Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Прошу совета arrow Можно ли изменить судьбу?

Можно ли изменить судьбу?
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
<Иванов-Петров>
Гость


СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2003 13:43 Ответить с цитатой

Хотел бы спросить у психологов совета по своей проблеме. Проблема в том, что нынешняя моя специальность меня никак не удовлетворяет, а возраст такой, что делать маневры - кажется, поздно.
Обо всем по порядку. Мне 29 лет, по специальности я переводчик. Более того, знаю достаточно много языков. Тем не менее, специальность эту я просто ненавижу.
Проблема в том, что специальность переводчика требует явно не моих качеств - гибкость, услужливость, чрезмерная тактичность. Я же человек достаточно прямой по характеру, и не очень-то подобные церемонии люблю.
Окончательно добивает то, что преобладающий состав переводчиков - женщины. Развивать в себе женские черты характера, честно сказать, не очень-то хочется.
Склад мышления у меня - скорее логический. Может быть, если бы лет так 10-12 назад я хорошо познакомился с программированием, я бы стал программистом. Сейчас же чтение любой литературы по программированию - это уже мука. Литература эта написана в терминах, понятных людям, которые бредят этим буквально с детства, но не для тех, кто начинает с нуля.
Почему возникла проблема? Потому, что окружающие воспринимают человека "по одежке", в данном случае - по профессии. А значит, и ожидают от меня прежде всего качеств, свойственных переводчикам (см. выше). Меня это тяготит, однако убедить их в обратном я могу, только добившись успеха в чем-то другом. А начинать жизнь сначала - занятие безнадежное.
Что делать?
moisha
Технический директор
Сообщения: 28200
Регистрация: 25.09.2002
Откуда: Moskau