Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Прошу совета arrow Конфликтная ситуация в спортзале

Конфликтная ситуация в спортзале
На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Lakilea
Пользователь
Сообщения: 2650
Регистрация: 21.01.2009
Откуда: Togliatty
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 01:26 Ответить с цитатой

Baдим писал(а):
Lakilea писал(а):

Работа у него такая.

ну не скажи... очень много и от клиента зависит... иногда попадаются такие, что смело можно послать нахх, вместе с его деньгами...


Я когда плотняком на евро-отделке сидел, у нас таких заказчиков - через один были. И я на собственной шкуре все эти рабочие моменты прочувствовал.

Вот по этому, я и говорю, что тренер был не прав.

идёт клиент, и просит: пропусти меня.
Что, мля, так трудно отойти было?

Это клиент. Он должен был быть обходителен, и уважителен с клиентом.

"Обойди" - это что такое? Тренер сам же, первый проявил неуважение, и вот отсюда пошёл конфликт.
Который он и не пытался никак предотвратить, а ещё больше разжигал.

Это что за отношение к РАБОТЕ ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baдим
Пользователь
Сообщения: 10532
Регистрация: 14.10.2009
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 01:37 Ответить с цитатой

Lakilea писал(а):

Вот по этому, я и говорю, что тренер был не прав.

идёт клиент, и просит: пропусти меня.
Что, мля, так трудно отойти было?

а как тебе такой вариант ?

идёт клиент, и фыркает: чмо... подвинься... я деньги заплотилооо...

Цитата:
Я когда плотняком на евро-отделке сидел, у нас таких заказчиков - через один были. И я на собственной шкуре все эти рабочие моменты прочувствовал.


у меня тоже такие попадаются... и дружным строем идут нахх...
пусть и в ущерб моему карману...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
darren
Пользователь
Сообщения: 6069
Регистрация: 05.02.2010
Откуда: Краматорск, Львов
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 01:44 Ответить с цитатой

Лакилеа, что-то мне подсказывает, что спортзал, в который ходит автор, либо совсем из разряда бесплатных, либо - на обеспечении местного бюджета с очень невысокой оплатой...

должностные инструкции везде прописаны. если они не соблюдаются - можно идти и жаловаться начальству.

если девушка вместо этого приходит на форум и жалуется, что тренер ведет себе не как джентельмен, то это, как минимум, странно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Baдим
Пользователь
Сообщения: 10532
Регистрация: 14.10.2009
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 01:47 Ответить с цитатой

darren писал(а):

если девушка вместо этого приходит на форум и жалуется, что тренер ведет себе не как джентельмен, то это, как минимум, странно.

вот-вот... у меня ваще впечатление сложилось, что дэушка пришла пожаловаться на отсутствие внимания со стороны тренера...
"я вся такая классная, а он такой кАзёл"(с) Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lakilea
Пользователь
Сообщения: 2650
Регистрация: 21.01.2009
Откуда: Togliatty
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 01:59 Ответить с цитатой

Baдим писал(а):
Lakilea писал(а):

Вот по этому, я и говорю, что тренер был не прав.

идёт клиент, и просит: пропусти меня.
Что, мля, так трудно отойти было?

а как тебе такой вариант ?

идёт клиент, и фыркает: чмо... подвинься... я деньги заплотилооо...


Не нада передёргивать, она попросила его подвинуться.
Он ответил борзо

И только после этого, уже оскорбленная женщина, как известно - язык без костей.

Она ведь не просто оскорбилась, она обиделась.

А у меня в практике настолько жосских заказчиков никогда не было, которые вот так могли сказать: чмо, подвинься.


Baдим писал(а):


Цитата:

Я когда плотняком на евро-отделке сидел, у нас таких заказчиков - через один были. И я на собственной шкуре все эти рабочие моменты прочувствовал.


у меня тоже такие попадаются... и дружным строем идут нахх...
пусть и в ущерб моему карману...


У меня были случаи, когда я говорил заказчику: мы с вами не сработались. Я вас покидаю.

Но вот так, что бы открытым текстом - такого ни разу не было.
Никогда не позволял себе ни одного грубого слова в адрес заказчика.

Но у меня в практике был такой случай, когда сантехник один послал открытым текстом жену заказчика.
Все эти сантехники потом ушли на больничный.
То есть, даже там разбираться не стали, кто именно из них её послал. На больничный отправили всех.
Им там поломали руки и ноги.


А так, очень легко выёживаццо на клиента, который беспомощный. И в зубы стукнуть не может. Но это глупо, ибо бъёт по карману.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baдим
Пользователь
Сообщения: 10532
Регистрация: 14.10.2009
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 02:20 Ответить с цитатой

Lakilea писал(а):

Не нада передёргивать, она попросила его подвинуться.
Он ответил борзо

И только после этого, уже оскорбленная женщина, как известно - язык без костей.


в том-то и дело, что мы судим только с её слов...
а у меня, сложилось впечатление, что она не такая белая и пушистая...

Цитата:
Она ведь не просто оскорбилась, она обиделась.

что-то в этом есть... Улыбаюсь, шучу
Цитата:
А у меня в практике настолько жосских заказчиков никогда не было, которые вот так могли сказать: чмо, подвинься.

иногда не надо ничего говорить... из некоторых "сучность" сама прёт, без конкретных слов...
Цитата:

Но вот так, что бы открытым текстом - такого ни разу не было.
Никогда не позволял себе ни одного грубого слова в адрес заказчика.

нда... а у меня было... причём посылал уже после того, как часть работ была выполнена, но деньги не получены... компенсация мля...

Цитата:

Им там поломали руки и ноги.

а вот такого небыло... жесть...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
darren
Пользователь
Сообщения: 6069
Регистрация: 05.02.2010
Откуда: Краматорск, Львов
СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 03:10 Ответить с цитатой

...практически все "мимо кассы"...

рассуждать на тему "какими должны быть отношения между исполнитель-заказчик" можно бесконечно... на самом деле, сколько исполнителей и заказчиков, столько и отношений...

в цивилизованном мире люди договариваются... официально, неофициально, на бумаге, словесно... есть договоренности - есть сотрудничество... если автор темы договаривалась со спортзалом, то претензии необходимо предъявлять к администрации...

фишка в том, что автор хочет чего-то сверх договоренностей... и эта неудовлетворенность способствует развитию конфликтов...

никто не говорит, что тренер/смотрящий (я так и не поняла, если честно, кто) прав... НО! он, как заметила сама девушка, обслуживающий персонал... а с обслуживающим персоналом не договариваются - договариваются с администрацией...

если девушка к администрации не идет, значит, никаких нарушений со стороны тренера/смотрящего не было или же никакого тренерского обслуживания в зале не предусмотрено.

когда в правилах спортзала записано "каждый за собой приводит в порядок тренажер" - это говорит о том, что сервис, как таковой, в спортзале не предусмотрен. девушке же хочется сервиса, за который она не платила.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  1, 2, 3

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское