Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Прошу совета arrow Нет девушки и друзей.

Нет девушки и друзей.
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Алексей qwert
Пользователь
Сообщения: 68
Регистрация: 09.12.2013
Откуда: Екатеринбург
СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2013 10:50 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Я знаю, что такую тему создают каждый день, в инете перечитал кучу всего, но там не то советуют, поэтому решил сам создать тему. Мне 21 год, живу с родителями, они в разводе, но отец часто приходит, я учусь в институте на 4 курсе на технической специальности. Особо ничем не интересуюсь и не занимаюсь, кроме учебы. В свободное время смотрю фильмы и играю в компьютер. В фильмах хорошо разбираюсь, в какой-то степени это мое хобби. Но больше ничем не занимаюсь. Целыми днями сижу дома перед компом. Я не очень высокий 165 см и худой, около 56 кг. Не урод, у меня есть чувство юмора, одеваюсь нормально, не туфли со спортивками, слежу за собой, пять лет назад ходил в качалку. Год ходил, результат был, не сказать, что прям стал офигенно выглядеть, как был худым, так и остался, но тело стало немного красивее. Но так как особо успехов не было(некоторые за год набирали по 5 кг мышц, я набрал от силы 2 кг), поэтому и забросил. Это было 5 лет назад, сейчас от мышц ничего не осталось, только сама фигура красивая осталась. Ну вот в принципе в кратце обо мне.