Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Ольга Шаблевская
Пользователь
Сообщения: 46
Регистрация: 08.09.2013
Откуда: г.Алексин
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 21:15 Ответить с цитатой

Девочки я в этом году столкнулась с этим. Помогала воспитателям диагностировать детей по психологическим параметрам . Там такие критерии , такая оценка ,что можно голову сломать!
Я полностью согласна ,что эту книгу ни кому показывать не надо ,а особенно рассказать... Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 21:21 Ответить с цитатой

а вот эта фраза "Развивающая работа по коррекции проблем в развитии у воспитанников " - это шедевр! Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Вс Сен 08, 2013 21:27 Ответить с цитатой

но то, что "направление "Психопрофилактика и психологическое просвещение" - приоритетное направление работы педагога-психолога" можно согласиться, хотя как это на практике применить?! воспитатели и родители просто приходят со словами "вот он, это непослушный (тревожный/неразвитый и т.п.) ребенок - СДЕЛАЙТЕ С НИМ что-нибудь!" и вот эту детку приводишь в чувства, успокаиваешь, к примеру, а потом он приходит домой к орущим родителям или в группу... пока не изменятся родители, не перестанут унижать и кричать воспитатели, у детей мало шансов. Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена Деревягина
Пользователь
Сообщения: 31
Регистрация: 22.12.2012
Откуда: Екатеринбург
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 07:05 Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые коллеги! У нас, в этом году, набрали новые 2ю мл. среднюю и старшую группы. Надо проводить адаптационные занятия. Подскажите, пожалуйста, какие методики можно применять. У меня есть программа Томашевской, Герй "Интегративные занятия в период адаптации" для 2,5-3,5 лет. И если для 2й мл.ещё можно как-то приспособить, то для старших детей уже - нет. А как быть? Помогите! Если есть что-то вышлите на общую почту или в личку deva1972@yandex.ru Заранее огромное спасибо.
И ещё. Может быть появился, в наших рядах, коллега, который работает на 0,75 ставки. Если есть откликнитесь, а то я совсем устала от "математики", запуталась. А на работе надо показывать результат. Я весь прошлый год "пахала" не заглядывая, особо, в циклаграмму, и как то устала Улыбаюсь, шучу В этом году решила, что буду работать только по циклограмме, без "подвигов", всё равно не ценят и не видят Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 07:45 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
а вот эта фраза "Развивающая работа по коррекции проблем в развитии у воспитанников " - это шедевр! Улыбаюсь, шучу



короче, это программа из серии " а давайте все будет делать психолог")))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга Шаблевская
Пользователь
Сообщения: 46
Регистрация: 08.09.2013
Откуда: г.Алексин
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 12:27 Ответить с цитатой

Спасибо большое за литературу и программу по адаптации детей к доу. Скажите какие результаты по этой1 программе 7?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 12:29 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
а вот эта фраза "Развивающая работа по коррекции проблем в развитии у воспитанников " - это шедевр! Улыбаюсь, шучу


Это дословно из книги. Я прочитала и решила что нужно с вами поделиться )))) Я тоже со многим не согласна. Но видимо "такое" нас ждет в ближайшем будущем. ((((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 12:31 Ответить с цитатой

Елена Деревягина писал(а):
Здравствуйте уважаемые коллеги! У нас, в этом году, набрали новые 2ю мл. среднюю и старшую группы. Надо проводить адаптационные занятия. Подскажите, пожалуйста, какие методики можно применять. У меня есть программа Томашевской, Герй "Интегративные занятия в период адаптации" для 2,5-3,5 лет. И если для 2й мл.ещё можно как-то приспособить, то для старших детей уже - нет. А как быть? Помогите! Если есть что-то вышлите на общую почту или в личку deva1972@yandex.ru Заранее огромное спасибо.
И ещё. Может быть появился, в наших рядах, коллега, который работает на 0,75 ставки. Если есть откликнитесь, а то я совсем устала от "математики", запуталась. А на работе надо показывать результат. Я весь прошлый год "пахала" не заглядывая, особо, в циклаграмму, и как то устала Улыбаюсь, шучу В этом году решила, что буду работать только по циклограмме, без "подвигов", всё равно не ценят и не видят Грущу


Для старших дошкольников есть программа Алябьевой, поищите в интернете. Я по ней занималась - мне она нравится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 12:33 Ответить с цитатой

Viktorovna писал(а):
Bul_olushka писал(а):
а вот эта фраза "Развивающая работа по коррекции проблем в развитии у воспитанников " - это шедевр! Улыбаюсь, шучу



короче, это программа из серии " а давайте все будет делать психолог")))))




Ну, надо обойти формулировку "занятие" (так как она упразднена ФГТ) и....... вот что получилось )))


У меня сразу напросился вопрос - в развитии чего??? мускулов???? )))))мозгов????? ))))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 13:14 Ответить с цитатой

вообще, мне коллега тут по телефону сказала что вместо ФГТ будут какие то ФГОС.. никто не слышал?))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 13:47 Ответить с цитатой

поправьте, если я не права. ФГОС - это про школу, а ФГТ - про ДОУ. В Москве объединяют детсады и школы в холдинги, там уже не действуют ФГТ, работаю по ФГОС. Учителя говорят, что новый закон об образовании противоречит ФГОС. всё чудесатей Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 13:54 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
Bul_olushka писал(а):
а вот эта фраза "Развивающая работа по коррекции проблем в развитии у воспитанников " - это шедевр! Улыбаюсь, шучу


Это дословно из книги. Я прочитала и решила что нужно с вами поделиться )))) Я тоже со многим не согласна. Но видимо "такое" нас ждет в ближайшем будущем. ((((


Да, Оксана, я понимаю, что это не Вы придумали Улыбаюсь, шучу
Спасибо, что делитесь.
У меня всё-же какой-то когнитивный диссонанс по поводу терминов "развивающий" и "коррекционный", точнее их применения. а когда тут в одной фразе намешано и то, и другое, и третье... o_O словом, я зависла. Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 15:00 Ответить с цитатой

Я ведь продолжаю читать эту книгу и моему удивлению нет предела. Мало того что там разработана полная индивидуальная диагностика детей по возрастным группам (средняя, старшая, подготовительная) листах на 20, так по результатам этих диагностик предлагается составить детализированные сводные таблицы - у меня сразу возникает вопрос - когда я все это успею сделать????? или я одна такая медлительная!?!? Если считать что в среднем диагностика одного ребенка 30 минут (иногда даже более, да еще и в несколько заходов, чтобы ребенка не переутомить), то на одну диагностику группы - сколько же времени потратишь (если детей в группе 25 и 22 ходят на лицо) или я что-то не так прикинула?!? Так там еще и формы отчетности представлены - не утвержденные министерством.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 15:51 Ответить с цитатой

Отчетно-аналитическая деятельность: карта учета результатов психологической диагностики развития ребенка в период возрастных кризисов (таблица) 1 колонка - ФИО ребенка, 2 колонка - период, 3 - Диагностируемые параметры, 4 - используемые метокики, 5 - выявленная проблема, 6 - форма представления рез-ов диаг-ки, 7 - взаимосвязь психологической диагностики с другими направлениями деятельности педагога-психолога. Далее Протокол диагностического обследования (стандартный) и примерная схема психологической характеристики ребенка по рез-м диагностики (3 страницы) - я просто в шоке!!!!!!!!!
Далее карта планирования и учета деятельности педагога-психолога по направлению "Развивающая работа и психологическая коррекция" за ____месяц 20 __ года (таблица) 10 колонок - я так понимаю, что это вместо журнала учета коррекционно-развающих занятий!?!? Сижу медленно перевариваю ........продолжение следует, книга-то еще не закончилась (((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юлия 85
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 24.05.2013
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 16:19 Ответить с цитатой

Девочки, никто не в курсе: меня отправляют на категорию, у меня в этом году в марте было присуждено звание "кандидат педагогических наук", влияет ли это на категорию или теперь нет (слышала что раньше автоматически при присвоении звания присуждалась высшая категория, а как теперь).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 16:28 Ответить с цитатой

Юлия 85 писал(а):
Девочки, никто не в курсе: меня отправляют на категорию, у меня в этом году в марте было присуждено звание "кандидат педагогических наук", влияет ли это на категорию или теперь нет (слышала что раньше автоматически при присвоении звания присуждалась высшая категория, а как теперь).



Вам нужно предоставить диплом кандидата наук и вам присвоят высшую категорию автоматически.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 17:10 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
Я ведь продолжаю читать эту книгу и моему удивлению нет предела. Мало того что там разработана полная индивидуальная диагностика детей по возрастным группам (средняя, старшая, подготовительная) листах на 20, так по результатам этих диагностик предлагается составить детализированные сводные таблицы - у меня сразу возникает вопрос - когда я все это успею сделать????? или я одна такая медлительная!?!? Если считать что в среднем диагностика одного ребенка 30 минут (иногда даже более, да еще и в несколько заходов, чтобы ребенка не переутомить), то на одну диагностику группы - сколько же времени потратишь (если детей в группе 25 и 22 ходят на лицо) или я что-то не так прикинула?!? Так там еще и формы отчетности представлены - не утвержденные министерством.

а почему Вы решили, что диагностика предполагается всех поголовно? это автор сего опуса так предлагает?! потому как если "по запросу" то и не надо всех подряд диагностировать и по всем параметрам. или тогда уж не по всем параметрам, если предполагается потом некая развивающая работа на группу. диагностика эта, она для чего вообще предполагается? для отчетов? или есть этому какое-то логическое продолжение?
"не читайте перед обедом советских газет!" (Булгаков) Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 17:12 Ответить с цитатой

Юлия 85 писал(а):
Девочки, никто не в курсе: меня отправляют на категорию, у меня в этом году в марте было присуждено звание "кандидат педагогических наук", влияет ли это на категорию или теперь нет (слышала что раньше автоматически при присвоении звания присуждалась высшая категория, а как теперь).


Оксана 1109 писал(а):
Юлия 85 писал(а):
Девочки, никто не в курсе: меня отправляют на категорию, у меня в этом году в марте было присуждено звание "кандидат педагогических наук", влияет ли это на категорию или теперь нет (слышала что раньше автоматически при присвоении звания присуждалась высшая категория, а как теперь).



Вам нужно предоставить диплом кандидата наук и вам присвоят высшую категорию автоматически.


Автоматически теперь не дают, в нашей системе, например, это добавляет большое количество экспертных баллов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 19:15 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):

а почему Вы решили, что диагностика предполагается всех поголовно? это автор сего опуса так предлагает?! потому как если "по запросу" то и не надо всех подряд диагностировать и по всем параметрам. или тогда уж не по всем параметрам, если предполагается потом некая развивающая работа на группу. диагностика эта, она для чего вообще предполагается? для отчетов? или есть этому какое-то логическое продолжение?
"не читайте перед обедом советских газет!" (Булгаков) Улыбаюсь, шучу


Именно что всех детей, для "по запросу" там отдельная "эпопея", а это материалы мониторинга, который предполагается проводить с каждым ребенком группы индивидуально - я 10 раз перечитала, чтобы не ошибиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 19:17 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
Юлия 85 писал(а):
Девочки, никто не в курсе: меня отправляют на категорию, у меня в этом году в марте было присуждено звание "кандидат педагогических наук", влияет ли это на категорию или теперь нет (слышала что раньше автоматически при присвоении звания присуждалась высшая категория, а как теперь).


Оксана 1109 писал(а):
Юлия 85 писал(а):
Девочки, никто не в курсе: меня отправляют на категорию, у меня в этом году в марте было присуждено звание "кандидат педагогических наук", влияет ли это на категорию или теперь нет (слышала что раньше автоматически при присвоении звания присуждалась высшая категория, а как теперь).



Вам нужно предоставить диплом кандидата наук и вам присвоят высшую категорию автоматически.


Автоматически теперь не дают, в нашей системе, например, это добавляет большое количество экспертных баллов


У нас так (было в прошлом году) - вместе с заявлением на аттестацию предоставляешь диплом и тестирование ты не проходишь. Возможно, в разных субъектах РФ разные требования....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2013 19:31 Ответить с цитатой

Кое-что даже хочется взять на вооружение, характеристика на ребенка очень доступная, полная, хотя и на 3 страницах - думаю, ее уменьшить до 2 страниц и распечатать, а в готовой - "нужное подчеркнуть". Еще психологическое консультирование неплохо разработанно (выделены проблемы и содержание расписано) - особенно, когда только начинаешь работать - полезная информация. Еще есть примерный алгоритм годового плана работы - не однозначный (пока "перевариваю" информацию) Завтра поподробнее опишу план.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kira8282
Пользователь
Сообщения: 188
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 13:02 Ответить с цитатой

Здравствуйте, друзья!!! давно меня не было на форуме... Скажите,пожалуйста, а что произошло с нашей общей почтой???, точнее с письмами??? где все остальные?? там только со 2го сентября... ((( Хотела свои письма посмотреть,которые отправляла на почту..., и в шоке сижу, нет ничего...((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 13:18 Ответить с цитатой

kira8282 писал(а):
Здравствуйте, друзья!!! давно меня не было на форуме... Скажите,пожалуйста, а что произошло с нашей общей почтой???, точнее с письмами??? где все остальные?? там только со 2го сентября... ((( Хотела свои письма посмотреть,которые отправляла на почту..., и в шоке сижу, нет ничего...((


почту уже дважды "обнулили" (((
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArIshA
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 14.02.2013
СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 14:07 Ответить с цитатой

Здравствуйте девочки! Подскажите пожалуйста: был такой случай: мальчик в детском саду 6 лет, на прогулке совершал действия сексуального характера с другим мальчиком. Что делать в этом случае психологу? Над чем работать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Вт Сен 10, 2013 14:42 Ответить с цитатой

ArIshA писал(а):
Здравствуйте девочки! Подскажите пожалуйста: был такой случай: мальчик в детском саду 6 лет, на прогулке совершал действия сексуального характера с другим мальчиком. Что делать в этом случае психологу? Над чем работать?



какие конкретно действия? это важно. в одежде или нет? в моей практике были несколько раз жалобы подобного рода. а на проверку выяснилось, что "ничего такого" не было. в целом, у дошкольников таких прецедентов практически не бывает. они могут "показывать друг другу" в туалете, могут в каких то игровых моментах что-то изобразить (если у родителей видели), но не более того. пока просто понаблюдайте за ним, побеседуйте о семье, пусть рисунок человека и рис семьи нарисует (нет ли в рисунках акцента на половых органах? это важно). узнайте, благополучная ли семья. возможно это просто гиперактивный ребенок, который часто балуется в детском саду???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 24 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское