Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 12:22 Ответить с цитатой

люша85 писал(а):
Цитата:

Поговорите с мамой, что любит ребенок, от чего радуется, какие книги любит, какие игрушки?!?! И отвлекайте ребенка от слез - пойте песенки, читайте стихи, приносите театры (пальчиковые, резиновые), ЗАИНТЕРЕСУЕТЕ ребенка общением с другими детьми !!!!!


Спасибо.

Да, я завтра запланировала провести занятие, консультацию с воспитателем (вот еще где собака зарыта, непробиваемый человек) проведу в группе час, но целый день с ними находится не могу...

Мне бы книгу еще почитать, что бы полная картина была...


Так почитайте в интернете.....Занятия по адаптации и нужны для того чтобы снизить процент детей с тяжелой степенью адаптации!!! Проводите больше занятий, индивидуально работайте!!! Книги с конкретными занятими для трудно адаптирующихся я не встречала. Это ваше мастерство - уговорить ребенка не плакать!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 12:24 Ответить с цитатой

С профессиональным праздником!!!!!!!!!!!!! С Днем дошкольного работника!!!!!!!!!!!!!!! Терпения и понимания!!!!!!!!!! Улыбаюсь, шучу Улыбаюсь, шучу Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 12:37 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
Мэри Ли писал(а):
Коллеги, создана группа в Контакте. Закрытая, прошу Вас в этом форуме присылать ник и фио, а ВК - заявку, я буду открывать доступ.

подойдет так?

http://vk.com/clubpsynetru

ТОЛЬКО дЛЯ ХРАНЕНИЯ ФАЙЛОВ, ВИДЕО и прочей информации

ДОБАВЛЯТЬ ФАЙЛЫ, ВИДЕО, СНИМКИ МОГУТ
ВСЕ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 13:23 Ответить с цитатой

Каталина,по поводу няни и воспитателя,с кадрами работает заведующая,ст.воспитатель.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 19:20 Ответить с цитатой

Каталина писал(а):

Я ей мягко напоминаю, что мы не кричим, детям бить друг друга не даем (а она учит давать сдачи), компенсирую ее твердость, плачущих детей жалею, но не навредит ли такая неоднозначность наших с ней действий?
Спасибо большое, что в очередной раз не проходите мимо моих вопросов) Радуюсь Улыбаюсь, шучу

Спорно, что не надо давать сдачи. У нас в логогруппе - мальчик очень возбудимый, может просто так, проходя, может ударить по лицу детей, замахивается на взрослых. И если дети ему дают отпор, он не лезет. Так что, может, в исключительных случаях может и стоит учить себя защищать?!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Клавдия
Начинающий
Сообщения: 23
Регистрация: 01.01.2013
СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 19:35 Ответить с цитатой

Девочки,может у кого нибудь есть ссылки на книгу или сама книга Шарохиной " Коррекционно- развивающие занятия. Старшая и подготовительная группы. Конспекты занятий, демонстрационный и раздаточный материал" Если есть поделитесь пожалуйста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
reenasled
Пользователь
Сообщения: 68
Регистрация: 03.03.2013
Откуда: Нск
СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 21:32 Ответить с цитатой

люша85 писал(а):
Девочки, может я не так ищу

но мне нужно (хотя бы название книги или автор)

как работать именно с трудно адаптируемыми детьми и их родителями
девочка плачет уже 2 месяц и начала писаться

а то везде дается много советов и рекомендаций, как действовать при поступлении в д.сад и в начальный период,
а вот при дезадаптации совет - обращайтесь к психологу...

а вот КАК психологу работать - не написано
помогите, пожалуйста, мама уже сама плачет, сердце разрывается... Грущу Грущу Грущу


поговорить с мамой, скорее всего тут высокая тревожность самой мамы и она передается ребеночку, понаблюдайте за ребенком в группе, на прогулке: в процессе игры, как общается с воспитателем, няней (помощником воспитателя), с детьми...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 08:56 Ответить с цитатой

Выложила Шарохину (старшая, средняя, младшая группа) в ВК
Подготовительной нет, к сожалению
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 11:43 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
Выложила Шарохину (старшая, средняя, младшая группа) в ВК
Подготовительной нет, к сожалению



Я у меня была подготовительная группа Шарохиной, кидаю в контакт (она архивная).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарья молодой специалист
Пользователь
Сообщения: 37
Регистрация: 07.05.2013
СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 16:49 Ответить с цитатой

Здравствуйте! Девочки, кто работает с детьми речевой группы (ОНР). Как грамотно составить перспективный план индивидуально-коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи? Может быть у кого-то есть образцы? Смотрю в интернете, попадаются перспективные планы, но они не расписаны. Подскажите, как всё грамотно оформить!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ольга Шаблевская
Пользователь
Сообщения: 46
Регистрация: 08.09.2013
Откуда: г.Алексин
СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 18:34 Ответить с цитатой

девочки если у когото есть материал о котором справшивает Дарья, скиньте пожалуйста и на общую почту!!!!! Огромная просьба, у меня компьютер блокирует контак,плиз...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 20:13 Ответить с цитатой

Дарья молодой специалист писал(а):
Здравствуйте! Девочки, кто работает с детьми речевой группы (ОНР). Как грамотно составить перспективный план индивидуально-коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи? Может быть у кого-то есть образцы? Смотрю в интернете, попадаются перспективные планы, но они не расписаны. Подскажите, как всё грамотно оформить!


В соответствии с ФГТ, должно быть соответственно темам на группах в Вашем садике. А темы уже можно взять в следующих книгах (я не знаю, есть ли они в инете)

Карпова С.Н., Мамаева В.В. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет (еще 4-5 есть)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарья молодой специалист
Пользователь
Сообщения: 37
Регистрация: 07.05.2013
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 06:56 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
Дарья молодой специалист писал(а):
Здравствуйте! Девочки, кто работает с детьми речевой группы (ОНР). Как грамотно составить перспективный план индивидуально-коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи? Может быть у кого-то есть образцы? Смотрю в интернете, попадаются перспективные планы, но они не расписаны. Подскажите, как всё грамотно оформить!


В соответствии с ФГТ, должно быть соответственно темам на группах в Вашем садике. А темы уже можно взять в следующих книгах (я не знаю, есть ли они в инете)

Карпова С.Н., Мамаева В.В. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет (еще 4-5 есть)


Спасибо, но по этим книгам я работаю, переработала их в соответствии с темами нашего ДОУ, добавила материал из других источников (игры, упражнения) - составила коррекциолнно-развивающую программу на два возроаста. Эти книги мне очень помогли в своё время.

А я имею ввиду план индивидуальной коррекционно работы после итогов диагностики (например, если у ребёнка недостаточно развито логическое мышление, внимание, память). Нужно ли писать его в краткой форме 1) №, 3) Что корректировалось, перечисление упражнений 4) Сроки, 5)Количество часов.

Или он не нужен, достаточно графы в индивидуальном маршруте сопровождения?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Дарья молодой специалист
Пользователь
Сообщения: 37
Регистрация: 07.05.2013
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 07:04 Ответить с цитатой

перспективный план индивидуально-коррекционной работы, его примерную форму нашла на сайте Практическогго психолога СОШ Ивановой Е.М.
Посмотрите, его можно переработать

http://iemcko.ru/index.php/pp-soprovozhdenie/486-portfolio-individualnogo-soprovozhdeniya-paket-dokumentov
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jmg
Пользователь
Сообщения: 59
Регистрация: 13.04.2009
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 14:33 Ответить с цитатой

Девочки, пустите меня в группу. Юлия Голубович
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Каталина
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 18:45 Ответить с цитатой

Аиша, вот только они все почему-то идут ко мне(( Набрали непонятных работников, лишь бы кто-нибудь был... а ведь на детях отражается(

юляся писал(а):
Каталина писал(а):

Я ей мягко напоминаю, что мы не кричим, детям бить друг друга не даем (а она учит давать сдачи), компенсирую ее твердость, плачущих детей жалею, но не навредит ли такая неоднозначность наших с ней действий?
Спасибо большое, что в очередной раз не проходите мимо моих вопросов) Радуюсь Улыбаюсь, шучу

Спорно, что не надо давать сдачи. У нас в логогруппе - мальчик очень возбудимый, может просто так, проходя, может ударить по лицу детей, замахивается на взрослых. И если дети ему дают отпор, он не лезет. Так что, может, в исключительных случаях может и стоит учить себя защищать?!!!


Юляся, может быть) но я считаю, мама с папой пусть и учат давать сдачи, но уж никак не воспитатель. Этот второй мальчик ее же воспитанник, ее дело - следить за его безопасностью тоже, разве нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Каталина
Пользователь
Сообщения: 30
Регистрация: 13.11.2012
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 18:52 Ответить с цитатой

А вот по поводу логогрупп у меня тоже есть вопросик. Более опытные товарищи, подскажите, какая специфика работы с ними? У нас какое-то отношение в саду к ним, что они "не такие", что с ними надо как-то по-другому, иначе они не поймут... Замечали ли вы разницу?

Еще проблема для меня в том, что я иногда не понимаю, что дети говорят(( диагностируешь их, еле-еле разбираясь, что он сказал((
А одна девочка вообще со мной не разговаривала, она с воспитателями-то не общается. А диагностировать-то надо. Как быть? Я стараюсь спрашивать так, чтоб ответ был да-нет, она хотя бы кивает...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
nadmenica
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 09.10.2011
СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 09:25 Ответить с цитатой

доброго времени суток, уважаемые коллеги. Работала 2 года в садике, не тужила. 36-ти часовая рабочая неделя. Из них - 18 часов активной работы (консультации для родителей, педагогов, непосредственная работа с детьми) и 18 часов методической работы (обработка результатов тестирований, заполнение журналов, подбор диагностического инструментария, написание планов и отчетов и т.д.).
А теперь вот руководство меня пытает: что же у тебя так много методической работы и что туда входит? И требует чтобы работы с детьми было больше, а методической работы - меньше.
Так вот, теперь вопрос: существуют ли какие-либо нормативные документы, где конкретно прописаны объемы методической и активной работы. У меня в документации значится только "может быть". Сколько вообще часов активной работы максимально положено на 1 ставку? А методической?
Буду очень благодарна за ответы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 17:49 Ответить с цитатой

nadmenica писал(а):
доброго времени суток, уважаемые коллеги. Работала 2 года в садике, не тужила. 36-ти часовая рабочая неделя. Из них - 18 часов активной работы (консультации для родителей, педагогов, непосредственная работа с детьми) и 18 часов методической работы (обработка результатов тестирований, заполнение журналов, подбор диагностического инструментария, написание планов и отчетов и т.д.).
А теперь вот руководство меня пытает: что же у тебя так много методической работы и что туда входит? И требует чтобы работы с детьми было больше, а методической работы - меньше.
Так вот, теперь вопрос: существуют ли какие-либо нормативные документы, где конкретно прописаны объемы методической и активной работы. У меня в документации значится только "может быть". Сколько вообще часов активной работы максимально положено на 1 ставку? А методической?
Буду очень благодарна за ответы.



Конечно существуют, смотрите в контакте они есть или почитайте тему на которую есть ссылка у Мэри Ли
Ответы на самые распространенные вопросы расположены теме ЧАВО -

http://psychology.net.ru/talk/viewtopic.php?t=46482
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruana
Начинающий
Сообщения: 7
Регистрация: 02.10.2010
СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 20:14 Ответить с цитатой

Девочки, напомните плиз позывные общей почты. Забыла напрочь, найти в ветке не могу)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jmg
Пользователь
Сообщения: 59
Регистрация: 13.04.2009
СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 14:37 Ответить с цитатой

Очень нужна информация по расслаблению воспитателей после работы... Кто может поделитесь, пожалуйста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 17:25 Ответить с цитатой

Jmg писал(а):
Очень нужна информация по расслаблению воспитателей после работы... Кто может поделитесь, пожалуйста.



Я когда тренинг разрабатывала по выгоранию, наткнулась в интернете на разные упражнения типа "Храм тишины" - такое вам подойдет??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светлана К
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 03.01.2013
СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 17:52 Ответить с цитатой

Доброго времени суток! как можно попасть в группу в контакте? оставила заявку и не ответа ни привета.....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 18:55 Ответить с цитатой

Нужно отписаться - кого включать в группу, группа закрытая
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вт Окт 01, 2013 19:40 Ответить с цитатой

Светлана К писал(а):
Доброго времени суток! как можно попасть в группу в контакте? оставила заявку и не ответа ни привета.....

светлан в заявках нет, попробуйте еще раз ,пожалуйста
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 35 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское