Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 306, 307, 308 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
pcixolog
Пользователь
Сообщения: 192
Регистрация: 13.06.2009
СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 20:52 Ответить с цитатой

Карин75 писал(а):
девочки, милые, пытаюсь с общей почты скачать Шарохину - подготовительная группа(раздаточный и демонстрационный материал), так не открываеся- никакими программами, как не пытаюсь, а я ведь не новичок по компу. Пришлите кто может, очень нужна программа Шарохиной по подготовительной группе. Спасибо заранее, дорогие мои!!
karina.robert@mail.ru

В почте есть программа для открытия файлов Шарохиной. Попробуйте. А я скину Вам, что есть у меня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карин75
Пользователь
Сообщения: 33
Регистрация: 04.12.2010
СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 21:18 Ответить с цитатой

У меня есть программа дежавю- все перепробовала- не получается никак
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мария04
Пользователь
Сообщения: 16777215
Регистрация: 01.11.2010
СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 21:40 Ответить с цитатой

Цитата:

Подскажите пожалуйста тесты и методики диагностики агрессивного поведения у дошкольников! мне для всех возрастных групп... справиться с огромным количеством инфо в интернете и литературе сложно, может кто-то работал по этому вопросу и посоветует что реально можно использовать. Буду благодарна всем, кто откликнится!



Для диагностики агрессивности ребенка можно использовать.
1 .Наблюдение- врегламентированной и нерегламентированной деятельности.с этого начать.
2 тест "Кактус"
3.тест "Несуществующее животное"
4.Тест "Руки"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfisa
Пользователь
Сообщения: 100
Регистрация: 17.10.2010
Откуда: из родного края
СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 21:50 Ответить с цитатой

Цитата:

Девушки!

Подскажите, как работаете с педагогами? Какие методики, тесты используете (не тренинги), на что направлены и где достать?

а игры, тоже есть на почте Фопель
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfisa
Пользователь
Сообщения: 100
Регистрация: 17.10.2010
Откуда: из родного края
СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 21:55 Ответить с цитатой

Цитата:

Девушки!

Подскажите, как работаете с педагогами? Какие методики, тесты используете (не тренинги), на что направлены и где достать?


отправила на общую игры для педагогов Фопель
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pcixolog
Пользователь
Сообщения: 192
Регистрация: 13.06.2009
СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 23:07 Ответить с цитатой

Спасибо огромное за материал по жестокому обращению с детьми! Для меня этот вопрос сейчас очень актуален. Отличная презентация. Спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rish@
Начинающий
Сообщения: 26
Регистрация: 03.09.2009
СообщениеДобавлено: Вс Дек 05, 2010 23:15 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
ЕленаВалерьевна писал(а):
ЕленаВалерьевна писал(а):
rish@ писал(а):
Девочки помогите пожалуйста новичку Улыбаюсь, шучу Работаю в садике всего месяц и столкнулась с такой проблемой, ко мне стали приходить родители на консультацию без предупрежденияГрущу Заходят в кабинет со словами - "а я к вам за советом")) Конечно у меня в графике работы есть консультативные часы. И приходят они как раз в это время. Но я же не подготовленная совсем. Ведь наверно должна существовать какая то бумажка - запрос. Как он выглядит? И вобще как у вас это проходит?

Так и происходит, приходят и просят совета, а вы как представляете ? Подождите , подождите я этого еще не прочитала?


В каждой группе повесила объявления онсультационные часы для педагогов, для родителей, просьба предварительно записываться по тел. .......

Большое спасибо! Улыбаюсь, шучу Просто мне надо что бы люди заранее говорили с какой проблемой они идут (что бы я смогла подготовится к консультации)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 14:56 Ответить с цитатой

Коллеги, есть ли у Вас Л. Никифорова: Вкус и запах радости: Цикл занятий по развитию эмоциональной сферы, отправьте пожалуйста на эл.почту
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вероничечка
Пользователь
Сообщения: 156
Регистрация: 07.08.2010
СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 16:32 Ответить с цитатой

Воспитатели попросили посмотреть мальчика который когда его ругают или делают замечание или что то не так как он хочет сразу краснеет лицо и уши, можт истирить чуть ли не воляется на полу плачет кричит. по словам мамы стало после того как его перевели в другую группу Посоветуйте пожалуйста что делать какие методики лучше использовать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кристинка :)
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.10.2010
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 17:25 Ответить с цитатой

Девочки, обращаюсь ещё раз за помощью. Я уже писала об этом, но чо- то никто ничего не посоветовал... Методист требует провести занятие по ритмике, необходимо совместить с психологией. Голову уже сломала себе. Нашла занятия по логоритмике, вот думаю, может как то цели прописать с психологической стороны, уже не знаю... Пыталась ей сказать, что ритмика и психология не жет я ошибаюсь.... Будет два открытых занятия для студентов - одно из которых проводит физрук, другое я - тема одна -РИтмика. Кошмар. Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 17:49 Ответить с цитатой

Кристинка Улыбаюсь, шучу писал(а):
Девочки, обращаюсь ещё раз за помощью. Я уже писала об этом, но чо- то никто ничего не посоветовал... Методист требует провести занятие по ритмике, необходимо совместить с психологией. Голову уже сломала себе. Нашла занятия по логоритмике, вот думаю, может как то цели прописать с психологической стороны, уже не знаю... Пыталась ей сказать, что ритмика и психология не жет я ошибаюсь.... Будет два открытых занятия для студентов - одно из которых проводит физрук, другое я - тема одна -РИтмика. Кошмар. Грущу


Логоритмика - логопедическая дисциплина..., проводится на логогруппах.

Просто ритмика - удел музыкантов, у них и методики на руках.

Таких требований к компетенции педагога-психолога нет ни в какой Тарифно-Квалификационной Характеристике по должности, не должен психолог ДОУ такими знаниями обладать(((

Вы спросите у Вашего Мудрого мутодиста, какие ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ цели могут быть поставлены на таком занятии.

Как музыкант по образованию+логопед поясню - развитие чувства ритма (музыкальная и логопедическая цель), развитие муз (музыкальная цель) и фонематического слуха (логопедическая цель). Согласование речи с музыкой и (или_ стихами - (опять же муз+ лого цели). Психологических не вижу...

Мрак, скоро, действительно, из психологов клоунов сделают, чтобы жонглировали разноцветными мячиками и под губную гармошку гопака плясали. Причем не в работе на утренниках, это ерунда, а в рамках работы. Хорошо, что хоть улицы не посылают мести.

Удивляюсь Извините, накипело... обидно за нас, коллеги...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СолнышкА СвеТ
Пользователь
Сообщения: 50
Регистрация: 19.09.2010
СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 18:14 Ответить с цитатой

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, грамотно, а главное коротко написать заключение психолога по разным возрастам по интеллектуальному и эмоциональному развитию ( от средней до подготовительной группы). Хотелось бы увидеть готовый вариант чей-нибудь. Мне нужно для написания заключения психолога в ПМПК. Там писать просто уровни? Или какой-то конкретный диагноз ставить на основании этих уровней. ( Хотя я знаю, что мы диагнозы не ставим.) Вообщем - главное - краткость. Помогите. Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gestaltistka
Пользователь
Сообщения: 431
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 20:07 Ответить с цитатой

Viktorovna писал(а):


Если ребенок в полном неадеквате-можно вызывать скорую психиатрическую (на полном серьезе, такая скорая есть-ну это радикальный конечно метод) -пусть они засвидетельствуют что ребенок причиняет вред другим детям и себе.


Я подумываю над вариантом: взять согласие опекуна на видеосъёмку, чтобы были вещдоки, так сказать. А то пока он один - совершенно идеальное дитя, а караулить его вместе с армией из скорой - дело странное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gestaltistka
Пользователь
Сообщения: 431
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 20:08 Ответить с цитатой

СолнышкА СвеТ писал(а):
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, грамотно, а главное коротко написать заключение психолога по разным возрастам по интеллектуальному и эмоциональному развитию ( от средней до подготовительной группы).


+1 Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gestaltistka
Пользователь
Сообщения: 431
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 20:17 Ответить с цитатой

freya ivanovna писал(а):
мы не должны говорить о том как его лучше отчислить из сада. Что он не садовский и т.д. Наша задача помочь ему и другим членам образовательного процесса. Защитить его права (наша прямая обязанность), если не мы то кто...
Конечно, педагог-психолог не всесилен и все же...

В ситуации когда опекуны не идут на сотрудничество, игнорируют все рекомендации педагогов и специалистов, не выполняют свои обязанности (кстати за которые получают деньги) необходимо сообщать в вышестоящие органы (комиссию по правам ребенка и органы опеки и попечительства). У них есть свои рычаги как заставить нерадивых опекунов выполнять свои обязанности.
Эта работа должна вестись совместно с зам зав по ВМР и заведующей.


А кто защитит наши права, не мы ли должны говорить о том, что необходимо расставлять границы нашей компетентности. Работа с детьми из приютов и их семьями - отдельное направление, необходимо знать всю кухню данного направления. Я готова брать его к себе каждый день на полчаса, уделять ему внимание, а что потом??? - снова группа из 20 человек, где все тычут на него пальцем, ненавидят и боятся, смотрят и зляться на воспитателей, почему его не наказывают??? Такому ребёнку нужно особое внимание и педколлектив, который сможет ему его давать столько, сколько ему нужно.

Про органы опеки и попечительства - очень интересно, спасибо! Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gestaltistka
Пользователь
Сообщения: 431
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 20:22 Ответить с цитатой

[quote="Viktorovna"]
freya ivanovna писал(а):
именно этому ребенку нужно СЕМЕЙНОЕ воспитание, не только сад страдает от него, но и ему самому плохо в саду. Ему нужна мама, которая будет его любить и которой он подарит свою любовь, ради которой захочет исправиться. не случайно, он признавался в любви психологу и воспитателям-его опекуны не смогли стать ему родителями.


Совершенная истина в каждом слове!!! Такой мамы нет, папы тоже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 20:34 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
Кристинка Улыбаюсь, шучу писал(а):
Девочки, обращаюсь ещё раз за помощью. Я уже писала об этом, но чо- то никто ничего не посоветовал... Методист требует провести занятие по ритмике, необходимо совместить с психологией. Голову уже сломала себе. Нашла занятия по логоритмике, вот думаю, может как то цели прописать с психологической стороны, уже не знаю... Пыталась ей сказать, что ритмика и психология не жет я ошибаюсь.... Будет два открытых занятия для студентов - одно из которых проводит физрук, другое я - тема одна -РИтмика. Кошмар. Грущу


Логоритмика - логопедическая дисциплина..., проводится на логогруппах.

Просто ритмика - удел музыкантов, у них и методики на руках.

Таких требований к компетенции педагога-психолога нет ни в какой Тарифно-Квалификационной Характеристике по должности, не должен психолог ДОУ такими знаниями обладать(((

Вы спросите у Вашего Мудрого мутодиста, какие ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ цели могут быть поставлены на таком занятии.

Как музыкант по образованию+логопед поясню - развитие чувства ритма (музыкальная и логопедическая цель), развитие муз (музыкальная цель) и фонематического слуха (логопедическая цель). Согласование речи с музыкой и (или_ стихами - (опять же муз+ лого цели). Психологических не вижу...

Мрак, скоро, действительно, из психологов клоунов сделают, чтобы жонглировали разноцветными мячиками и под губную гармошку гопака плясали. Причем не в работе на утренниках, это ерунда, а в рамках работы. Хорошо, что хоть улицы не посылают мести.

Удивляюсь Извините, накипело... обидно за нас, коллеги...


и улицы мести посылают-у нас 2 раза в год субботник, если откажешься-будешь врагом народа №!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жемчужина
Пользователь
Сообщения: 142
Регистрация: 20.10.2009
СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2010 23:01 Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста,что я могу сделать в таком случае:ребенок агрессивный,4 года,я приглашала родителей на консультацию,не пришли.А воспитательница чуть ли не требует с меня,чтобы я с ним занималась,продиагностировала,я рекомендации как с ним обращаться,какие игры использовать дала,сказала,что смотреть ребенка не имею права без согласия родителей,а она на меня каждый раз смотрит,как на врага народа,чтобы я что-то сделала с ним.Это еще с учетом ставки 0,25???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruana
Начинающий
Сообщения: 7
Регистрация: 02.10.2010
СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 08:34 Ответить с цитатой

Alfisa,
СПАСИБО большое за материал. очень пригодится!!! ))))))))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кристинка :)
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.10.2010
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 16:14 Ответить с цитатой

Viktorovna писал(а):
Мэри Ли писал(а):
Кристинка Улыбаюсь, шучу писал(а):
Девочки, обращаюсь ещё раз за помощью. Я уже писала об этом, но чо- то никто ничего не посоветовал... Методист требует провести занятие по ритмике, необходимо совместить с психологией. Голову уже сломала себе. Нашла занятия по логоритмике, вот думаю, может как то цели прописать с психологической стороны, уже не знаю... Пыталась ей сказать, что ритмика и психология не жет я ошибаюсь.... Будет два открытых занятия для студентов - одно из которых проводит физрук, другое я - тема одна -РИтмика. Кошмар. Грущу


Логоритмика - логопедическая дисциплина..., проводится на логогруппах.

Просто ритмика - удел музыкантов, у них и методики на руках.

Таких требований к компетенции педагога-психолога нет ни в какой Тарифно-Квалификационной Характеристике по должности, не должен психолог ДОУ такими знаниями обладать(((

Вы спросите у Вашего Мудрого мутодиста, какие ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ цели могут быть поставлены на таком занятии.

Как музыкант по образованию+логопед поясню - развитие чувства ритма (музыкальная и логопедическая цель), развитие муз (музыкальная цель) и фонематического слуха (логопедическая цель). Согласование речи с музыкой и (или_ стихами - (опять же муз+ лого цели). Психологических не вижу...

Мрак, скоро, действительно, из психологов клоунов сделают, чтобы жонглировали разноцветными мячиками и под губную гармошку гопака плясали. Причем не в работе на утренниках, это ерунда, а в рамках работы. Хорошо, что хоть улицы не посылают мести.

Удивляюсь Извините, накипело... обидно за нас, коллеги...


и улицы мести посылают-у нас 2 раза в год субботник, если откажешься-будешь врагом народа №!

Девочки, спасибо за поддержку, согласна с вами полностью, потому как сама так и думаю. Сегодня показала материал с котрым буду работать( логоритмические занятия) , уже там как смогла цели прописала - нет! не ТАК! Слабовато как то цели прописаны. Самое обидное, что в числе студентов, для которых бедет это мероприятие - её дочь студентка, вот она для неё и старается. И вообще.... Ладно, проведу, чтоб отстала от меня.
И ещё, девочки, кто из вас занимается психогимнастикой? Меня обязала эта методистка вести занятия полностью со всей группой, а не с конкретными детьми, кому действительно эта психогимнастика нужна Сконфужен Жалко время своё. Я об этом сказала, что результата не будет, что вести надо максимум с 6 детьми. А она - НЕТ! Я видела, что проводили и с 25 детьми! И мы так будем! Злюсь Чертик
И ещё, я согласна, что из нас просто делают клоунов Дурачусь Обижаюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Вт Дек 07, 2010 20:19 Ответить с цитатой

gestaltistka, самое главное, что Вы готовы помогать ребенку и ищите пути решения этой проблемы. Да, наши переполненные сады, уставшие педагоги (не буду перечислять другие проблемы) не дают нам работать с такими детьми качественно. Совершенно верно, что часто и компетентности не хватает. Хорошо, что специалисты могут сами себе признаться в этом, и не наломать дров.
Защита прав ребенка и помощь ему может состоять как раз в том, что мы оценив свои силы выбираем лучший для него вариант (возможно и другое учреждение или привлечение органов опеки и попечительства). Главное осознавать для чего это делается, для помощи ребенку или избавиться от лишней головной боли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lelya =)
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Московская область
СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 00:12 Ответить с цитатой

Девочки,доброго времечка...есть большое желание собрать со старшей и подг. групп агрессивных детей и провести с ними коррекц. занятия. воспитатели воют..я бездействую.думаю чел .5 наберется...кто нибудь что то подобное делал?есть смысл?и по каким программам работали?...ответьте плиз...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кристинка :)
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.10.2010
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 09:36 Ответить с цитатой

lelya =) писал(а):
Девочки,доброго времечка...есть большое желание собрать со старшей и подг. групп агрессивных детей и провести с ними коррекц. занятия. воспитатели воют..я бездействую.думаю чел .5 наберется...кто нибудь что то подобное делал?есть смысл?и по каким программам работали?...ответьте плиз...

Я как раз тоже озадачена агрессивными детками, их не много, но хочется помочь. Вот ссылочка, может пригодится, там много интересного. Но, мне кажется, что вы должны работать командой - родители, воспитатель и вы. Чтоб все были заинтересованы в результате, чтоб хотелось всем помочь деткам. Главное, чтоб прислушивались к рекомендациям, а не сваливали всё только на вас. http://adalin.mospsy.ru/l_02_09.shtml
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кристинка :)
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.10.2010
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 16:27 Ответить с цитатой

Девочки, хоть вой....... У меня конкретный конфликт с методистом по этой ритмике. Приготовила ей материал, взяла логоритмические стишки про мишек, а она мне А Где ЦЕЛИ?КАКИЕ ЦЕЛИ? Понятно где.... Я ей опять про то, что ну не должен психолог заниматься ритмикой, а она - если захотеть, то психолога можно воткнуть куда угодно, в любой вид деятельности. Мол, прописывай цели, и пусть дети под каждое слово выполняют движения. ВСЁ, караул. А ведь у меня испытательный срок до конца декабря. Она мне сегодня сказала - хочешь, не делай, если ты считаешь, что психолог не должен этим заниматься. Но я понимаю, что своим отказом подпишу себе приговор. Она в садике серый кардинал, главный РУЛЕЗ, постоянно кичится своим 20 ти летним стажем Злюсь Киплю вся, и в полном отчаянии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Дек 08, 2010 16:57 Ответить с цитатой

Кристинка Улыбаюсь, шучу писал(а):
Девочки, хоть вой....... У меня конкретный конфликт с методистом по этой ритмике. Приготовила ей материал, взяла логоритмические стишки про мишек, а она мне А Где ЦЕЛИ?КАКИЕ ЦЕЛИ? Понятно где.... Я ей опять про то, что ну не должен психолог заниматься ритмикой, а она - если захотеть, то психолога можно воткнуть куда угодно, в любой вид деятельности. Мол, прописывай цели, и пусть дети под каждое слово выполняют движения. ВСЁ, караул. А ведь у меня испытательный срок до конца декабря. Она мне сегодня сказала - хочешь, не делай, если ты считаешь, что психолог не должен этим заниматься. Но я понимаю, что своим отказом подпишу себе приговор. Она в садике серый кардинал, главный РУЛЕЗ, постоянно кичится своим 20 ти летним стажем Злюсь Киплю вся, и в полном отчаянии.


Кристинка Улыбаюсь, шучу
С удовольствием помогла бы, но это... как бы мягче сказать - нереально - под ритмику психологические цели вписать.
********************
Подсказка:

Включить дурочку, попросить, чтобы она набросала все, чуть что -
- я не понимаю, поподробнее объясните, пожалуйста, и т.п. типа "у меня нет муз образования, опыта в этой области никакого, я в музыке вообще ничего не понимаю, и методику музыки психологам не преподают,

Подмигиваю - а Вы (методист) - все методики знаете (пойте деферамбы), а я только - пси образование получала, методик муз и ритмических не знаю, это же такой пласт материала!! Это целые курсы проходить нужно, за пару дней не понять, не войти в материал, помогите, подскажите, научите, мне в это никак "не врубиться", такой сложный материал, и вообще музыка - это очень сложно, у меня нет такого опыта, как у Вас, такого багажа знаний Подмигиваю

Подмигиваю - о целеполаганиях на таких занятиях и ПОНЯТИЯ НИКАКОГО НЕ ИМЕЮ, если что по психологии - всегда пожалуйста, обращайтесь, чем смогу - все усилия приложу, но вот такого багажа, к сожалению, нам не давали, не входило в программу обучения, я бы с радостью, но мне самой ничего не понять, к музыке способности нужны, а у меня талантов по муз-метод части ну совсем никаких... Подмигиваю

Подмигиваю - у меня-то и слуха нет, я там такого "петуха пущу" - фальшиво пою, меня и в школе на музыке в последний ряд ставили, чтоб другим не мешать... и т.п. Подмигиваю

Подмигиваю Только такой выход вижу - она и сама - то не понимает, что там к чему по пси-линии, вот и попросите, пусть активно поможет, объяснит, какие в ритмике пси-цели... что напишет - то и сделайте
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 307 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 306, 307, 308 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское