Автор |
Сообщение |
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 12:22 |
|
|
люша85 писал(а): |
Цитата: |
Поговорите с мамой, что любит ребенок, от чего радуется, какие книги любит, какие игрушки?!?! И отвлекайте ребенка от слез - пойте песенки, читайте стихи, приносите театры (пальчиковые, резиновые), ЗАИНТЕРЕСУЕТЕ ребенка общением с другими детьми !!!!!
|
Спасибо.
Да, я завтра запланировала провести занятие, консультацию с воспитателем (вот еще где собака зарыта, непробиваемый человек) проведу в группе час, но целый день с ними находится не могу...
Мне бы книгу еще почитать, что бы полная картина была... |
Так почитайте в интернете.....Занятия по адаптации и нужны для того чтобы снизить процент детей с тяжелой степенью адаптации!!! Проводите больше занятий, индивидуально работайте!!! Книги с конкретными занятими для трудно адаптирующихся я не встречала. Это ваше мастерство - уговорить ребенка не плакать!!
|
|
|
|
|
|
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 12:24 |
|
|
С профессиональным праздником!!!!!!!!!!!!! С Днем дошкольного работника!!!!!!!!!!!!!!! Терпения и понимания!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
|
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 12:37 |
|
|
Оксана 1109 писал(а): |
Мэри Ли писал(а): |
Коллеги, создана группа в Контакте. Закрытая, прошу Вас в этом форуме присылать ник и фио, а ВК - заявку, я буду открывать доступ.
подойдет так?
http://vk.com/clubpsynetru
ТОЛЬКО дЛЯ ХРАНЕНИЯ ФАЙЛОВ, ВИДЕО и прочей информации
ДОБАВЛЯТЬ ФАЙЛЫ, ВИДЕО, СНИМКИ МОГУТ ВСЕ |
|
|
|
|
|
|
|
АишаПользователь
Сообщения: 637 Регистрация: 27.11.2007
|
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 13:23 |
|
|
Каталина,по поводу няни и воспитателя,с кадрами работает заведующая,ст.воспитатель.
|
|
|
|
|
|
юлясяПользователь
Сообщения: 240 Регистрация: 24.07.2011
|
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 19:20 |
|
|
Каталина писал(а): |
Я ей мягко напоминаю, что мы не кричим, детям бить друг друга не даем (а она учит давать сдачи), компенсирую ее твердость, плачущих детей жалею, но не навредит ли такая неоднозначность наших с ней действий?
Спасибо большое, что в очередной раз не проходите мимо моих вопросов) |
Спорно, что не надо давать сдачи. У нас в логогруппе - мальчик очень возбудимый, может просто так, проходя, может ударить по лицу детей, замахивается на взрослых. И если дети ему дают отпор, он не лезет. Так что, может, в исключительных случаях может и стоит учить себя защищать?!!!
|
|
|
|
|
|
КлавдияНачинающий
Сообщения: 23 Регистрация: 01.01.2013
|
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 19:35 |
|
|
Девочки,может у кого нибудь есть ссылки на книгу или сама книга Шарохиной " Коррекционно- развивающие занятия. Старшая и подготовительная группы. Конспекты занятий, демонстрационный и раздаточный материал" Если есть поделитесь пожалуйста.
|
|
|
|
|
|
reenasledПользователь
Сообщения: 68 Регистрация: 03.03.2013 Откуда: Нск
|
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 21:32 |
|
|
люша85 писал(а): |
Девочки, может я не так ищу
но мне нужно (хотя бы название книги или автор)
как работать именно с трудно адаптируемыми детьми и их родителями
девочка плачет уже 2 месяц и начала писаться
а то везде дается много советов и рекомендаций, как действовать при поступлении в д.сад и в начальный период,
а вот при дезадаптации совет - обращайтесь к психологу...
а вот КАК психологу работать - не написано
помогите, пожалуйста, мама уже сама плачет, сердце разрывается... |
поговорить с мамой, скорее всего тут высокая тревожность самой мамы и она передается ребеночку, понаблюдайте за ребенком в группе, на прогулке: в процессе игры, как общается с воспитателем, няней (помощником воспитателя), с детьми...
|
|
|
|
|
|
Bul_olushkaПользователь
Сообщения: 268 Регистрация: 22.04.2013
|
|
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 08:56 |
|
|
Выложила Шарохину (старшая, средняя, младшая группа) в ВК
Подготовительной нет, к сожалению
|
|
|
|
|
|
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 11:43 |
|
|
Bul_olushka писал(а): |
Выложила Шарохину (старшая, средняя, младшая группа) в ВК
Подготовительной нет, к сожалению |
Я у меня была подготовительная группа Шарохиной, кидаю в контакт (она архивная).
|
|
|
|
|
|
Дарья молодой специалистПользователь
Сообщения: 37 Регистрация: 07.05.2013
|
|
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 16:49 |
|
|
Здравствуйте! Девочки, кто работает с детьми речевой группы (ОНР). Как грамотно составить перспективный план индивидуально-коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи? Может быть у кого-то есть образцы? Смотрю в интернете, попадаются перспективные планы, но они не расписаны. Подскажите, как всё грамотно оформить!
|
|
|
|
|
|
Ольга ШаблевскаяПользователь
Сообщения: 46 Регистрация: 08.09.2013 Откуда: г.Алексин
|
|
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 18:34 |
|
|
девочки если у когото есть материал о котором справшивает Дарья, скиньте пожалуйста и на общую почту!!!!! Огромная просьба, у меня компьютер блокирует контак,плиз...
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 20:13 |
|
|
Дарья молодой специалист писал(а): |
Здравствуйте! Девочки, кто работает с детьми речевой группы (ОНР). Как грамотно составить перспективный план индивидуально-коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи? Может быть у кого-то есть образцы? Смотрю в интернете, попадаются перспективные планы, но они не расписаны. Подскажите, как всё грамотно оформить! |
В соответствии с ФГТ, должно быть соответственно темам на группах в Вашем садике. А темы уже можно взять в следующих книгах (я не знаю, есть ли они в инете)
Карпова С.Н., Мамаева В.В. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет (еще 4-5 есть)
|
|
|
|
|
|
Дарья молодой специалистПользователь
Сообщения: 37 Регистрация: 07.05.2013
|
|
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 06:56 |
|
|
Мэри Ли писал(а): |
Дарья молодой специалист писал(а): |
Здравствуйте! Девочки, кто работает с детьми речевой группы (ОНР). Как грамотно составить перспективный план индивидуально-коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи? Может быть у кого-то есть образцы? Смотрю в интернете, попадаются перспективные планы, но они не расписаны. Подскажите, как всё грамотно оформить! |
В соответствии с ФГТ, должно быть соответственно темам на группах в Вашем садике. А темы уже можно взять в следующих книгах (я не знаю, есть ли они в инете)
Карпова С.Н., Мамаева В.В. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет (еще 4-5 есть) |
Спасибо, но по этим книгам я работаю, переработала их в соответствии с темами нашего ДОУ, добавила материал из других источников (игры, упражнения) - составила коррекциолнно-развивающую программу на два возроаста. Эти книги мне очень помогли в своё время.
А я имею ввиду план индивидуальной коррекционно работы после итогов диагностики (например, если у ребёнка недостаточно развито логическое мышление, внимание, память). Нужно ли писать его в краткой форме 1) №, 3) Что корректировалось, перечисление упражнений 4) Сроки, 5)Количество часов.
Или он не нужен, достаточно графы в индивидуальном маршруте сопровождения?
|
|
|
|
|
|
Дарья молодой специалистПользователь
Сообщения: 37 Регистрация: 07.05.2013
|
|
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 07:04 |
|
|
|
|
|
|
|
JmgПользователь
Сообщения: 59 Регистрация: 13.04.2009
|
|
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 14:33 |
|
|
Девочки, пустите меня в группу. Юлия Голубович
|
|
|
|
|
|
КаталинаПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 13.11.2012 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 18:45 |
|
|
Аиша, вот только они все почему-то идут ко мне(( Набрали непонятных работников, лишь бы кто-нибудь был... а ведь на детях отражается(
юляся писал(а): |
Каталина писал(а): |
Я ей мягко напоминаю, что мы не кричим, детям бить друг друга не даем (а она учит давать сдачи), компенсирую ее твердость, плачущих детей жалею, но не навредит ли такая неоднозначность наших с ней действий?
Спасибо большое, что в очередной раз не проходите мимо моих вопросов) |
Спорно, что не надо давать сдачи. У нас в логогруппе - мальчик очень возбудимый, может просто так, проходя, может ударить по лицу детей, замахивается на взрослых. И если дети ему дают отпор, он не лезет. Так что, может, в исключительных случаях может и стоит учить себя защищать?!!! |
Юляся, может быть) но я считаю, мама с папой пусть и учат давать сдачи, но уж никак не воспитатель. Этот второй мальчик ее же воспитанник, ее дело - следить за его безопасностью тоже, разве нет?
|
|
|
|
|
|
КаталинаПользователь
Сообщения: 30 Регистрация: 13.11.2012 Откуда: Москва
|
|
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 18:52 |
|
|
А вот по поводу логогрупп у меня тоже есть вопросик. Более опытные товарищи, подскажите, какая специфика работы с ними? У нас какое-то отношение в саду к ним, что они "не такие", что с ними надо как-то по-другому, иначе они не поймут... Замечали ли вы разницу?
Еще проблема для меня в том, что я иногда не понимаю, что дети говорят(( диагностируешь их, еле-еле разбираясь, что он сказал((
А одна девочка вообще со мной не разговаривала, она с воспитателями-то не общается. А диагностировать-то надо. Как быть? Я стараюсь спрашивать так, чтоб ответ был да-нет, она хотя бы кивает...
|
|
|
|
|
|
nadmenicaНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 09.10.2011
|
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 09:25 |
|
|
доброго времени суток, уважаемые коллеги. Работала 2 года в садике, не тужила. 36-ти часовая рабочая неделя. Из них - 18 часов активной работы (консультации для родителей, педагогов, непосредственная работа с детьми) и 18 часов методической работы (обработка результатов тестирований, заполнение журналов, подбор диагностического инструментария, написание планов и отчетов и т.д.).
А теперь вот руководство меня пытает: что же у тебя так много методической работы и что туда входит? И требует чтобы работы с детьми было больше, а методической работы - меньше.
Так вот, теперь вопрос: существуют ли какие-либо нормативные документы, где конкретно прописаны объемы методической и активной работы. У меня в документации значится только "может быть". Сколько вообще часов активной работы максимально положено на 1 ставку? А методической?
Буду очень благодарна за ответы.
|
|
|
|
|
|
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 17:49 |
|
|
nadmenica писал(а): |
доброго времени суток, уважаемые коллеги. Работала 2 года в садике, не тужила. 36-ти часовая рабочая неделя. Из них - 18 часов активной работы (консультации для родителей, педагогов, непосредственная работа с детьми) и 18 часов методической работы (обработка результатов тестирований, заполнение журналов, подбор диагностического инструментария, написание планов и отчетов и т.д.).
А теперь вот руководство меня пытает: что же у тебя так много методической работы и что туда входит? И требует чтобы работы с детьми было больше, а методической работы - меньше.
Так вот, теперь вопрос: существуют ли какие-либо нормативные документы, где конкретно прописаны объемы методической и активной работы. У меня в документации значится только "может быть". Сколько вообще часов активной работы максимально положено на 1 ставку? А методической?
Буду очень благодарна за ответы. |
Конечно существуют, смотрите в контакте они есть или почитайте тему на которую есть ссылка у Мэри Ли
Ответы на самые распространенные вопросы расположены теме ЧАВО -
http://psychology.net.ru/talk/viewtopic.php?t=46482
|
|
|
|
|
|
RuanaНачинающий
Сообщения: 7 Регистрация: 02.10.2010
|
|
Добавлено: Пн Сен 30, 2013 20:14 |
|
|
Девочки, напомните плиз позывные общей почты. Забыла напрочь, найти в ветке не могу)))
|
|
|
|
|
|
JmgПользователь
Сообщения: 59 Регистрация: 13.04.2009
|
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 14:37 |
|
|
Очень нужна информация по расслаблению воспитателей после работы... Кто может поделитесь, пожалуйста.
|
|
|
|
|
|
Оксана 1109Пользователь
Сообщения: 232 Регистрация: 23.06.2012
|
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 17:25 |
|
|
Jmg писал(а): |
Очень нужна информация по расслаблению воспитателей после работы... Кто может поделитесь, пожалуйста. |
Я когда тренинг разрабатывала по выгоранию, наткнулась в интернете на разные упражнения типа "Храм тишины" - такое вам подойдет??
|
|
|
|
|
|
Светлана КНачинающий
Сообщения: 5 Регистрация: 03.01.2013
|
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 17:52 |
|
|
Доброго времени суток! как можно попасть в группу в контакте? оставила заявку и не ответа ни привета.....
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 18:55 |
|
|
Нужно отписаться - кого включать в группу, группа закрытая
|
|
|
|
|
|
Мэри ЛиПользователь
Сообщения: 2001 Регистрация: 19.01.2008 Откуда: Дома я живу, дома!
|
|
Добавлено: Вт Окт 01, 2013 19:40 |
|
|
Светлана К писал(а): |
Доброго времени суток! как можно попасть в группу в контакте? оставила заявку и не ответа ни привета..... |
светлан в заявках нет, попробуйте еще раз ,пожалуйста
|
|
|
|
|
|
|
|