Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Прошу совета arrow Как справиться со своими эмоциями в сложившейся ситуации

Как справиться со своими эмоциями в сложившейся ситуации
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Моргана
Пользователь
Сообщения: 104
Регистрация: 15.09.2013
СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 21:03 Ответить с цитатой

Всем Здравствуйте! Я новичок на этом форуме. Пришлось, так хочется услышать совет, да и просто выговориться, так как больше некому Грущу
Ситуация вкратце такая, живем с мужем и ребенком и с моей мамой в однокомнатной квартире. Мама на кухне. Отношения у нас крайне тяжелые( Постоянно ссоримся, меня все нервирует. А мама себя считает очень умной, мудрой женщиной. Она постоянно что-то советует, по делу и без дела. Лезет всегда в отношения. Будут вопросы расскажу подробнее. Все идет корнями из детства, как часто многие психологические проблемы. С мужем тоже отношения не ахти, дело в том что я ему не очень доверяю(( Ужасно чувствую себя. Хотя очень стараюсь. Он меня никогда никак не называет, а иногда хочется. Комплименты никогда не говорит, только подкалывает периодически. Обидно. Часто всем не доволен, первый не идет на примирение. Всегда я первая(( Но потерять его боюсь. Я постоянно на грани срыва, внутри вся киплю. Хочется плакать периодически, но из-за мамы не могу, она пристанет с вопросами. А мужу до лампочки абсолютно мои слезы, они его даже раздражают. Потом может долго не разговаривать со мной. Эх тяжело мне(((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моргана
Пользователь
Сообщения: 104
Регистрация: 15.09.2013
СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2013 21:07 Ответить с цитатой