Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Мари1988
Пользователь
Сообщения: 87
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: Тюменская обл
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 13:09 Ответить с цитатой

Здравствуйте, подскажите как выстроить работу по преодолению боязни кукол у девочки 3 лет, в гостях увидела большую куклу и с тех пор при виде любых кукол начинает реветь и отказывается входить в комнату
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jmg
Пользователь
Сообщения: 59
Регистрация: 13.04.2009
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 15:22 Ответить с цитатой

Девочки, подскажите сайты, на которые можно выложиться и получить сертификат для аттестации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 16:02 Ответить с цитатой

Девочки, подскажите сайты, на которые можно выложиться и получить сертификат для аттестации.
[/quote]

http://pedsovet.org/[quote]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dinkin
Начинающий
Сообщения: 26
Регистрация: 06.07.2014
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 17:07 Ответить с цитатой

Дорогие коллеги, помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Заведующая попросила составить план работы с конкретной группой по вопросу отношений между педагогами группы (они давно в конфликте), между воспитателями и детьми (больший упор именно на конкретную воспитательницу, которую по каким то причинам заведка хочет с помощью меня в чем-то уличить, будь то некорректное общение с детьми или несоблюдение режимных моментов или замечания по проведению занятий). хочет, чтобы я была на утреннем приеме детей, разговаривала, лично знакомилась с родителями, чтобы может как то "между делом" они мне поведали о своих недовольствах воспитателем, может быть даже провела аноним.анкетирование на этот счет. потом чтобы я сама наблюдала за работой педагогов в любых ситуациях. и как я поняла - потом чтобы рассказывала ей о всех недочетах, так как "надо разобраться в причинах недовольств родителей этим педагогом, причине конфликта между сотрудницами" и как бы "в интересах детей, предупредить дальнейшее некорректное или грубое общение педагога с детками". ВОПРОС такой: имею ли я право выносить свои наблюдения и беседы даже на суд администрации, по-моему этический кодекс это запрещает.

и еще такое послесловие.. я сомневаюсь в адекватности руководителя, которая говорит "психолог - это первое лицо детского сада" и в то же время присылает ко мне (вместо личной беседы) воспитателей (своих особо доверенных) чтобы они передали мне вот это требование к моей работе, что я выше написала.. а как вы считаете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
natamoto
Пользователь
Сообщения: 44
Регистрация: 12.09.2009
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 17:59 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Кто может поделиться конспектом интегрированного занятия психолог+ логопед, будет проходить неделя проф. мастерства.Хотелось бы чего нибудь необычного))0 придут с разных садов специалисты... так не хочется опозориться)))))смотрим , ищем ....ну ничего не идёт..всё очень простенько как то не интересно ))))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 20:02 Ответить с цитатой

MariyaIlina. все темы которые мне дают провожу играми (мне выделяют 20-30 мин времени, к сожалению, или к счастью, выступаю во всех группах по 3 раза в год,тяжело конечно,нагрузка большая,уже привыкла). Доклады не читаю очень давно, по вышеописанным причинам. Результат:родители довольны,благодарны и затем приходят ко мне на консультацию. На собраниях получается рекламирую себя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 20:11 Ответить с цитатой

dinkin, бывало и меня ставили в такое положение,как говорится чужими руками хотели все сделать.Но у меня нет таки полномочий разбираться в проф.пригодности воспитателя.Это все прерогатива завед. и ст.восп. У заведующих обязательно должно быть образование по менеджменту.
Вырулить нужно Вам достойно из этой ситуации.Либо сказать,что ничего такого выявить не сумели,я обычно так делаю,если пытаются подобное на меня "повесить",либо ничего не делаю в этом направлении и забывают, что мне поручили,ттт последние года 3-4 не трогают такими темами. Еще как вариант тактично сказать,что это не ваша компетенция,но может быть конфликт с руководством. Надеюсь Вы сможете легко найти выход из этой ситуации.
Все равно придерживаюсь мнения.Это не наш функционал-кадры.
Послушаю,что скажут коллеги.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валет
Пользователь
Сообщения: 49
Регистрация: 14.03.2014
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 21:32 Ответить с цитатой

Коллеги, я хотела уточнить, есть ли программы коррекции, рекомендованные ФГОС?Где можно посмотреть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
freya ivanovna
Пользователь
Сообщения: 261
Регистрация: 07.11.2009
Откуда: 200 км от Москвы
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 21:37 Ответить с цитатой

dinkin, подобная тема в этой ветке обсуждалась, поэтому позвольте повториться.
Цитата:

Коллеги, я столкнулась с такой ситуацией: заведующая и методист вызвали к себе и попросили рассказать, кто у нас в саду "хороший" воспитатель, а кто "плохой". Я работаю всего месяц, поэтому сказала, что пока плохо всех знаю и не могу сказать ничего определенного. Мне дали неделю на наблюдение за воспитателями и потом я должна буду выдать психологический портрет каждого. Но это же, во-первых, конфиденциальная информация, то есть обсуждать пофамильно воспитателей я не имею права, да это и неэтично; во-вторых, что я могу увидеть за пару часов наблюдения за каждым воспитателем? Бред какой-то. Как объяснить заведующей и методисту, что это невозможно?

В моей практике (правда очень давно) администрация пыталась давать мне подобные "задания", пришлось заручиться этическим кодексом психолога (подготовил Центр ПМС сопровождения, является в нашем городе методическим руководителем психологической службы). Ну и объяснять, что являюсь членом данного коллектива и не могу проводить подобную экспертную работу в своем коллективе. Если есть необходимость, то наш Центр по заявке (бесплатно) проводят подобную экспертизу, в сад приходят специалисты со стороны, проводят опросы, тестирование. Данные будут предоставлены заказчику в обезличенном виде с необходимыми пояснениями и рекомендациями... Улыбаюсь, шучу Тут же желание пропадало (боятся огласки или не так уж и нужно). Подмигиваю В саду, где сейчас работаю подобных запросов не поступало.

Соглашусь с мнением Аиши, что из этой ситуации нужно выходить достойно. Обследование педагогов не входит в вашу компетенцию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ольга Ткаченко
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 17.08.2014
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2014 22:54 Ответить с цитатой

Здравствуйте коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом! У меня есть мальчик в средней группе, 4,5 года, диагноз (поставил невропатолог) - гиперактивность, поведение соответствующее. Воспитатель обратилась ко мне с требованием принять меры, т.к. она не может проводить занятия, да и вообще не знает, что с ним делать. и, что я должна с ним позаниматься и вообще поговорить с родителями, чтоб они приняли какие-то меры. Подскажите, как выстроить работу в этом направлении. Я начинающий!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MariyaIlina
Пользователь
Сообщения: 31
Регистрация: 05.09.2014
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 06:40 Ответить с цитатой

Аиша писал(а):
MariyaIlina. все темы которые мне дают провожу играми (мне выделяют 20-30 мин времени, к сожалению, или к счастью, выступаю во всех группах по 3 раза в год,тяжело конечно,нагрузка большая,уже привыкла).


Спасибо за ответ! Получается, вы игры эти делаете в каждой группе по 3 раза в год? Сконфужен
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мари1988
Пользователь
Сообщения: 87
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: Тюменская обл
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 07:56 Ответить с цитатой

Мари1988 писал(а):
Здравствуйте, подскажите как выстроить работу по преодолению боязни кукол у девочки 3 лет, в гостях увидела большую куклу и с тех пор при виде любых кукол начинает реветь и отказывается входить в комнату


подскажи кто сталкивался с таким? или в каком русле начинать, у ребенка истерика, кричит как резаная. Мама сказала что в гостях был маникен, и она увидела как у него отваливаются руки, ноги и волосы. Ребенка жалко, пока попросила воспитателей убрать из группы всех кукол на первое время (девочка ходит не на полный день)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MariyaIlina
Пользователь
Сообщения: 31
Регистрация: 05.09.2014
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 08:27 Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги! В группе Вконтакте добавила документ "Методические материалы по организации профессиональной деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении"
Очень полезен будет начинающим педагогам-психологам.

Вот краткое содержание:
Нормативно-правовое обеспечение деятельности
С чего начать работу
Документация педагога- психолога
Организация рабочего места педагога-психолога
Выбор модели профессиональной деятельности педагога-психолога
Организация профессиональной деятельности
Критерии профессиональной деятельности педагога-психолога
Требования к содержанию и оформлению теоретических и методических
разработок.
Типичные трудности и ошибки начинающих педагогов-психологов
Диагностическая работа школьного психолога
Коррекционно-развивающая работа
Консультативная деятельность школьного психолога
Психопрофилактика и психопросвещение
Экспертная деятельность

Не смотрите, что рекомендации для школьных психологов, информация полезна для всех.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 14:33 Ответить с цитатой

неплохой настольник.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 16:03 Ответить с цитатой

MariyaIlina, в каждой группе мне дают тему для выступления, 3 разные темы разумеется.Соответственно игры разные. Например.этой осенью темы были такими. Адаптация.
Кризис 3-х лет.
Поощрения и наказания.
Воспитание сказкой.
Готова ли семья к школе?
В параллельных группах тема одинакова.В инете ищу тренинги,и переделываю под свои темы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
люша85
Начинающий
Сообщения: 21
Регистрация: 29.07.2013
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 25, 2014 22:33 Ответить с цитатой

Девочки. Пожалуйста поделитесь книгой Куражева "Цветик-семицветик" для 3-4 лет и 4-5 лет. Ну Очень нужно...Нигде не могу найти, и в магазине тоже((( Пожалуйста, скинте в группу...нет сил уже искать эти программы...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валет
Пользователь
Сообщения: 49
Регистрация: 14.03.2014
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2014 08:13 Ответить с цитатой

4-5 есть в Генезисе (издательство).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2014 08:36 Ответить с цитатой

люша85, в лабиринте есть
http://www.labirint.ru/books/261990/
http://www.labirint.ru/books/293282/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
люша85
Начинающий
Сообщения: 21
Регистрация: 29.07.2013
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2014 21:52 Ответить с цитатой

Цитата:

Аиша

Я живу в Белоруссии, не знаю как оплатить и доставка...и сколько идти будет...если бы у меня в стране была, давно уже все заказала бы(((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2014 00:15 Ответить с цитатой

выложила в группе из другой группы ссылку на Цветик 3-4

обещают следующий возраст в скорости
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bur
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 27.11.2014
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2014 17:17 Ответить с цитатой

Пожалуйста, добавте меня в группу ВК костырева Анастасия
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
люша85
Начинающий
Сообщения: 21
Регистрация: 29.07.2013
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2014 20:17 Ответить с цитатой

Цитата:

Мэри Ли

Цитата:

выложила в группе из другой группы ссылку на Цветик 3-4

обещают следующий возраст в скорости


Скажите, пожалуйста, а куда вы выложили ссылку на книгу Цветик 3-4 года...Вконтакте всю ленту пролистала и документы - не нашла(((

Грущу Грущу Грущу Грущу Грущу Грущу Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2014 21:59 Ответить с цитатой

в ленте новостей должна быть ссылка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2014 22:07 Ответить с цитатой

продублировано
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
люша85
Начинающий
Сообщения: 21
Регистрация: 29.07.2013
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2014 22:35 Ответить с цитатой

А там в ссылке Куражевой получается на все возраста вместе, просто план...а отдельной книги на 3-4 года нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 102 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское