Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Обмен опытом, практическая психология arrow Тест рисунок семьи

Тест рисунок семьи
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Татьяна Текалова
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 10.02.2010
Откуда: Волгоград
СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 10:42 Ответить с цитатой

Здравствуйте, Уважаемые Господа профессионалы! Очень нуждаюсь в Вашем компетентном совете! Дело в следующем. Я учусь на третьем курсе на факультете психологии. Недавно моя знакомая увидела у меня на столе диагностику "рисунок семьи", и попросила про диагностировать свою дочь, которой 13 лет. Я тест провела, но сейчас понимаю, что у меня не достаточно знаний, чтобы преподнести правильно это информацию ее родителям и самой девочке! Можно сказать я в растерянности, ведь в этом деле главное не НАВРЕДИТЬ! Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться в рекомендациях.
Из рисунка девочку, я увидела следующее. Маму девочка рисует несколько больше фигуры отца, крупнее, с большими руками. Я это расценила, так, что девочка считает свою мать доминирующей, подавляющей ее самостоятельность, несущий угрозу! Рисунок мамы слегка в стороне от других изображенных. С отцом на рисунке держится за руку- Это я расценила, как желание быть с папой ближе, чем это происходит в действительности! И еще ребенок себя изобразил ниже своих родителей, так что ноги получились срезаны, как бы не поместились на странице. Это я поняла, как беспомощность ребенка в семье, невозможности что-то изменить во взаимоотношениях с родителями!
Дайте пожалуйста совет в каком направлении двигаться в советах!
Заранее огромное спасибо откликнувшимся!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
123456
Пользователь
Сообщения: 259
Регистрация: 14.06.2006