Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Популярная психология arrow Научное мышление

Научное мышление
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Н. В.
Пользователь
Сообщения: 35
Регистрация: 03.07.2007
Откуда: деревня Старые Черви
СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2007 07:53 Ответить с цитатой

Подобно тому как хозяйства бывают присваивающие и производящие, точно так же и мышление может быть присваивающим ("безграничная вера в сакральные авторитеты") или производящим, про которое сказано: "Мысль должна быть — своя! Мысль, как живое дерево, даёт плоды, если развивается естественно! А книги и чужие мнения — это ножницы, они перерезают жизнь твоей мысли! Сперва надо все мысли найти самому — и только потом сверять с книгами." ("В круге первом", 27) Так что зря вы, ребята, вязнете в безопасных, неуязвимых для критики мелочах — свойствах и характеристиках. Ей-ей зря!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
братишка
Пользователь
Сообщения: 10338
Регистрация: 18.04.2007
Откуда: из подвала
СообщениеДобавлено: Вс Авг 05, 2007 09:38 Ответить с цитатой

не помню кто сказал что мысль рождается не из другой мысли, а из мотивирующей сферы сознания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew Sneg
Пользователь
Сообщения: 248
Регистрация: 06.06.2006
Откуда: Снизошел
СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2007 00:06 Ответить с цитатой

Цитата:

из мотивирующий сферы сознания.


1) Сначала создается Мотивационный буфер ( размер сознания короче ).
Сам буфер по сути это создание напряжение электрического - и + .
- Это сейчас
+ Это через 1,2 > секунд
Только возможно очень большое этих полюсов , что и создает Системное разнообразие мышление. Как по дефолту всем известное сознательное ограничение 7+/-2 обьекта ( полюсов )

2) Стремление сократить разницу между + и - создает энергию нервную.

3) Эта энергия гонит нервы и создается мысль контекстно ( ассоциативно ) зависимо от имеющихся условий ( системы )

Тобиш получается, что мы создаем Цель мысли ( запрос ) относительно Сейчас за какоето время в будующее и в зависимости от времени и условий данных мозгу получается результат.

Очень интересен факт, что для Сознания время идёт вперёд, для Подсознания - назад. Само Сейчас - это разница между этими двумя полюсами. Это вносит понимание в очень многие процессы Целепоставления и Мотивации. Больше разница - больше напряжение - больше нервной энергии . Если эту энергию "не выпускать из себя" то прямой путь в психушку, если выпускать - то прямой путь к Богам ( типа меня ).

______________

Выготский, конечно, молодчина, но ему уж век. И щас эту точку зрения можно обьяснить более правильно ( а главное, более практично ).

Цитата:

Слово всегда относится не к одному какому-ни¬будь отдельному предмету, но к целой группе или к целому классу предметов.


Не предмету ( обьекту ), а процессу всему или одного из его моментов.

Цитата:

каждое слово представляет собой скрытое обобщение


Можно сказать обобщает, но точнее это Номинализация процесса ( остановка его без учета времени ). Буквально убираются признаки процесса , без учета коих создаются ущербные номинализированные модели - теже Конструкты к примеру.

Цитата:
значение слова, которое мы только что пытались раскрыть с психологической стороны, его обобщение представляет собой акт мышления в собственном смысле слова.


Ноэма и Ноэзис. Ноэма - символ, Ноэзис - его значение ( процессы которые он обозначает ).
Акт мышление ( см. выше примерное описание ). Если сказать слово ( группа звуков, фонем ) или показать рисунок или показать жестом или .... создаются ( именно создаются ) системы которые имеют процессы связанные с этими символами ( которые мы остановили создавая символы ) и так происходит мышление.
Причем происходит не Причина > Следствие. Хотя относительно времени кажется именно так. А создаются элементы системы, а результат - это её эмерджентное свойство.

Короче ... словесное мышление это начальный этап для развития. Если вы хотите большего придется переходить на Визуальное и потом на Процессное понимание и мышление.
Долго предполагать, но всё наше обучение относительно к Обьектно-зависимому ( словесному ) . Теоретически возможно ипользование и того и другого, но не скоро.
Если учесть , что даже современная психология до этого с трудом доходит т.к. не может вырваться из своих же рамок.
Особенно Когнитивная психология.

Живее надо быть ребятЫ Улыбаюсь, шучу
Вселенная никогда не остановится, чтож мы паримся ?

Слова это всеголишь один из способов передать Информации и как вспомогательный к основному естественному мышлению.

P.S. Напомню, что судя по учебникам 2005 года Когнитивная Психология ( на которую опирается большинство ) до этого еще не дошла и вообще направляется в другую сторону. Торжествую

P.P.S. Понимание Процессов приводит к пониманию Красоты.

P.P.P.S. Вот эта книжонка например поинтереснее чем Выготский .
http://psylib.myword.ru/index.php?automodule=downloads&showfile=3700
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruiseeenlaria
Начинающий
Сообщения: 0
Регистрация: 17.04.2009
Откуда: Haiti
СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 22:49 Ответить с цитатой

печатаю лавандосы $
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 6 из 6 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское