Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 21:51 Ответить с цитатой

и моя тоже заявка, Ирина К.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 21:57 Ответить с цитатой

вербена писал(а):
Кира, я работала в сенсорной комнате.


я пока к ней так и не добралась, именно практически, уже третий год пытаемся ,так сказать, открыть занятия в комнате, но, все никак...
материала много набрала, даже вот собираюсь второй раз идти на семинар по работе в ТСК, потому что, проходила два года назад,но,практикой никак не закрепилось...,еще больше вопросов возникло. Полным нулем ощущаю себя(((
Если можно, Вербена, оставьте,пожалуйста, свою электронку, чтобы я не потеряла Вас..., и, как только уже непосредственно столкнусь "нос к носу" с этой волшебной комнатой...,понадобится ваша помощь... Хотя,мне так кажется, что вроде как с Вами мы общались раннее по этому вопросу,через почтовые сообщения, но, все равно, пожалуйста, продублируйте свои координаты)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
вербена
Пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2011
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 06:11 Ответить с цитатой

Кира, вот и я помню, общались Улыбаюсь, шучу Я отработала там почти два года, что вас так пугает?
s_verba@bk.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мария А
Пользователь
Сообщения: 33
Регистрация: 02.10.2009
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 11:47 Ответить с цитатой

Девчоки, здравствуйте!

Не нашла ничего на просторах интеренета. Мне нужно прописать себе функциональные обязанности в довесок к должностной инструкции, написать функциональную инструкции на одну ставку. Никаких примеров в интернете сейчас найти не могу, но раньше по-моему где-то видела. Может кто-то сможет поделится? Я даже не знаю как она должна выглядеть. Заведующая сама писать ее не будет, хотя функционал должна прописывать администрация.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 12:42 Ответить с цитатой

Мария А писал(а):
Девчоки, здравствуйте!

Не нашла ничего на просторах интеренета. Мне нужно прописать себе функциональные обязанности в довесок к должностной инструкции, написать функциональную инструкции на одну ставку. Никаких примеров в интернете сейчас найти не могу, но раньше по-моему где-то видела. Может кто-то сможет поделится? Я даже не знаю как она должна выглядеть. Заведующая сама писать ее не будет, хотя функционал должна прописывать администрация.


как подсказку возьмите свежие ТКХ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мария А
Пользователь
Сообщения: 33
Регистрация: 02.10.2009
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 12:51 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
Мария А писал(а):
Девчоки, здравствуйте!

Не нашла ничего на просторах интеренета. Мне нужно прописать себе функциональные обязанности в довесок к должностной инструкции, написать функциональную инструкции на одну ставку. Никаких примеров в интернете сейчас найти не могу, но раньше по-моему где-то видела. Может кто-то сможет поделится? Я даже не знаю как она должна выглядеть. Заведующая сама писать ее не будет, хотя функционал должна прописывать администрация.


как подсказку возьмите свежие ТКХ
Спасибо за подсказку, ну хотелось бы видеть форму тоже, ну или конкретные примеры функциональных инструкции на 1 ставку в ДОУ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 12:51 Ответить с цитатой

вербена писал(а):
Кира, вот и я помню, общались Улыбаюсь, шучу Я отработала там почти два года, что вас так пугает?
s_verba@bk.ru


у меня тоже ТСК в наличии, пока пользуюсь её в силу своих знаний-умений, но нет четкого понимания - что-за чем-для чего...
посоветуйте литературу, пожалуйста. может быть есть хорошие программы по работе в сенс.комнате для дошкольников? чаще встречаю для взрослых и подростков тренинги и занятия. её-же наверняка можно здорово использовать для работы с тревожными детками, да и с агрессивными тоже. есть в наличии: бассейн с разноцветными шариками+горка, пузырьковые колонны, "тучка" со свисающими оптиковолоконными дождинками, ковер с мерцающими звездами, проектор со сменными дисками, интерактивная доска с кнопочками - нажимаешь кнопку- загорается определенная фигура (4 кнопки - 4 фигуры), не очень поняла её назначение.
буду рада, если поделитесь своим опытом работы с таким интересным оборудованием Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 13:39 Ответить с цитатой

Мария А писал(а):
Мэри Ли писал(а):
Мария А писал(а):
Девчоки, здравствуйте!

Не нашла ничего на просторах интеренета. Мне нужно прописать себе функциональные обязанности в довесок к должностной инструкции, написать функциональную инструкции на одну ставку. Никаких примеров в интернете сейчас найти не могу, но раньше по-моему где-то видела. Может кто-то сможет поделится? Я даже не знаю как она должна выглядеть. Заведующая сама писать ее не будет, хотя функционал должна прописывать администрация.


как подсказку возьмите свежие ТКХ
Спасибо за подсказку, ну хотелось бы видеть форму тоже, ну или конкретные примеры функциональных инструкции на 1 ставку в ДОУ.


Как такового такого документа НЕТ
ЕСТЬ ДИ - как обязательный документ, есть ТКХ - как нормативный документ. Функционал совпадает с ДИ - это те же самые должностные обязанности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 15:02 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
Мария А писал(а):
Мэри Ли писал(а):
Мария А писал(а):
Девчоки, здравствуйте!

Не нашла ничего на просторах интеренета. Мне нужно прописать себе функциональные обязанности в довесок к должностной инструкции, написать функциональную инструкции на одну ставку. Никаких примеров в интернете сейчас найти не могу, но раньше по-моему где-то видела. Может кто-то сможет поделится? Я даже не знаю как она должна выглядеть. Заведующая сама писать ее не будет, хотя функционал должна прописывать администрация.


как подсказку возьмите свежие ТКХ
Спасибо за подсказку, ну хотелось бы видеть форму тоже, ну или конкретные примеры функциональных инструкции на 1 ставку в ДОУ.


Как такового такого документа НЕТ
ЕСТЬ ДИ - как обязательный документ, есть ТКХ - как нормативный документ. Функционал совпадает с ДИ - это те же самые должностные обязанности.



Побеседовала с кадровиком на тему Функционала, и он мне сказал, что ДИ и функционал - это одно и то же. И если есть ДИ, то фукционал не нужен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 15:30 Ответить с цитатой

Мария А писал(а):
Мэри Ли писал(а):
Мария А писал(а):
Девчоки, здравствуйте!

Не нашла ничего на просторах интеренета. Мне нужно прописать себе функциональные обязанности в довесок к должностной инструкции, написать функциональную инструкции на одну ставку. Никаких примеров в интернете сейчас найти не могу, но раньше по-моему где-то видела. Может кто-то сможет поделится? Я даже не знаю как она должна выглядеть. Заведующая сама писать ее не будет, хотя функционал должна прописывать администрация.


как подсказку возьмите свежие ТКХ
Спасибо за подсказку, ну хотелось бы видеть форму тоже, ну или конкретные примеры функциональных инструкции на 1 ставку в ДОУ.


Ну, я не знаю, как Вам еще объяснить - нет никаких форм, вообще НЕТ такой УТВЕРЖДЕННОЙ ФОРМЫ документации, есть ДИ.

Возьмите ТКХ на педагога-психолога последнего выпуска, озаглавьте, как Вам нравится. На основании тех же ТКХ пишутся и ДИ.

Ни в одном руководстве для руководителей ОУ, ни в одном настольном руководстве для психологов НЕТ такого документа, я за 15 лет работы вообще не видела такой утвержденной нормативами формы документации.

Возможно, когда-то она и была, но тогда еще психологов не было, а должность психолога существует с 1989 - 1990 года

В конце концов, обратитесь в трудовую инспекцию за разъяснением.

(предполагаю, что, если в вашем трудовом и коллективном договоре и прописан такой документ - то форма должна быть у зав.)

Посмотрите в группе в К, там 2 настольных книги психолога ДОУ, там ДИ - есть, но ни о каком функционале нет и упоминания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 15:43 Ответить с цитатой

см тут:.. http://www.pro-personal.ru/journal/207/4701/


ПРАВОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ДИ

Должностная инструкция – это документ, который устанавливает организационно-правовое положение отдельного работника в структуре организации или в ее структурном подразделении.

Несмотря на то что трудовым законодательством прямо не предусмотрено обязательное наличие у работодателя такого документа, а должностные обязанности работника могут быть перечислены в заключаемом трудовом договоре, в наличии должностных инструкций и их практическом применении заинтересованы как работодатель, так и работники.

Заинтересованность работодателя обусловлена его обязанностью определить трудовую функцию работника. В содержание должностной инструкции входит не только трудовая функция, но и квалификационные требования, предъявляемые к претенденту на должность. Этот документ, таким образом, приобретает особое значение при обосновании отказа в заключении трудового договора. Помимо объективной оценки деловых качеств претендента на работу, должностная инструкция позволяет определить соответствие работника занимаемой должности в период его испытания, при аттестации. С помощью норм, закрепленных в данных документах, работодатель осуществляет разделение труда в организации, решает вопросы о переводах работников на другую работу и др.

Кроме того, должностные инструкции работодатель использует для оценки поведения работника в случае привлечения к дисциплинарной ответственности, в т. ч. при увольнении по основаниям, предусмотренным пп. 5 и 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ.

Для руководителей структурных подразделений и непосредственных руководителей работников должностные инструкции являются инструментом управления, позволяющим решать организационные и координирующие задачи.

Работник, со своей стороны, заинтересован в четком определении характера работы, квалификационных требований, предъявляемых к занимаемой им должности, круга должностных обязанностей, собственных полномочий, прав и ответственности, установлении взаимосвязей.

Таким образом, должностная инструкция, являющаяся организационным документом, создается в целях:

закрепления видов работы, специализации работника;
установления квалификационных требований по отдельной должности;
устранения параллелизма и дублирования в выполнении отдельных операций;
установления взаимосвязей отдельных должностей;
разграничения обязанностей и прав работников;
установления их меры ответственности;
оценки деятельности каждого отдельного работника.

***

НОРМАТИВНАЯ БАЗА ДЛЯ СОЗДАНИЯ

При разработке должностных инструкций необходимо руководствоваться ТК РФ и другими нормативными правовыми актами.

Так, в статье 21 ТК РФ перечислены права и обязанности работника, в ст. 22 ТК РФ – права и обязанности работодателя, возникающие и реализуемые в процессе трудовых отношений.

Основой для разработки должностных инструкций служат квалификационные характеристики, содержащиеся, в частности, в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. постановлением Минтруда России от 21.08.98 № 37.

Согласно п. 1 Порядка применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. постановлением Минтруда России от 09.02.04 № 9, Единый квалификационный справочник (ЕКС) предназначен для решения вопросов, связанных с регулированием трудовых отношений, обеспечением эффективной системы управления персоналом.

ЕКС содержит регламентированный перечень требований к квалификации специалистов различных категорий, их знаниям и умениям. Характеристика каждой должности, включенной в справочник, содержит три раздела. В разделе «Должностные обязанности» перечислены функции, полностью или частично выполняемые работником, занимающим определенную должность.

Раздел «Должен знать» содержит перечень специальных знаний, необходимых работнику для выполнения своих функций (законодательные акты, положения, инструкции, нормативные и методические документы), которые он должен учитывать и уметь использовать при исполнении должностных обязанностей. В разделе «Требования к квалификации» перечисляются требования к уровню и профилю общей и специальной подготовки, а также к стажу.

***
Следует обратить внимание: квалификационные требования разработаны вне связи со структурой конкретной организации и особенностями деятельности отдельного работодателя и поэтому содержат только наиболее характерные виды работ, типовые обязанности и минимальный уровень профессиональной подготовки.

Работодатель вправе определять трудовую функцию работника самостоятельно, по своему усмотрению, не включая в должностные инструкции те или иные трудовые обязанности, предусмотренные ЕКС, либо, наоборот, расширяя круг обязанностей. Таким образом, при разработке должностных инструкций проводится их конкретизация с учетом специфики работы того или иного работодателя.

При разработке должностных инструкций могут быть учтены нормы, закрепленные в положениях о структурных подразделениях, если они разработаны и утверждены работодателем, либо эти локальные нормативные акты разрабатываются одновременно. Это необходимо, чтобы весь объем функций, выполняемых структурным подразделением, распределить равномерно между работниками этого подразделения, а также обеспечить взаимосвязь между структурными подразделениями одной организации.

Положение о подразделении и должностные инструкции работников, работающих в этом подразделении, – взаимосвязанные документы, так как обязанности конкретного работника вытекают из задач и функций подразделения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 15:45 Ответить с цитатой

ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ ДИ

Должностная инструкция разрабатывается на каждую должность, внесенную в штатное расписание организации, и носит обезличенный характер. Как правило, данный документ разрабатывается, утверждается и вводится в действие в отношении вакантной должности, до поиска подходящего работника и заключения с ним трудового договора.



ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

Должностная инструкция как локальный нормативный акт относится к организационно-распорядительным документам, т. е. входит в состав Унифицированной системы организационно-распорядительной документации (УСОРД). На все относящиеся к УСОРД документы, включенные в ОК 011–93 «Общероссийский классификатор управленческой документации» (ОКУД; класс 0200000), утв. постановлением Госстандарта России от 30.12.93 № 299, распространяются требования к оформлению организационных документов, закрепленные в ГОСТ Р 6.30–2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к составлению и оформлению документов».
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArIshA
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 14.02.2013
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 15:50 Ответить с цитатой

Аня А. (И) - отправила заявку ВК
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 15:50 Ответить с цитатой

см тут http://document-ved.ru/otvety-k-zachetu-po-dou-dolzhnostnaya-instrukciya-osnovnye-polozheniya-soderzhanie.html

Структура текста должностной инструкции включает следующие разделы:


1. Общая часть (общие положения)
2. Функции
3. Должностные обязанности
4. Права
5. Ответственность
6. Взаимоотношения (связи по должности)


Содержание разделов излагается отдельными пунктами, которые нумеруются арабскими цифрами в рамках каждого раздела.

Основные требования к тексту должностной инструкции - это полнота определения задач, четкая формулировка функций и обязанностей. Если в должностной инструкции обязанности сформулированы в общем виде, неконкретно и обтекаемо, то этот документ является чисто формальным и не выполняет своего назначения. Положения должностной инструкции должны конкретизировать обязанности и виды работ, выполняемых по той или иной должности, исключая их неоднозначное толкование. Глаголы следует *** в изъявительном наклонении: "Инспектор выполняет", "Инспектор организует", "Референт составляет " и т. д.
Содержание должностной инструкции. Раздел "Общие положения"
Квалификационный справочник носит рекомендательный характер.
Общеотраслевые квалификационные требования Минтруда России разработаны вне связи со структурой конкретной организации, особенностями её деятельности и поэтому содержат только наиболее характерные обязанности и определяют минимальный уровень профессиональной подготовки по той или иной должности.


Содержание должностной инструкции во многом определено государственными нормативными документами. В их числе Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и; других служащих, утв. постановлением Минтруда России от 21.08.98 № 37 (далее - Квалификационный справочник), в котором содержится регламентированный перечень требований к квалификации специалистов различных категорий. Справочник является нормативным документом и рекомендован для применения на предприятиях, в учреждениях и организациях различных отраслей независимо от форм собственности и организационно-правовых форм.
Квалификационная характеристика каждой должности, включенной в справочник, содержит три раздела:

Должностные обязанности - перечисляются функции, которые полностью или частично выполняются работником, занимающим данную должность.

Должен знать - излагается обязательный состав специальных знаний, необходимых работнику для выполнения своих функций (законодательные акты, положения, инструкции, нормативные и методические документы), которые работник должен учитывать и уметь использовать при выполнении своих должностных обязанностей.

Требования к квалификации - в этом разделе перечисляются требования к уровню и профилю общей и специальной подготовки, а также требования к стажу.

Первые два раздела квалификационной характеристики могут быть полностью использованы при составлении должностной инструкции в конкретной организации, с учетом присущей ей специфики работы.

При составлении должностных инструкций можно взять за основу соответствующие типовые документы. Их разрабатывают для отдельных категорий служащих однотипных учреждений. Наличие типовых инструкций существенно облегчает составление индивидуальных, но не заменяет их. Так как должностная инструкция является документом, регламентирующим правовое положение работника в конкретной организации, то ее необходимо составлять для каждой должности, предусмотренной штатным расписанием.

Помимо названных документов, при разработке должностных инструкций следует опираться на положение о структурном подразделении. Положение и должностные инструкции - взаимосвязанные и взаимодополняемые документы, т. к. обязанности каждого работника вытекают из задач и функций структурного подразделения. Инструкции регламентируют задачи и функции работников, устанавливают их распределение между членами трудового коллектива, определяют содержание, характер и порядок деятельности каждого из них, исходя из общего объема работы, закрепленного в положении.

Должностная инструкция, как правило, состоит из 4-6 разделов.

*
Раздел I "Общие положения" содержит наименование должности в соответствии со штатным расписанием и основные сведения о ней: название структурного подразделения, подчиненность данного работника, порядок назначения и освобождения от должности, порядок замещения этой должности в период временного отсутствия работника, требования к профессиональной подготовке и квалификации.

Квалификационные требования делятся на два основных направления: уровень образования (общее, среднее, высшее, специальное) и практический опыт, т. е. стаж работы на аналогичной должности.

Источником для их установления служат разделы "Должен знать" и "Должен уметь" Квалификационного справочника, однако каждая организация может конкретизировать требования к квалификации и образованию работника, исходя из своей политики работы с персоналом.

В этом же разделе отдельным пунктом перечисляют законодательные, нормативные и нормативно-методические документы, которыми должен руководствоваться работник в своей профессиональной деятельности. Помимо актов общего действия сюда включают перечень внутренних организационных и распорядительных документов, которые должны быть известны работнику, занимающему ту или иную должность (устав, приказы и распоряжения руководителя организации, положение о структурном подразделении, правила внутреннего трудового распорядка и др.).
Разделы "Функции", "Должностные обязанности", "Права", "Ответственность" и "Взаимоотношения"

**
В разделе II "Функции" формулируется основная задача работника данной должности, предмет его ведения, участок работы. Далее перечисляются конкретные виды работ, из которых складывается выполнение основной задачи.
Например, основная задача работника канцелярии регистрация документов. В разных организациях она может предусматривать выполнение целого ряда разнородных и порой трудоемких работ. В одном случае регистрация документов ограничивается ведением одного или нескольких журналов. В других случаях к этому добавляются заполнение карточек, ведение компьютерного банка данных, передача информации, составление и ведение справочных картотек, обслуживание запросов специалистов аппарата управления и т. д.

В этом же разделе отмечаются особенности подготовки, обработки и передачи документов, методы и сроки выполнения тех или иных функций, порядок исполнения отдельных поручений.
Формулируя перечень обязанностей работника при составлении конкретной должностной инструкции, учитывают принятую в организации технологию работы с документами и особенности применяемых технических средств. Инструкция должна закрепить виды работ и порядок их выполнения, а это связано с принятой в организации технологией документирования.
Состав функций в конкретной должностной инструкции всегда индивидуален, даже если она составлена на основе типового документа


***
В разделе III "Должностные обязанности" устанавливается порядок исполнения функций, видов работ, отдельных поручений, а также этические нормы, которые работник обязан соблюдать в ходе трудовой деятельности.
Например, перечень должностных обязанностей работника отдела кадров может выглядеть следующим образом.
Инспектор отдела кадров обязан;
1. Сохранять конфиденциальность служебной информации, а также персональных данных о работниках организации (сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни),
2. Выполнять указания и распоряжения руководителя кадровой службы, директора организации.
3. Обеспечивать сохранность служебных документов, бланков, печатей, штампов и соблюдать правила их использования.
4. Соблюдать правила эксплуатации организационной техники, не допускать к работе на технических средствах посторонних лиц.
5. Тщательно контролировать качество изготовления и оформления документов по личному составу работников организации, а также документов, представляемых на подпись директору
6. Соблюдать сроки исполнения документов, заданий и поручений руководства,
7. Придерживаться установленной в организации субординации, соблюдать правила делового общения и нормы служебного этикета.


****
Раздел IV "Права" закрепляет круг прав, необходимых работнику для реализации возложенных на него функций, а также порядок осуществления этих прав. Как правило, к ним относятся: доступ работника к определенной информации, принятие решений, получение данных, необходимых в работе, право визирования определенных видов документов, а также контроля (за оформлением документов, работой подчиненных, за соблюдением трудовой дисциплины и т. д.). Содержание раздела "Права" напрямую взаимосвязано с набором функций. Он устанавливает компетенцию конкретного работника и права, предоставляемые ему для выполнения возложенных на него обязанностей.
Четкая формулировка прав работника позволяет сформулировать его ответственность, которая выделяется в отдельный раздел.


*****
Раздел V "Ответственность" раскрывает содержание и формы ответственности должностного лица за результаты и последствия своей деятельности, а также за факты непринятия своевременных мер или действий, относящихся к его обязанностям. В инструкции может быть установлена административная, дисциплинарная и материальная ответственность. Меры ответственности устанавливаются в соответствии с действующим законодательством и с учетом специфики работы организации. При подготовке этого раздела за основу следует брать разд. "Функции" и "Должностные обязанности", в соответствии с которыми и детализируется ответственность должностного лица.


******
В разделе VI "Взаимоотношения (связи по должности)" регулируются производственные контакты между должностными лицами данного и иных структурных подразделений организации, устанавливается круг служебных связей. В этом же разделе могут перечисляться связи со сторонними организациями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Данилия
Начинающий
Сообщения: 1
Регистрация: 17.09.2013
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 17:01 Ответить с цитатой

Здравствуйте, подала заявку на ВК, Данилия (Наталья Пенькова-Данилова)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 17:08 Ответить с цитатой

Данилия писал(а):
Здравствуйте, подала заявку на ВК, Данилия (Наталья Пенькова-Данилова)


Нету такой заявки, попробуйте еще раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 17:24 Ответить с цитатой

Здравствуйте, подала заявку ВК
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 17:58 Ответить с цитатой

юляся писал(а):
Здравствуйте, подала заявку ВК


Юлии в заявках нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Екатерина2007
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 11.02.2013
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 18:16 Ответить с цитатой

Цитата:

а чем именно хотите заниматься?

с подготовишками что? ЭВС или познавалку? или мотивационная готовность к школе? программы под разное рассчитаны...

по эмоциональному развитию дошкольников какого возраста?

по эмоциональному развитию дошкольников 5-6 лет
с подготовительной группой на мотивацию
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 18:34 Ответить с цитатой

Екатерина2007 писал(а):
Цитата:

а чем именно хотите заниматься?

с подготовишками что? ЭВС или познавалку? или мотивационная готовность к школе? программы под разное рассчитаны...

по эмоциональному развитию дошкольников какого возраста?

по эмоциональному развитию дошкольников 5-6 лет
с подготовительной группой на мотивацию


Программ очень много (например Программа "Учись учиться!" по повышению мотивационной готовности дошкольников 6–7 лет к школе), выбирать только вам. Ищите в интернете или в магазине - почитайте их и решите какая вам подходит (может у вас есть материалы к программе).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вербена
Пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2011
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 19:06 Ответить с цитатой

Екатерина, мотивационная готовность к школе-это "я хочу быть взрослым" и "я хочу много знать". На первое -сюжетно-ролевая игра, на второе-любая программа повышения познавательной активности детей, например, http://www.labirint.ru/books/307160/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
люша85
Начинающий
Сообщения: 21
Регистрация: 29.07.2013
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 19:15 Ответить с цитатой

Девочки, а из Беларуси есть кто психолог...

по кому (автор) вы диагностику проводите и занятия по подготовке к школе...

а то нам сказали, тока по утвержденному Министерством РБ проводить...

а у меня вообще никаких программ нету...

тока работать начала ...и в книжном нету ниче...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вербена
Пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2011
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 19:16 Ответить с цитатой

Bul_olushka, я нигде не видела готовой программы работы в сенс. комнате для дошколят. Все придумывали сами. В бассейне можно прятать и искать игрушки, руками и вылавливать их сачком. На дождик мы вешали прищепки, плели из него косички, играли во все вариации игр, где дети должны прятаться. На пузырьки смотрели под релаксационные тексты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 19:53 Ответить с цитатой

Екатерина2007 писал(а):
Цитата:

а чем именно хотите заниматься?

с подготовишками что? ЭВС или познавалку? или мотивационная готовность к школе? программы под разное рассчитаны...

по эмоциональному развитию дошкольников какого возраста?

по эмоциональному развитию дошкольников 5-6 лет
с подготовительной группой на мотивацию

по мотивационной готовности к школе мне понравилось "Приключения будущих первоклассников" Куражевой, девочки тут, на форуме тоже сказали, что неплохая программа. я её себе на этот год выбрала. Уже опробовала, первое занятие провела - дети в восторге!
у той-же куражевой есть хорошая программа Цветик-Семицветик, на все возраста, на 5-6 лет тоже есть, но там смешанное - и ЭВС и память-внимание-мышление.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 19:57 Ответить с цитатой

вербена писал(а):
Bul_olushka, я нигде не видела готовой программы работы в сенс. комнате для дошколят. Все придумывали сами. В бассейне можно прятать и искать игрушки, руками и вылавливать их сачком. На дождик мы вешали прищепки, плели из него косички, играли во все вариации игр, где дети должны прятаться. На пузырьки смотрели под релаксационные тексты.


Спасибо! Да, игрушки я тоже прятала. Ещё придумала игру "Раз-два-три-нужный шарик подними!" (называю цвет, а детишки, сидя в бассейне с разноцветными шариками должны быстро сориентироваться и поднять шарик нужного цвета (для взрослых два цвета называла).
Про прищепки на дождик - здорово, до этого я не додумалась!
А сколько Вы набирали в группу деток для занятий в сенсорной комнате?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 30 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское