OlgaliПользователь
Сообщения: 89 Регистрация: 17.10.2002 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2002 01:43 |
|
|
Трудно что-либо сказать, ничего не зная о мальчике и о его преподовательнице. Но в любом случае, любовь не бывает нелепой. Даже если кажется такой со стороны. Подростки вообще склонны очень серьезно воспринимать свои жизненные проблемы.
Мне кажется, необходимо проявить сочувствие и понимание. Выяснить, как видит ситуацию сам мальчик. Понимает ли бесперспективность своей любви, невозможность каких либо личных отношений с педагогом?
Очень важно, как вообще у ребенка складываются отношения с окружающими. С родными и со сверстниками. Есть ли у него положительный опыт взаимных теплых отношений. Или для него безответная любовь - естественное и единственно возможное состояние.
Как он себя ведет? Молча страдает? Рассказывет о своей проблеме всем подряд? Преследует учительницу объяснениями в любви? И почему он выбрал именно такую тактику, а не какую либо другую.
Такая любовь может уйти сама собой со временем, а может зафиксироваться и испортить человеку жизнь на многие годы. Но для того, что бы мальчик "застрял" на этой ситуации, должны быть определенные предпосылки в его прошлой жизни. Вот в этом и надо разобраться.
|
|
|