Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Философские вопросы arrow Прошу помочь в споре.

Прошу помочь в споре.
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Yakudza
Начинающий
Сообщения: 9
Регистрация: 02.08.2011
СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 21:54 Ответить с цитатой

Здравствуйте. Я новичок на форуме. Зарегистрироваться здесь меня заставило такое дело. У меня с одним вредным человеком произошёл жаркий спор. Мы обсуждали личность одного спортсмена, который в игре ведёт себя очень подло, травмирует специально соперников и так далее. Я заявил, что подлый в одном наверняка подлый и во всём. На что мой оппонент в споре заявил, что он знаток в психологии и мол я сказал полный бред. То есть по его словам в одной сфере своей деятельности человек может быть подлым, а в другой благородным. Я искал в инете ответ на данный спор, но не нашёл. Если вас не затруднит, скажите кто из нас прав и если можно ссылку на литературу, где этот момент разъясняется, очень хочется иметь авторитетный аргумент в виде цитаты. Заранее спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
darren
Пользователь
Сообщения: 6069
Регистрация: 05.02.2010
Откуда: Краматорск, Львов
СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2011 22:17 Ответить с цитатой

когда-то в США проводили эксперимент...
устроили на оживленной трассе инсценировку аварии... и положили окровавленный манекен на дороге... рядом сидел живой человек... все выглядело так, будто машина перевернулась и один из пассажиров очень пострадал... скорой и полиции не было...

за 2 часа возле них остановилось всего четыре машины... среди остановившихся один оказался убийцей, который буквально месяц назад вышел из тюрьмы...