Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 18:12 Ответить с цитатой

nadenka86 писал(а):
и еще ... скажите, пожалуйста! действительно меня могут привлекать к организационной, методической и педагогической работе (в частности выйти на группу вместо воспитателя)??? или все-таки есть возможность грамотного отказа, без вреда для себя?!

на группу не имеют право ставить без Вашего на то согласия.
посмотрите в частозадаваемых вопросах - там есть.
что такое организационная и методическая работа? какая именно?
у Вас, как у психолога тоже есть методработа и организационная тоже...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 18:19 Ответить с цитатой

Екатерина2007 писал(а):
Дорогие форумчане,помогите!!!работаю недавно. ко мне обратилась мама ребенка такая проблема:мальчик 5 лет после рождения братика стал плаксивым, тревожным,подскажите с чего начать и чем с ним заниматься

начать с мамы и папы.
много на эту тему информации - поищите.
ребенку - внимания побольше, когда только он и мама (папа), включенные в общение с ним, а не просто рядом, говорить, что они его любят и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Екатерина2007
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 11.02.2013
СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 19:33 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
Екатерина2007 писал(а):
Дорогие форумчане,помогите!!!работаю недавно. ко мне обратилась мама ребенка такая проблема:мальчик 5 лет после рождения братика стал плаксивым, тревожным,подскажите с чего начать и чем с ним заниматься

начать с мамы и папы.
много на эту тему информации - поищите.
ребенку - внимания побольше, когда только он и мама (папа), включенные в общение с ним, а не просто рядом, говорить, что они его любят и т.п.
Цитата:

Дорогие форумчане,помогите!!!работаю недавно. ко мне обратилась мама ребенка такая проблема:мальчик 5 лет после рождения братика стал плаксивым, тревожным,подскажите с чего начать и чем с ним заниматься




начать с мамы и папы.

много на эту тему информации - поищите.

ребенку - внимания побольше, когда только он и мама (папа), включенные в общение с ним, а не просто рядом, говорить, что они его любят и т.п.

а мне с ним что делать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 07:34 Ответить с цитатой

nadenka86 писал(а):
Добрый день, уважаемые коллеги! Помогите, пожалуйста, в сложившейся ситуации! Методист требует показать наличие документов, при этом говорит, что читать содержимое не будет, но наличие документов показать необходимо. Это же требует и заведующая! Скажите, имеют ли они на это право? Или документы могут смотреть только психологи??? И еще вопросик - методист обязала всех воспитателей, логопеда и психолога показать открытое занятие. Действительно она может прийти на мое занятие или мне стоит отстаивать обратное???? заранее большое спасибо за ответы!


Наличие показать не страшно, содержание могут проверить только психологи уровня выше.

Открытое занятие психолог может давать только для метод объединения психологов, и вообще это неэтично. (нарушение этического кодекса, открытое занятие дается только для аттестации и в присутствии вышестоящих психологов).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 07:35 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
nadenka86 писал(а):
и еще ... скажите, пожалуйста! действительно меня могут привлекать к организационной, методической и педагогической работе (в частности выйти на группу вместо воспитателя)??? или все-таки есть возможность грамотного отказа, без вреда для себя?!

на группу не имеют право ставить без Вашего на то согласия.
посмотрите в частозадаваемых вопросах - там есть.
что такое организационная и методическая работа? какая именно?
у Вас, как у психолога тоже есть методработа и организационная тоже...


Не могут поставить на группу, в 1-й теме как раз обсуждали, ну если только наводнение и нет ни одного воспитателя)), и то большой вопрос.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 07:41 Ответить с цитатой

nadenka86 писал(а):
У нас д/с только открылся с сентября месяца (новостройка). естественно, все сотрудники новые... но вот заведующая и методист раньше работали вместе и теперь у них, так называемым, тотем! я, так подозреваю, что методист с самого начала года хочет меня под себя "подмять", чтобы я беспрекословно ей подчинялась, боялась и смотрела в рот, как воспитатели! А я сопротивляюсь всячески. И с этими документами тоже не очень понятно, также как и с открытым занятием, либо она хочет показать что главнее, либо проверить, достаточно ли хорошо я работаю... Хотя посмотреть один раз открытое занятие, это еще ладно, но вот зачем снова, спустя 3 месяца, смотреть занятие???? Подскажите, пожалуйста, как мне себя вести с методистом, ведь она же еще и зам. заведующей!!!!


Есть такой документ - Положение о психологической службе, от МинОбразования. Он действует. Там написано: психолог образования подчиняется МЕТОДИЧЕСКИ ТОЛЬКО вышестоящей психологической службе (т.е. все ваши методики, занятия, документы могут проверять/просматривать только методист психологической службы с высшей категорией психолога), НО Вы подчиняетесь АДМИНИСТРАТИВНО и только административно Вашей заведующей, и только ей - никаких методистов. Только Руководителю учреждения, и только административно, и переадресовать подчинение на методиста сада она не может. Что она может проверять - соблюдение режима и графика, выполнение правил трудового распорядка, т.е. административные вещи. Так что можете СПОКОЙНО сопротивляться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nadenka86
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 04.02.2014
СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 07:54 Ответить с цитатой

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ!!!! ))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 08:51 Ответить с цитатой

[quote="Екатерина2007"]
Bul_olushka писал(а):

а мне с ним что делать?


играйте. в игре проигрывайте различные сложные для него ситуации, давайте подсказки, слушайте его. пусть у вас заведется семья зверей (кукол, машин,...), в которой был один малыш, а потом ещё один родился.
рисуйте, лепите, играйте с песком, болтайте - снимайте его напряжение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгения25
Начинающий
Сообщения: 15
Регистрация: 15.02.2014
СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 16:25 Ответить с цитатой

Про занятия: у нас в саду как то был период, что все друг другу открытые занятия показывали, какое то там новое веяние в рамках методических недель. Мне не сложно, брала для занятия цель - развитие чего нибудь... познавательных процессов, и в игровой форме проходили занятия, родителей еще приглашали посмотреть. Понятно, что можно упереться и на своем стоять, что психологические занятия не для всеобщих глаз, но эти слишком энергозатратно, мне кажется проще показать занятие, и всем хорошо и заведующая удовлетворена и Вы молодец и детям весело.
Про диагностику: Да, адаптация у малышей, у подготовишек готовность к школе, еще методист хочет что б была повальная социометрия, причем у всех четырех возрастов. Потихоньку продвигаемся и прогрессируем)) малышей уже можно не трогать на социометрию). а еще я провожу диагностику эмоционального состояния. раньше пользовалась Лутошкин, в этом году попробовала Паровозик, тревожных выявили))
А вообще с администрацией надо как то искать компромиссы, мытже не на войну ходим а на работу)) Хотя может только мне так повезло с начальниками))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 20:17 Ответить с цитатой

Цитата:

Про диагностику: Да, адаптация у малышей, у подготовишек готовность к школе, еще методист хочет что б была повальная социометрия, причем у всех четырех возрастов. Потихоньку продвигаемся и прогрессируем)) малышей уже можно не трогать на социометрию). а еще я провожу диагностику эмоционального состояния. раньше пользовалась Лутошкин, в этом году попробовала Паровозик, тревожных выявили))

В своем саду получается, что я провожу диагностику всех подготовишек и малышей по процессу адаптации (воспитатели заполняют экспертные оценки). Обязательной другой диагностики нет. Один год нужно было определиться по какой программе с детьми (средней группы) заниматься (набор получился много детей осенних, которые пошли бы в школу после старшей группы), поэтому привлекли меня. Остальная диагностика точечная, по обращениям родителей. Я так считаю, что проводить диагностику ради диагностики нет смысла. Если после обследования идет коррекционная работа, то диагностика нужна. А в стол методисту складывать, жалко свое время тратить. Лучше с детьми дополнительные занятия провести...
Хотя, боюсь ждет меня в скором времени (к этому все идет) постоянные мониторинги. Администрация чуть ли не еженедельно готовит разные отчеты. Заведующая намекнула, что скоро без меня ей не обойтись... Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгения25
Начинающий
Сообщения: 15
Регистрация: 15.02.2014
СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 20:23 Ответить с цитатой

у нас не очень большой сад, поэтому такое повальное обследование не напрягает. в итоге формирую коррекционно-разв группы по итогам обследований человек по 5 стабилизируем эмоциональные состояния и группа подготовишек кто после первого обследования в начале года недотянул до среднего уровня. остальные обследования по запросу или сигналу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UNIVERSE
Начинающий
Сообщения: 22
Регистрация: 30.10.2013
Откуда: Иркутская область
СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2014 16:38 Ответить с цитатой

Коллеги, подскажите, пожалуйста, имею ли я право работать индивидуально с детьми, родители которых категорически отказались проходить ПМПК? Нарушения у детей видны невооруженным глазом, а диагноза нет. Не знаю, что с ними делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2014 18:17 Ответить с цитатой

UNIVERSE писал(а):
Коллеги, подскажите, пожалуйста, имею ли я право работать индивидуально с детьми, родители которых категорически отказались проходить ПМПК? Нарушения у детей видны невооруженным глазом, а диагноза нет. Не знаю, что с ними делать.


присоединюсь к вопросу.
есть ребенок с явными нарушениями.
прошу принести справку от невролога и психоневролога - приносят справку "здоров" и "норма", поликлиника, выдающая справку не местная, штамп странный. вот что с ними делать?!
на ПМПК не идут - "нам у вас в саду хорошо".
я не дефектолог, курс спецпсихологии прослушала и всё, как и чем я могу помочь ребенку?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reenasled
Пользователь
Сообщения: 68
Регистрация: 03.03.2013
Откуда: Нск
СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 05:27 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
UNIVERSE писал(а):
Коллеги, подскажите, пожалуйста, имею ли я право работать индивидуально с детьми, родители которых категорически отказались проходить ПМПК? Нарушения у детей видны невооруженным глазом, а диагноза нет. Не знаю, что с ними делать.


присоединюсь к вопросу.
есть ребенок с явными нарушениями.
прошу принести справку от невролога и психоневролога - приносят справку "здоров" и "норма", поликлиника, выдающая справку не местная, штамп странный. вот что с ними делать?!
на ПМПК не идут - "нам у вас в саду хорошо".
я не дефектолог, курс спецпсихологии прослушала и всё, как и чем я могу помочь ребенку?

Уважаемые коллеги, подстрахуйте СЕБЯ, возьмите у родителей подписанный отказ от Ваших услуг, а то потом когда"рак на горе свистнет" родители сделают круглые глаза и скажут, что они ничего не знали про ребенка и Вы им ничего не говорили про проблемы с ребенком, ведь у Вас нет никаких подписанных бумажек от родителей(ни согласия, ни отказа), а такой случай был. И не напрягайтесь Вы так,если родителям это не надо, то тут Вы ничего не сделаете. Я понимаю Вас, как коллега, как человек, очень жалко бывает таких деток, им можно помочь (хотя бы чуть-чуть), некоторым НАДО помогать и чем быстрей, тем лучше, но многие родители, то ли в силу психологической, педагогической безграмотности, то ли из-за боязни, что у них ребенок не такой, как другие и что скажут люди (тут у каждого родителя свои заморочки), можно, конечно "биться головой об стенку", но будет ли результат :-(, а это время, что Вы тратите на таких родителей Вы могли бы потратить с пользой для другого ребенка, родителя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reenasled
Пользователь
Сообщения: 68
Регистрация: 03.03.2013
Откуда: Нск
СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 05:44 Ответить с цитатой

И работать индивидуально с ребенком Вы не можете (без согласия родителей), только наблюдать за ним. Попробуйте поговорить с родителями ещё раз, только не надо сразу про плохое, про плохое они и так постоянно слышат (я так думаю), может поэтому и не хотят лишний раз ни к кому идти. Найдите в ребенке что-то хорошее, в чем у него произошел прогресс, пусть маленький, для Вас незначителен, но для родителей важно услышать не только плохое про своего ребенка. Ну, например, "Вася стал лучше контактировать с детьми, но иногда....., нам с Вами надо помочь, составить индивидуальный план работы с ребенком, чтобы закрепить его маленькие успехи и научить его....", в общем сами составьте примерную схему разговора и старайтесь разговаривать мягко, доброжелательно, с "открытым сердцем", чтобы родители чувствовали, что Вы хотите им помочь, а не в очередной раз тыкаете их носом в их ошибки и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanya24
Пользователь
Сообщения: 40
Регистрация: 19.11.2012
СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 09:44 Ответить с цитатой

reenasled писал(а):
И работать индивидуально с ребенком Вы не можете (без согласия родителей), только наблюдать за ним. Попробуйте поговорить с родителями ещё раз, только не надо сразу про плохое, про плохое они и так постоянно слышат (я так думаю), может поэтому и не хотят лишний раз ни к кому идти. Найдите в ребенке что-то хорошее, в чем у него произошел прогресс, пусть маленький, для Вас незначителен, но для родителей важно услышать не только плохое про своего ребенка. Ну, например, "Вася стал лучше контактировать с детьми, но иногда....., нам с Вами надо помочь, составить индивидуальный план работы с ребенком, чтобы закрепить его маленькие успехи и научить его....", в общем сами составьте примерную схему разговора и старайтесь разговаривать мягко, доброжелательно, с "открытым сердцем", чтобы родители чувствовали, что Вы хотите им помочь, а не в очередной раз тыкаете их носом в их ошибки и т.д.

Насколько я поняла, родители не отказываются от занятий с психологом, а только от посещения ПМПК. Поэтому, мне кажется, нужно взять отказ от посещения ПМПК или каких-либо специалистов, и взять согласие на работу с психологом д/с.
Просто объяснить родителям, что ребенку нужна помощь, вы можете оказать малую ее часть в рамках своей работы, ребенку нужна помощь и других специалистов, но они могут работать только по заключению ПМПК. Дайте рекомендации родителям, как заниматься с ребенком дома, советуйте конкретные книги и пособия. Возможно, увидев, что вы заинтересованы в развитии ребенка, а не просто хотите "сплавить" ребенка в другой д/с, родители пойдут навстречу. Занимаясь дома, сами увидят пробелы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 10:39 Ответить с цитатой

Tanya24 писал(а):
reenasled писал(а):
И работать индивидуально с ребенком Вы не можете (без согласия родителей), только наблюдать за ним. Попробуйте поговорить с родителями ещё раз, только не надо сразу про плохое, про плохое они и так постоянно слышат (я так думаю), может поэтому и не хотят лишний раз ни к кому идти. Найдите в ребенке что-то хорошее, в чем у него произошел прогресс, пусть маленький, для Вас незначителен, но для родителей важно услышать не только плохое про своего ребенка. Ну, например, "Вася стал лучше контактировать с детьми, но иногда....., нам с Вами надо помочь, составить индивидуальный план работы с ребенком, чтобы закрепить его маленькие успехи и научить его....", в общем сами составьте примерную схему разговора и старайтесь разговаривать мягко, доброжелательно, с "открытым сердцем", чтобы родители чувствовали, что Вы хотите им помочь, а не в очередной раз тыкаете их носом в их ошибки и т.д.

Насколько я поняла, родители не отказываются от занятий с психологом, а только от посещения ПМПК. Поэтому, мне кажется, нужно взять отказ от посещения ПМПК или каких-либо специалистов, и взять согласие на работу с психологом д/с.
Просто объяснить родителям, что ребенку нужна помощь, вы можете оказать малую ее часть в рамках своей работы, ребенку нужна помощь и других специалистов, но они могут работать только по заключению ПМПК. Дайте рекомендации родителям, как заниматься с ребенком дома, советуйте конкретные книги и пособия. Возможно, увидев, что вы заинтересованы в развитии ребенка, а не просто хотите "сплавить" ребенка в другой д/с, родители пойдут навстречу. Занимаясь дома, сами увидят пробелы.


Вот странно... ребенок здоров... Пусть так. Пригласите на инд. беседу таких родителей, лучше вместе. Сначала, правильно было сказано - позитивное. Потом.
Ознакомьтесь с этой справкой при них, при них же проведите диагностику с комментариями к каждому субтесту "вот это задание ребенок должен сделать вот так, у Саши получилось вот так, смотрите, какая большая разница..." и т.п. Чтобы родители видели реально проблему.

Согласна, Вы должны сказать, что при такой (большой - молчим) - серьезной степени проблем нужна помощь дефектолога и медикаментозная поддержка. Нужны другие специалисты. Если они не поймут - берете расписку по форме ( что родители отказываются, о степени нарушений и последствиях отсутствия помощи специалистов осведомлены, от прохождения ПМПК для определения индивидуального маршрута развития ребенка и коррекционной помощи - отказываются. Поясните, что корр помощь может быть оказана специалистами при участии ПМПК, по-другому - никак.

Жестко, но иногда у родителей мозги встают на место.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanya24
Пользователь
Сообщения: 40
Регистрация: 19.11.2012
СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 10:50 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
Tanya24 писал(а):
reenasled писал(а):
И работать индивидуально с ребенком Вы не можете (без согласия родителей), только наблюдать за ним. Попробуйте поговорить с родителями ещё раз, только не надо сразу про плохое, про плохое они и так постоянно слышат (я так думаю), может поэтому и не хотят лишний раз ни к кому идти. Найдите в ребенке что-то хорошее, в чем у него произошел прогресс, пусть маленький, для Вас незначителен, но для родителей важно услышать не только плохое про своего ребенка. Ну, например, "Вася стал лучше контактировать с детьми, но иногда....., нам с Вами надо помочь, составить индивидуальный план работы с ребенком, чтобы закрепить его маленькие успехи и научить его....", в общем сами составьте примерную схему разговора и старайтесь разговаривать мягко, доброжелательно, с "открытым сердцем", чтобы родители чувствовали, что Вы хотите им помочь, а не в очередной раз тыкаете их носом в их ошибки и т.д.

Насколько я поняла, родители не отказываются от занятий с психологом, а только от посещения ПМПК. Поэтому, мне кажется, нужно взять отказ от посещения ПМПК или каких-либо специалистов, и взять согласие на работу с психологом д/с.
Просто объяснить родителям, что ребенку нужна помощь, вы можете оказать малую ее часть в рамках своей работы, ребенку нужна помощь и других специалистов, но они могут работать только по заключению ПМПК. Дайте рекомендации родителям, как заниматься с ребенком дома, советуйте конкретные книги и пособия. Возможно, увидев, что вы заинтересованы в развитии ребенка, а не просто хотите "сплавить" ребенка в другой д/с, родители пойдут навстречу. Занимаясь дома, сами увидят пробелы.


Вот странно... ребенок здоров... Пусть так. Пригласите на инд. беседу таких родителей, лучше вместе. Сначала, правильно было сказано - позитивное. Потом.
Ознакомьтесь с этой справкой при них, при них же проведите диагностику с комментариями к каждому субтесту "вот это задание ребенок должен сделать вот так, у Саши получилось вот так, смотрите, какая большая разница..." и т.п. Чтобы родители видели реально проблему.

Согласна, Вы должны сказать, что при такой (большой - молчим) - серьезной степени проблем нужна помощь дефектолога и медикаментозная поддержка. Нужны другие специалисты. Если они не поймут - берете расписку по фоме ( что родители отказываются, о степени нарушений и последствиях отсутствия помощи специалистов осведомлены, от прохождения ПМПК для определения индивидуального маршрута развития ребенка и коррекционной помощи - отказываются. Поясните, что корр помощь может быть оказана специалистами при участии ПМПК, по-другому - никак.

Жестко, но иногда у родителей мозги встают на место.


Полностью согласна с Мэри Ли.
Я тоже в крайних случаях провожу диагностику при родителях с пояснениями.
У меня в расписке при отказе, помимо перечисленного выше, есть фраза: "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА БЕРУ НА СЕБЯ".
Иногда играет большую роль. Главное объяснить почему ответственность на них.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 10:52 Ответить с цитатой

да-да, обязательная фраза!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reenasled
Пользователь
Сообщения: 68
Регистрация: 03.03.2013
Откуда: Нск
СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 13:48 Ответить с цитатой

можно использовать фразу: "ответственность за психическое здоровье беру на себя"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга Шаблевская
Пользователь
Сообщения: 46
Регистрация: 08.09.2013
Откуда: г.Алексин
СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 16:39 Ответить с цитатой

девочки а можно образец такого отказа ,хотя бы в контакт выложить ...плиз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Елена Деревягина
Пользователь
Сообщения: 31
Регистрация: 22.12.2012
Откуда: Екатеринбург
СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2014 07:34 Ответить с цитатой

Здравствуйте дорогие коллеги! Поздравляю всех с праздником Весны и тепла!
http://static.videocore.tv/uploads/cms/fNBJl5H2PrrMQVTy.file
Я поздравляю дам прекрасных
С весенним солнцем, пеньем птиц
И с синевой высокой, ясной.
Пусть украшением Ваших лиц
Послужит нежная улыбка,
Сиянье ласковое глаз.
Пустяк мой дар - всего открытка.
Но, знак, что думаю о Вас !
Прошу включить меня в группу Вконтакте Елена Деревягина
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgesham
Начинающий
Сообщения: 25
Регистрация: 25.08.2013
СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2014 09:18 Ответить с цитатой

Здравствуйте и еще раз всех с 8 марта Улыбаюсь, шучу Подскажите мне неопытному, пожалуйста, что за зверь такой диагностика на готовность к школе - а точнее, обязательно ли её вообще проводить после повторной диагностики?
заранее большая спасиба
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelveis
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 04.03.2014
Откуда: Ростовская область
СообщениеДобавлено: Сб Мар 08, 2014 22:35 Ответить с цитатой

Добрый вечер, очень буду благодарна, если кто-нибудь поделится ключом к шкале RCDI! В просторах интернета только смогла найти сами опросники, без интерпритации Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanya24
Пользователь
Сообщения: 40
Регистрация: 19.11.2012
СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 06:51 Ответить с цитатой

Цитата:

Ольга Шаблевская


Добавлено: Пт Мар 07, 2014 16:39


девочки а можно образец такого отказа ,хотя бы в контакт выложить ...плиз


Выложила в контакт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 58 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское