Автор |
Сообщение |
МотивПользователь
Сообщения: 1173 Регистрация: 24.05.2003 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 21:24 |
|
|
Понятно, еще одним больным на форуме стало больше. Добро пожаловать!
|
|
|
|
|
 |
О.А.Пользователь
Сообщения: 2104 Регистрация: 27.06.2007
|
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 23:22 |
|
|
...что ж Вы сразу обзываете...парень дело говорит...только неправильно говорит...а это или пройдет или усугубится...
|
|
|
|
|
 |
МотивПользователь
Сообщения: 1173 Регистрация: 24.05.2003 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Пн Мар 24, 2008 23:33 |
|
|
Я на самом деле, сочувствую. У парня голова нибита лозунгами и шаблонами из непонятных источников. НЛП отдыхает.
Мало того, что она ими набита, она набита настолько плотно, что он ни на секунду не сомневается в том, что набито как надо.
Это к счастью не лечится. С этим надо просто смириться.
|
|
|
|
|
 |
sergey_gПользователь
Сообщения: 7067 Регистрация: 22.03.2006 Откуда: SPb
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 00:10 |
|
|
О.А. писал(а): |
Цитата: |
Можно ли приобрести такие навыки минуя реальный опыт?
|
.....вот это и есть МОЙ вопрос.... |
Не можно...
О.А. писал(а): |
Где-то читал, что отладка кода занимает больше времени порой, чем его написание....и что в программах используют отлаженные, но написанные под другие задачи куски кода....получаются такие программы-Франкенштейны...об"ектно-ориентированное программирование опять же...получается х-ня, жрущая ресурсы железа...
Навык...в Павловских терминах это условный рефлекс?...тогда получение устойчивой...рефлекторной дуги?...это усвоение навыка? |
Отладка это учёт тех "мелочей" в реале, которые вначале были упущены_игнорированы для простоты.
Может и можно обозвать в примитиве, что навык - закрепление обратной связи_условного рефлекса.
Цитата: |
жрущая ресурсы железа... |
так мозг и проч., насколько у чела и иных представителей, "загружен"???
john doe писал(а): |
Во первых не надо сравнивать человечекий мог с компьютером. Мозг имеет врожденные инстинкты, рефлексы, логику и абстрактное мышление, которые позволяют человеку самому исправлять ошибки в полученных знаниях через практику. |
Не очень то он, мозг, отличается в переработке инфы, от конечного автомата - только входных параметров поболе и соответственно выходных + блок случайного выбора на подобии ген.случ.чисел.
Врождённое, это как BIOS...
Ошибки в полученных знаниях, да, исправляются... побежал не в ту сторону - сожрали и ошибка ликвидирована...
Какой-какой инстинкт самосохранения есть с рождения??? , есть родитель - "программер", он и учит и показывает...
У многих ходунков есть врождённый страх высоты, огня, воды???
Только непосредственное взаимодействие "анализаторов_датчиков" с окружающим миром даёт необходимое знаниЁ ,всякие мыслеблуды - тараканы воображения...
|
|
|
|
|
 |
john doeПользователь
Сообщения: 113 Регистрация: 03.03.2008 Откуда: Оттуда же откуда все - из роддома вестимо
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 12:44 |
|
|
sergey_g писал(а): |
О.А. писал(а): |
Цитата: |
Можно ли приобрести такие навыки минуя реальный опыт?
|
.....вот это и есть МОЙ вопрос.... |
Не можно...
О.А. писал(а): |
Где-то читал, что отладка кода занимает больше времени порой, чем его написание....и что в программах используют отлаженные, но написанные под другие задачи куски кода....получаются такие программы-Франкенштейны...об"ектно-ориентированное программирование опять же...получается х-ня, жрущая ресурсы железа...
Навык...в Павловских терминах это условный рефлекс?...тогда получение устойчивой...рефлекторной дуги?...это усвоение навыка? |
Отладка это учёт тех "мелочей" в реале, которые вначале были упущены_игнорированы для простоты.
Может и можно обозвать в примитиве, что навык - закрепление обратной связи_условного рефлекса.
Цитата: |
жрущая ресурсы железа... |
так мозг и проч., насколько у чела и иных представителей, "загружен"???
john doe писал(а): |
Во первых не надо сравнивать человечекий мог с компьютером. Мозг имеет врожденные инстинкты, рефлексы, логику и абстрактное мышление, которые позволяют человеку самому исправлять ошибки в полученных знаниях через практику. |
Не очень то он, мозг, отличается в переработке инфы, от конечного автомата - только входных параметров поболе и соответственно выходных + блок случайного выбора на подобии ген.случ.чисел.
Врождённое, это как BIOS...
Ошибки в полученных знаниях, да, исправляются... побежал не в ту сторону - сожрали и ошибка ликвидирована...
Какой-какой инстинкт самосохранения есть с рождения??? , есть родитель - "программер", он и учит и показывает...
У многих ходунков есть врождённый страх высоты, огня, воды???
Только непосредственное взаимодействие "анализаторов_датчиков" с окружающим миром даёт необходимое знаниЁ ,всякие мыслеблуды - тараканы воображения... |
ВЫ уехали не в ту степь. У человека сам мозг все понимает, родители его ничему научить не могут, учат собак прионосить палку. А дети могут только иметь больше или меньше информации от тех кто его опекает в детстве.
Например умный человек, находясь в детстве в обшестве идиотов, потратит больше времени чтобы приобрести нужную инбформацию.
А глупый человек, находясь в детстве в обшестве умных, не сможет воспользоваться полученной информацией, или сделать какие то прваильные выводы.
|
|
|
|
|
 |
sergey_gПользователь
Сообщения: 7067 Регистрация: 22.03.2006 Откуда: SPb
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 16:28 |
|
|
john doe писал(а): |
ВЫ уехали не в ту степь. У человека сам мозг все понимает, родители его ничему научить не могут, учат собак прионосить палку. А дети могут только иметь больше или меньше информации от тех кто его опекает в детстве. |
Термин мозг понимает - расшифруй. Заоодно что в твоём представлении есть обучение...
Цитата: |
Например умный человек, находясь в детстве в обшестве идиотов, потратит больше времени чтобы приобрести нужную инбформацию. |
Что есть ум? Находясь с детства в обществе идиотов, чел от них в развитии недалеко уйдёт. Прочитай к примеру про детей-маугли...
http://www.regnum.ru/news/769355.html
Цитата: |
А глупый человек, находясь в детстве в обшестве умных, не сможет воспользоваться полученной информацией, или сделать какие то прваильные выводы. |
Не обязательно в детстве... в более зрелом возрасте тоже не сможет...
|
|
|
|
|
 |
Bечный СтранникПользователь
Сообщения: 4135 Регистрация: 17.02.2007
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 17:13 |
|
|
О.А. писал(а): |
...так вот можно ли знания в мозги вводить напрямую без всяких сенсодвигательных привычек или мозги неработают без работы органов чувств.....витают ли идеи в воздухе и мозги и тело амплитудно-частотно модулироваться могут...?.....УХ!... |
Не, без сенсодвигательных привычек никуда...
А вот амплитудно-частотно - это да!
Особенно, если есть с кем модулироваться.
И модулятор твердый должон быть, естесна.
Можно столько навводить...
|
|
|
|
|
 |
john doeПользователь
Сообщения: 113 Регистрация: 03.03.2008 Откуда: Оттуда же откуда все - из роддома вестимо
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 17:36 |
|
|
sergey_g писал(а): |
john doe писал(а): |
ВЫ уехали не в ту степь. У человека сам мозг все понимает, родители его ничему научить не могут, учат собак прионосить палку. А дети могут только иметь больше или меньше информации от тех кто его опекает в детстве. |
Термин мозг понимает - расшифруй. Заоодно что в твоём представлении есть обучение...
Цитата: |
Например умный человек, находясь в детстве в обшестве идиотов, потратит больше времени чтобы приобрести нужную инбформацию. |
Что есть ум? Находясь с детства в обществе идиотов, чел от них в развитии недалеко уйдёт. Прочитай к примеру про детей-маугли...
http://www.regnum.ru/news/769355.html
Цитата: |
А глупый человек, находясь в детстве в обшестве умных, не сможет воспользоваться полученной информацией, или сделать какие то прваильные выводы. |
Не обязательно в детстве... в более зрелом возрасте тоже не сможет...  |
Вы мне только мифические статейки не предлагайте про нло и маугли, я такую чуш не читаю.
Могу вам просто обьяснить, что человек уже в три года имеет вполне сложивщееся эго и имея универсальные знания, при обыкновенном интервью можно понять кем он будет когда вырастет. И никакое происшествие не сможет каким либо образом изменить его эго. Это значит, что если вы в детстве сидите за столом в детском садике с другими детьми в три года, если вы их встретите через лет двадцать, они ни чуть не изменятся.
По поводу мозга и глагольных оборотов, понятия универсальные и понимаю я их правильно, никакин собственных девиированных понятий не имею.
|
|
|
|
|
 |
MIMПользователь
Сообщения: 168 Регистрация: 10.02.2008
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 18:22 |
|
|
john doe писал(а): |
У человека сам мозг все понимает, родители его ничему научить не могут. А дети могут только иметь больше или меньше информации от тех кто его опекает в детстве. |
Вообще-то, передача информации от родителей к ребенку, это и есть процесс обучения.
|
|
|
|
|
 |
MIMПользователь
Сообщения: 168 Регистрация: 10.02.2008
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 18:26 |
|
|
john doe писал(а): |
я такую чуш не читаю. |
Чукча не читатель, чукча - писатель.
|
|
|
|
|
 |
О.А.Пользователь
Сообщения: 2104 Регистрация: 27.06.2007
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 19:51 |
|
|
Надеюсь, никто не будет возражать, что научение - процесс не непрерывно-планомерный, ....дискретный?
Цитата: |
Только непосредственное взаимодействие "анализаторов_датчиков" с окружающим миром даёт необходимое знаниЁ
|
...если к "анализаторам_датчикам" приборчик подключен, вводящий инфу, то этот приборчик тоже окружающий мир....о биохимии и фармакологии опять же забывать....спортсмену допинг - и чемпион....навык, конечно, не прививается, но улучшается....а тут и недалеко...
Обучение от родителей - это всего лишь подражание-копирование? Да и все научение традиционными способами к этому, возможно, сводится...Как роботов промышленных обучают...квалифицированный рабочий двигает манипулятором, движения запоминаются, робот их многократно повторяет....Если уж аналогии с компутерами, то давайте уж их продолжим....портирование программы с одной платформы на другую...если тупо копировать-подражать, это не всегда оптимально....
подражание родителям-учителям - это портирование с одной платформы на другую....
...потом продолжу...устал в этом направлении....
|
|
|
|
|
 |
О.А.Пользователь
Сообщения: 2104 Регистрация: 27.06.2007
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 19:51 |
|
|
Надеюсь, никто не будет возражать, что научение - процесс не непрерывно-планомерный, ....дискретный?
Цитата: |
Только непосредственное взаимодействие "анализаторов_датчиков" с окружающим миром даёт необходимое знаниЁ
|
...если к "анализаторам_датчикам" приборчик подключен, вводящий инфу, то этот приборчик тоже окружающий мир....о биохимии и фармакологии опять же забывать....спортсмену допинг - и чемпион....навык, конечно, не прививается, но улучшается....а тут и недалеко...
Обучение от родителей - это всего лишь подражание-копирование? Да и все научение традиционными способами к этому, возможно, сводится...Как роботов промышленных обучают...квалифицированный рабочий двигает манипулятором, движения запоминаются, робот их многократно повторяет....Если уж аналогии с компутерами, то давайте уж их продолжим....портирование программы с одной платформы на другую...если тупо копировать-подражать, это не всегда оптимально....
подражание родителям-учителям - это портирование с одной платформы на другую....
...потом продолжу...устал в этом направлении....
|
|
|
|
|
 |
О.А.Пользователь
Сообщения: 2104 Регистрация: 27.06.2007
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 19:57 |
|
|
Цитата: |
И модулятор твердый должон быть, естесна.
|
...и демагог тот, кто будет доказывать, что мягкий модулятор лучше твердого....или в свете Вашей войнушки с М.В. правильней будет говорить о модераторах?....так какой же модератор лучше, мягкий или твердый....?
|
|
|
|
|
 |
О.А.Пользователь
Сообщения: 2104 Регистрация: 27.06.2007
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 20:03 |
|
|
Цитата: |
так мозг и проч., насколько у чела и иных представителей, "загружен"???
|
...если Вы про считанные проценты, то, на мой взгляд, это байда, типа той Парижской академии наук, по мнению которой камни с неба падать не могут....и уж если опять про компутеры, то про пустые (или как их правильно назвать) забывать...оне ж тоже ресурсы железа жрут...
|
|
|
|
|
 |
sergey_gПользователь
Сообщения: 7067 Регистрация: 22.03.2006 Откуда: SPb
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 20:09 |
|
|
Bечный Странник, какая маскировка_мимикрия...
john doe, какие мифические статьи про детей-маугли?? РЕАЛЬНОЕ...
Есть "базовые" навыки которые с рождения, тоже кстати, должны поддерживаться иначе потом будет сложно "догонять", если вообще возможно...
Обучение, не портирование, "платформа" то одна...настройка может быть и индивидуальной...В случаях с обучением тех же маугли да, элементы портирования может и присутствуют при этом сбои очевидны...
|
|
|
|
|
 |
sergey_gПользователь
Сообщения: 7067 Регистрация: 22.03.2006 Откуда: SPb
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 20:12 |
|
|
О.А., проценты ни при чём... в среднем, чел без явных патологий, очень очень даже "широкопрограммируем", если не упущено начало обучения.
Последний раз редактировалось: sergey_g (Вт Мар 25, 2008 20:41), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
 |
О.А.Пользователь
Сообщения: 2104 Регистрация: 27.06.2007
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 20:15 |
|
|
о...я слово пропустил...я пропустые циклы...Циклы...пустые...
|
|
|
|
|
 |
О.А.Пользователь
Сообщения: 2104 Регистрация: 27.06.2007
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 20:25 |
|
|
...платформа-то и не одна...начать с того, что хромосомы наполовину точно мамины, а наполовину ....? а навыки-то папины копировать нужно или непойми какой училки....выбор "значимых других", типа которым подражать - это и есть оптимизация при портировании, в какой-то мере, ессно...самооптимизация, это типа петля...цикл...круг...
|
|
|
|
|
 |
sergey_gПользователь
Сообщения: 7067 Регистрация: 22.03.2006 Откуда: SPb
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 20:40 |
|
|
О.А., непонятливый.... .... ОДНА ПЛАТФОРМА....Руки, ноги, ухи и прочие прибамбасы схожи... вот если сравнивать с собачьей_кошачьей_свиной... "платформой", то есть отличия...
Вспомни вначале как у утят, у них заложен самый "простой" BIOS платформы - следовать за тем что движется...
|
|
|
|
|
 |
О.А.Пользователь
Сообщения: 2104 Регистрация: 27.06.2007
|
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2008 21:34 |
|
|
....во-во...именно непонятливый...ведь у всех компутеров матплата, процессор, ввод-оутпут....а о каких-то разных платормах говорят...все оне одинаково дуры железные....
...и однако ж различия между свинячим и человечим....млеко..тепло...позво...а копытца, пятачки и тем более рога - это даже и неотличия....тождества....
|
|
|
|
|
 |
|
|
 |
Страница 2 из 2 |
На страницу Пред. 1, 2 |
|
|