мало кто этим занимается.
По файлам - в архиве их уже 160 - кто будет этим заниматься?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кто сказал мяу?
Начинающий
Сообщения: 13
Регистрация: 18.08.2014
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 14:39 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
Мониторинг фгт отменен фгос-ом. Думаю, мало кто этим занимается.
По файлам - в архиве их уже 160 - кто будет этим заниматься?
Огромное спасибо! Такой , по ГОСТу мониторинг требуют в саду, возможно, Вы подскажете, на какой документ я могу сослаться?

Также, если все таки кто-то занимается, буду благодарна за бланки мониторинга по ФГОСу

Я сама пришла в ДОУ из практики и объем бумажной работы ( и ее реальная необходимость...) меня ставит иногда в тупик и очень удручает ((


предложение про оформление документов в группе я писала выше, однако, если потребности в них нет - больше не настаиваю Улыбаюсь, шучу

искать их сейчас в общем списке реально неудобно, а англоязычное написание еще все усложняет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 14:49 Ответить с цитатой

у психологов по ФГОС нет мониторинга
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 17:51 Ответить с цитатой

Кто сказал мяу? писал(а):
Мэри Ли писал(а):
Мониторинг фгт отменен фгос-ом. Думаю, мало кто этим занимается.
По файлам - в архиве их уже 160 - кто будет этим заниматься?
Огромное спасибо! Такой , по ГОСТу мониторинг требуют в саду, возможно, Вы подскажете, на какой документ я могу сослаться?

Также, если все таки кто-то занимается, буду благодарна за бланки мониторинга по ФГОСу

Я сама пришла в ДОУ из практики и объем бумажной работы ( и ее реальная необходимость...) меня ставит иногда в тупик и очень удручает ((


предложение про оформление документов в группе я писала выше, однако, если потребности в них нет - больше не настаиваю Улыбаюсь, шучу

искать их сейчас в общем списке реально неудобно, а англоязычное написание еще все усложняет.

конечно. если Вы возьметесь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вербена
Пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2011
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 21:40 Ответить с цитатой

Только в пятницу прошел педсовет. Говорили о том, что никакого инструментария для диагностик по ФГОС не разработано до сих пор, в самих ФГОС много недоработок и противоречий Поэтому работаем, как всегда, ничего не меняя Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вербена
Пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2011
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 21:50 Ответить с цитатой

Кто сказал мяу, я работаю так:
ранний возраст: диагностика адаптации и карты НПР
2мл.и средняя группа-диагностика по программе Цветик-семицветик, 2 раза в год
старшая-диагностика способности понимать и различать эмоциональные состояния людей по методике Щетининой плюс с этого года просят охватит когнитивную сферу, методики еще не выбрали.
подготовишки-скрининг по Семаго плюс несколько доп. методик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 21:59 Ответить с цитатой

************************************************************

доброго времени суток, все ОПОЗНАННЫЕ ЖИВЫЕ ЗАЯВКИ ДОБАВЛЕНЫ,

неживые и неопознанные удалены

************************************************************

Если Вас не добавили - проверьте на странице группы, принята ли заявка - ВК иногда дает сбои, затем, проверьте, есть ли Ваши ФИО в форуме с просьбой добавить, и живой ли Ваш аккаунт ВК.

Если все условия соблюдены, возможно, я Вас пропустила, приношу извинения, тогда, добавьтесь, пожалуйста, еще раз и в ВК, и в форуме.


Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Вс Сен 21, 2014 23:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кто сказал мяу?
Начинающий
Сообщения: 13
Регистрация: 18.08.2014
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 22:36 Ответить с цитатой

[/quote]
конечно. если Вы возьметесь?[/quote]

Готова выложить все имеющиеся у меня материалы, только надо сделать возможным создание обсуждений участниками Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кто сказал мяу?
Начинающий
Сообщения: 13
Регистрация: 18.08.2014
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 22:37 Ответить с цитатой

вербена писал(а):
Кто сказал мяу, я работаю так:
ранний возраст: диагностика адаптации и карты НПР
2мл.и средняя группа-диагностика по программе Цветик-семицветик, 2 раза в год
старшая-диагностика способности понимать и различать эмоциональные состояния людей по методике Щетининой плюс с этого года просят охватит когнитивную сферу, методики еще не выбрали.
подготовишки-скрининг по Семаго плюс несколько доп. методик.


спасибо!!! я ак поняла, что мониторинг с меня требуют помимо основной работы, где я и планирую все это..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abstep
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 14.05.2014
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 10:04 Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые коллеги. У нас в саду такая ситуация: заведующая говорит, что рабочее время должно распределяться 3:1. Т.е. на ставку 27 часов - это практическая работа, а 9 - методическая. Номера приказа она не знает. Я найти документа, регламентирующего рабочее время в этой пропорции не могу.
Кто-нибудь сталкивался с этим?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 83 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское