Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 13:22 Ответить с цитатой

Коллеги, а у меня такой вопрос. Кто-то работает сейчас с рисованием песком по стеклу (на световом планшете)? Я вот приобрела себе такой, сейчас занимаюсь разработкой программы занятий. Хочется пообщаться на эту тему с теми, кто практикует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgesham
Начинающий
Сообщения: 25
Регистрация: 25.08.2013
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 13:53 Ответить с цитатой

Оксана 1109, Viktorovna, спасибо вам огромное! даже полегчало немножко)
и в интернете поищу и за книжками этими буду с завтрашнего же дня охотиться по книжным, чтобы под рукой были, для собственного успокоения, на первые поры)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Navigator-36
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 25.08.2013
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 13:58 Ответить с цитатой

Спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 16:13 Ответить с цитатой

Evgesham писал(а):
Оксана 1109, Viktorovna, спасибо вам огромное! даже полегчало немножко)
и в интернете поищу и за книжками этими буду с завтрашнего же дня охотиться по книжным, чтобы под рукой были, для собственного успокоения, на первые поры)



Могу на вашу почту скинуть диагностику Павловой-Руденко (ну только в цвете придется материалы распечатывать ))), я в магазине не нашла комплект материалов). На счет диагностик, я делаю так же, как Викторовна (вешаю объявление о диагностике в группы (на стенде информации), а о индивидуальных занятиях сообщаю родителям индивидуально - при необходимости беру разрешение именно на коррекционную работу - это редко, но бывает). Проще, когда есть готовая (напечатанная) форма всех таких разрешений, соглашений и объявлений.


Последний раз редактировалось: Оксана 1109 (Вс Авг 25, 2013 19:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 18:37 Ответить с цитатой

если вдруг понадобится информация- то я этот комплект через интернет покупала. Он был в магазинах Лабиринт. В Генезисе можно глянуть ( это магазин от издательства)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzelina
Начинающий
Сообщения: 8
Регистрация: 16.06.2013
Откуда: Челябинская область
СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 10:56 Ответить с цитатой

[quote="Оксана 1109"][quote="Мэри Ли"]В соответствии с СанПином - в коррекционных целях МОЖНО брать и с прогулок, и даже с занятий. Другое дело, что приходится поступать гибко - договариваясь с занятий эстетического цикла, например[/quote]



А у нас проблемы с "математическими" занятиями (ФЦКМ и ФЭМП)...все остальные для меня доступны. И еще один вопрос - в каком пункте СанПина написано про то что на коррекционнные занятия возможно брать с прогулки, 2 года назад у нас была областная проверка и нам за это сделали замечание, я план переделывала![/quote]




На сколько мне стало известно о слов методиста нашего ДОУ, то коррекционно-развивающие занятия относятся к НОД- непосредственной образовательной деятельности. А это значит, что с прогулок забирать не рекомендуется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 11:04 Ответить с цитатой

Guzelina писал(а):





На сколько мне стало известно о слов методиста нашего ДОУ, то коррекционно-развивающие занятия относятся к НОД- непосредственной образовательной деятельности. А это значит, что с прогулок забирать не рекомендуется.



Надо в этом разобраться, у нас в городе тоже не практикуется забирать с прогулки, на прогулке (говорю за себя) провожу развивающие игры (необходимые для группы или большинства детей) - теперь в СанПине - это разрешено официально, так что можно это в календарном плане прописывать и не бояться проверок. А вот с занятиями сложнее...иногда по-другому не получается (индивидуальные занятия приходится планировать и во время других (математический цикл я не трогаю - договоренность с воспитателями), так повелось с тех времен, когда мы работали по программе Венгера, а теперь программа изменилась, но договоренность в силе ))) А какой еще выход??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 18:59 Ответить с цитатой

http://www.rg.ru/2013/07/19/sanpin-dok.html - ссылка на новый СанПин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 22:01 Ответить с цитатой

коррекция не может быть образованием, нужно поподробнее с санпином рассмотреть
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 22:07 Ответить с цитатой

тот пункт, видимо, убрали, можно прикрыться этими:

10.16. В помещениях медицинского блока для детей с ограниченными возможностями здоровья (имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии) должны быть созданы условия для организации оздоровительно-профилактических мероприятий и осуществления лечебной и коррекционно-восстановительной работы.

0.1. Для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов организуются группы компенсирующей, комбинированной и оздоровительной направленности в дошкольных образовательных организациях любого вида, в которых обеспечиваются необходимые условия для организации коррекционной работы, в том числе:...
.... - комбинированной направленности - для организации совместного воспитания и образования здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

А по приказу МинОбразования, не помню, какой номер, дети, требующие помощи психолога, также называются " с ограниченными возможностями здоровья", такими словами приказано заменить формулировку "дети с нарушениями развития"

Так что у Вас есть возможность требовать обеспечения условий для коррекционной работы с детьми (требующими помощи психолога) с ОВЗ, а это как раз и кабинет, и помещение, и время для занятий.

Причем здесь возможности у психолога даже шире, т.к. вы мотивируете это не своими проф. амбициями, а "интересами детей с ОВЗ", которые нуждаются в психологе. А это дорогого стОит))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgesham
Начинающий
Сообщения: 25
Регистрация: 25.08.2013
СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 07:01 Ответить с цитатой

Оксана 1109, я бы была вам очень благодарна! я-то уже скачала, но неудобный формат у документа, не на всех компьютерах он открывается, а преобразовывать не умею пока, только дома читаю, скиньте, пожалуйста, вот моя почта gav-tima@yandex.ru , или если вам удобнее может сюда в личные сообщения, только я не знаю войдет туда или нет, но спасибо вам в любом случае!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 09:28 Ответить с цитатой

.....Так что у Вас есть возможность требовать обеспечения условий для коррекционной работы с детьми (требующими помощи психолога) с ОВЗ, а это как раз и кабинет, и помещение, и время для занятий...........

Вот и печально, что ТРЕБОВАТЬ, реально создается впечатление, что мне, как психологу нужен этот кабинет для личных собраний и т.п. А в кабинет я могу взять только 2 детей ((( вот и приходится ходить в группы на занятия и вместо реальной групповой работы (именно тем детям, которым нужны групповые занятия) заниматься со всей группой, при этом так организовать занятие, чтобы максимально помочь именно детям с ограниченными возможностями. Получается неравный бой с руководством((((

Мэри Ли, спасибо за информацию, теперь хотя бы можно будет прикрыться официальным документом при очередной проверке через год )


Последний раз редактировалось: Оксана 1109 (Вт Авг 27, 2013 17:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каталина
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 13:40 Ответить с цитатой

Девушки, я что-то никак не могу найти, сколько часов в неделю (на ставку) должно уходить на работу с родителями, педагогами и детьми? Нахожу только, что у каждого руководителя может быть свое видение, точно, что на все 18 часов, а как их расписать? Подскажите, пожалуйста.
Я уверена, что эта тут информация есть, но найти не могу((

в моей подписи ссылка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sofi-nn
Начинающий
Сообщения: 3
Регистрация: 27.08.2013
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 14:06 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Я новичок! отличный сайт,давно уже здесь сижу и много полезного нашла для своей работы. Только на работу никак устроится не могу. Все заведующие садов утверждают,что им нужен именно дошкольный психолог. У меня в дипломе написано: "Психолог. Преподаватель психологии" по специальности "Психолог". Хотелось бы узнать у вас уважаемы коллеги, какое у вас образование, и что это новые квалификационные требования к педагогу-психологу вышли? Была в декретном отпуске,такого не было, неужели за это время все изменилось?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каталина
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 14:09 Ответить с цитатой

Sofi-nn писал(а):
Здравствуйте! Я новичок! отличный сайт,давно уже здесь сижу и много полезного нашла для своей работы. Только на работу никак устроится не могу. Все заведующие садов утверждают,что им нужен именно дошкольный психолог. У меня в дипломе написано: "Психолог. Преподаватель психологии" по специальности "Психолог". Хотелось бы узнать у вас уважаемы коллеги, какое у вас образование, и что это новые квалификационные требования к педагогу-психологу вышли? Была в декретном отпуске,такого не было, неужели за это время все изменилось?


У меня также, как и у тебя. Взяли в первый же сад, в который обратилась) правда я работала в ЦИПРе. Я так думаю, администрация моего садика любит брать молодых специалистов, уж не знаю, почему, вроде бы опытные много чего требуют, а мы рады, что нас взяли)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sofi-nn
Начинающий
Сообщения: 3
Регистрация: 27.08.2013
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 14:18 Ответить с цитатой

Цитата:

Взяли в первый же сад, в который обратилась


Вот везет,а я уже дюжину обзонила и мне везде отказывают. Прям волна какая-то идет, подавай им всем дошкольного психолога, хотя на должность воспитателя - пожалуйста. Вот пародокс психолога воспитателем работать берут, а психолога психологом - нет. Как это так!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzelina
Начинающий
Сообщения: 8
Регистрация: 16.06.2013
Откуда: Челябинская область
СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 16:14 Ответить с цитатой

[quote="Мэри Ли"]тот пункт, видимо, убрали, можно прикрыться этими:

10.16. В помещениях медицинского блока для детей с ограниченными возможностями здоровья (имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии) должны быть созданы условия для организации оздоровительно-профилактических мероприятий и осуществления лечебной и коррекционно-восстановительной работы.

0.1. Для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов организуются группы компенсирующей, комбинированной и оздоровительной направленности в дошкольных образовательных организациях любого вида, в которых обеспечиваются необходимые условия для организации коррекционной работы, в том числе:...
.... - комбинированной направленности - для организации совместного воспитания и образования здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

А по приказу МинОбразования, не помню, какой номер, дети, требующие помощи психолога, также называются " с ограниченными возможностями здоровья", такими словами приказано заменить формулировку "дети с нарушениями развития"

Так что у Вас есть возможность требовать обеспечения условий для коррекционной работы с детьми (требующими помощи психолога) с ОВЗ, а это как раз и кабинет, и помещение, и время для занятий.

Причем здесь возможности у психолога даже шире, т.к. вы мотивируете это не своими проф. амбициями, а "интересами детей с ОВЗ", которые нуждаются в психологе. А это дорогого стОит))[/quote]



Пардон, коллега. Прошу разъяснить еще раз по поводу коррекционных занятий. Когда я находилась в поисках ответа на данную тему постоянно натыкалась в инете на такие надписи, причем в компетентных источниках и относительно всех специалистов коррекционников - логопед, дефектолог, педагог-психолог: Индивидуальная и малогрупповая коррекционно-развивающая НОД. И странно, что такая постановка фразы присутствует в материалах представленных на конкурс. Даже если набрать это в поисковике, то выходит именно то о чем пишу. Будьте любезны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 17:09 Ответить с цитатой

Sofi-nn писал(а):
Здравствуйте! Я новичок! отличный сайт,давно уже здесь сижу и много полезного нашла для своей работы. Только на работу никак устроится не могу. Все заведующие садов утверждают,что им нужен именно дошкольный психолог. У меня в дипломе написано: "Психолог. Преподаватель психологии" по специальности "Психолог". Хотелось бы узнать у вас уважаемы коллеги, какое у вас образование, и что это новые квалификационные требования к педагогу-психологу вышли? Была в декретном отпуске,такого не было, неужели за это время все изменилось?


У меня другая специальность )) преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог. Т.к. вышли новые требования к аттестации педагогов, то и требования к приему изменились. Аттестовывают только квалификацию педагог-психолог, а просто психолога нет. Вам наверное нужны курсы дополнительные, чтобы вас приняли на работу в ДОУ (у нас в области дело обстоит именно так).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 17:15 Ответить с цитатой

Guzelina писал(а):


Пардон, коллега. Прошу разъяснить еще раз по поводу коррекционных занятий. Когда я находилась в поисках ответа на данную тему постоянно натыкалась в инете на такие надписи, причем в компетентных источниках и относительно всех специалистов коррекционников - логопед, дефектолог, педагог-психолог: Индивидуальная и малогрупповая коррекционно-развивающая НОД. И странно, что такая постановка фразы присутствует в материалах представленных на конкурс. Даже если набрать это в поисковике, то выходит именно то о чем пишу. Будьте любезны.



Я тоже занималась поиском истины )) мне никто не смог до конца это разъяснить. Фактически наша деятельность не НОД!!! (как коррекционка или диагностика может быть НОДом?!?!?), ведь мы не занимаемся как таковым обучением - мы развиваем, но чтобы было удобнее нас формально обрекли называть свои занятия НОД.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 17:18 Ответить с цитатой

Каталина писал(а):
Девушки, я что-то никак не могу найти, сколько часов в неделю (на ставку) должно уходить на работу с родителями, педагогами и детьми? Нахожу только, что у каждого руководителя может быть свое видение, точно, что на все 18 часов, а как их расписать? Подскажите, пожалуйста.
Я уверена, что эта тут информация есть, но найти не могу((

в моей подписи ссылка



подписи нет, поэтому не знаю куда отправить )) У меня есть нормативы (но им уже лет 10-15 )))) хотя если считать, что наша документация не изменялась с 1991 года, то эти нормативы актуальны по сей день.
Отправляю их на общую почту, так и назову нормативы работы )))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 17:45 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
Каталина писал(а):
Девушки, я что-то никак не могу найти, сколько часов в неделю (на ставку) должно уходить на работу с родителями, педагогами и детьми? Нахожу только, что у каждого руководителя может быть свое видение, точно, что на все 18 часов, а как их расписать? Подскажите, пожалуйста.
Я уверена, что эта тут информация есть, но найти не могу((

в моей подписи ссылка



подписи нет, поэтому не знаю куда отправить )) У меня есть нормативы (но им уже лет 10-15 )))) хотя если считать, что наша документация не изменялась с 1991 года, то эти нормативы актуальны по сей день.
Отправляю их на общую почту, так и назову нормативы работы )))


Нормативы не менялись, в моей подписи ссылка на тему Частые Вопросы, там ответы на все возникающие вопросы начинающим коллегам, о нормативах:


на ставку в РФ (по присутственным часам, в скобках - метод часы на обработку и подготовку)

инд. диагностика - 3.5 ч (+2.5 ч)
групп диагностика - 1 час (+1.5 ч)
инд консультация - 3.5 ч (+ 1 ч)
инд занятия - 3.5 ч (+1 ч)
групповое корр занятия на макс 6 чел - 4.5 ч (+4 часа)
просветительская работа - 1 ч (+0.5 ч)
экспертная работа - 1 ч (+ 0.5 ч)
на работу с метод литературой (+ 7 ч)
__________________________________________

Всего: 18 ч + (18 ч)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sofi-nn
Начинающий
Сообщения: 3
Регистрация: 27.08.2013
Откуда: Нижний Новгород
СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 06:34 Ответить с цитатой

У меня другая специальность )) преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог. Т.к. вышли новые требования к аттестации педагогов, то и требования к приему изменились. Аттестовывают только квалификацию педагог-психолог, а просто психолога нет. Вам наверное нужны курсы дополнительные, чтобы вас приняли на работу в ДОУ (у нас в области дело обстоит именно так).[/quote]


Спасибо!буду искать значит где перечивают, а то заведующие что-то злобно выговаривают в трубку, а потом ее бросают,ничего не могла понять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 09:37 Ответить с цитатой

Sofi-nn писал(а):



Спасибо!буду искать значит где перечивают, а то заведующие что-то злобно выговаривают в трубку, а потом ее бросают,ничего не могла понять.


Сейчас большое значение придают аттестации педагогов (ведь от этого статус учебного заведения зависит), поэтому и такие проблемы, у вас с квалификацией Психолог заявление на аттестацию (при работе в образовательном уреждении) просто не примут, а за счет учреждения не все хотят (или могут) переучивать. Знаю не по наслышке)) об аттестации 1,5 года назад это меня вплотную коснулось - без ксерокса диплома заявление не принимают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzelina
Начинающий
Сообщения: 8
Регистрация: 16.06.2013
Откуда: Челябинская область
СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 09:59 Ответить с цитатой

[quote="Оксана 1109"][quote="Guzelina"]

Пардон, коллега. Прошу разъяснить еще раз по поводу коррекционных занятий. Когда я находилась в поисках ответа на данную тему постоянно натыкалась в инете на такие надписи, причем в компетентных источниках и относительно всех специалистов коррекционников - логопед, дефектолог, педагог-психолог: Индивидуальная и малогрупповая коррекционно-развивающая НОД. И странно, что такая постановка фразы присутствует в материалах представленных на конкурс. Даже если набрать это в поисковике, то выходит именно то о чем пишу. Будьте любезны.[/quote]


Я тоже занималась поиском истины )) мне никто не смог до конца это разъяснить. Фактически наша деятельность не НОД!!! (как коррекционка или диагностика может быть НОДом?!?!?), ведь мы не занимаемся как таковым обучением - мы развиваем, но чтобы было удобнее нас формально обрекли называть свои занятия НОД.[/quote]

Спасибо. Жаль, что формально и отсутствуют четкие методические рекомендации. Если кто-то в теме, коллеги, поделитесь опытом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каталина
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 11:55 Ответить с цитатой

Оксана 1109, простите, я вообще в формате форума не умею общаться)) цитаты, подписи, ужос))
спасибо вам с Мэри Ли за информацию) это я находила) а как из этого рассчитать, сколько на родителей, педагогов по отдельности? График работы какой получается? Простите, но я никак не могу разобраться(((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 20 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское