Автор |
Сообщение |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 17:53 |
|
|
магра писал(а): |
А нам в университете говорили, что с этим тестом есть проблема: ошибки в ключе. |
Нам тоже не рекомендовали его использовать из-за ошибок
|
|
|
|
|
|
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 18:37 |
|
|
магра писал(а): |
И рисуночную методику "кактус" панфиловой кажется. |
Я её провожу, отличная методика.
|
|
|
|
|
|
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 18:49 |
|
|
simirinda писал(а): |
Я потом проводила по коридору и там кактусы растут, показывала - вот это кактус и это кактус, но все равно не помогало. Так и отказалась. |
Максимум, что можно в саду - картинку показать. Никаких колючих растений!!!! Дома их тоже нет практически ни у кого.
|
|
|
|
|
|
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 18:55 |
|
|
simirinda,извините,у Вас случайно нет из комплекта "консультирование родит.в д.с."памятки к теме "агрессивный ребенок?
|
|
|
|
|
|
АнджиНачинающий
Сообщения: 11 Регистрация: 06.09.2010
|
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 19:21 |
|
|
Подскажите пожалуйста! Провела сегодня диагностику по оценки готовности к школе в подготовительных группах по Семаго. Результаты низкие. Посмотрела отчеты прошлого психолога который работал до меня так у нее максимум 3-4 ребенка на самом низком уровне, остальные почти все готовы, хотя по бланкам которые заполняли дети видно, что за некоторые задания она завышала баллы. Теперь просто не знаю как свой отчет показывать? Подскажите как быть?
|
|
|
|
|
|
simirindaПользователь
Сообщения: 129 Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Владимир
|
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 19:23 |
|
|
Жемчужина писал(а): |
simirinda,извините,у Вас случайно нет из комплекта "консультирование родит.в д.с."памятки к теме "агрессивный ребенок? |
Вы про комплект говорите? В нем есть только
адаптационный период
кризисы трех и семи лет
возрастные особенности 2-3 лет, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 (на отдельных листах)
влияние семьи на развитие ребенка
что почитать психологам и родителям
у нас коридор между основным корпусом и администрацией, там куча цветов, разных, и кактусы были тоже. А чтобы детей в сенсорную комнату, к логопеду, компьютерный класс водить, надо было по этому коридору идти
|
|
|
|
|
|
ЖемчужинаПользователь
Сообщения: 142 Регистрация: 20.10.2009
|
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 19:31 |
|
|
simirinda писал(а): |
Жемчужина писал(а): |
simirinda,извините,у Вас случайно нет из комплекта "консультирование родит.в д.с."памятки к теме "агрессивный ребенок? |
Вы про комплект говорите? В нем есть только
адаптационный период
кризисы трех и семи лет
возрастные особенности 2-3 лет, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 (на отдельных листах)
влияние семьи на развитие ребенка
что почитать психологам и родителям
у нас коридор между основным корпусом и администрацией, там куча цветов, разных, и кактусы были тоже. А чтобы детей в сенсорную комнату, к логопеду, компьютерный класс водить, надо было по этому коридору идти |
Да,про комплект.Только второй комплект,там агрессивный ребенок,медлительный и т.д.Может у кого-то есть?Скиньте пожалуйста памятки на общую почту.
|
|
|
|
|
|
simirindaПользователь
Сообщения: 129 Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Владимир
|
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 19:38 |
|
|
у меня первый, а второго нет
|
|
|
|
|
|
НеигрушкаПользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 02.05.2009
|
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 20:45 |
|
|
Анджи писал(а): |
Подскажите пожалуйста! Провела сегодня диагностику по оценки готовности к школе в подготовительных группах по Семаго. Результаты низкие. Посмотрела отчеты прошлого психолога который работал до меня так у нее максимум 3-4 ребенка на самом низком уровне, остальные почти все готовы, хотя по бланкам которые заполняли дети видно, что за некоторые задания она завышала баллы. Теперь просто не знаю как свой отчет показывать? Подскажите как быть? |
А вы сравнили возраст детей? У нас например три подготовительные группы и возраст детей отличается почти на год. В одной группе высокие показатели, в другой низкие.
В начале года низкие показатели - это не страшно, в конце года будет совершенно другая картина.
|
|
|
|
|
|
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 21:01 |
|
|
Неигрушка писал(а): |
Анджи писал(а): |
Подскажите пожалуйста! Провела сегодня диагностику по оценки готовности к школе в подготовительных группах по Семаго. Результаты низкие. Посмотрела отчеты прошлого психолога который работал до меня так у нее максимум 3-4 ребенка на самом низком уровне, остальные почти все готовы, хотя по бланкам которые заполняли дети видно, что за некоторые задания она завышала баллы. Теперь просто не знаю как свой отчет показывать? Подскажите как быть? |
А вы сравнили возраст детей? У нас например три подготовительные группы и возраст детей отличается почти на год. В одной группе высокие показатели, в другой низкие.
В начале года низкие показатели - это не страшно, в конце года будет совершенно другая картина. |
Разными методиками будут разные показатели. Да и дети разные. И дети все сложнее с каждым годом... А наша задача - выявить детей группы риска и заниматься с ними. А показатели отчета в сравнении с прошлым годом - только для проверки администрации, для сухой статистики. Я так думаю.
|
|
|
|
|
|
НеигрушкаПользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 02.05.2009
|
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 21:36 |
|
|
|
|
|
|
|
pcixologПользователь
Сообщения: 192 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 22:15 |
|
|
Marielle писал(а): |
Цитата: |
ЕленаВалерьевна писал(а):
Vita Nova, у меня есть методичка, но нет сканера к сожалению(
ну вот нет счастья в жизни у меня есть сканер, но нет методички
|
У меня есть уже обработанная методичка в Worde. Делала для себя, любимой. Хотите, вышлю. И тесты сделала сама, правда, в черно-белом варианте пока. |
А у вас нет бланков в ворде? Хочется для экономии листов сдалать два бланка на странице.
|
|
|
|
|
|
alenburkПользователь
Сообщения: 230 Регистрация: 10.11.2008 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 01:21 |
|
|
|
|
|
|
|
Vita NovaПользователь
Сообщения: 107 Регистрация: 06.05.2010
|
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 06:48 |
|
|
simirinda писал(а): |
у меня первый, а второго нет |
Simirinda, а можно памятки скинуть на общую, конечно если это не сложно. Было бы здорово.
|
|
|
|
|
|
ИрэнчикНачинающий
Сообщения: 8 Регистрация: 28.03.2009
|
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 11:19 |
|
|
Цитата: |
девочки я в саду работаю вторую неделю у меня вопрос может поможете советом? Девочка 4,5 года. Два года уже в этот сад ходит. Она не разговаривает ни с воспитателем, ни с детьми. Причем с ра3витием все нормально, слушается, выполняет задания, играет с детьми, смеется. Воспитатель говорит, что с родителями прекрастно говорит, даже стихи разучивает. Что с ней делать, с чего начать? Я просила ее рисунок нарисовать- бесполезно. Постараюсь наладить контакт
|
У меня был такой ребенок, в группе ее голос вообще никто не слышал. Наблюдая за ней, я пришла к выводу , что это избирательный мутизм, (конечно, я не ставила официальных диагнозов), поговорила с мамой, бабушкой, нашла в инете кое-какие методы общения с такими детьми. Только родители и близкое окружение может помочь. Они для таких деток "переводчики"(больше они ни с кем не общаются) Сейчас уже разговаривает(речь, кстати, хорошая, четкая). Почитайте лит-ру на эту тему- может ,это ваш случай...
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 12:45 |
|
|
Девочки, кто-нибудь из СПб есть? Нужна срочная консультация.
Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Ср Окт 13, 2010 15:29), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
АнджиНачинающий
Сообщения: 11 Регистрация: 06.09.2010
|
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 15:25 |
|
|
|
|
|
|
|
Яночка!!Начинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 13.09.2010
|
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 17:09 |
|
|
Девочки, скажите, пожалуйста, как быть если ребенок просто отказывается выполнять задания - не могу посмотреть готовность к школе У меня таких двое - один вообще ничего не делает, другой просто НЕ ХОЧЕТ запоминать слова, картинки. Достаточно ли в таком случае для заключения только наблюдения? Как вы в таких ситуациях поступаете?
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 17:11 |
|
|
Нужно налаживать контакт постепенно
Может быть, в группу поприходить, а в руппе с детьми и восами как ощается ребенок?
|
|
|
|
|
|
Яночка!!Начинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 13.09.2010
|
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 17:27 |
|
|
Оба ребенка проблемные... Тот, который отказывается запоминать, всегда так себя ведет...На занятиях - не хочу и все, с воспитателями капризничает, с детьми задирается. А девочка, которая ничего не делает вроде и с детьми играет (они даже борются за ее расположение), воспитателю может ответить на вопрос; ну а по большому счету - "не разговорчива" - это мягко сказать.... у меня складывается впечатление, что она боится - движения и действия неуверенны, слова приходится клещами вытягивать... Вообще в группе дети меня знают, любят ко мне ходить, заниматься со мной
|
|
|
|
|
|
СолнышкА СвеТПользователь
Сообщения: 50 Регистрация: 19.09.2010
|
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 18:14 |
|
|
Коллеги, здравствуйте. Может быть у Вас есть Панфилова М.А. "Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей."? Если есть - скиньте, пожалуйста на общую почту.
Спасибо.
|
|
|
|
|
|
gestaltistkaПользователь
Сообщения: 431 Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 18:45 |
|
|
Ко мне бабуля сегодня пришла на консультацию по внуку.
Ситуация: мальчик, 2,7, ясли. Месяц ходил в сад. Заболел на 2 недели. Как вышел в сад, стал отказываться какать, ходит несколько дней и не какает, только писает. Дома попу в шкаф даже прячет.
Ещё как раз мама вышла на работу в этот период. Ставят клизмы ему, какие-то таблетки врач рекомендовала. У него ещё дизбактериоз был сразу в роддоме, накормили Агушей, у мамы молока не было.
Что за новости такие?
Есть соображения на этот счёт. Есть подозрение на воспитателей, либо кто-то из детей засмеял в процессе, но это, вроде, не в этом возрасте.
Завтра планирую в группу заглянуть, узнать, что к чему.
В этом случае я могу чем-то помочь или это только семья, врачи? (Был случай с девочкой из старшей группы, но это же не ясли). Там вс разрешилось.
Бабушке рекомендации дала.
А вы что думаете, были случаи?[b][/b]
|
|
|
|
|
|
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 19:06 |
|
|
СолнышкА СвеТ писал(а): |
Панфилова М.А. "Игротерапия общения |
в общей почте есть эта книга. На 4 странице, 24 августа, отправила Мария, письмо без темы.
|
|
|
|
|
|
СолнышкА СвеТПользователь
Сообщения: 50 Регистрация: 19.09.2010
|
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 19:08 |
|
|
спасибо за информацию, Аиша!
|
|
|
|
|
|
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 19:43 |
|
|
Важной проблемой раннего возраста является психологический запор. Он встречается преимущественно у детей от полутора до трех лет. Если у малыша в этом периоде хотя бы один раз был болезненный акт дефекации от запора, связанного с питанием, или трещинки заднего прохода, то после этого у ребенка может задерживаться стул неделями по причине страха, что боль повторится. Еще одной причиной появления психологического запора в этом возрасте становятся большая увлеченность игрой, ощущение стыдливости от пребывания в чужом помещении, а еще - отстаивание своей "независимости" - "назло" попыткам матери приучить к горшку.
Во-вторых, для родителей рекомендации пару недель вообще не возвращайтесь к теме "покакать на горшок", чтобы у ребенка хотя бы немного ослабли связанные с ним воспоминания (болезненная дефекация, Ваше "силовое" приучение и т.д.).
В-третьих, пока займитесь домашней психотерапией на самом простом уровне: возьмите краски, большие листы бумаги, придумайте вместе с ребенком историю про мальчика, у которого в животике жили "злые какашки". Пусть он по Вашим наводящим вопросам продолжит историю: почему они были злые? Их кто-то обидел? Что надо сделать, чтобы они стали добрыми и убежали из животика? Все это нарисуйте. Картинки, которые будут вызывать у малыша негативные эмоции, порвите. Повторяйте рисование на эту тему неоднократно.
В-третьих, через две недели сходите вместе с сыном в магазин. Пусть он сам себе выберет новый горшок специально для того, чтобы какать в него. Убедите его, что горшок вы покупаете ДОБРЫЙ.
Одно из предположений у мальчика на фоне адаптации к дет.саду и разлуки с мамой появилась такая тенденция, таким образом он привлекает маму и получает то необходимое внимание. Поговорите с мамой, все-таки бабушка есть бабушка. Узнайте как все началось. У воспитателей узнайте как адаптация у данного ребенка проходила. Посмотрите на отношение ребенка к воспитателю. Побудьте там какое-то время. Вот и появится пища для размышлений.
У нас девочка была, в первые 3 недели отказывалась ходить в туалет в дет.саду вообще, матери сказали, чтобы почаще обнимала ее, целовала, в том числе при встрече и расставании. Все нормализовалось.
|
|
|
|
|
|
|
|