Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Поиск и предложение психологической помощи arrow Начинающий психолог (Психотерапия/консультация бесплатно)

Начинающий психолог (Психотерапия/консультация бесплатно)
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Eon
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 13.03.2015
СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 16:39 Ответить с цитатой

День добрый! Меня зовут Павел. Я начинающий психолог.
Ищу людей, желающих разобраться со своими психологическими проблемами, готовых поработать с начинающим специалистом.
Есть опыт успешной работы. Прохожу обучение под руководством опытного специалиста-психотерапевта, продолжаю учиться и нарабатывать опыт.
Провожу консультации по Скайп или вживую (г. Киев).
Все это бесплатно. Для меня это практика, а для вас - возможность побороть внутренних демонов и лучше познать самих себя.
Пишите на почту ignatbagration@gmail(точка)com
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
datatodd
Пользователь
Сообщения: 827
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Симферополь
СообщениеДобавлено: Вс Апр 19, 2015 13:25 Ответить с цитатой

Eon писал(а):
День добрый! Меня зовут Павел. Я начинающий психолог.
Ищу людей, желающих разобраться со своими психологическими проблемами, готовых поработать с начинающим специалистом.
Есть опыт успешной работы. Прохожу обучение под руководством опытного специалиста-психотерапевта, продолжаю учиться и нарабатывать опыт.
Провожу консультации по Скайп или вживую (г. Киев).
Все это бесплатно. Для меня это практика, а для вас - возможность побороть внутренних демонов и лучше познать самих себя.
Пишите на почту ignatbagration@gmail(точка)com


Какая у вас специализация? На кого ориентируетесь в психотерапии?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
biatjuro
Начинающий
Сообщения: 3