Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Философские вопросы arrow Психология-Педагогика-философия

Психология-Педагогика-философия
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
ysv
Пользователь
Сообщения: 2669
Регистрация: 22.06.2006
СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 08:16 Ответить с цитатой

Цитата:

Истину же я рассматриваю не как абстрактную категорию, а как знание результатов функционирования друг с другом различных факторов.


Да хоть как Вы рассматривайте истину Грущу
Есть очень много явлений когда истина не определима.
Изучите в интернет информацию по ключевым словам "неопределенность импульса"...

Маркс и Энгельс создали "истину" для ее проверки их ученики уничтожили очень много людей...
Вы хотите повторить?

Цитата:

И первым шагом к этому-является осмысление нашего отношения к жизни, смене потребительского на такое, при котором жизнь воспринимается как условие для совершенствования.


Вот родился ребенок - молоко сосет - отношение потребительское, и другой ребенок, причем один сосет больше, другой меньше.

Вам задание - победить потребительское отношение к жизни и уровнять количество молока потребляемое обоими.

Да и представьте, что Адам и Ева не стали "потребителями" не сьели яблоко, ну и не стали "плодиться" - были ли Вы на свете?

"Потребительское отношение" к размножению является одним из камней весящих на шее коммуняк Улыбаюсь, шучу
Спасибо женщинам!

Цитата:

Что мы знаем о структуре человека, чтобы утверждать, что те 5-10% его используемого потенциала могут позволить гармонично существовать друг с другом, с собой и с вселенной


Милок, я бы Вас запер в клетке со львом для гармоничного сосуществования...

Очередной коммунистический фитишизм...
Наказывается жестоко...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Шадрин В.В.
Пользователь
Сообщения: 40
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: г.Орша
СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 09:00 Ответить с цитатой

«И даже если однажды она (истина) явится вам собственной персоной, вы скажете ей; «Нет, нет, это – не ты. Я ищу мою истину». А какова «ваша истина»? Истина, которая принесет вам все удовольствия, богатства, власть, красивых женщин, наслаждения… Тогда вы ищите рабыню, служанку, прислугу, которая будет все выполнять! Между тем истина – это принцесса, и это вы должны служить ей. Но поскольку ей не хотят служить, ее прогоняют. А потом приходят и говорят скептически: «Я уже семьдесят пять лет ищу истину». Может быть, кто-нибудь придет в восторг от этого старика, который ищет истину, но не я, и я отвечаю: « Что же, сударь, у меня о вас очень плохое мнение. - Как! Но ведь я ищу истину» Действительно, если за столь долгое время вы ее не нашли. Это говорит очень плохо о вас. Уже много раз она появлялась в вашей жизни, но вы говорили ей: « не тебя я ищу, ты слишком важная принцесса, а я ищу рабыню, которая должна меня кормить, обслуживать, удовлетворять меня».
Сколько раз является истина и она нежеланна по той или иной «хорошей» причине. Но это все предлоги, а я вижу настоящую причину. Почему дети боятся воды?...Потому что она будет их мыть!»
«..»Так ты царь?» Иисус измучен, и одного взгляда на это выхоленное самодовольное, отупевшее от роскошной жизни лицо достаточно, чтобы понять ту пропасть, которая их разделяет, и невозможность или страшную трудность для Пилата понять его учение. Но Иисус помнит, что и Пилат человек и брат, заблудший, но брат и что он не имеет права не открывать ему ту истину, которую он открывает людям, и он начинает говорить. Но Пилат останавливает его на слове истина. Что может оборванный, нищий мальчишка, сказать ему, другу и собеседнику римских поэтов и философов, - сказать об истине? Ему неинтересно дослушивать тот вздор, который ему может сказать этот еврейский жидок, и даже немножко неприятно, что этот бродяга может вообразить, что он может поучать римского вельможу, и потому он сразу останавливает его и показывает ему, что об слове и понятии истина думали люди и поумнее, поученее и поутонченнее его и его евреев, и давно уже решили, что нельзя знать, что такое истина, что истина - пустое слово. И сказав: « что есть истина?» и, повернувшись на каблуке, добродушный и самодовольный губернатор уходит к себе. А Иисусу жалко человека и страшно за ту пучину лжи, которая отделяет его и таких людей от истины, и это выражено на его лице». 
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Булатов
Пользователь
Сообщения: 9504
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Веб-клуб Космополит
СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 09:27 Ответить с цитатой

Я давно об этом говорю, что психологи должны вплотную заняться воспитанием людей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ysv
Пользователь
Сообщения: 2669
Регистрация: 22.06.2006
СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 10:53 Ответить с цитатой

Цитата:

Но Пилат останавливает его на слове истина. Что может оборванный, нищий мальчишка, сказать ему, другу и собеседнику римских поэтов и философов, - сказать об истине?


А к Вам придет нищая цыганка оборванка-попрошайка и начнет говорить об истине - как Вы ее воспримете?

А какую истину мог сказать Иисус Пилату?

Какая истина сказана Иисусом которую мог не знать Пилат?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ysv
Пользователь
Сообщения: 2669
Регистрация: 22.06.2006
СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 11:23 Ответить с цитатой

Цитата:

и, повернувшись на каблуке, добродушный и самодовольный губернатор уходит к себе.


Кстати он ушел не к себе, а сказать, что Иисус не виновен.

Цитата:

Пилат сказал Ему:
— Что есть истина?
И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им:
— Я никакой вины не нахожу в Нем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ysv
Пользователь
Сообщения: 2669
Регистрация: 22.06.2006
СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 11:26 Ответить с цитатой

Цитата:

Я давно об этом говорю, что психологи должны вплотную заняться воспитанием людей.


Так мы вплотную за тебя возьмемся!

Готов принять успокоительные? Улыбаюсь, шучу Улыбаюсь, шучу Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Андрей Булатов
Пользователь
Сообщения: 9504
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Веб-клуб Космополит
СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 11:42 Ответить с цитатой

ysv писал(а):
Цитата:

Я давно об этом говорю, что психологи должны вплотную заняться воспитанием людей.


Так мы вплотную за тебя возьмемся!

Готов принять успокоительные? Улыбаюсь, шучу Улыбаюсь, шучу Улыбаюсь, шучу


С удовольствием. Для меня это лучше, чем равнодушие...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ysv
Пользователь
Сообщения: 2669
Регистрация: 22.06.2006
СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 12:19 Ответить с цитатой

Цитата:

Для меня это лучше, чем равнодушие...


У Вас хорошая динамика...

Улыбаюсь, шучу Улыбаюсь, шучу Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
moisha
Технический директор
Сообщения: 28200
Регистрация: 25.09.2002
Откуда: Moskau
СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 13:26 Ответить с цитатой

они нашли друг друга
щас все втроём сразу кончат :-)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора ICQ Number
ysv
Пользователь
Сообщения: 2669
Регистрация: 22.06.2006
СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2007 15:46 Ответить с цитатой

Цитата:

щас все втроём сразу кончат :-)


Я с ними не могу Улыбаюсь, шучу

Яблоки на снегу!
Яблоки на снегу!
ты им еще поможешь, я уже не смогу! Улыбаюсь, шучу Улыбаюсь, шучу Улыбаюсь, шучу

Типа врач не может одновременно кончить с пациентом...

Да их же двое Улыбаюсь, шучу

Да не я подожду Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кицис
Пользователь
Сообщения: 1146
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Haifa
СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 22:20 Ответить с цитатой

Дорогой Виктор Шадрин!
Тут на Вас Мойша накинулся - так это он заподозрил, что Вы в числе тех, кто вообще не признает официальную науку и верит во всякую чушь вроде биополей!
Мойша!
Виктор Шадрин правильно поставил вопрос - психология в глубоком кризисе!
Дорогой Виктор Шадрин!
Под моим сообщением есть моя эл. почта - напишите мне письмо, и я Вам кое-что вышлю. Не пожалеете!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ysv
Пользователь
Сообщения: 2669
Регистрация: 22.06.2006
СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 22:46 Ответить с цитатой

Кицис на футбол ходите?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
умничка
Пользователь
Сообщения: 381
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2007 23:04 Ответить с цитатой

А в театр?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шадрин В.В.
Пользователь
Сообщения: 40
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: г.Орша
СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 09:01 Ответить с цитатой

Истина , рассказанная Иисусом очень проста в изложении, но чтобы ее понять, чтобы ее достигнуть надо проделать определенную работу над собой. Проста она потому, что в одном слове, которое ее объединяет заключена квинтессенция всего хода размышлений по принципам общественных отношений-это законченная мудрость и если стяжать в себе это качество человек будет в Истине, а общество избавиться от конфликтов. Слово это - любовь. Любовь к нераскрытой, высшей природе человека. Если вы представляете себе принципы педагогического воздействия на людей, то легко увидите, что все другие качества не имеют такого воздействия как любовь.Главным в педагогической системе Макаренко был принцип:как можно больше уважения к человеку и как можно больше требований к нему. Так вот уважение это недоразвитая любовь и к детям уважение у него было равносильно любви.А уважение недоразвито тем, что заканчивается на границе не уважения со стороны других, хотя с точки зрения педагогики, наше раздражение невменяемостью других просто непедагогично. И если этот термин, "непедагогично" мы применяем только к детской педагогики, то это не значит , что он не распространяется и на взрослых,т.е. там где заканчивается уважение, заканчивается и педагогическое положительное влияние на человека, но не заканчивается само педагогическое влияние-оно приобретает отрицательное направление.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ysv
Пользователь
Сообщения: 2669
Регистрация: 22.06.2006
СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 12:31 Ответить с цитатой

Цитата:

Главным в педагогической системе Макаренко был принцип:как можно больше уважения к человеку и как можно больше требований к нему. Так вот уважение это недоразвитая любовь и к детям уважение у него было равносильно любви.


А уважал ли Иисус людей?

Цитата:

13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.

33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?

34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дианa1
Пользователь
Сообщения: 3443
Регистрация: 19.04.2006
Откуда: Калининград
СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 15:21 Ответить с цитатой

Цитата:

Маркс и Энгельс создали "истину" для ее проверки их ученики уничтожили очень много людей...


ysv, не надо путать Божий дар с яишницей.....

Маркс во многом оказался очень даже прав.
"Его основная ошибка заключалась только в том, что во главу угла всего - он поставил экономику. " (с)

А, что касается учеников.... так не только его ученики, в истории немало "дров наломали".
Фанатизм нигде, никогда и никого еще до добра не доводил.

Цитата:

Истина , рассказанная Иисусом очень проста в изложении, но чтобы ее понять, чтобы ее достигнуть надо проделать определенную работу над собой. Проста она потому, что в одном слове, которое ее объединяет заключена квинтессенция всего хода размышлений по принципам общественных отношений-это законченная мудрость и если стяжать в себе это качество человек будет в Истине, а общество избавиться от конфликтов. Слово это - любовь. Любовь к нераскрытой, высшей природе человека. Если вы представляете себе принципы педагогического воздействия на людей,

то легко увидите, что все другие качества не имеют такого воздействия как любовь.

Главным в педагогической системе Макаренко был принцип:как можно больше уважения к человеку и как можно больше требований к нему. Так вот уважение это недоразвитая любовь и к детям уважение у него было равносильно любви.А уважение недоразвито тем, что заканчивается на границе не уважения со стороны других, хотя с точки зрения педагогики, наше раздражение невменяемостью других просто непедагогично. И если этот термин, "непедагогично" мы применяем только к детской педагогики, то это не значит , что он не распространяется и на взрослых,т.е. там где заканчивается уважение, заканчивается и педагогическое положительное влияние на человека, но не заканчивается само педагогическое влияние-оно приобретает отрицательное направление.


Полностью согласна с этим высказыванием.

По жизни убедилась, большинство людей, если к ним относишься с уважением и с теплотой, тоже хорошо к тебе относятся, начинают тебе доверять и доверяться.... мало того, когда человек раскрывается, на поверку, всегда оказывается, - единственное что ему в жизни очень надо и чего больше всего не хватает - так это тепла и любви. признания.


Цитата:

А уважал ли Иисус людей?


Уважение - это, априори, признание важности человека. Исходя из этого понимания, если бы Иисус людей не уважал, он не отдал бы свою жизнь, дабы искупить грехи людей, совершенные ими, исключительно по их собственному невежеству.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кицис
Пользователь
Сообщения: 1146
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Haifa
СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 21:36 Ответить с цитатой

Диана!
Что касается тепла и любви - полностью согласен!
Но только Вы говорите об Иисусе так, как будто и он существовал, и Вы были лично с ним знакомы!
Извините - у меня сейчас плохое настроение - но мне кажется, что Иисуса не было... По очень многим признакам Евангелия - литературный вымысел, правда неважнецких литераторов!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
умничка
Пользователь
Сообщения: 381
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 22:11 Ответить с цитатой

Кицис, Евангелия - это учебник истории. Для кого-то плохой, а для кого-то хороший.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ysv
Пользователь
Сообщения: 2669
Регистрация: 22.06.2006
СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 22:21 Ответить с цитатой

Цитата:

Евангелия - это учебник истории. Для кого-то плохой, а для кого-то хороший.


История партии - это учебник истории. Для кого-то плохой, а для кого-то хороший.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
умничка
Пользователь
Сообщения: 381
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2007 22:29 Ответить с цитатой

ysv, респект...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дианa1
Пользователь
Сообщения: 3443
Регистрация: 19.04.2006
Откуда: Калининград
СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 01:36 Ответить с цитатой

Цитата:

Но только Вы говорите об Иисусе так, как будто и он существовал, и Вы были лично с ним знакомы!
Извините - у меня сейчас плохое настроение - но мне кажется, что Иисуса не было...


Кицис, не грустите, всё будет нормально.
А по поводу того, был Иисус или его не было, для меня это не принципиально....
Если есть на свете много хороших людей, то почему и не поверить, что был нуу оочень совсем хороший по имени Иисус.... Улыбаюсь, шучу Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шадрин В.В.
Пользователь
Сообщения: 40
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: г.Орша
СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 08:26 Ответить с цитатой

Цель моего участия в форуме, объединять людей в знании-логикой , доказательствами, а не призывами , репликами и пропагандой.
Чем, например, схожи и в чем различие , коммунизма и христианства. Напомню, что коммунизм исходил из того , что корень всех противоречий сосредоточен в частной собственности на СП,т.е во вне человека.Христианство же говорит о необходимости быть совершенным, как Отец Небесный, т.е корнем всех проблем ставит несовершенство человека и показывает путь к лучшей жизни-приобрести такие качества личности, которые, во-первых потенциально возможно приобрести, во-вторых только с помощью этих качеств и возможно мирное , гармоничное существование. Схожесть же в том , что и коммунизм и Царство Божье на Земле-подразумевает -возможный идеал.Если в любом деле неверно определить причину неисправности, то соответственно не возможно решить правильно ни одной проблемы.Человек , кстати , идеализирует многое, кто-то демократию, кто-то семью, государство, церковь .Могу сказать как готовый вывод, что мы идеализируем , с учетом нашего отношения к подобным категориям совсем не идеальные вещи, так как содержание нашего отношения к "святым" для нас вещам-совершенно не свято, а наполнено нашими недостатками. Даже на форуме подобные вещи можно бы было объяснить и разъяснять, если бы мы были готовы слушать друг друга. Темы затухают, потому, что слишком много людей "знают" и не догадываются , что их "знание" -это ответная реакция человека, привыкшего не доверять окружающим, так млн лет человечество упражняется в противостгянии и борьбе и не хочет допустить мысль, что кто-то о жизни может знать больше, хотя конечно учиться есть чему всем.Идействительно бытие Иисуса вторично перед тем что через Евангелие нам показано. Это небывалый по мощи свет знания, который еще полностью не оценен людьми . и который можно применять и имеет свое отражение от права, политики, до самых тонких областей психики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ysv
Пользователь
Сообщения: 2669
Регистрация: 22.06.2006
СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 09:58 Ответить с цитатой

Цитата:

Идействительно бытие Иисуса вторично перед тем что через Евангелие нам показано. Это небывалый по мощи свет знания, который еще полностью не оценен людьми . и который можно применять и имеет свое отражение от права, политики, до самых тонких областей психики.


"Небывалый по мощи свет знания"?
Интересно что там было НОВОГО?
Какое знание было мощным?

Давайте цитаты!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ysv
Пользователь
Сообщения: 2669
Регистрация: 22.06.2006
СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2007 10:03 Ответить с цитатой

Цитата:

...и не хочет допустить мысль, что кто-то о жизни может знать больше...


Кто о жизни может знать БОЛЬШЕ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Шадрин В.В.
Пользователь
Сообщения: 40
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: г.Орша
СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2007 12:47 Ответить с цитатой

В своем отечестве, как вы знаете, пророков нет.Израиль так и не признал одного из них. Попробуйте прочесть Айванхова, для начала "Вы боги".
Проверьте себя небольшим тестом: Как кто относится к гаданию на кофейной гуще, и проследите основание своего ответа, если вы скажете, что это полный бред, то не стоит ли за этим ответом пренебрежение к тем, кто пользует этот метод в корыстных интересах. И не будет ли более правильным сказать , что я не настолько изучил выпадение кофейного осадка и его зависимость с судьбой человека, чтобы сказать , что это сплошное шарлатанство на все времена.
« Как работает здоровая клетка? В первую очередь она заботиться обо всем организме и выполняет свои специфические функции для него. И организм в ответ платит ей тем же: дает этой клетке все необходимое. Здоровая, нормальная клетка «понимает», что ее благополучие зависит от благополучия всего организма, и потому все свои силы отдает ему. Для нормальной клетки весь организм-это Бог, то есть источник ее жизни, благополучия и процветания.
Как же ведет себя раковая клетка? Ей не важны интересы всего организма. Она заботиться только о себе. Она не знает о том, откуда она берет для себя все питательные вещества. Раковая клетка даже не подозревает о том, что своим поведением она уничтожает весь организм, а это значит, что после смерти организма она погибнет сама.»
Перенесите это описание на жизнь человека в обществе и вы не сможете не прочувствовать полную аналогию проблем в обществе и проблем в психике и организме человека.
Оперативные работники, расследуя преступление говорят, что совпадения не случайны, за ними стоит
определенная закономерность, которая помогает расследовать суть .Эта закономерность тоже не случайна, как не случайна закономерность, строения ядра, гелиоцентричность и солнечной системы и вселенной.Может кто обратил внимание, что центры-это необходимейшее условие семейной жизни, производственной, государственной, цивилизационной.Но содержание принципов "гуманитарно"обусловленных центров-вообще вне светской науки, все эти принципы построены не на фундаменте из камня.Макаренко писал: что без единого центра невозможно выстроить педагогическую систему!!! НЕ возможно.Это значит что система влияний на человека центробежна-эгоистична корыстная, в которой среднестатистическая психика разрушается.Что Человек , как человек может существовать и развиваться только в условиях обще значимых целей иначе он деградирует в сторону животного. Только цель Царство Божье на Земле, не только самая конкретная, научно обусловленная, гармоничная-построена на том фундаменте, который не подвластен времени, обстоятельствам, но и которая рано или поздно осознается человечеством, и чем быстрее, тем меньше будет на Земле "банального" кровопролития.Вторая мировая война, как и война любая другая-это результат смешивания наших целей, наших мыслей и действий, и Бог здесь причем только в том значении, что для того, чтобы не было конфликтов , существует только один способ, один закон, который исходит от Бога-изменять себя. Мы сидим за компьютером и думаю, многие удивлялись аналогии со строением нашего мозга. Случайно это или закономерно-я не строю свои рассуждения на замеченной связи, даже пытаясьосознать, что действующий принцип распространяется еще выше. Я в некоторой степени познал педагогику в самом широком смысле этого слова и на этой основе-психологию.Современная психология близорука-она не расширяет поле исследований на психику человека, а ведь только более полный учетвлияния всех факторов на психику-способен показать свойства психики-вы сами видите где заканчивается граница исследования-на психотерапевте, хотя общая педагогика, ее отсутствие-создает предпосылки к дестабилизации психики.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское