Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Мария О.
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 10.03.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 20:43 Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста. Я начинающий психолог д/с. Заведующая просит провести исследование "Воспитатель глазами ребенка"? Из чего это может состоять?И с какого возраста имеет смысл брать?

И еще вопрос. Что можно сделать, если воспитатели постоянно орут (именно орут, а не повышают голос) на детей, иногда с применением неприличных слов и угрозами заклеить рот? Проводить исследование на сгорание, или. по опыту, реально "достучаться" разговорами? Меня при подобных попытках воздействия резко посылают самой справиться с ребенком, а потом дают понять, что то, что у меня получилось - чистая случайность, а вообще без ора и угроз никак..
Заранее спасибо!


Последний раз редактировалось: Мария О. (Пн Ноя 11, 2013 21:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рина В.
Пользователь
Сообщения: 69
Регистрация: 27.02.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 20:55 Ответить с цитатой

Здравствуйте, коллеги!
Кто-нибудь из вас составлял план по самообразованию? Поделитесь, пожалуйста, своим опытом!
Что вы пишете в содержании плана и как его реализуете?
Не знаю с какой стороны подойти к этому новому требованию нашей администрации.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 22:37 Ответить с цитатой

Лорина писал(а):
Коллеги, подскажите, пожалуйста, имеет ли право психолог брать домой протоколы диагност.обследований для обсчета и анализа результатов? Всегда это делала, но новая метла ......
Есть документы, которые это запрещают или регламентируют? Это все к разговору о том, где мы отрабатываем методические часы.


А где написано, что запрещено? В приказе № 69 написано, что вся отсутственная работа может выполняться и за стенами учреждения... что им еще нужно для объяснения?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлеNа
Начинающий
Сообщения: 9
Регистрация: 11.11.2013
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 22:51 Ответить с цитатой

Девочки,прочитала всю темку,взялась за архив. Большое,нет,просто ОГРОМНОЕ вам спасибо за ту помощь,которую вы тут предлагаете!!! К сожалению,ситуация как у многих, потому только ваш форум помог мне привести более-менее в порядок свою голову))) Спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лорина
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 23.10.2013
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 23:07 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
Лорина писал(а):
Коллеги, подскажите, пожалуйста, имеет ли право психолог брать домой протоколы диагност.обследований для обсчета и анализа результатов? Всегда это делала, но новая метла ......
Есть документы, которые это запрещают или регламентируют? Это все к разговору о том, где мы отрабатываем методические часы.


А где написано, что запрещено? В приказе № 69 написано, что вся отсутственная работа может выполняться и за стенами учреждения... что им еще нужно для объяснения?



Спасибо. Да, действительно, это всегда наша защита "А где написано, что запрещено?"
Наша деятельность за стенами учреждения должна обязательно быть закреплена локальным актом к Правилам внутреннего распорядка (справка юриста) -тогда она полностью правомочна. Вот здесь -то администрация и начинает изгаляться, изображая методиста-психолога и всячески саботируя создание локального акта в нашу пользу, придумывает "все условия для методической работы в учреждении созданы: кабинет, компьютер, в учреждении есть интернет" - итого все 36ч по такому акту положено быть в саду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 22:05 Ответить с цитатой

Простите, что ссылкой форум деформировала, если нужна Арцишевская, то я ее в контакте выложу, если никто больше не выложил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 22:08 Ответить с цитатой

Лорина писал(а):

Спасибо. Да, действительно, это всегда наша защита "А где написано, что запрещено?"
Наша деятельность за стенами учреждения должна обязательно быть закреплена локальным актом к Правилам внутреннего распорядка (справка юриста) -тогда она полностью правомочна. Вот здесь -то администрация и начинает изгаляться, изображая методиста-психолога и всячески саботируя создание локального акта в нашу пользу, придумывает "все условия для методической работы в учреждении созданы: кабинет, компьютер, в учреждении есть интернет" - итого все 36ч по такому акту положено быть в саду.


А у нас нет интернета ((( и библиотека не всегда позволяет программу написать, если готовой нет, так что вы еще в нормальных условиях ....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UNIVERSE
Начинающий
Сообщения: 22
Регистрация: 30.10.2013
Откуда: Иркутская область
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 13:36 Ответить с цитатой

Девочки, подскажите, пожалуйста, сколько раз в год проводится диагностика готовности к школе? Два раза в год же? А то прошлый психолог проводил её всего раз, перед самым выпуском подготовительной группы. Вот я и засомневалась.
Еще прошлый психолог проводил диагностику младших, средних и старших групп тоже только раз в год. Но ведь так не делается? Диагностика проводится в начале года, потом идут коррекционные и развивающие занятия, потом опять диагностика. Теперь сижу, сомневаюсь, то ли я торможу, то ли прошлый психолог балду пинал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлеNа
Начинающий
Сообщения: 9
Регистрация: 11.11.2013
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 20:23 Ответить с цитатой

Нет,все правильно)) Диагностика подготовишек проводится 2 раза в год))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 11:34 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
Простите, что ссылкой форум деформировала, если нужна Арцишевская, то я ее в контакте выложу, если никто больше не выложил.


А стимулирующий материал к ней есть?
И еще, в контакте куда подевались документы!!!!!?????
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 11:41 Ответить с цитатой

юляся писал(а):
Еще вопрос. Обратилась логопед. Девочка. 5 лет, интеллект в норме. Отказывается заниматься: говорит. типа. не хочу, не буду или кладет голову на руки и лежит. Дома та же песня, мама уговаривает. вплоть до попоприкладства... что это, на ваш взгляд? как воздействовать, чтобы был эффект?
В понедельник придут на консультацию!!! Подскажите, пожалуйста!!!

В процессе наблюдения,беседы с мамой, выяснилось, что год назад была псих.травма по поводу удаления передних зубов. Поэтому предполагаю, что корень проблемы здесь... Хотя, она начинает выполнять, а потом отказывается, т.е., что хочу, получается . то делаю. А если нет - не хочу не буду.
Далее, пришла бабушка и просила беседовать с мамой по поводу воспитания: ребенок все выпрашивает слезами-капризами.
По сему, мы ей отказали в услугах логопеда, а сама думаю: а может есть способ уговорить ребенка выполнять упражнения + вмешательство зонда в рот...
Коллеги!!! У кого было что-либо похожее - откликнитесь, поделитесь опытом!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 11:44 Ответить с цитатой

юляся писал(а):
юляся писал(а):
Еще вопрос. Обратилась логопед. Девочка. 5 лет, интеллект в норме. Отказывается заниматься: говорит. типа. не хочу, не буду или кладет голову на руки и лежит. Дома та же песня, мама уговаривает. вплоть до попоприкладства... что это, на ваш взгляд? как воздействовать, чтобы был эффект?
В понедельник придут на консультацию!!! Подскажите, пожалуйста!!!

В процессе наблюдения,беседы с мамой, выяснилось, что год назад была псих.травма по поводу удаления передних зубов. Поэтому предполагаю, что корень проблемы здесь... Хотя, она начинает выполнять, а потом отказывается, т.е., что хочу, получается . то делаю. А если нет - не хочу не буду.
Далее, пришла бабушка и просила беседовать с мамой по поводу воспитания: ребенок все выпрашивает слезами-капризами.
По сему, мы ей отказали в услугах логопеда, а сама думаю: а может есть способ уговорить ребенка выполнять упражнения + вмешательство зонда в рот...
Коллеги!!! У кого было что-либо похожее - откликнитесь, поделитесь опытом!!!


1. Кроме зондовых, есть еще и другие методы постановки звуков. Зонды требуются только в тяжелых случаях.

2. Склонна все-таки к тому, что это дисгармонический тип воспитания, и в этом все проблемы, а психотравма - повод списать родителям все с себя и позволять ребенку манипулировать собой - тупое оправдание собственной родительской безвольности и попустительству
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мария О.
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 10.03.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 17:07 Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, где можно прочитать по составлению коррекционных программ? По какому принципу формировать группы/когда отдавать предпочтение индивидуальным занятиям?
Спасибо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 19:30 Ответить с цитатой

юляся писал(а):
Оксана 1109 писал(а):
Простите, что ссылкой форум деформировала, если нужна Арцишевская, то я ее в контакте выложу, если никто больше не выложил.


А стимулирующий материал к ней есть?
И еще, в контакте куда подевались документы!!!!!?????



Она там с картинками Улыбаюсь, шучу Улыбаюсь, шучу Улыбаюсь, шучу Улыбаюсь, шучу Улыбаюсь, шучу

Документы на месте, только что заходила в группу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каталина
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 22:56 Ответить с цитатой

Девушки, последний раз вас тревожу, решила-таки уволиться из сада, никак я не могу к этой системе привыкнуть и понять все тонкости нашего дела...

Хотелось бы обговорить такую тему, как я поняла, сейчас в новом законе об образовании говорится, что индивидуальная работа с ребенком теперь должна проводиться только после рекомендац­ий ОПМПК. То есть, побеседовать с ребенком можно, но цикл занятий уже после рекомендация. Все верно?

А еще, половой вопрос интересует, какой у вас опыт? Дети в старшей группе снимают одежду, нижнее белье, играют в доктора. Что посоветовать родителям и воспитателю в таком случае?
Как я поняла, не нужно на этом зацикливаться, стоит рассказать детям, если их интересует строение тела мальчиков\девочек, сказать, что некрасиво бегать голым, что принято ходить в одежде...

Спасибо всем огромное, что во многих вещах помогли!))) Всем желаю всего самого наилучшего в профессиональном и личном плане Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 11:28 Ответить с цитатой

как жаль, может быть, Вам повезет с другим местом работы, не отчаивайтесь, не все так мрачно!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Simonika2011
Начинающий
Сообщения: 3
Регистрация: 15.11.2013
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 12:00 Ответить с цитатой

Коллеги, посоветуйте, как быть.

Девочке 3 года, в садике все время держится за воспитательницу, если та делает шаг в сторону или обращает внимание на другого ребенка- девчока безутешно тоскливо плачет.
И получается, что плачет она практически постоянно.

На вопросы не отвечает, только повторяет за взрослым его вопрос - как
эхо. Сама никогда ничего не спрашивает, с детьми не контактирует
вообще, ведет себя как затравленный дикий зверек. Чуть что - сразу
плач.

Попросили ее посмотреть, но мне кажется тут дело не в адаптации к
саду, тут наверно какие-то отклонения в развитии, а опыта у меня маловато, чтобы вот так сразу сказать в чем дело. Что посоветуете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Каталина
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 12:32 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
как жаль, может быть, Вам повезет с другим местом работы, не отчаивайтесь, не все так мрачно!!!


Спасибо большое!) Я полна надежд =) Психологию я очень люблю!) Но, видимо, я не практик( Вся эта писанина, неадекватность начальства перевешивают общение с детьми.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Каталина
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 12:39 Ответить с цитатой

Simonika2011 писал(а):
Коллеги, посоветуйте, как быть.

Девочке 3 года, в садике все время держится за воспитательницу, если та делает шаг в сторону или обращает внимание на другого ребенка- девчока безутешно тоскливо плачет.
И получается, что плачет она практически постоянно.

На вопросы не отвечает, только повторяет за взрослым его вопрос - как
эхо. Сама никогда ничего не спрашивает, с детьми не контактирует
вообще, ведет себя как затравленный дикий зверек. Чуть что - сразу
плач.

Попросили ее посмотреть, но мне кажется тут дело не в адаптации к
саду, тут наверно какие-то отклонения в развитии, а опыта у меня маловато, чтобы вот так сразу сказать в чем дело. Что посоветуете?


А я вот думаю, что это как раз адаптация. А как она себя дома ведет? С мамой у нее сильная эмоциональная связь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Simonika2011
Начинающий
Сообщения: 3
Регистрация: 15.11.2013
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 13:03 Ответить с цитатой

Каталина, меня почему-то настораживает то, что она не отвечае на вопросы, только как эхо повторяет. Если бы она активно плакала, жаловалась, просилась домой - тут другое.
Она поздний ребенок, старшая сестра уже взрослая. С мамой я еще не беседовала, хочу сначала для себя выявить те вопросы, которые нужно задать и прояснить. В каком направлении идти?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 13:20 Ответить с цитатой

Про повторения - это маму нужно спросить, если и дома так - то к логопеду по поводу эхолалии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reenasled
Пользователь
Сообщения: 68
Регистрация: 03.03.2013
Откуда: Нск
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 18:16 Ответить с цитатой

Simonika2011 писал(а):
Коллеги, посоветуйте, как быть.

Девочке 3 года, в садике все время держится за воспитательницу, если та делает шаг в сторону или обращает внимание на другого ребенка- девчока безутешно тоскливо плачет.
И получается, что плачет она практически постоянно.

На вопросы не отвечает, только повторяет за взрослым его вопрос - как
эхо. Сама никогда ничего не спрашивает, с детьми не контактирует
вообще, ведет себя как затравленный дикий зверек. Чуть что - сразу
плач.

Попросили ее посмотреть, но мне кажется тут дело не в адаптации к
саду, тут наверно какие-то отклонения в развитии, а опыта у меня маловато, чтобы вот так сразу сказать в чем дело. Что посоветуете?


у меня ситуация точь в точь, подскажите как тут начать работу? ни рисовать, ни играть, ничего не хочет, только плачет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 20:29 Ответить с цитатой

Simonika2011 писал(а):
Коллеги, посоветуйте, как быть.

Девочке 3 года, в садике все время держится за воспитательницу, если та делает шаг в сторону или обращает внимание на другого ребенка- девчока безутешно тоскливо плачет.
И получается, что плачет она практически постоянно.

На вопросы не отвечает, только повторяет за взрослым его вопрос - как
эхо. Сама никогда ничего не спрашивает, с детьми не контактирует
вообще, ведет себя как затравленный дикий зверек. Чуть что - сразу
плач.

Попросили ее посмотреть, но мне кажется тут дело не в адаптации к
саду, тут наверно какие-то отклонения в развитии, а опыта у меня маловато, чтобы вот так сразу сказать в чем дело. Что посоветуете?


Я бы пошла налаживать контакт с ребенком (приходила бы с игрушками, включала бы музыку, привлекала бы ребенка в деятельность и пр.). Не сразу, а со временем любой ребенок идет на контакт если быть настойчивым, но не навязчивым.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рина В.
Пользователь
Сообщения: 69
Регистрация: 27.02.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 20:34 Ответить с цитатой

Коллеги! Я добавила для вас в группе Вконтакте аудиозаписи сказок серии "Антикапризин". Надеюсь, что кому-то они помогут в работе. Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 20:37 Ответить с цитатой

Рина В. писал(а):
Коллеги! Я добавила для вас в группе Вконтакте аудиозаписи сказок серии "Антикапризин". Надеюсь, что кому-то они помогут в работе. Улыбаюсь, шучу




спасибочки!!!!!!!!!!!!!! Улыбаюсь, шучу Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 44 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское