Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Прошу совета arrow Проблемы самоопределения в деятельности...

Проблемы самоопределения в деятельности...
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Lana2016
Начинающий
Сообщения: 25
Регистрация: 30.03.2016
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2016 04:40 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Мне 30 лет, живу в маленьком городе..Раньше на форуме я была как lanok (если кому-то интересно будет прочитать предысторию). У меня есть ребенок 3 года. И буквально месяц назад я вышла из декрета. Еще в декрете думала куда идти работать...Есть опыт фриланса, переводов немного, работы с контентом в инете и по образованию я филолог. Хотела устроиться куда-то работать с текстами, в газету, например. Но у нас в городе(может и в других) с этим сложно, везде по связям. или я не пробивная. Пробовала, но не срослось. Моя экс-свекровь говорит идти работать в садик. Детей я люблю, но почему-то не решилась тоже...практики нет в этом...страх какой-то. Еще у меня нет такого, чтобы нравилось конкретно что-то одно, а другое нет. И детей я люблю, и к творчеству не равнодушна, к языкам и психологии. НЕсколько месяцев назад меня спросил один человек.."Скажи конкретно куда хочешь..может я смогу помочь." А я даже не смогла сказать. А работаю лаборантом, у которого и обязанностей то толком нет...Я чувствую, что не совсем комфортно мне такое, да и з.п. никакая.Но я вышла сюда по собственной воле....потому что НЕ ЗНАЮ куда еще. А придет ли это понимание...сомневаюсь. Ребенка воспитываю я одна, по психо-эмоциональному типу интроверт...и очень чувствительный к энергетике людей(особенно негативу) человек(постоянно приходится практиковать защиту и т.п.). Скажите как четко понять куда идти?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алиcа
Пользователь