Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 18:17 Ответить с цитатой

у меня предложение!!! давайте сделаем еще одну общую почту под названием "архив". и все материалы будем отправлять на 2 почты!!! ко второй почте доступ пусть будет только у администратора ( Мери Ли, вы согласитесь?). и если кто-то опять сотрет материал с 1 почты., то администратор будет дублировать на нее информацию с архивной почты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 18:23 Ответить с цитатой

yuliyakondr писал(а):
Добрый день! Ко мне обратилась воспитатель, попросила, чтобы я продиагностировала ребенка 4 года, эмоционально-волевая сфера. Он в логопедической группе, а мне сказали провести с ним диагностику , написать коррекционную программу, протокол и заключение. На данный момент я начинающий психолог, и пока не совсем понимаю с чего начать диагностику, какие методики использовать. Помогите советом, пожалуйста! Может есть какие методики! Скиньте на почту общую!!!


Ваш главный метод- это наблюдение, игра с ребенком и опрос родителей и педагогов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 18:24 Ответить с цитатой

не проблема, можно еще подумать, куда еще можно складывать файлы.

Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Ср Сен 11, 2013 18:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 18:25 Ответить с цитатой

Viktorovna писал(а):
у меня предложение!!! давайте сделаем еще одну общую почту под названием "архив". и все материалы будем отправлять на 2 почты!!! ко второй почте доступ пусть будет только у администратора ( Мери Ли, вы согласитесь?). и если кто-то опять сотрет материал с 1 почты., то администратор будет дублировать на нее информацию с архивной почты.



Отличная идея. Я не смогла на почту отправить характеристику (у меня интернет рвется) - завтра попробую еще раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 20:44 Ответить с цитатой

Наталия2037 писал(а):
Добрый день, уважаемые коллеги. Работаю как 2 месяца в детском саду, скиньте пожалуйста, диагностику агрессии, стархов, тревожности для разных возрастов, и коррекционные программы для детей нуждающих в занятиях. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ (как они вообще заполняются), рекомендации для родителей по возрастам, а то нужно повесить на станды в каждую группу, вообщем что нужно начинающему психологу скидывайте, ОЧЕНЬ ПРОШУ. Почта общая пустая ничего в ней нет. .... (удалено) ... Хотела спросить форму для коррекционно-развивающих занятий, если есть у кого с примерами. И желательно конечно саму программу по развитию познавательных процессов.

сбросила кое-что на общую (опять обнуленную!!!!) почту - забирайте пока никто не скачал себе бесследно. только ПРОВЕРЬТЕ НАСТРОЙКИ СВОЕЙ ПОЧТЫ!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 20:50 Ответить с цитатой

Viktorovna писал(а):

какую конкретно ерунду говорит? есть ли в речи эхолалии (повторяет за педагогом вопрос вместо того, чтобы сформулировать ответ? произносит ли вслух для себя механически фразы, которые слышал ранее? игру надо посмотреть, есть ли стереотипные интересы? заочно конечно сложно сказать...надо к дефектологу направлять. это может быть и зпр в сочетании с чем нибудь. с гиперактивностью к примеру. я выкладывала выше шкалу оценки аутизма...напечатайте ее и оцените вместе с мамой и воспитателями


да, эхолалии присутствуют, игра однотипная - все спят, к примеру и сдвинуть игру во "все проснулись и захотели кушать" не получается. приносит свою машинку и начинает тревожиться, истерить как только она куда-то теряется. стереотипий как таковых не вижу. я тоже сильно склоняюсь к аутизму, но странно что психоневролог этого упорно не видит Удивляюсь . со слов мамы психоневролог говорит; "нет, контакт с ребенком установить можно, это не аутизм, просто такой сложный характер" Удивляюсь попросила справку - жду...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 20:57 Ответить с цитатой

таааак я уже бьюсь в истерике!!!
почту опять обнулили!!!
девушки, кто только что снял все письма с общей почты, пожалуйста, давайте договоримся. что вы будете просматривать общую почту следующим образом:
1. входите на сайт mail.ru
2. вводите название почтового ящика и пароль
3. просматриваете почту, скачиваете то, что нужно.
4. НЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ДРУГИМИ ПРОГРАММАМИ ДЛЯ ПРОСМОТРА ПОЧТОВОГО ЯЩИКА пока не разберетесь с настройками!!! (типа оутлук и пр.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 21:07 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
Viktorovna писал(а):

какую конкретно ерунду говорит? есть ли в речи эхолалии (повторяет за педагогом вопрос вместо того, чтобы сформулировать ответ? произносит ли вслух для себя механически фразы, которые слышал ранее? игру надо посмотреть, есть ли стереотипные интересы? заочно конечно сложно сказать...надо к дефектологу направлять. это может быть и зпр в сочетании с чем нибудь. с гиперактивностью к примеру. я выкладывала выше шкалу оценки аутизма...напечатайте ее и оцените вместе с мамой и воспитателями


да, эхолалии присутствуют, игра однотипная - все спят, к примеру и сдвинуть игру во "все проснулись и захотели кушать" не получается. приносит свою машинку и начинает тревожиться, истерить как только она куда-то теряется. стереотипий как таковых не вижу. я тоже сильно склоняюсь к аутизму, но странно что психоневролог этого упорно не видит Удивляюсь . со слов мамы психоневролог говорит; "нет, контакт с ребенком установить можно, это не аутизм, просто такой сложный характер" Удивляюсь попросила справку - жду...


я когда работала в коррекционке, у нас почти все аутисты на контакт шли) и потом, там столько вариантов может быть: классический аутизм, аутичные черты, синдром Аспергера, детская шизофрения, атипичный аутизм и так далее. Надо и обследование полностью делать, и в больнице полежать желательно. "сложный характер" -это психопатия на медицинском языке=) должны быть какие то физиологические причины, на пустом месте столько симптомов быть не может. тем более есть подозрение на зпр
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 21:14 Ответить с цитатой

Viktorovna писал(а):
Bul_olushka писал(а):
Viktorovna писал(а):

какую конкретно ерунду говорит? есть ли в речи эхолалии (повторяет за педагогом вопрос вместо того, чтобы сформулировать ответ? произносит ли вслух для себя механически фразы, которые слышал ранее? игру надо посмотреть, есть ли стереотипные интересы? заочно конечно сложно сказать...надо к дефектологу направлять. это может быть и зпр в сочетании с чем нибудь. с гиперактивностью к примеру. я выкладывала выше шкалу оценки аутизма...напечатайте ее и оцените вместе с мамой и воспитателями


да, эхолалии присутствуют, игра однотипная - все спят, к примеру и сдвинуть игру во "все проснулись и захотели кушать" не получается. приносит свою машинку и начинает тревожиться, истерить как только она куда-то теряется. стереотипий как таковых не вижу. я тоже сильно склоняюсь к аутизму, но странно что психоневролог этого упорно не видит Удивляюсь . со слов мамы психоневролог говорит; "нет, контакт с ребенком установить можно, это не аутизм, просто такой сложный характер" Удивляюсь попросила справку - жду...


я когда работала в коррекционке, у нас почти все аутисты на контакт шли) и потом, там столько вариантов может быть: классический аутизм, аутичные черты, синдром Аспергера, детская шизофрения, атипичный аутизм и так далее. Надо и обследование полностью делать, и в больнице полежать желательно. "сложный характер" -это психопатия на медицинском языке=) должны быть какие то физиологические причины, на пустом месте столько симптомов быть не может. тем более есть подозрение на зпр

я видела взрослых шизофреников - и этот малыш, к несчастью, мне их напоминает Грущу
но, насколько я знаю, детям такие диагнозы не ставят.
особенно впечатляет абсолютно правильное произношение всех до единого звуков и речь совершенно не впопад - спрашиваю об одном, он отвечает про другое, спрашиваю, понял-ли, о чем его спросили, повторяет: "понял о чем я спрашиваю..."
спасибо за Вашу помощь, уважаемая Викторовна!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 21:19 Ответить с цитатой

уважаемые коллеги!!! я создала почту-архив psyhologdou2@mail.ru.

Предлагаю скидывать письма сразу на 2 почты.

Если с первой почты письма опять исчезнут, я (или кто-то еще, кто хочет быть администратором?????) буду их отправлять обратно из архивной почты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 21:20 Ответить с цитатой

надо что-то менять! мне тоже надоела общая почта пустая
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 21:22 Ответить с цитатой

пора уже курсы открывать по скачиванию материалов с общей почты!
девушки, если вы сомневаетесь, правильно ли настроена Ваша почтовая программа, лучше уточните, ок?!
а то ведь уже нет никакого желания туда материал отправлять!!! Злюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 21:23 Ответить с цитатой

может быть у кого-то есть свой сайт, можно туда сбрасывать информацию...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 21:26 Ответить с цитатой

Bul_olushka, да не за что. я тоже вот насмотрелась на деток в коррекционке...и на аутистов, и на умственно отсталых. все таки здоровье- это самое главное в жизни! будут силы, будет и все остальное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 21:27 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
может быть у кого-то есть свой сайт, можно туда сбрасывать информацию...


с сайтом муторно будет. кто возьмется?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга Шаблевская
Пользователь
Сообщения: 46
Регистрация: 08.09.2013
Откуда: г.Алексин
СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2013 22:20 Ответить с цитатой

я могу сделать .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 08:35 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
Viktorovna писал(а):
Bul_olushka писал(а):
Viktorovna писал(а):

какую конкретно ерунду говорит? есть ли в речи эхолалии (повторяет за педагогом вопрос вместо того, чтобы сформулировать ответ? произносит ли вслух для себя механически фразы, которые слышал ранее? игру надо посмотреть, есть ли стереотипные интересы? заочно конечно сложно сказать...надо к дефектологу направлять. это может быть и зпр в сочетании с чем нибудь. с гиперактивностью к примеру. я выкладывала выше шкалу оценки аутизма...напечатайте ее и оцените вместе с мамой и воспитателями


да, эхолалии присутствуют, игра однотипная - все спят, к примеру и сдвинуть игру во "все проснулись и захотели кушать" не получается. приносит свою машинку и начинает тревожиться, истерить как только она куда-то теряется. стереотипий как таковых не вижу. я тоже сильно склоняюсь к аутизму, но странно что психоневролог этого упорно не видит Удивляюсь . со слов мамы психоневролог говорит; "нет, контакт с ребенком установить можно, это не аутизм, просто такой сложный характер" Удивляюсь попросила справку - жду...


я когда работала в коррекционке, у нас почти все аутисты на контакт шли) и потом, там столько вариантов может быть: классический аутизм, аутичные черты, синдром Аспергера, детская шизофрения, атипичный аутизм и так далее. Надо и обследование полностью делать, и в больнице полежать желательно. "сложный характер" -это психопатия на медицинском языке=) должны быть какие то физиологические причины, на пустом месте столько симптомов быть не может. тем более есть подозрение на зпр

я видела взрослых шизофреников - и этот малыш, к несчастью, мне их напоминает Грущу
но, насколько я знаю, детям такие диагнозы не ставят.
особенно впечатляет абсолютно правильное произношение всех до единого звуков и речь совершенно не впопад - спрашиваю об одном, он отвечает про другое, спрашиваю, понял-ли, о чем его спросили, повторяет: "понял о чем я спрашиваю..."
спасибо за Вашу помощь, уважаемая Викторовна!


Это все мне напоминает ситуацию, когда я только пришла работать в ДОУ. До меня там работала опытная психолог и занималась с таким мальчиком (хотя материалов почему-то не было), а я пришла после института - зеленая )))) - он был в подготовительной группе - воспитатели упорно мне утверждали, что это аутизм (на контакт не шел), но в итоге после длительного наблюдения и беседы с мамой (она очень усердно скрывала информацию) выяснилось, что это ЗПР - картина один в один, что и у вас (и тесты нулевые, и повторения за взрослыми вопросов, разговоры не в попад, при чистой речи, еще были покачивания на стуле, кружения вокруг себя во время занятий и т.п.). Так что ЗПР в этой ситуации исключать нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 13:01 Ответить с цитатой

Оксана 1109, как правило у большинства аутистов присутствует зпр разной степени, у многих- это формируется вторично. так что возможен "букет". мои наблюдения показывают, что все таки при зпр конечно имеет место быть незрелость эмоционально-волевой сферы ( ребенок может быть капризным, непослушным и т.п.), но общая "адекватность" поведения и контактность сохраняются на очень неплохом уровне. а аутиста выдает именно момент его дезадаптации в социуме, моменты поведения, в которых для взрослого логики вообще никакой нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IrinaLavv
Начинающий
Сообщения: 15
Регистрация: 09.04.2013
СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 13:56 Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги, у нас в саду не хватает воспитателей. Вобщем не знаю нормально это или нет, но уже 4 месяца я работаю воспитателем, причем не просто занимаюсь с детьми, а пишу план работы, заполняю табеля и делаю другую работу воспитателя... Все бы ничего, но меня параллельно с работой в группе просят заниматься документацией психолога плюс к этому в октябре открывают логогруппу. И значит мне нужно написать психологические характеристики на детей этой группы. Вот обращаюсь к вам за помощью, характеристики я написала, но очень сомневаюсь с заключением и рекомендациями. Подскажите, как грамотно сформулировать заключение на психологическую характреистику в логогруппу и какие могут быть рекомендации психолога. А в идеале может у кого есть образцы этих характеристик., скиньте на почту, пожалуйста.И помогите с документацией!! Скиньте на ту же почту циклограммы(может за прошлые года) и перспективный план!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 16:13 Ответить с цитатой

Viktorovna писал(а):
Оксана 1109, как правило у большинства аутистов присутствует зпр разной степени, у многих- это формируется вторично. так что возможен "букет". мои наблюдения показывают, что все таки при зпр конечно имеет место быть незрелость эмоционально-волевой сферы ( ребенок может быть капризным, непослушным и т.п.), но общая "адекватность" поведения и контактность сохраняются на очень неплохом уровне. а аутиста выдает именно момент его дезадаптации в социуме, моменты поведения, в которых для взрослого логики вообще никакой нет



Это беспорно. Но там стоял диагноз невролога, который мама скрывала. Там без сомнения имел место и аутизм, но кроме него как вы правильно заметили "букет". Так что в любом случае исключать ЗПР нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна Васильевна
Начинающий
Сообщения: 17
Регистрация: 11.09.2012
СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 18:42 Ответить с цитатой

julisweet писал(а):
Хотела выложить тут одну из программ, но здесь, кажется, приложение нельзя сделать. Если кому-то надо, давайте мыло, я вышлю. У меня есть хорошая программа на развитее образного мышления в купе с ощущениями и своего рода, релаксацией. Работает обалденно. Я уже 2 года ее практикую. Еще советую поискать в магазинах или в И-нете иглы Клауса Фопеля дла маленьких. У него есть хорошие игры для 3-4летнего возроста.
Цитата:

Большая просьба скиньте на общую почту.
http://vk.com/clubpsynetru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 19:03 Ответить с цитатой

IrinaLavv писал(а):
Уважаемые коллеги, у нас в саду не хватает воспитателей. Вобщем не знаю нормально это или нет, но уже 4 месяца я работаю воспитателем, причем не просто занимаюсь с детьми, а пишу план работы, заполняю табеля и делаю другую работу воспитателя... Все бы ничего, но меня параллельно с работой в группе просят заниматься документацией психолога плюс к этому в октябре открывают логогруппу. И значит мне нужно написать психологические характеристики на детей этой группы. Вот обращаюсь к вам за помощью, характеристики я написала, но очень сомневаюсь с заключением и рекомендациями. Подскажите, как грамотно сформулировать заключение на психологическую характреистику в логогруппу и какие могут быть рекомендации психолога. А в идеале может у кого есть образцы этих характеристик., скиньте на почту, пожалуйста.И помогите с документацией!! Скиньте на ту же почту циклограммы(может за прошлые года) и перспективный план!!!


ну по идее вы должны предварительно провести диагностику - оценить уровень психического развития ребенка (его соответствие условной возрастной норме) и при необходимости рекомендовать некоторым детям занятия по развитию тех процессов, которые у них недостаточны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2013 19:46 Ответить с цитатой

Девочки! а может ,например, в контакте, создадим закрытую группу, где можно будет отправлять файлы, и также создать разные темы в обсуждениях..,ну, как-то так...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 10:11 Ответить с цитатой

IrinaLavv писал(а):
Уважаемые коллеги, у нас в саду не хватает воспитателей. Вобщем не знаю нормально это или нет, но уже 4 месяца я работаю воспитателем, причем не просто занимаюсь с детьми, а пишу план работы, заполняю табеля и делаю другую работу воспитателя... Все бы ничего, но меня параллельно с работой в группе просят заниматься документацией психолога плюс к этому в октябре открывают логогруппу. И значит мне нужно написать психологические характеристики на детей этой группы. Вот обращаюсь к вам за помощью, характеристики я написала, но очень сомневаюсь с заключением и рекомендациями. Подскажите, как грамотно сформулировать заключение на психологическую характреистику в логогруппу и какие могут быть рекомендации психолога. А в идеале может у кого есть образцы этих характеристик., скиньте на почту, пожалуйста.И помогите с документацией!! Скиньте на ту же почту циклограммы(может за прошлые года) и перспективный план!!!


руководители частенько так делают, но мне это уже надоело и я отказываюсь выходить на группы на длительное время (в лучшем случае на пару дней, при непредвиденных обстоятельствах), это конечно ваше личное дело, но тащить на себе помимо своей работы еще и воспитательское бремя нужно железное здоровье и нервы )). А циклограмма чужая вам не подойдет, все равно самой время просчитывать придется - ведь учитавается количество групп, кол-во детей, время НОД и ваше рабочее время (первая смена или вторая).
А на счет характеристик согласна с Викторовной!!!, в заключении прописывается результат диагностики (т.е. фактическое соответствие возрастной норме) и рекомендованные занятия по развитию необходимого психического процесса (ов). А далее индивидуальный маршрут развития данного процесса (ов).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArIshA
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 14.02.2013
СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2013 16:30 Ответить с цитатой

Здравствуйте коллеги! Есть ли у кого-нибудь программа коррекции детской агрессивности для детей 2-3 лет. Буду очень признательна, если вы поделитесь! Очень нужно,но не могу ничесго найти! http://vk.com/clubpsynetru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 26 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское