Автор |
Сообщение |
ФросенькаНачинающий
Сообщения: 25 Регистрация: 20.09.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 16:02 |
|
|
Коллеги, помогите, пожалуйста, в младшей группе ребеной с нейрофиброматозом, какую работу я должна сним проводить? Мальчик на контакт вроде идет, улыбается, но провести с ним диагностику или какое-нибудь занятие невозможно, он вообще на это не реагирует, занимается своими делами или начинает плакать
|
|
|
|
|
 |
s_v_e_taПользователь
Сообщения: 39 Регистрация: 13.06.2009
|
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 18:32 |
|
|
МЛ писал(а): |
s_v_e_ta почему-то не получила на электронный адрес вашего сообщения про левшей. О-о - чень надо! ... Может у меня с компьютером что-то не то? |
Для МЛ.
Я не совсем поняла: сообщение дошло на ваш эл.адрес, а файлы -нет ? Если дошло сообщение, то дайте знать на мой эл.адрес, а я уже буду думать в чем причина. Попробую по другому.
|
|
|
|
|
 |
маррргаритаПользователь
Сообщения: 42 Регистрация: 20.09.2009
|
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 18:32 |
|
|
Здравствуйте коллеги. С меня требуют план работы с неорганизованными детьми старшего дошкольного возраста (детьми которые не посещают детский сад). Может у кого то есть какие нибудь разработки? Буду очень благодарна
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 18:50 |
|
|
Фросенька писал(а): |
Коллеги, помогите, пожалуйста, в младшей группе ребеной с нейрофиброматозом, какую работу я должна сним проводить? Мальчик на контакт вроде идет, улыбается, но провести с ним диагностику или какое-нибудь занятие невозможно, он вообще на это не реагирует, занимается своими делами или начинает плакать |
Вы не трогайте этого ребенка, если только Вы не работаете нейропсихологом или клиническим.
Простому педагогу-психологу ЗАПРЕЩЕНО трогать детей с неврологическими и психиатрическими диагнозами!
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 18:54 |
|
|
маррргарита писал(а): |
Здравствуйте коллеги. С меня требуют план работы с неорганизованными детьми старшего дошкольного возраста (детьми которые не посещают детский сад). Может у кого то есть какие нибудь разработки? Буду очень благодарна  |
Опппааааа... приехали.....
|
|
|
|
|
 |
маграПользователь
Сообщения: 224 Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 19:56 |
|
|
Мария А писал(а): |
Здравствуйте коллеги! Я начинающий детский психолог, работаю в д/с с сентября. Пока в основном занималась диагностикой, ну и адаптировалась: занималась документацией, разбирала литературу, что-то закупала, со всеми знакомилась и т.д. И вчера ко мне пришла воспитательница старшей группы и попросила мне написать какую-нибудь статейку для родителей, которая могла бы всех заинтересовать и к ней несколько вопросов общих, для того что бы они написали обратную связь. Я все ломаю голову что бы за тему взять ( просто про общее развитие статья уже была_) Может вы сталкивались с таким ситуациями или просто может подскажете интересную тему, а может даже от куда взять материал) Спасибо за внимание!!!))) |
материал и идеи можно взять на сайте Адаллин например.
а старшая, это 5 лет?
знаете я вообще повесила в первое время "99 способов сказать ребенку "я тебя люблю"" и "письмо ребенка своим родителям"
|
|
|
|
|
 |
Мария АПользователь
Сообщения: 33 Регистрация: 02.10.2009
|
|
Добавлено: Вт Окт 13, 2009 22:22 |
|
|
материал и идеи можно взять на сайте Адаллин например.
а старшая, это 5 лет?
знаете я вообще повесила в первое время "99 способов сказать ребенку "я тебя люблю"" и "письмо ребенка своим родителям"[/quote]
да где-то 5-6 лет. Спасибо за такой богатый источник, на Адалине нашла очень много полезной информации.
Просто те темы которые вы привели в пример мне кажется в моем случае не очень пойдут. Как мне кажется будет логичнее описать какую-то особенность или основную проблематику возраста. То есть то с чем они сейчас могут столкнуться или сталкиваются. Что бы можно было получить от них как можно больше откликов и обсудить эту тему уже индивидуально в письменно диалоге. Но по неопытности боюсь облажаться с темой или перегрузить ее терминами, то есть сделать слишком сухую....
|
|
|
|
|
 |
DaseinПользователь
Сообщения: 553 Регистрация: 09.12.2003
|
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 01:09 |
|
|
Цитата: |
да еще что бы воспитателю угодить
|
вы не должны УГОЖДАТЬ воспитательнице! Скажите ей, что Вам нужен конкретный запрос от нее, что бы дать максимально точный ответ. Пусть она задумается сначала, а не Вы.
|
|
|
|
|
 |
НескажуляНачинающий
Сообщения: 22 Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 08:25 |
|
|
Здравствуйте! Работаю педагогом-психологом 7-й год в системе дополнительного образования.Девчонки,есть кто из этой системы?
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 08:47 |
|
|
Нескажуля, а в чем особенности Вашей работы, в чем отличие от д.с, школьных?
|
|
|
|
|
 |
НескажуляНачинающий
Сообщения: 22 Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 10:04 |
|
|
Различий почти нет:работаю только с дошкольниками,хотя администрация хотела "повесить" на меня всех детей до 17-18 лет.Общее количество обучающихся в студиях и коллективах почти 2000 человек.Направления работы те же,только услуги почти все платные,народ "боится"психолога,просто так не приходят,хотя в частных клубах всё дороже, но мы относимся к ГОУ. Без договоров родителей,не могу даже толком наблюдать за ребёнком на занятиях,это и осложняет иногда работу с педагогами. Контроль со стороны администрации жёсткий:магнитная система пропусков,а в этом году ещё и камеры наставили на проходной,даже за обедом не сгоняешь иногда,либо ещё за чем... Самое главное отличие от садов и школ это то,что работаю с детьми на групповых занятиях по своей программе . На индивидуальных занятиях(коррекция)-как и у всех,составляю индивидуально для каждого. Все трудности преодолеваются только за счёт того,что зарплата выше.Но сейчас кризис......,потому не знаю,что дальше будет?
|
|
|
|
|
 |
НескажуляНачинающий
Сообщения: 22 Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 10:10 |
|
|
Да,ещё самое важное:нет проблем ни с канцелярией,ни с практическим материалом,сколько бы это не стоило.Это очень положительное со стороны администрации.Когда начинала в своё время работать в ДОУ,всё закупала на свои деньги,выпросить можно было только ручки,да пирамидки
|
|
|
|
|
 |
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 10:59 |
|
|
Спасибо, очень интересно. А по учету рабочего времени, метод работе, документации есть отличия?
|
|
|
|
|
 |
utnnfПользователь
Сообщения: 53 Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Йошкар-ола
|
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 13:31 |
|
|
здравствуйте, посоветуйте программу для работы с застенчивыми детьми подготовительной группы
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 14:34 |
|
|
помогите срочно нужны методики для диагностики детей раннего возраста
|
|
|
|
|
 |
irina1970Пользователь
Сообщения: 32 Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Тула
|
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 15:37 |
|
|
Всем привет! Помогите пожалуйста. Нужны книжки, а их нет в продаже.
1)Е.В. Котова Программа эмоционально-личностного развития детей
2)С.И. Семенака Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет.
Может у кого есть в электронном виде. Ирина
|
|
|
|
|
 |
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 21:50 |
|
|
utnnf писал(а): |
здравствуйте, посоветуйте программу для работы с застенчивыми детьми подготовительной группы |
Здравствуйте! Катаева Л.И. Работа психолога с застенчивыми детьми.
|
|
|
|
|
 |
НеигрушкаПользователь
Сообщения: 92 Регистрация: 02.05.2009
|
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2009 22:56 |
|
|
Здравствйте. Коллеги, кто ведет индивидуальные карты на детей, поделитесь, пожалуйста, формой. vnekuda@narod.ru
|
|
|
|
|
 |
utnnfПользователь
Сообщения: 53 Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Йошкар-ола
|
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 13:10 |
|
|
Аиша, спасибо! может быть подскажете еще, как мне вести документацию по занятиям. я в прошлом году брала всех детей по подгруппам и индивидуально детей с проблемами. а в этом году мне сказали брать детей по запросам воспитателей и детей которые идут на ПМПК, у меня теперь из каждой группы получается по 3-10 детей. в бланк групповой работы теперь мне записывать 3-х только?
|
|
|
|
|
 |
НескажуляНачинающий
Сообщения: 22 Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 13:41 |
|
|
Неигрушка,здравствуйте! Если есть время у Вас подождать,то завтра скину разные ссылки....Хотя,мне кажется,что если просмотреть форум,то тут тоже найдётся.
Коллеги,сегодня мне "сверху"было сказано,что неправильно составляю договора(соглашения родителей).Пришла "маман,вся в гламуре,сама юрист по уголовным делам,муж-юрист работает у Астахова....", сказала,что фигня наш договор,хотя мне кажется,что есть разница в составлении договоров в бизнесе,в юриспруденции и у нас психологов,просто она не знает,и хотела показаться шибко знающей Со стороны администрации было сказано,что мы "не все",потому надо пересмотреть это соглашение.... .Я представляю,сколько "неправильного" с юрид.точки зрения в составлении заключений ,хотя я все протоколы и заключения взяла из "чёрного чемоданчика психолога".
|
|
|
|
|
 |
МЛПользователь
Сообщения: 44 Регистрация: 03.09.2009
|
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 16:12 |
|
|
А что это за "черный чемоданчик психолога"? Не поняла.
|
|
|
|
|
 |
НескажуляНачинающий
Сообщения: 22 Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 18:41 |
|
|
"чемодан психолога",авт.Семаго и Семаго.....У меня чёрного цвета,он по-моему и дороже.....Лет 7 назад девчонки говорили,что был ещё какой-то чемоданчик,но другого цвета,там и методик меньше и т.д.Вообще,по-моему-это главный психодиагностический инструментарий психолога. Он разрешён полностью Департаментом Образования.
|
|
|
|
|
 |
ПолишаПользователь
Сообщения: 310 Регистрация: 15.07.2009 Откуда: ХМАО
|
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 19:25 |
|
|
а у меня тоже черный, на нем еще крокодил, пазл..тока в нем чет ничего разобрать не могу(
|
|
|
|
|
 |
Катя КатеринаНачинающий
Сообщения: 12 Регистрация: 17.08.2009
|
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 20:05 |
|
|
Коллеги! Кто-нибудь встречал Тест самооценки затруднений в общении с родителями? Если у кого есть поделитесь, плиззз. sadilovak@mail.ru
И еще - Работаю недавно, помогите! Пришел родитель с запросом - на занятии на ребенка повысила голос и сделала замечание воспитатель, после этого ребенок перестал проявлять инициативу во всем, стала бояться сделать что-то не так. Девочку умненькая, сообразительная, ее никогда не наказывали родители и никогда не кричали. Что делать? С чего начать?
|
|
|
|
|
 |
НескажуляНачинающий
Сообщения: 22 Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Чт Окт 15, 2009 21:06 |
|
|
Начинать надо с педагога однозначно....НО...:понаблюдайте за ребёнком у других педагогов,если девочка не очень маленькая по возрасту,то проведите рисуночные тесты...Верить родителям тож не всегда можно,проверьте свою гипотезу(если есть)..Это моё мнение...,возможно и неправильное,имейте ввиду
|
|
|
|
|
 |
|