Уважаймые форумчане помогите подобрать методики и ролевые игры на изучение и повышение мотиваций младшего школьного возраста, а именно 4 класса переходящего в 5ый. Методики должны быть не проективные, т.к. я считаю себя не достаточно компетентным в их проведении.Пожалуйсто откликнитесь!!!
На данный момент я нашел анкету по оценке уровня школьной мотивации в книге Солдатова Д. В. "Диагностика мотивационной готовности к обучению в школе." "принтер" 2001год. Сочинения на темы:
«Как я учусь»
План.
1. Для чего я учусь?
2. Что мне больше всего нравится в учебе? Почему?
3. Какие предметы люблю, а какие не люблю? Почему?
«Может ли учитель перевести меня в следующий класс»
План.
1. Доволен ли я своим учением?
2. Чему я научился?
3. Что мне еще не удается?
4. Как я думаю преодолеть встретившиеся трудности?
«Все ли я сделал, чтобы учиться хорошо»
План:
1. Как я оцениваю свою активность на уроке?
2. Что мне мешает быть более активным?
3. При каких условиях я был бы более активен?
4. Какая помощь мне нужна, чтобы учиться лучше?
Гамезо М.В. Герасимова В. С. Орлова Л. М.
"Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития"