Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Прошу совета arrow Как мне реагировать? Он меня достает

Как мне реагировать? Он меня достает
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Морковка
Начинающий
Сообщения: 11
Регистрация: 15.12.2005
СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 18:25 Ответить с цитатой

Здравствуйте,
я новичок на форуме, не могу справиться с некоторыми сложностями, возможно люди постарше подскажут, как лучше реагировать.
Ситуация: встречаюсь с парнем примерно полгода, вроде бы и "мое", а с другой стороны он меня достает постоянно. Я не хочу отвечать грубостью на грубость, так как "мое, родное" и вобще это не выход, но не знаю как реагировать на его резкость, тем более, что человек не понимает, что он меня обижает. Вот так и живем: я не могу рядом с ним расслабиться, ожидаю очередной грубости, но и отвечать тем же не хочу, да и вообще яне мастер скандалить.
Расходиться тоже не хочеться - так как иногда бывает так хорошо-хорошо, как вряд ли будет с кем-то еще.
Как мне реагировать на неосознанную грубость?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Freq
Пользователь
Сообщения: 2881
Регистрация: 21.09.2005
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 18:28 Ответить с цитатой

Нужно поговорить с ним, вот когда будет хорошо-хорошо и сказать: а почему ты мне грубишь иногда, мне неприятно и расскажите все что чувствуете.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Морковка
Начинающий
Сообщения: 11
Регистрация: 15.12.2005
СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 18:57 Ответить с цитатой