Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 275, 276, 277 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 17:53 Ответить с цитатой

магра писал(а):

А нам в университете говорили, что с этим тестом есть проблема: ошибки в ключе.

Нам тоже не рекомендовали его использовать из-за ошибок
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gestaltistka
Пользователь
Сообщения: 431
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 18:37 Ответить с цитатой

магра писал(а):
И рисуночную методику "кактус" панфиловой кажется.


Я её провожу, отличная методика. Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gestaltistka
Пользователь
Сообщения: 431
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 18:49 Ответить с цитатой

simirinda писал(а):
Я потом проводила по коридору и там кактусы растут, показывала - вот это кактус и это кактус, но все равно не помогало. Так и отказалась.


Максимум, что можно в саду - картинку показать. Никаких колючих растений!!!! Дома их тоже нет практически ни у кого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жемчужина
Пользователь
Сообщения: 142
Регистрация: 20.10.2009
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 18:55 Ответить с цитатой

simirinda,извините,у Вас случайно нет из комплекта "консультирование родит.в д.с."памятки к теме "агрессивный ребенок?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анджи
Начинающий
Сообщения: 11
Регистрация: 06.09.2010
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 19:21 Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста! Провела сегодня диагностику по оценки готовности к школе в подготовительных группах по Семаго. Результаты низкие. Посмотрела отчеты прошлого психолога который работал до меня так у нее максимум 3-4 ребенка на самом низком уровне, остальные почти все готовы, хотя по бланкам которые заполняли дети видно, что за некоторые задания она завышала баллы. Теперь просто не знаю как свой отчет показывать? Подскажите как быть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simirinda
Пользователь
Сообщения: 129
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Владимир
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 19:23 Ответить с цитатой

Жемчужина писал(а):
simirinda,извините,у Вас случайно нет из комплекта "консультирование родит.в д.с."памятки к теме "агрессивный ребенок?

Вы про комплект говорите? В нем есть только
адаптационный период
кризисы трех и семи лет
возрастные особенности 2-3 лет, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 (на отдельных листах)
влияние семьи на развитие ребенка
что почитать психологам и родителям

у нас коридор между основным корпусом и администрацией, там куча цветов, разных, и кактусы были тоже. А чтобы детей в сенсорную комнату, к логопеду, компьютерный класс водить, надо было по этому коридору идти
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жемчужина
Пользователь
Сообщения: 142
Регистрация: 20.10.2009
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 19:31 Ответить с цитатой

simirinda писал(а):
Жемчужина писал(а):
simirinda,извините,у Вас случайно нет из комплекта "консультирование родит.в д.с."памятки к теме "агрессивный ребенок?

Вы про комплект говорите? В нем есть только
адаптационный период
кризисы трех и семи лет
возрастные особенности 2-3 лет, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 (на отдельных листах)
влияние семьи на развитие ребенка
что почитать психологам и родителям

у нас коридор между основным корпусом и администрацией, там куча цветов, разных, и кактусы были тоже. А чтобы детей в сенсорную комнату, к логопеду, компьютерный класс водить, надо было по этому коридору идти

Да,про комплект.Только второй комплект,там агрессивный ребенок,медлительный и т.д.Может у кого-то есть?Скиньте пожалуйста памятки на общую почту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
simirinda
Пользователь
Сообщения: 129
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Владимир
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 19:38 Ответить с цитатой

у меня первый, а второго нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Неигрушка
Пользователь
Сообщения: 92
Регистрация: 02.05.2009
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 20:45 Ответить с цитатой

Анджи писал(а):
Подскажите пожалуйста! Провела сегодня диагностику по оценки готовности к школе в подготовительных группах по Семаго. Результаты низкие. Посмотрела отчеты прошлого психолога который работал до меня так у нее максимум 3-4 ребенка на самом низком уровне, остальные почти все готовы, хотя по бланкам которые заполняли дети видно, что за некоторые задания она завышала баллы. Теперь просто не знаю как свой отчет показывать? Подскажите как быть?


А вы сравнили возраст детей? У нас например три подготовительные группы и возраст детей отличается почти на год. В одной группе высокие показатели, в другой низкие.
В начале года низкие показатели - это не страшно, в конце года будет совершенно другая картина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alenburk
Пользователь
Сообщения: 230
Регистрация: 10.11.2008
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 21:01 Ответить с цитатой

Неигрушка писал(а):
Анджи писал(а):
Подскажите пожалуйста! Провела сегодня диагностику по оценки готовности к школе в подготовительных группах по Семаго. Результаты низкие. Посмотрела отчеты прошлого психолога который работал до меня так у нее максимум 3-4 ребенка на самом низком уровне, остальные почти все готовы, хотя по бланкам которые заполняли дети видно, что за некоторые задания она завышала баллы. Теперь просто не знаю как свой отчет показывать? Подскажите как быть?


А вы сравнили возраст детей? У нас например три подготовительные группы и возраст детей отличается почти на год. В одной группе высокие показатели, в другой низкие.
В начале года низкие показатели - это не страшно, в конце года будет совершенно другая картина.

Разными методиками будут разные показатели. Да и дети разные. И дети все сложнее с каждым годом... А наша задача - выявить детей группы риска и заниматься с ними. А показатели отчета в сравнении с прошлым годом - только для проверки администрации, для сухой статистики. Я так думаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Неигрушка
Пользователь
Сообщения: 92
Регистрация: 02.05.2009
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 21:36 Ответить с цитатой

повтор
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pcixolog
Пользователь
Сообщения: 192
Регистрация: 13.06.2009
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 22:15 Ответить с цитатой

Marielle писал(а):
Цитата:

ЕленаВалерьевна писал(а):
Vita Nova, у меня есть методичка, но нет сканера к сожалению(

ну вот нет счастья в жизни у меня есть сканер, но нет методички



У меня есть уже обработанная методичка в Worde. Делала для себя, любимой. Хотите, вышлю. И тесты сделала сама, правда, в черно-белом варианте пока.

А у вас нет бланков в ворде? Хочется для экономии листов сдалать два бланка на странице.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alenburk
Пользователь
Сообщения: 230
Регистрация: 10.11.2008
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 01:21 Ответить с цитатой

http://www.omcso.ru/index.php?option=com_content&task=category&sectionid=11&id=35&Itemid=99999999
Материалы методического центра САО Москвы для психологов ОУ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vita Nova
Пользователь
Сообщения: 107
Регистрация: 06.05.2010
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 06:48 Ответить с цитатой

simirinda писал(а):
у меня первый, а второго нет

Simirinda, а можно памятки скинуть на общую, конечно если это не сложно. Было бы здорово.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ирэнчик
Начинающий
Сообщения: 8
Регистрация: 28.03.2009
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 11:19 Ответить с цитатой

Цитата:

девочки я в саду работаю вторую неделю у меня вопрос может поможете советом? Девочка 4,5 года. Два года уже в этот сад ходит. Она не разговаривает ни с воспитателем, ни с детьми. Причем с ра3витием все нормально, слушается, выполняет задания, играет с детьми, смеется. Воспитатель говорит, что с родителями прекрастно говорит, даже стихи разучивает. Что с ней делать, с чего начать? Я просила ее рисунок нарисовать- бесполезно. Постараюсь наладить контакт


У меня был такой ребенок, в группе ее голос вообще никто не слышал. Наблюдая за ней, я пришла к выводу , что это избирательный мутизм, (конечно, я не ставила официальных диагнозов), поговорила с мамой, бабушкой, нашла в инете кое-какие методы общения с такими детьми. Только родители и близкое окружение может помочь. Они для таких деток "переводчики"(больше они ни с кем не общаются) Сейчас уже разговаривает(речь, кстати, хорошая, четкая). Почитайте лит-ру на эту тему- может ,это ваш случай...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 12:45 Ответить с цитатой

Девочки, кто-нибудь из СПб есть? Нужна срочная консультация.

Последний раз редактировалось: Мэри Ли (Ср Окт 13, 2010 15:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анджи
Начинающий
Сообщения: 11
Регистрация: 06.09.2010
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 15:25 Ответить с цитатой

спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яночка!!
Начинающий
Сообщения: 25
Регистрация: 13.09.2010
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 17:09 Ответить с цитатой

Девочки, скажите, пожалуйста, как быть если ребенок просто отказывается выполнять задания - не могу посмотреть готовность к школе Грущу У меня таких двое - один вообще ничего не делает, другой просто НЕ ХОЧЕТ запоминать слова, картинки. Достаточно ли в таком случае для заключения только наблюдения? Как вы в таких ситуациях поступаете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 17:11 Ответить с цитатой

Нужно налаживать контакт постепенно

Может быть, в группу поприходить, а в руппе с детьми и восами как ощается ребенок?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яночка!!
Начинающий
Сообщения: 25
Регистрация: 13.09.2010
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 17:27 Ответить с цитатой

Оба ребенка проблемные... Тот, который отказывается запоминать, всегда так себя ведет...На занятиях - не хочу и все, с воспитателями капризничает, с детьми задирается. А девочка, которая ничего не делает вроде и с детьми играет (они даже борются за ее расположение), воспитателю может ответить на вопрос; ну а по большому счету - "не разговорчива" - это мягко сказать.... у меня складывается впечатление, что она боится - движения и действия неуверенны, слова приходится клещами вытягивать... Вообще в группе дети меня знают, любят ко мне ходить, заниматься со мной
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СолнышкА СвеТ
Пользователь
Сообщения: 50
Регистрация: 19.09.2010
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 18:14 Ответить с цитатой

Коллеги, здравствуйте. Может быть у Вас есть Панфилова М.А. "Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей."? Если есть - скиньте, пожалуйста на общую почту.
Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gestaltistka
Пользователь
Сообщения: 431
Регистрация: 22.04.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 18:45 Ответить с цитатой

Ко мне бабуля сегодня пришла на консультацию по внуку.
Ситуация: мальчик, 2,7, ясли. Месяц ходил в сад. Заболел на 2 недели. Как вышел в сад, стал отказываться какать, ходит несколько дней и не какает, только писает. Дома попу в шкаф даже прячет.
Ещё как раз мама вышла на работу в этот период. Ставят клизмы ему, какие-то таблетки врач рекомендовала. У него ещё дизбактериоз был сразу в роддоме, накормили Агушей, у мамы молока не было.

Что за новости такие?
Есть соображения на этот счёт. Есть подозрение на воспитателей, либо кто-то из детей засмеял в процессе, но это, вроде, не в этом возрасте.


Завтра планирую в группу заглянуть, узнать, что к чему.
В этом случае я могу чем-то помочь или это только семья, врачи? (Был случай с девочкой из старшей группы, но это же не ясли). Там вс разрешилось.

Бабушке рекомендации дала.

А вы что думаете, были случаи?[b][/b]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 19:06 Ответить с цитатой

СолнышкА СвеТ писал(а):
Панфилова М.А. "Игротерапия общения
в общей почте есть эта книга. На 4 странице, 24 августа, отправила Мария, письмо без темы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СолнышкА СвеТ
Пользователь
Сообщения: 50
Регистрация: 19.09.2010
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 19:08 Ответить с цитатой

спасибо за информацию, Аиша!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 19:43 Ответить с цитатой

Важной проблемой раннего возраста является психологический запор. Он встречается преимущественно у детей от полутора до трех лет. Если у малыша в этом периоде хотя бы один раз был болезненный акт дефекации от запора, связанного с питанием, или трещинки заднего прохода, то после этого у ребенка может задерживаться стул неделями по причине страха, что боль повторится. Еще одной причиной появления психологического запора в этом возрасте становятся большая увлеченность игрой, ощущение стыдливости от пребывания в чужом помещении, а еще - отстаивание своей "независимости" - "назло" попыткам матери приучить к горшку.
Во-вторых, для родителей рекомендации пару недель вообще не возвращайтесь к теме "покакать на горшок", чтобы у ребенка хотя бы немного ослабли связанные с ним воспоминания (болезненная дефекация, Ваше "силовое" приучение и т.д.).
В-третьих, пока займитесь домашней психотерапией на самом простом уровне: возьмите краски, большие листы бумаги, придумайте вместе с ребенком историю про мальчика, у которого в животике жили "злые какашки". Пусть он по Вашим наводящим вопросам продолжит историю: почему они были злые? Их кто-то обидел? Что надо сделать, чтобы они стали добрыми и убежали из животика? Все это нарисуйте. Картинки, которые будут вызывать у малыша негативные эмоции, порвите. Повторяйте рисование на эту тему неоднократно.
В-третьих, через две недели сходите вместе с сыном в магазин. Пусть он сам себе выберет новый горшок специально для того, чтобы какать в него. Убедите его, что горшок вы покупаете ДОБРЫЙ.
Одно из предположений у мальчика на фоне адаптации к дет.саду и разлуки с мамой появилась такая тенденция, таким образом он привлекает маму и получает то необходимое внимание. Поговорите с мамой, все-таки бабушка есть бабушка. Узнайте как все началось. У воспитателей узнайте как адаптация у данного ребенка проходила. Посмотрите на отношение ребенка к воспитателю. Побудьте там какое-то время. Вот и появится пища для размышлений.
У нас девочка была, в первые 3 недели отказывалась ходить в туалет в дет.саду вообще, матери сказали, чтобы почаще обнимала ее, целовала, в том числе при встрече и расставании. Все нормализовалось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 276 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 275, 276, 277 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское