Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Коллеги, прошу Вашей поддержки.

Коллеги, прошу Вашей поддержки.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Leoshka
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 06.02.2017
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2017 17:53 Ответить с цитатой

Уважаемые, коллеги. психологи ДОУ и СОШ. Прошу вашего совета и опыта. Я сейчас в растерянности, не могу понять, как действовать дальше.
Устроилась в школу психологом. На полставки. мои с 5-11 кл. Завуч в начале произнесла фразу, что не собирается особо меня нагружать работой. Толком ничего не сказала, только годовой план мониторинга воспит.процесса дала. Потом я сама пошла к учительнице, которая раньше эти полставки держала, потом ушла.

В откровенном разговоре с ней, я узнала:
- что могу присутствовать на работе 9ч, вместо заявленных мне 15.
- рассказала об отчетной документации, о которой я и не знала.
- рассказала, как опасно работать индивидуально, без согласия родителей.
- советовала не поддерживать никакую инициативу, потому как может быть наказуема.

В общем я растерялась. Пошла к завучу, с намеком, чтобы только 3 дня по 3 часа быть в школе. Завуч сразу догадалась откуда ветер дует (прошлый психолог с администрацией боролась по поводу и времени и ответственности). Завуч сказала с директором все решать. Должностные инструкции не выдали- надо самой идти просить. В общем все как-то пока не понятно, четких границ нет - на что опираться в работе, за что ответственности нести - пока не ясно. Только вот психолог более -менее объяснила. Но она также сказала, что будут пытаться повесить любую работу, какую возможно. И якобы от лишнего отказываться. А я даже не знаю, что лишнее. И от чего я должна отказываться, а за что нести ответственности. Темы основные почитала. Много информации читаю в инете, но там даже формы отчетности везде разные указаны. В общем прошу помощи - на что обращать внимание? Какие есть подводные камни? Чем можно и чем нельзя пренебречь в работе? Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leoshka
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 06.02.2017
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2017 17:59 Ответить с цитатой

Еще от классного руководителя поступила инициатива. Я провела опрос по Климову - профориентация. По закону я не могу называть фамилии, кл.рук должна донести до учеников. Она решила отослать всем на почту, чтобы тоже пофамильно не называть. И еще попросила меня назначить время для групп по каждому типу профессий. И приглашать туда учеников из каждой группы для более подробного рассказа о профессии и обсуждения с ними. Якобы ее ученикам очень интересно, они все ждут результаты. И чтобы в классе все не озвучивать, предложила вот такими подгруппами сделать. Я вот думаю, насколько нужно поддерживать данную инициативу? как вы сообщаете о результатах? Проводите ли беседы? С другой стороны думаю, что можно прописать много часов, как работа с группой и индивидуально - для аналитического отчета хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское