Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Научная психология arrow Феноменологический анализ

Феноменологический анализ
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Aragorn
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 14.03.2006
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 09:07 Ответить с цитатой

Добрый день!
Я студент 4 курса ф-та психологии. Скажите пожалуйста, коллеги, кто-нибудь делал феноменологический анализ какого-либо переживания?
Все пытаюсь найти феноменологических психологов, но никак не удается, к сожалению. Мне близка экзистенциальная психология и феноменологическая. И вот решил написать курсовую работу, в которой решил применить качественный метод -- феноменологическое исследование. Но пока "блуждаю в тумане интересного". Огромная проблема найти литературу по феноменологической психологии. В основном в интернете попадается Э. Гуссерль, читать которого чрезвычайно трудно, хотя казалось бы именно феноменологическая психология и отвергает теоретические выкладки.
Хотел бы узнать -- кто-то из вас проводил феноменологическое исследование? С благодарностью принял бы любой опыт в рамках феноменологической психологии.
Спасибо Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aragorn
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 14.03.2006
СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2006 12:57 Ответить с цитатой

Спасибо большое:)
Оба эти ресурса мне известны. Но вот я именно хотел бы пообщаться с теми, кто уже делал феноменологическое исследование; кто поможет разобраться с эйдетической редукцией Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Autre
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 13.03.2006
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2006 05:19 Ответить с цитатой

Aragorn писал(а):