Автор |
Сообщение |
SBПользователь
Сообщения: 1744 Регистрация: 04.05.2005
|
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2005 10:43 |
|
|
Цитата: |
а попрошаек хватает
|
Ба, так мы уже не всем помогаем?
Еще о желании помочь.
Пример из жизни.
Две кассы. К одной очередь большая (№1). К другой маленькая (№2).
Я в непонятках. Шо за дела?
На всякий случай занимаю очередь и туда где много народу.
Результат - там где много народу (№1) моя очередь подошла раньше.
Это дело меня заинтересовало так, что я понаблюдал за процессом.
В кассе (№1) сидит злющая кассир. С пассажирами обходится на грани фола. Итог - пассажиры заранее готовят деньги, думают на какое число взять билет, вспомниают лихорадочно номер поезда. ЗАТО процесс идет.
В касса (№2) сидит добрейшая женщина на лице у которой написано неистребимое желание всем помочь и решить все ваши проблемы.
С ней здороваются, ей говорят до свидания, она излагает разные варианты, спрашивает будет ли удобно сбоку....
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ПереродившийсяПользователь
Сообщения: 2033 Регистрация: 10.07.2003
|
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2005 12:09 |
|
|
Цитата: |
Ба, так мы уже не всем помогаем?
|
Помогать надо нуждающемуся Т.е., тому, кто рад бы сам себе помочь, но не в силах. Кто воспринимате ее с благодарностью (не обязательно на словах), и в душе своей всегда готов так же помочь ближнему. Он не будет просить зря, просить лишнего, просить у того, кто сам более него нуждается. И более всего рад будет он, даже не помощи, но ДЕЛЬНОМУ совету - как самому выйти из состояни нужды.
А есть и наглые, борзые попрошайки. У которых и сил полно, и возможности есть, и знают прекрасно, что делать. Но, зачем им!? Пускай за них лох поработает. Работать? Ха! Это же ниже их достоинства. Зачем что-то делать, когда, играя на доверии и простодушии людей, можно всегда заставить их работать на себя.
ВОТ ТАКИХ НАДО ГНАТЬ В ТРИ ШЕИ!!!
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
SBПользователь
Сообщения: 1744 Регистрация: 04.05.2005
|
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2005 12:17 |
|
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ПереродившийсяПользователь
Сообщения: 2033 Регистрация: 10.07.2003
|
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2005 12:20 |
|
|
Цитата: |
Переродившийся, понятно
|
Читать с иронией или без?
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
SBПользователь
Сообщения: 1744 Регистрация: 04.05.2005
|
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2005 12:27 |
|
|
как хочешь так и читай
каждому - свое...
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
ПереродившийсяПользователь
Сообщения: 2033 Регистрация: 10.07.2003
|
|
Добавлено: Сб Июн 11, 2005 14:48 |
|
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
AlinkaПользователь
Сообщения: 6873 Регистрация: 28.05.2005
|
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 01:58 |
|
|
neo писал(а): |
Я вот тут сейчас думал, а как часто люди оказываются не в силах помочь, тем кто нам по-настоящему близок, как в сущности слабы в этом мире... как ограничены наши возможности... |
разве только тем, кто близок надо помогать?
А по существу.. мы часто просто недостаточно прилагаем силы я думаю..
Не в силах помочь, это разве что когда что то неизбежное, как смерть..
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
AlinkaПользователь
Сообщения: 6873 Регистрация: 28.05.2005
|
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 02:03 |
|
|
SB писал(а): |
В кассе (№1) сидит злющая кассир. С пассажирами обходится на грани фола. Итог - пассажиры заранее готовят деньги, думают на какое число взять билет, вспомниают лихорадочно номер поезда. ЗАТО процесс идет.
В касса (№2) сидит добрейшая женщина на лице у которой написано неистребимое желание всем помочь и решить все ваши проблемы.
С ней здороваются, ей говорят до свидания, она излагает разные варианты, спрашивает будет ли удобно сбоку.... |
Хороший пример..
Иногда плохо, когда помогают долго и обстоятельно там, где это не самое важное..
Сама часто опаздываю на нужный поезд если очередь к вот такому добрейшему кассиру и нервничаю..
А вот если это врач...
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
pабинович1Пользователь
Сообщения: 1462 Регистрация: 30.08.2005
|
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 09:32 |
|
|
Цитата: |
Две кассы. К одной очередь большая (№1). К другой маленькая (№2).
Я в непонятках. Шо за дела?
На всякий случай занимаю очередь и туда где много народу.
Результат - там где много народу (№1) моя очередь подошла раньше.
Это дело меня заинтересовало так, что я понаблюдал за процессом.
В кассе (№1) сидит злющая кассир. С пассажирами обходится на грани фола. Итог - пассажиры заранее готовят деньги, думают на какое число взять билет, вспомниают лихорадочно номер поезда. ЗАТО процесс идет.
В касса (№2) сидит добрейшая женщина на лице у которой написано неистребимое желание всем помочь и решить все ваши проблемы.
С ней здороваются, ей говорят до свидания, она излагает разные варианты, спрашивает будет ли удобно сбоку....
|
хороший пример, очень хороший в нём отражена суть людская
есть две категории людей для которых важна суть явления его основа и конечно же конечный результат и другие, которых больше волнует внешность, упаковка, то как это подносится
кто прав, кто виноват - судить не нам, но есть логики и есть романтики
для кого то важны технические характеристики автомобиля а для кого то - какого она цвета
|
|
|
|
|
![](templates/fs2/images/spacer.gif) |
|
|
![Ответить на тему](templates/fs2/images/reply.gif) |
Страница 2 из 2 |
На страницу Пред. 1, 2 |
|
|