Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 15:44 Ответить с цитатой

Дарья молодой специалист писал(а):

Скажите, пожалуйста, наблюдение за мальчиком буду вести месяц, а как его прописывать в журнале диагностической работы (Дата, время, методика/схема наблюдения)? Или как? Это же всё будет в течение месяца.
Спасибо большое, что помогаете! Оычень рада сотрудничеству!


Я так и писала в журнале - наблюдение в ср. гр (особенности поведения) Оля З.

Конечно поделюсь литературой:
Егошкин Ю.В. Диагностика и коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста (На сравн. материале исслед. детей, воспитывающихся в дет. доме и в семье): Дис. ... канд. психол. наук. - М., 1995. - 165 c.
Ениколопов С.Н. Понятие агрессии в современной психологии // Прикладная психология. - 2001. - № 1. - С. 60-71.
Истратова О.Н. Диагностика и коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста: Дис. ... канд. психол. наук. - Таганрог, 1998. - 182 c.
Ленденева И.Л. Детская агрессия и методы ее психолого-педагогической коррекции: Дис. ... канд. психол. наук. - Иркутск, 2002. - 170 c.
Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности. - СПб, 1995. - С.303-347.
Реан А.А. Изучение агрессивности личности // Реан А.А. Психология изучения личности. - СПб., 1999. - С. 216-251.
Реан А.А. Социализация агрессии // Реан А.А, Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб., 1999. - С. 36-43.
Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие. В 2 кн. - М.: ВЛАДОС, 2001. - Кн. 1: Система работы психолога с детьми разного возраста. - С.240-246.

Диссертации я читала через интернет в читальном зале библиотеки.


Последний раз редактировалось: Оксана 1109 (Пт Сен 20, 2013 15:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарья молодой специалист
Пользователь
Сообщения: 37
Регистрация: 07.05.2013
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 15:47 Ответить с цитатой

Примерная схема наблюдения за поведением ребенка (Опросник. Ребенок глазами взрослого)
Источник:Романов А. А. Расстройства поведения и эмоций у детей в целом. Рабочая тетрадь специалиста. Опросники, заключение, рекомендации, перечень игровых задач. -- М.: «Плэйт», 2003. - 32 с: ил.

Такая схема подойдёт для наблюдения за ребёнком 3 лет на определнеи яагрессивности?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дарья молодой специалист
Пользователь
Сообщения: 37
Регистрация: 07.05.2013
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 15:53 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
Дарья молодой специалист писал(а):

Скажите, пожалуйста, наблюдение за мальчиком буду вести месяц, а как его прописывать в журнале диагностической работы (Дата, время, методика/схема наблюдения)? Или как? Это же всё будет в течение месяца.
Спасибо большое, что помогаете! Оычень рада сотрудничеству!


Я так и писала в журнале - наблюдение в ср. гр (особенности поведения) Оля З.

Спасибо, за литературу.

У меня ещё вопрос. Если я веду наблюдение за адаптацией в группах раннего воз0раста( заполняю по итогам вместе с воспитателями листы адаптации) это тоже в диагностическом журнале писать как особенности поведения дети 1 мл. группы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 15:57 Ответить с цитатой

Дарья молодой специалист писал(а):
Примерная схема наблюдения за поведением ребенка (Опросник. Ребенок глазами взрослого)
Источник:Романов А. А. Расстройства поведения и эмоций у детей в целом. Рабочая тетрадь специалиста. Опросники, заключение, рекомендации, перечень игровых задач. -- М.: «Плэйт», 2003. - 32 с: ил.

Такая схема подойдёт для наблюдения за ребёнком 3 лет на определнеи яагрессивности?


У меня именно она, только в таблице. Мне она была очень удобна. Я наблюдала в разных ситуациях - игра, занятие, свободное общение, прогулка. Так и подписывала лист.Ну, у нас была чистая агрессия и вербальная и невербальная в разных ситуациях. И наблюдались они у невролога. Мы смогли с воспитателем сдерживать агрессию 2 года - учили методам саморегуляции, снижали тревожность - у нас воспитатель тоже с психологическим образованием, поэтому нам вдвоем было легче работать и все равно очень тяжелая девочка - я на прием приходила и у мамы с рук ее забирала месяца 3 подряд. И без весенне-осенних обострений не обошлось.....ох, как вспомню, так вздрагиваю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарья молодой специалист
Пользователь
Сообщения: 37
Регистрация: 07.05.2013
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 16:01 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
Дарья молодой специалист писал(а):
Примерная схема наблюдения за поведением ребенка (Опросник. Ребенок глазами взрослого)
Источник:Романов А. А. Расстройства поведения и эмоций у детей в целом. Рабочая тетрадь специалиста. Опросники, заключение, рекомендации, перечень игровых задач. -- М.: «Плэйт», 2003. - 32 с: ил.

Такая схема подойдёт для наблюдения за ребёнком 3 лет на определнеи яагрессивности?


У меня именно она, только в таблице. Мне она была очень удобна. Я наблюдала в разных ситуациях - игра, занятие, свободное общение, прогулка. Так и подписывала лист.Ну, у нас была чистая агрессия и вербальная и невербальная в разных ситуациях. И наблюдались они у невролога. Мы смогли с воспитателем сдерживать агрессию 2 года - учили методам саморегуляции, снижали тревожность - у нас воспитатель тоже с психологическим образованием, поэтому нам вдвоем было легче работать и все равно очень тяжелая девочка - я на прием приходила и у мамы с рук ее забирала месяца 3 подряд. И без весенне-осенних обострений не обошлось.....ох, как вспомню, так вздрагиваю.


Понимаю, конечно, это требует усилий со всех сторон и от родителей ртоже и с воспитателями чтобы контакт был.

Я оказывается, работаю по этой схеме, просто у прошлого психолога источник был не прописан. Мне очень нравится эта схема, удобная, тоже в таблице у меня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дарья молодой специалист
Пользователь
Сообщения: 37
Регистрация: 07.05.2013
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 16:03 Ответить с цитатой

А как думаете, можно ли с подготовишками использовать сразу две программы на подготовку к школе?
Например на развитие познавательных процессов, мелкой моторики (Останковой) и вторую на развитие мотивации (Куражевой)?
Я два года пользовалась останковой, а в этом году хочу использовать ещё и куражеву.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 16:09 Ответить с цитатой

Дарья молодой специалист писал(а):
А как думаете, можно ли с подготовишками использовать сразу две программы на подготовку к школе?
Например на развитие познавательных процессов, мелкой моторики (Останковой) и вторую на развитие мотивации (Куражевой)?
Я два года пользовалась останковой, а в этом году хочу использовать ещё и куражеву.


Проведите диагностику и будет понятно, что им нужнее. Я бы не стала сразу 2 программы использовать. Возможно набрать 2 группы и работать по разным программам (но это при необходимости).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каталина
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 16:36 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
Елена-психолог ДОУ писал(а):
Мэри Ли писал(а):
Девочки, 7 заявок в ВК... неопознанные коллеги, дайте о себе знать здесь!

Я подавала заявку Елена Д.


есть такая заявочка,

ДЕВОЧКИ, КТО ПОДАВАЛ ЗАЯВКИ, НО В ГРУППУ НЕ ПОПАЛ!!
пожалуйста, повторите Ваши заявочки в ВК , и здесь - тоже отпишитесь, пожалуйс
та!


А я ничего не знаю о группе в ВК, но очень туда хочу!) Можно координаты?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Каталина
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 16:41 Ответить с цитатой

И пара вопросиков.
Кто-то выкладывал Екжанову. Скажите, пожалуйста, сейчас, говорят, рисовать дом, дерево, человек на той же стороне, где и графические тестики, это так? В методичке еще старая информация, что на другой стороне. Кто-нибудь знает?
Уважаемые коллеги, а вы делаете диагностику Нервно-психического развития для детей до трех лет? Все расписываете?
И еще, сколько в действительности и на бумаге у вас длятся консультации родителей и педагогов? Что писать в журнале, если полчаса, а в графике заявлен час?
Спасибо громадное тем, кто откликнется!)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дарья молодой специалист
Пользователь
Сообщения: 37
Регистрация: 07.05.2013
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 16:51 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
Дарья молодой специалист писал(а):
А как думаете, можно ли с подготовишками использовать сразу две программы на подготовку к школе?
Например на развитие познавательных процессов, мелкой моторики (Останковой) и вторую на развитие мотивации (Куражевой)?
Я два года пользовалась останковой, а в этом году хочу использовать ещё и куражеву.


Проведите диагностику и будет понятно, что им нужнее. Я бы не стала сразу 2 программы использовать. Возможно набрать 2 группы и работать по разным программам (но это при необходимости).


Спасибо, я провела диагностику в одной группе наполовину (средний уровень мотивации и низкий тоже есть). То есть мотивацию воспитатели не сильно формируют, помогают конечно, но думаю, что отдельная программа не помешает именно на мотивацию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дарья молодой специалист
Пользователь
Сообщения: 37
Регистрация: 07.05.2013
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 16:52 Ответить с цитатой

Хотя, можно на мотивацию работать с группой детей у кого будет низкая или средняя (некоторые детки вообще не понимают для чего нужно идти в школу)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 16:57 Ответить с цитатой

Каталина писал(а):
И пара вопросиков.
Кто-то выкладывал Екжанову. Скажите, пожалуйста, сейчас, говорят, рисовать дом, дерево, человек на той же стороне, где и графические тестики, это так? В методичке еще старая информация, что на другой стороне. Кто-нибудь знает?
Уважаемые коллеги, а вы делаете диагностику Нервно-психического развития для детей до трех лет? Все расписываете?
И еще, сколько в действительности и на бумаге у вас длятся консультации родителей и педагогов? Что писать в журнале, если полчаса, а в графике заявлен час?
Спасибо громадное тем, кто откликнется!)


У меня есть Екжанова, я ее в контакт выкладывала. Я рисую по старинке )) на другой стороне. Я так подозреваю, что есть разные модификации одного теста, все будет зависеть от такого какую вы берете.

О консультациях - если консультация полчаса, а заявлено час, значит нужна еще одна на пол часа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарья молодой специалист
Пользователь
Сообщения: 37
Регистрация: 07.05.2013
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 17:00 Ответить с цитатой

Каталина писал(а):
И пара вопросиков.
Кто-то выкладывал Екжанову. Скажите, пожалуйста, сейчас, говорят, рисовать дом, дерево, человек на той же стороне, где и графические тестики, это так? В методичке еще старая информация, что на другой стороне. Кто-нибудь знает?
Уважаемые коллеги, а вы делаете диагностику Нервно-психического развития для детей до трех лет? Все расписываете?
И еще, сколько в действительности и на бумаге у вас длятся консультации родителей и педагогов? Что писать в журнале, если полчаса, а в графике заявлен час?
Спасибо громадное тем, кто откликнется!)


Оценку НПР детей до з лет я провожу вместе с воспитателями. У меня есть карты на 2 года и на 3 года, там параметры разные. Педагоги заполняют по методике, описывают поведение. Я делаю анализ , пишу назначение, приходится всё писать, над чём нужно работать, иногда места в графе не хватает.

А консультации индивидуальные и групповые времени охватывают по-разному. Я пишу в жкрнале по факту (так как на 2 часа консультацию никто слушать не будет, да и с детьми порой не кому сидеть долго - у нянечек тоже своя работа). Я пишу всегда по факту. Провела 1,5 часа, пишу полтора, информация не воспринимается, час- пишу час и т.д. Педагоги не любят надолго собираться, спешат уйти пораньше. Поэтому все стараюсь проводить или в форме игры (если семинар) или разнообразить информацию, подыскиваю интересный и актуальный материал, чтобы вызвать познавательную активность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дарья молодой специалист
Пользователь
Сообщения: 37
Регистрация: 07.05.2013
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 17:03 Ответить с цитатой

О консультациях - если консультация полчаса, а заявлено час, значит нужна еще одна на пол часа.[/quote]

Спасибо, тоже буду иметь ввиду, но в принципе, я так и делаю, у меня количественно хватает консультаций
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дарья молодой специалист
Пользователь
Сообщения: 37
Регистрация: 07.05.2013
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 17:07 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
Bul_olushka писал(а):
Дарья молодой специалист писал(а):
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Столкнулась с проблемой. Во 2 младшей группе мальчик (3г 3 мес) не слушается, шипает других детей, забирает игрушки у других детей. Я поговорила с воспитателями, посоветовала предотвращать такое поведение путём переключения внимания, постоянно держать ребёнка в поле зрения, договариваться. С мамой мальчика поговорила, она сначала не поверила, что её ребёнок может так себя вести. Договорились, что с ребёнком побеседуют о том, почему нельзя шипаться, что другим детям больно, что и у него могут забирать игрушки, выстроить единую линию требований к ребёнку, чтобы были и ограничения. После бесед стал вести себя сполкойнее, видимо родители дома тоже подключились. Но администрация требует провести с мальчиком индивидуальные занятия на снижение агрессивности. Может есть у кого-нибудь программа индивидуальная для данного возраста? Что посоветуете дальше?

я брала такого ребенка в паре с другим, более адекватным, устраивала им совместные игры и в игре отрабатывали навыки коммуникации - как правильно попросить игрушку, как поделиться или отказать если тебя просят, как попроситься в игру, играть совместно, учились сдерживать первый порыв - стукнуть-толкнуть-отобрать, мало говорили о том что "ай-ай-ай, так нельзя", а много о том что "вот как нужно".
но в любом случае сначала нужно установить причины такого поведения.


Есть схема наблюдения за поведением, очень удобная, там сразу по симптомам определяется тип поведения (агрессивность, негативизм и т.п.). Только наблюдение не менее месяца, чтобы точно определить тип. Могу скинуть (только вот точно не знаю в домашнем компьютере или на работе у меня эта схема, если в рабочем компе, то на следующей неделе скину на общую почту).


Оксана, а может быть, у Вас остались конспекты занятий с мальчиком?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 17:25 Ответить с цитатой

Дарья молодой специалист писал(а):


Оксана, а может быть, у Вас остались конспекты занятий с мальчиком?


Должна быть программа, в домашнем компьютере нет, значит в рабочем. Напечатанная она точно есть, так что в любом случае ее можно восстановить в электронный вид, но вот занятия там не расписаны, там только тематическое планирование, занятия я так и не собрала целиком (они рукописные на работе) - наверное пора привести их в приличный вид)). Как найду напишу (на следующей неделе выхожу на работу с больничного во вторник), так что в среду или четверг спишемся. Я с этой программой аттестовывалась (экспертов она устроила в том виде в котором была). Единственное, возраст разный 5,5 лет(моя девочка) и 3 года(ваш мальчик) - возможности детей разные.

В идеале, конечно, наблюдения должны быть длительные не менее полугода, так что проводя коррекцию, вы все равно можете заполнять эти таблицы, либо сами, либо воспитатель. особенно если ребенок тяжело поддается коррекции и обязательно консультация невролога!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2013 17:51 Ответить с цитатой

Дарья молодой специалист писал(а):

У меня ещё вопрос. Если я веду наблюдение за адаптацией в группах раннего воз0раста( заполняю по итогам вместе с воспитателями листы адаптации) это тоже в диагностическом журнале писать как особенности поведения дети 1 мл. группы?
[/quote]


Я пишу - наблюдение за адаптацией детей 1 мл. группа (ясельная группа). У меня система такая сначала листы адаптации - 2 -4 недели, далее групповой бланк от 2 до 6 недель - в разные дни (у меня 2 группы на адаптации, поэтому быть одновременно в двух группах на приеме я не могу )))). Если есть тяжелые, то с ними индивидуально - листы адаптации продолжаю, дополнительные занятия (чаще прихожу, с магнитофоном - танцуем, играем - отвлекаю их). А через 2 месяца - заполняю сводную таблицу по адаптации. И все групповые таблицы с датами идут как наблюдения в группах за адаптацией.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга Шаблевская
Пользователь
Сообщения: 46
Регистрация: 08.09.2013
Откуда: г.Алексин
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 10:54 Ответить с цитатой

Оксана , а не поделитесь листами адаптации , и бланками Улыбаюсь, шучу А то уже запуталась . Если вам не трудно на общую почту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 10:57 Ответить с цитатой

Ольга Шаблевская писал(а):
Оксана , а не поделитесь листами адаптации , и бланками Улыбаюсь, шучу А то уже запуталась . Если вам не трудно на общую почту.


Я уже скидывала материалы на общую почту (если ее не обнулили опять )), но и на вторую я тоже скидывала, значит должны продублировать при непредвиденных обстоятельствах) так и назвала материалы по адаптации (почта моя buka001001@mail.ru).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарья молодой специалист
Пользователь
Сообщения: 37
Регистрация: 07.05.2013
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 11:11 Ответить с цитатой

Оксана, здравствуйте. По адаптации я веду листы адаптации индивидуальные уже 3 недели, за теми детьми, кто поступил в дОУ, примерно треть детей ещё в очереди на адаптацию. Всего 3 группы детей.
с понедельника пойдёт 4 неделя заполнения индивидуальных листов адаптации. И понедельника (23.09) можно уже вести групповой бланк адаптации? Какая его форма у вас? У меня есть групповой бланк, я его брала из журнала справочник педагога-психолога. Детский сад.
Так же воспитатели проводят занятия и я прихожу тоже провожу занятия игровые.
А как сводная таблица выглядит по адаптации? То есть сводную таблицу можно заполнять уже в конце октября?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дарья молодой специалист
Пользователь
Сообщения: 37
Регистрация: 07.05.2013
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 11:13 Ответить с цитатой

Девочки, на общую почту скину таблицы по адаптации, которыми пользуюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 12:04 Ответить с цитатой

Дарья молодой специалист писал(а):

Спасибо, за полные и исчерпывающие ответы. Вопросы возникают, так или иначе, а спросить бывает не у кого. Хорошо, что есть форум.
ПонимаЮ, конечно возможности разные, но ведь можно и внести изменения, что-то убрать, чем-то дополнить.

Ещё вот такой вопрос: мне в этом году предстоит аттестация по модели "Модельный паспорт". Я знаю, что все программы, используемые в работе должны быть утверждены, если я пишу их сама или даже, что-то меняю в уже готовой программе. То есть, составив программу для работы с этой девочкой Вы тоже программу утверждали в методическом объединении психологов города?


Не за что!!!! я понимаю, что иногда и спросить не у кого, сама была в такой ситуации. Я сотрудничаю с университетом (у нас 2 кафедры психологии), так что они мне рецензию дали (получается что на программу должна быть либо внутренная - для нас это утверждение на МО, либо внешняя - у нас это университет (кандидат наук может дать вам рецензию). Возможно в других субъектах РФ есть и другие требования, но у нас внешней рецензии хватило. Тем более, что я на тот момент не нашла никакой подходящей разработанной программы (обратилась за помощью в МО, точнее к председателю МО, а она у нас школьный психолог, она мне и предложила самой попробовать составить программу, а потом с результатом обратиться в университет). Вот так все и получилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 12:08 Ответить с цитатой

Девочки, расскажите по подробнее, кто-нибудь сталкивался с такой аттестацией, как МОДЕЛЬНЫЙ ПАСПОРТ!?! У нас такого нет, поэтому и хочу узнать подробности!!!Мы заполняем Аналитический отчет (кстати очень похож на этот паспорт). Может принцип один и тот же, а назвали по-разному!?!?

Последний раз редактировалось: Оксана 1109 (Сб Сен 21, 2013 12:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарья молодой специалист
Пользователь
Сообщения: 37
Регистрация: 07.05.2013
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 12:10 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
Дарья молодой специалист писал(а):

Спасибо, за полные и исчерпывающие ответы. Вопросы возникают, так или иначе, а спросить бывает не у кого. Хорошо, что есть форум.
ПонимаЮ, конечно возможности разные, но ведь можно и внести изменения, что-то убрать, чем-то дополнить.

Ещё вот такой вопрос: мне в этом году предстоит аттестация по модели "Модельный паспорт". Я знаю, что все программы, используемые в работе должны быть утверждены, если я пишу их сама или даже, что-то меняю в уже готовой программе. То есть, составив программу для работы с этой девочкой Вы тоже программу утверждали в методическом объединении психологов города?


Не за что!!!! я понимаю, что иногда и спросить не у кого, сама была в такой ситуации. Я сотрудничаю с университетом (у нас 2 кафедры психологии), так что они мне рецензию дали (получается что на программу должна быть либо внутренная - для нас это утверждение на МО, либо внешняя - у нас это университет (кандидат наук может дать вам рецензию). Возможно в других субъектах РФ есть и другие требования, но у нас внешней рецензии хватило. Тем более, что я на тот момент не нашла никакой подходящей разработанной программы (обратилась за помощью в МО, точнее к председателю МО, а она у нас школьный психолог, она мне и предложила самой попробовать составить программу, а потом с результатом обратиться в университет). Вот так все и получилось.



Про внешнюю я не в курсе, уточню.Знаю точно, что у нас требуется утверждение в ДОУ (приказ) и утверждение Методическим советом центра Образования. Узнаю, может быть, можно и в университете получить рецензию
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дарья молодой специалист
Пользователь
Сообщения: 37
Регистрация: 07.05.2013
СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 12:14 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
Девочки, расскажите по подробнее, кто-нибудь сталкивался с такой аттестацией, как МОДЕЛЬНЫЙ ПАСПОРТ!?! У нас такого нет, поэтому и хочу узнать подробности!!!


Я толком не знаю ничего, как это проходит, но есть таблица к модели "Модельный паспорт", там разные критерии, по ним делается самооценка и оценка экспертов. И вроде нужно ещё мероприятие (мастер-класс, отчёт творческий, аналитический отчёт, отчёт об экспериментальной работе).

Могу эту форму скинуть, кому интересно. Но в отделе аттестации сказали, что изменения будут.
Сасой по этой модели предстоит проходить аттестацию в феврале.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 32 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское