Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Популярная психология arrow Развитие креативного мышления

Развитие креативного мышления
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
<Bagsi Sigal>
Гость


СообщениеДобавлено: Чт Июн 19, 2003 15:34 Ответить с цитатой

Это можно назвать креативизмом, эвристикой, творческим подходом, но главное - как это работает? Меня интересует эта тема неспроста, сам я логик по складу ума, и мне интересно знать что происходит в голове у правополушарных людей, т.е. у которых доминирует правое полушарие, а значит творчество.
Я обладаю некоторыми способностями, как-бы незначительными полезными навыками, например, могу прочитать слово задом наперед, определить возраст человека с точностью 95-100%. Иногда так бывает что по интенсивности телефонного звонка определяешь звонящего, наверно многие наблюдали этот пример, выучить за 1 час 10 листов текста наизусть, стихи это вообще как орехи, часто на занятиях в университете на различных предметах единственный знаю ответ на какой-либо каверзный и сложный вопрос, чувствую ответ и он всегда правильный, неправильный просто не могу сказать,
в детстве мог по желанию проснуться, иногда сам режиссировал сны, как сценарист выбирал декорации и ставил ситуации. По пишущей руке я правша. Вот мне и хотелось бы спросить у многоуважаемых завсегдатаев форума, у левшей и людей с развитым творческим воображением, скажите, как оно работает? Как вы решаете нестандартные ситуации, мыслите образно или ведете диалог? Как подходите к оценке других людей? Можете в воображении увидеть кремль во всех его деталях? Вообщем, помогите пожалуйста раскрыть данную тему.
Polina
Пользователь
Сообщения: 614
Регистрация: 17.03.2003
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2003 13:45 Ответить с цитатой

Bagsi Sigal
Если тебе интересно, могу рассказать, каким образом развивают креативность на тренингах. Т.к. не уверена, интересно ли тебе это сейчас впустую писать не буду. Но только скажи, с радостью опишу весь процесс
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
<Bagsi Sigal>
Гость


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2003 16:36 Ответить с цитатой

Aleksey
"А если креатив понимается как оригинальное творчество."
- да, именно в этом констекте я его и понимаю.

"Правда, они применимы к рекламе (коль скоро я в ней специализируюсь)."
- Буду очень рад, если вы опишите какие-либо конкретные методики, которые вам помогают в создании креативных рекламных решений, креативность решений в рекламе меня особенно интересует с появлением качественных рекламных роликов на телевидении, которые в последнее время мелькают оп нашему ТВ.

Polina
"Если тебе интересно, могу рассказать, каким образом развивают креативность на тренингах.
Мне это очень интересно, и не просто инетерсно а жизненно необходимо ка логику. =). С удовольствие жду продолжения темы. Я знаю как это примерно происходит, вот вчера определял что общего между ручкой и граненым стаканом, если это креатив в его понимании, а вообще очень бы хотелось узнать про весь процесс или пару конкретных методик.
Aleksey
Пользователь
Сообщения: 103
Регистрация: 12.05.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2003 23:52 Ответить с цитатой

Я - левша. Правда, переученный. Но тем не менее, мне это не помешало написать успешную дипломную работу по креативу в рекламе.

Прежде чем открыть обозначенную тобой тему, было бы важно определить, что ТЫ подразумеваешь под словом "креатив".

Вообще, это синоним творчества. Если вопрос о том, как заниматься творчеством, то тогда енто к психологам. Они много на эту тему надумали. А если креатив понимается как оригинальное творчество, вот тогда я тебе, логику, могу поведать пару техник, как создавать креативные решения.

Павда, они применимы к рекламе (коль скоро я в ней специализируюсь).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Polina
Пользователь
Сообщения: 614
Регистрация: 17.03.2003
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2003 00:48 Ответить с цитатой

Я расскажу про тренинг креативности, мне так легче.

Самое основное на первом этапе такого тренинга - отвлечь людей от их повседневных проблем, расслабить и перевести их мышление в сторону ассоциаций (подсознательную сторону), а не логики. Обычно даются упражнения типа "назови пару", к примеру в начале дается цвет, к нему тот, до кого дошла очередь, должен найти слово, с которым этот цвет у него ассоциируется. Упражнения такого плана могут длиться довольно долго, т.к. с их помощью можно понять все этапы креативного процесса:
подготовка
фрустрация
инкубация
инсайт
разработка
осуществление-проверка
При самостоятельной работе главное спокойно пройти этап фрустрации, т.к. за этот период возможно все, вплоть до прекращения работы.
Если этап фрустрации пройден, далее все пойдет на много легче. На этом этапе желательно понять, осознать те барьеры, которые препятствуют креативному мышлению.
Далее на тренингах даются "проблемные" упражнения, с помощью которых можно проявить барьеры. Их огромное множество: боязнь оценки, боязнь критики, страх не оправдать доверие, задержать кого-то, уверенность в своей некреативности и т.д.
Далее на тренингах подробно разбираются все эти проблемы.

Если что-то из описанных мной пунктов заинтересует, объясню подробнее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
<Bagsi Sigal>
Гость


СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2003 15:32 Ответить с цитатой

<<Далее на тренингах даются "проблемные" упражнения, с помощью которых можно проявить барьеры. Их огромное множество: боязнь оценки, боязнь критики, страх не оправдать доверие, задержать кого-то, уверенность в своей некреативности и т.д.
Далее на тренингах подробно разбираются все эти проблемы.>>

- А вот это можете раскрыть чуть более подробно и конкретно, ну там упражнения конкретные, что нужно делать, условия выполнения упражнений, или дайте пожалуйста ссылку на книгу или сайт в интернете, и я хочу узнать ваше мнение насчет этих тренингов и общее повышение креативности мышления, что вы приобрели занимаясь этим и как и где это можно будет использовать?

Спасибо.
<Bagsi Sigal>
Гость


СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2003 22:19 Ответить с цитатой

Polina, дайте пожалуйста пару конкретных методик, упражнений, рекомендации, все что может мне прояснить сам процесс создания креативных решений, и природу креативности. Жду вашего ответа!
С уважением.
Юличка
Пользователь
Сообщения: 361
Регистрация: 03.06.2003
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2003 04:25 Ответить с цитатой

Мне тоже очень интересно будет узнать методики , так что присоединяюсь.
И еще хочу добавить парочку комментариев:
Творчество есть в некотором смысле результат Божественного озарения. Для того чтобы воспринять что-то из безбрежного информационного поля, необходимо сделать тишину внутри себя. Полагаю, большинство техник в конечном итоге придуманы именно для этого - чтоб научить НЕ ДУМАТЬ .
А еще к вопросу о творчестве:
Творество - есть способ ПО-НОВОМУ взглянуть на мир. И этого касается ВСЕГО, даже способа здороваться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Polina
Пользователь
Сообщения: 614
Регистрация: 17.03.2003
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2003 21:40 Ответить с цитатой

Прошу прощения за задержку, я тут сегодня уже написала ответ, километровый причем, а когда я стала его размещать, меня выкинуло из форума... Было обидно

Дубль два, теперь будет короче

Я не уверена, что то, что я напишу далее будет действительно полезно вам, т.к. у меня все предназначено для работы с группой.
Сейчас я попытаюсь описать общий алгоритм выявления барьеров креативного процесса. После я приведу пример группового упражнения на эту тему, т.к. у меня нет упражнений для инедивидуальной работы, хотя, скорее всего, они схожи.

В таких упражнениях задания должны быть не слишком трудными. Задача элементарна, но требует опробации нескольких путей решения. К примеру: найти как можно больше способов применения какого-либо предмета. В процессе решения таких задач в групповой работе при обсуждении обычно и выявляются барьеры.

Пример упражнения и вопросов для обсуждения к нему:

Материал: карточки, на каждой написано одно слово, существительное.
Слова:
сон; веселье; ночь; корона; книга; организм; фараон; договор; диск; грусть; ужас; ножницы; дерево; птица; дельфин; панорама; картина; заяц и т.д.
Инструкция: сейчас я приколю карточку с написанным на ней словом на спину одному из нас, так, чтобы он не видел, что на ней написано. Мы все сможем прочитать написанное слово, но при этом ничего не сможем говорить. Задача игрока – узнать, что написано на карточке. Для выполнения этой задачи он может обратиться к любому из нас, по своему выбору, и тот, кого назовут, постарается, пользуясь только невербальными средствами, «сообщить» игроку, что написано на карточке.
По ходу отгадывания выступающий может высказывать гипотезы. Как только найдется правильная, тренер сообщит.

Обсуждение:
 Было ли сложно выполнять это упражнение?
 Что именно мешало его выполнять?
 Боялись ли вы не найти ответ?
 Хотелось ли сразу сделать только правильно?

Это пример групповой работы. Что делать с индивидуальной - не в курсе. Вынуждена признать, что некомпетентна в этой области.
Индивидуальную работу можно посмотреть здесь:
http://triz.by.ru/algo.html
но я не уверена, сама этим не пользовалась, поместила в избранное в прошлом году, случайно найдя.

Книги могу посоветовать следующие:
Роберт Дилтс "НЛП: управление креативностью"
Гиппиус С.В. "Тренинг развития креативности. Гимнастика чувств"

Надеюсь, хоть чем-то помогла
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Урчик
Пользователь
Сообщения: 886
Регистрация: 02.03.2003
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2003 22:02 Ответить с цитатой

Я вот переученный левша...
И к творчеству талантов не имею... Жаль...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Polina
Пользователь
Сообщения: 614
Регистрация: 17.03.2003
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2003 22:13 Ответить с цитатой

Uroboros
Каждый человек креативен. Некреативных людей не существует, есть ленивые, нетерпеливые или/и не верящие в себя люди (это не в обиду, это факт).

Креативный процесс у всех людей проходит по-разному. Один из моеих знакомых по профессиональной надобности вынужден постоянно что-то придумывать, так у него это получается только через два дня после получения задания. Получил задание, подумал, плюнул. Дня через два-три его осеняет А некоторых осеняет сразу. И качество от этой разницы во времени отнюдь не страдает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
<Афигевший>
Гость


СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2003 23:49 Ответить с цитатой

А что, есть связь между креативностью и вышеперечисленным?
-----------
АФИГЕТЬ.
DOCTOR
Пользователь
Сообщения: 5391
Регистрация: 23.09.2002
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2003 05:46 Ответить с цитатой

Полина: а Гиппиус "Гимнастику чувств" - ты не Зинаиду Гиппиус имела в виду? Уточни, плиз... Для порядку...

БагсиСигал: а ты не думал, что ты - амбидекстр?
А даже если и думал - ты уверен, что проблема полушарной асимметрии так уж тебя обэвристичит???

Мой тебе совет: ЗАБЕЙ!

Лучше думай о женских прелестях. В них больше правды!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Polina
Пользователь
Сообщения: 614
Регистрация: 17.03.2003
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2003 17:05 Ответить с цитатой

Афигевший

Да, есть.
Лень, нетерпеливость, неверие в себя - это все блоки. Если их убрать и спокойно подумать на нужную тему, то все получится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Polina
Пользователь
Сообщения: 614
Регистрация: 17.03.2003
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2003 17:06 Ответить с цитатой

DOCTOR
нет, я имела ввиду того, кого написала. Лично с автором не знакома, но на книге написано именно так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
<Bagsi Sigal>
Гость


СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2003 17:39 Ответить с цитатой

Aleksey.
Polina.

Бааальшое спасиба! Приемы, техники, ссылки перекопировал, скоро попробую, завтра уезжаю на заработки, так что пока весь мой креатив направлен на работу. С меня причитается! =).

Doctor.
Я могу с уверенностью сказать что я логик, логика у меня на 1-м месте, хотя и креатив мне не чужд. В школе ще заметил, что люди с развитыми эвр. способностями преимущественно левши. Со мной сидел за партой приятель, так вот он слово из 7 букв мог написать с 3 ошибками, он не видел слово как я например, чтобы соединить буквы в уме ему требовалось достаточно много времени чтобы диктант был написан на 2. Зато он придумывал наифантастические рассказы из своей жизни. И рисовал он фантаситку, хоть и посредственную. Я же рисовал в основном "логический квадрат", кто помнит это такие линии, нарисовав которые, соединяешь между собой в различные геом. фигуры. Это к слову о взаимосвязи между пиш. рукой и домин. полушарием. Polina ясно выделила еще 1 проблему, помоему наиважнейшую, это проблема саререализации личности в творчестве, над ней стоит много работать. Хотя и литературное творчество мне дается сравнительно легко и словесное.
Aleksey
Пользователь
Сообщения: 103
Регистрация: 12.05.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2003 23:26 Ответить с цитатой

WDFU - концепция оригинального творчества в рекламе. Борисов А.С. (с)

ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ ТОВАРА
Определение
WDFU применения товара – это идея получения потребителем пользы от товара или любого его свойства, либо невозможности получения пользы по причине положительных свойств товара, способом, отличным от применения товара по назначению в естественных условиях.

Определение содержит в себе три условия. Одно из них является обязательным, а два других – альтернативными друг другу.

1. Товар должен использоваться способом, отличающимся от применения по назначению в естественных условиях.

2. При этом потребитель должен получить от него пользу.

3. А если он не может её получить, то лишь только по причине хорошего качества товара.

Техника 1. Получение пользы от товара, способом, отличным от обычного.

Первым важным условием является то, что товар не может быть использован естественным для него способом, так как этим занимается традиционная реклама. Данное условие определено значением двух переменных: «применение» и «ситуация», которые могут иметь значение «+» (естественное) и «–» (неестественное). При этом естественность и неестественность оценивается относительно товара.

Всего возможно четыре комбинации значений этих переменных («+»,«+» | «+», «–» | «–», «+» | «–», «–»), первая из которых исключена в определении, так как используется традиционной рекламой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Aleksey
Пользователь
Сообщения: 103
Регистрация: 12.05.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2003 23:28 Ответить с цитатой

Рассмотрим их на примере стирального порошка «XY».

+ +
Первая комбинация исключена в определении, так как это условие выполняет традиционная реклама. Тем не менее, рассмотрим её для понимания естественного применения товара в естественной ситуации.

Для стирального порошка естественным применением является стирка белья. А естественной ситуацией – стирка белья в тазике или стиральной машине.

Определение естественного применения товара не вызывает труда, так как оно часто обозначено на его упаковке. А вот определение естественной ситуации может оказаться сложнее. Важно правильно различать естественную и неестественную ситуацию. Например, стирка с порошком в реке – уже неестественная ситуация.

Действительно, раньше часто стирали и полоскали бельё в реках. Но со временем этот процесс переместился в тазики и стиральные машины, для которых и был создан стиральный порошок. Несмотря на то, что стирка в реке является, сама по себе, естественной, для стирального порошка она таковой не является, так как он не рассчитан на применение в таких условиях.

Потенциальная возможность использования товара не рассматривается как естественная. Сюда так же относится мытьё полов с порошком, которое потенциально возможно, и может оказаться естественным для потребителя, при этом, не являясь естественным для товара.

Реклама при данном значении переменных могла бы быть выражена традиционным образом. Демонстрация горы чистого белья со слоганом: «Порошок «XY». С нами – чище!».

+ –
Первым сочетанием применения и ситуации, удовлетворяющим условиям, является использование товара по назначению в необычных для него условиях.

Если естественной ситуацией для порошка является стирка белья в тазике или стиральной машине, то неестественной может оказаться стирка в необычном месте (где не принято стирать) или необычным способом (как не принято стирать).

Например, стирка белья струёй из пожарного шланга – это необычная ситуация.

Рекламная идея может быть выражена следующим сюжетом. На солнечной лужайке девушка достаёт из тазика грязное бельё и развешивает его на бельевых верёвках. На фоне голос диктора говорит: «Если вашему обычному порошку не удалось справиться с грязью…» Она достаёт пачку порошка «XY» и открывает его. Голос продолжает: «… то воспользуйтесь порошком «XY»…» Девушка отсыпает один мерный стаканчик порошка и засыпает его во что-то, что не показано. Голос: «… достаточно всего лишь небольшого количества, чтобы получить…» Раздаётся скрип, похожий на поворот ржавого крана. Голос: «… сногсшибательный результат!» И мощная струя пенной воды бьёт по развешенной одежде. Показывается девушка, держащая пожарный шланг и направляющая его на одежду. Следующий кадр показывает вспотевшую от холодной воды колонку. Голос: «Даже в холодной воде». Струя медленно ослабевает. Голос: «Всего за 5 минут». Звучит прежний скрип поворачивающегося крана, обозначающий завершение стирки. Девушка подходит к чистому светлому белью, смотрит на него как на что-то само собой разумеющееся, и, призадумавшись, говорит: «Осталось только посушить». В этот момент рядом по реке проплывает лодка, управляемая громадным вентилятором, который и привлекает её внимание. И, например, на фоне уплывающей лодки появляется слоган: «Осталось только посушить».

Таким образом, девушка получила пользу, отстирав бельё, в необычной ситуации, использовав для стирки пожарную колонку, что полностью удовлетворяет условию.

– +
Вторым сочетанием применения и ситуации, удовлетворяющим условиям, является использование товара не по назначению в естественных условиях.

Если для стирального порошка естественным применением является стирка белья, то неестественным было бы постирать что-либо, что не рассчитано быть постиранным.

При выборе претендента на стирку, необходимо учитывать, что не всё, что покажется на первый взгляд для этого подходящим, может таковым оказаться. Существует много пограничных случаев, когда с одной стороны применение является необычным, а с другой – вполне обыкновенным.

Примером пограничного случая можно привести грязную обувь, которую поместили для стирки со стиральным порошком в стиральную машину. С одной стороны стирка обуви таким способом является необычной, а с другой – это обычный процесс отмывания грязной вещи, на что, в принципе, порошок рассчитан. Даже если поместить не обувь, а грязный столовый сервиз или автомобиль (пусть это будет сложно), всё равно это тот же самый процесс.

Можно попробовать стирать не грязную обувь, а чистую, ведь в этом случае порошку нечего будет очищать, и это уже не будет обычным процессом отмывания грязной вещи. Но тогда потребитель не получает пользы от стирки чистой вещи, что нарушает условие рационального креатива.

Для стирки необходимо выбрать что-либо, что не только для этого не задумывалось, но и было бы грязным символично. Очищение чего могло бы восприниматься не в прямом смысле. И для этого, например, подходят: деньги, книги, журналы, газеты, видеокассеты, музыкальные диски.

Можно успешно использовать образ грязных денег, которые грязные реально (испачканные) и грязные символично (добытые нечестным путём). Рекламная идея может быть выражена следующим сюжетом.

Вор возвращается ночью домой с украденным мешком денег. Высыпает их в стиральную машину, засыпает порошком «XY», запускает стирку и идёт спасть. Утром вместо грязного мешка достаёт чистенький инкассаторский, в котором деньги свежими купюрами расфасованы по пачкам. Довольное лицо вора и слоган: «Порошок «XY» – нам доверяют миллионы».

В примере представлена обычная для порошка ситуация – стирка в стиральной машине. Однако стиральный порошок используется не по назначению – для стирки денег. В данном случае помимо креатива получается каламбур. Слово «миллионы» используется в двух смыслах: 1) миллионы потребителей; 2) миллионы – денежные знаки.

Так же можно отстирать компакт-диск с рок-группой, использовавшей нецензурные выражения, и достать концерт классической музыки. Порнографию на видеокассете можно превратить в романтический фильм и т.д.

– –
Использование товара не по назначению в неестественных условиях является третьим сочетанием применения и ситуации, удовлетворяющим условиям.

Если для стирального порошка естественным является стирка белья в тазике или стиральной машине, то его необходимо использовать в любой другой ситуации и при этом не стараться им что-либо отстирать. Выбор таких ситуаций достаточно широк. Примером может послужить следующий сюжет.

Семья на кухне собрана за обеденным столом. Женщина заканчивает расставлять еду, как вдруг замечает, что все немного недовольно косятся на увядающий цветок, стоящий на столе. Секунда размышлений и цветок быстро заменяется открытой пачкой порошка «XY». Слоган: «Порошок «XY». Запах полевых цветов!»

Товар используется не по назначению – для ароматизации воздуха, в необычной для себя ситуации – за обеденным столом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Aleksey
Пользователь
Сообщения: 103
Регистрация: 12.05.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2003 23:29 Ответить с цитатой

Техника 2. Невозможность получения пользы от товара.

В определении указано, что товар может не принести пользы потребителю по причине своих положительных свойств. Это условие основано на принципе замещения товара.

Достаточно много товаров одной товарной группы способны быть замещены товарами из другой товарной группы. Например, средство для мытья посуды может быть использовано для мытья полов. Замещение так же может происходить по причине нежелания использовать товар прямого назначения в силу каких-либо субъективных или объективных причин. Например, можно не желать использовать обычную антенну приёмника, так как она плохо ловит сигнал (объективная причина), а использовать вместо неё фонарный столб, позволяющий ловить все радиочастоты страны.

В данной технике рассматривает тот случай, когда замещение прекращает быть возможным, так как изменено или улучшено качество товара, использовавшееся для замещения.

Пример реальной рекламы. Девушка, едет на велосипеде по полевой дороге. Велосипед противно скрипит, и девушка останавливается и смазывает цепь питательным кремом. После чего садится на велосипед и отъезжает с прежним скрипом. Прекрасный крем, а главное – нежирный!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Aleksey
Пользователь
Сообщения: 103
Регистрация: 12.05.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2003 23:30 Ответить с цитатой

Ну как, <Bagsi Sigal>, ответ устраивает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Мотив
Пользователь
Сообщения: 1173
Регистрация: 24.05.2003
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2003 01:36 Ответить с цитатой

Мудила Доктор!

Если не шаришь в тренингах, пыхти в промасленную и обспусканную тряпочку!

Зинаида Гиппиус - поэтесса и писатель .ля!

А речь идет о книге по тренингам, всемогущий и всеобъемлющий наш Всезнайка!

С.В.Гиппиус

ISBN 5-9268-0058-7

Всего 95 руб. Магазин "Москва", и ты слегка поймешь о чем идет речь и сможешь втирать, смотрящим тебе в рот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
DOCTOR
Пользователь
Сообщения: 5391
Регистрация: 23.09.2002
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2003 08:51 Ответить с цитатой

Мудила мотив: Зинаида Гиппиус - одна из зачинателей актёрских тренингов, ещё в те давние годы. Из которых очень многое развилось, чтоп ты знал.

О существовании С.В.Гиппиус за 95 рублей я не знал. Надеюсь, ею написано нечто стоящее этих денег.

А о какой обпусканной тряпочке ты говорил - я не понял. Это что-то из твоего индивидуального сексуального опыта? Поделись, если не лень...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Polina
Пользователь
Сообщения: 614
Регистрация: 17.03.2003
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2003 10:21 Ответить с цитатой

Мотив и DOCTOR:

вы так мило щебечите друг с другом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Синяя Тиг-Ра
Пользователь
Сообщения: 28082
Регистрация: 20.05.2004
Откуда: из темного леса
СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2003 10:42 Ответить с цитатой

Цитата:
Автор - Polina:

Лень, нетерпеливость, неверие в себя - это все блоки. Если их убрать и спокойно подумать на нужную тему, то все получится.




Как все легко и красиво звучит...

не поделитесь методикой расставания с ленью и нетерпеливостью?
только чтоб капитально и на всю жизнь
я не шутю - если подействует, на руках носить буду (при весе менее 60 кг), вискарь для такого человека уже приготовлен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Урчик
Пользователь
Сообщения: 886
Регистрация: 02.03.2003
СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2003 12:23 Ответить с цитатой

Тигра
О как!!! Хихихи без войн и страданий - великолепно!!! Чорт!!! Мы все - психи!!! Ай-яй-яй!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 2 На страницу 1, 2  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское