Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 14:16 Ответить с цитатой

Каталина писал(а):
Оксана 1109, простите, я вообще в формате форума не умею общаться)) цитаты, подписи, ужос))
спасибо вам с Мэри Ли за информацию) это я находила) а как из этого рассчитать, сколько на родителей, педагогов по отдельности? График работы какой получается? Простите, но я никак не могу разобраться(((


Посмотрите циклограммы работы психолога и все поймете!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 14:23 Ответить с цитатой

Guzelina писал(а):

Спасибо. Жаль, что формально и отсутствуют четкие методические рекомендации. Если кто-то в теме, коллеги, поделитесь опытом.


Ну, многие считают что психолог - это роскошь )), а вот реально работая, я понимаю, что мы - необходимость!!! % детей с ограниченными возможностями растет с каждым годом, а воспитатели не могут оказать им необходимой помощи.....А чтобы и мы могли работать в комфортных условиях, надо разрабатывать для нас инфраструктуру, а так не хочется - легче нас просто прировнять с чему-нибудь (в данном случае к воспитателям) )))

Очень бы хотелось услышать кого-то еще по вопросу НОДов, как другие решают эту проблему????
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 13:53 Ответить с цитатой

Я верно понимаю, что педагог-психолог в обычном ДОУ может:
1. взять группу для проведения РАЗВИВАЮЩИХ занятий;
2. после диагностики, выявив "слабое звено", сформировать группу для КОРРЕКЦИОННЫХ занятий.
и то, и другое имеет место быть?
мне зава обронила, что "коррекционных занятий в обычном (не коррекционном) саду быть не может, только развивающие".
и ещё, поделитесь, пожалуйста, Вашими любимыми программами для подготовительной группы. Что Вы используете, что Вам и детям нравится?
Куражеву "Приключения будущих первоклассников" брал кто-нибудь?
Как впечатления от этой программы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 14:10 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
Я верно понимаю, что педагог-психолог в обычном ДОУ может:
1. взять группу для проведения РАЗВИВАЮЩИХ занятий;
2. после диагностики, выявив "слабое звено", сформировать группу для КОРРЕКТИРУЮЩИХ занятий.
и то, и другое имеет место быть?
мне зава обронила, что "коррекционных занятий в обычном (не коррекционном) саду быть не может, только развивающие".
и ещё, поделитесь, пожалуйста, Вашими любимыми программами для подготовительной группы. Что Вы используете, что Вам и детям нравится?
Куражеву "Приключения будущих первоклассников" брал кто-нибудь?
Как впечатления от этой программы?


Наши занятия Коррекционно-развивающие (а направление работы КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ)! где бы психолог не работал его занятия всегда называются коррекционно-развивающие (может ваша зава недопонимает чего-то - не в обиду ей будет сказано). Если по результатам диагностики познавательные процессы (другие исследуемые области) ребенка не равзиты в рамках возраста, то проводится коррекционно-развивающая работа даже если ребенок посещает обычный общеразвивающий сад, а не специлизированный (компенсирующего вида). Я сама работаю в общеразвивающем саду и у нас никогда не было таких прений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 17:45 Ответить с цитатой

Оксана, в очередной раз большое Вам спасибо!
За разъяснения, за помощь, за доброжелательность! Улыбаюсь, шучу

А по поводу программы для подготовишек что посоветуете?
Чем Вы пользуетесь, что нравится?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 20:26 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
Оксана, в очередной раз большое Вам спасибо!
За разъяснения, за помощь, за доброжелательность! Улыбаюсь, шучу

А по поводу программы для подготовишек что посоветуете?
Чем Вы пользуетесь, что нравится?



Я сама такой не пользовалась, у меня подруга по ней работает уже пару лет, ей очень нравится (сказала, что удобное планирование, занятия хорошо построены, диагностика удобная и материалы доступные), у меня дочка занималась в студии по программе Куражевой (но не этой, а для пятилеток), я довольна результатом - эффект от нее есть (вижу по собственному ребенку). Я хотела комплект купить и попробовать в саду - возможно, в этом году начну. У меня комплект Шарохиной (когда пришла в сад работать и он там был, пришлось по нему учиться работать), пока он меня устраивал, но занятия приходилось немного корректировать под контингент детей.
P.S. А еще про Куражеву, я видела занятия психолога по этой программе - дети заинтересованы и есть положительная динамика (конечно, многое зависит от самого организатора (психолога), но и содержание занятия не менне важно!!! Значит программа эффективна, если есть положительная динамика.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksysha76
Пользователь
Сообщения: 65
Регистрация: 17.02.2010
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 12:23 Ответить с цитатой

Добрый день! Улыбаюсь, шучу Может кто имел опыт работы в темной сенсорной комнате. Поделитесь пожалуйста. Организация,планирование,программа,результативность.Буду очень благодарна Смеюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 13:04 Ответить с цитатой

ksysha76 писал(а):
Добрый день! Улыбаюсь, шучу Может кто имел опыт работы в темной сенсорной комнате. Поделитесь пожалуйста. Организация,планирование,программа,результативность.Буду очень благодарна Смеюсь


сейчас выложу на общей почте книгу. там много материала. есть и готовые программы. но я их всё равно под себя меняла.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 13:15 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
Bul_olushka писал(а):
Оксана, в очередной раз большое Вам спасибо!
За разъяснения, за помощь, за доброжелательность! Улыбаюсь, шучу

А по поводу программы для подготовишек что посоветуете?
Чем Вы пользуетесь, что нравится?



Я сама такой не пользовалась, у меня подруга по ней работает уже пару лет, ей очень нравится (сказала, что удобное планирование, занятия хорошо построены, диагностика удобная и материалы доступные), у меня дочка занималась в студии по программе Куражевой (но не этой, а для пятилеток), я довольна результатом - эффект от нее есть (вижу по собственному ребенку). Я хотела комплект купить и попробовать в саду - возможно, в этом году начну. У меня комплект Шарохиной (когда пришла в сад работать и он там был, пришлось по нему учиться работать), пока он меня устраивал, но занятия приходилось немного корректировать под контингент детей.
P.S. А еще про Куражеву, я видела занятия психолога по этой программе - дети заинтересованы и есть положительная динамика (конечно, многое зависит от самого организатора (психолога), но и содержание занятия не менне важно!!! Значит программа эффективна, если есть положительная динамика.


Оксана, спасибо!
Вы развеяли мои сомнения. Улыбаюсь, шучу
Вот только пока не решу как преподносить сказку, с которой и начинается каждое занятие: сказки не маленькие, много персонажей. Учить наизусть и показывать кукольный спектакль или читать и просто брать "персонажа" в руки, говорить от его имени? Вы какое занятие видели? Как там педагог это преподносил детям?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 13:44 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):


Оксана, спасибо!
Вы развеяли мои сомнения. Улыбаюсь, шучу
Вот только пока не решу как преподносить сказку, с которой и начинается каждое занятие: сказки не маленькие, много персонажей. Учить наизусть и показывать кукольный спектакль или читать и просто брать "персонажа" в руки, говорить от его имени? Вы какое занятие видели? Как там педагог это преподносил детям?



У дочки на занятиях был кукольный театр (пальчиковый).
А подруга моя сказки читает на занятиях (на разные голоса, как она сама говорит )))) - я и мышка, я и птичка и медведь )))))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksysha76
Пользователь
Сообщения: 65
Регистрация: 17.02.2010
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 16:40 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
ksysha76 писал(а):
Добрый день! Улыбаюсь, шучу Может кто имел опыт работы в темной сенсорной комнате. Поделитесь пожалуйста. Организация,планирование,программа,результативность.Буду очень благодарна Смеюсь


сейчас выложу на общей почте книгу. там много материала. есть и готовые программы. но я их всё равно под себя меняла.


Спасибо огромное!!! Улыбаюсь, шучу Буду вникать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksysha76
Пользователь
Сообщения: 65
Регистрация: 17.02.2010
СообщениеДобавлено: Сб Авг 31, 2013 16:45 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
Оксана 1109 писал(а):
Bul_olushka писал(а):
Оксана, в очередной раз большое Вам спасибо!
За разъяснения, за помощь, за доброжелательность! Улыбаюсь, шучу

А по поводу программы для подготовишек что посоветуете?
Чем Вы пользуетесь, что нравится?



Я сама такой не пользовалась, у меня подруга по ней работает уже пару лет, ей очень нравится (сказала, что удобное планирование, занятия хорошо построены, диагностика удобная и материалы доступные), у меня дочка занималась в студии по программе Куражевой (но не этой, а для пятилеток), я довольна результатом - эффект от нее есть (вижу по собственному ребенку). Я хотела комплект купить и попробовать в саду - возможно, в этом году начну. У меня комплект Шарохиной (когда пришла в сад работать и он там был, пришлось по нему учиться работать), пока он меня устраивал, но занятия приходилось немного корректировать под контингент детей.
P.S. А еще про Куражеву, я видела занятия психолога по этой программе - дети заинтересованы и есть положительная динамика (конечно, многое зависит от самого организатора (психолога), но и содержание занятия не менне важно!!! Значит программа эффективна, если есть положительная динамика.


Оксана, спасибо!
Вы развеяли мои сомнения. Улыбаюсь, шучу
Вот только пока не решу как преподносить сказку, с которой и начинается каждое занятие: сказки не маленькие, много персонажей. Учить наизусть и показывать кукольный спектакль или читать и просто брать "персонажа" в руки, говорить от его имени? Вы какое занятие видели? Как там педагог это преподносил детям?


Я тоже работала по этой программе. Детям очень нравится,всегда ждут продолжение сказки. В первый год пробывала плоскостной театр,конечно интересно,но действительно надо учить наизусть,что занимает много времени . Решила,что можно и читать,главное выделяя голосом по ролям.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuliyakondr
Начинающий
Сообщения: 11
Регистрация: 16.08.2013
СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 15:36 Ответить с цитатой

Всем привет! Нужна помощь) Только недавно начала работать ДУ в качестве психолога, и ко мне обратилась мама насчет своего ребенка, мол, в садике он идеальный, а дома агрессивен и постоянно кричит на нее. Говорит, даже перед всеми людьми ругается матом на нее и издевается. Она постоянно следить за ним не может, т.к у них есть второй младший ребенок. Ему 5 лет и она просит меня позаниматься с ним. А как заниматься и что проводить без понятия(((( Помогите кто советом!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 19:06 Ответить с цитатой

yuliyakondr писал(а):
Всем привет! Нужна помощь) Только недавно начала работать ДУ в качестве психолога, и ко мне обратилась мама насчет своего ребенка, мол, в садике он идеальный, а дома агрессивен и постоянно кричит на нее. Говорит, даже перед всеми людьми ругается матом на нее и издевается. Она постоянно следить за ним не может, т.к у них есть второй младший ребенок. Ему 5 лет и она просит меня позаниматься с ним. А как заниматься и что проводить без понятия(((( Помогите кто советом!!!


Скорее всего ребенку не хватает внимания мамы (он привлекает ее внимание негативным поведением) - у меня в саду очень частая проблема - очень печальная ситуация. Вы, одна, без мамы много сделать не сможете, тут большая работа с мамой по перестройке ее отношения к ребенку и жизни семьи. Дистанционно очень тяжело давать консультации, потому что очень много нюансов отношений и поведения. Не видя ребенка и его поведения, не возможно подобрать подходящую коррекцию (она может быть не эффективной). Что могу посоветовать из опыта - почитайте литературу об агрессии и коррекции при ней - продиагностируйте ребенка (есть методики для выявления степени негативного состояния, тревожности и т.п.) и обязательно посмотрите детско-родительские отношения (например: методика "Паровозик) - проективные методики практически невозможно обмануть ))) так что они вас и выручат, а потом подбирайте упражнения для снятия тревожности (если она будет), коррекции агрессии и т.д. !!!!!и обязательно беседы с мамой (без них эффекта не будет). Удачи и терпения вам!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuliyakondr
Начинающий
Сообщения: 11
Регистрация: 16.08.2013
СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 19:15 Ответить с цитатой

Оксана 1109 писал(а):
yuliyakondr писал(а):
Всем привет! Нужна помощь) Только недавно начала работать ДУ в качестве психолога, и ко мне обратилась мама насчет своего ребенка, мол, в садике он идеальный, а дома агрессивен и постоянно кричит на нее. Говорит, даже перед всеми людьми ругается матом на нее и издевается. Она постоянно следить за ним не может, т.к у них есть второй младший ребенок. Ему 5 лет и она просит меня позаниматься с ним. А как заниматься и что проводить без понятия(((( Помогите кто советом!!!


Скорее всего ребенку не хватает внимания мамы (он привлекает ее внимание негативным поведением) - у меня в саду очень частая проблема - очень печальная ситуация. Вы, одна, без мамы много сделать не сможете, тут большая работа с мамой по перестройке ее отношения к ребенку и жизни семьи. Дистанционно очень тяжело давать консультации, потому что очень много нюансов отношений и поведения. Не видя ребенка и его поведения, не возможно подобрать подходящую коррекцию (она может быть не эффективной). Что могу посоветовать из опыта - почитайте литературу об агрессии и коррекции при ней - продиагностируйте ребенка (есть методики для выявления степени негативного состояния, тревожности и т.п.) и обязательно посмотрите детско-родительские отношения (например: методика "Паровозик) - проективные методики практически невозможно обмануть ))) так что они вас и выручат, а потом подбирайте упражнения для снятия тревожности (если она будет), коррекции агрессии и т.д. !!!!!и обязательно беседы с мамой (без них эффекта не будет). Удачи и терпения вам!!!



Спасибо большое за помощь) А то я совсем прям-таки растерялась в этом вопросе! Сама-то еще не опытная, а тут еще такое решать с мальчиком и его мамой! Обязательно приму в сведения все ваши советы!!!)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuliyakondr
Начинающий
Сообщения: 11
Регистрация: 16.08.2013
СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 19:58 Ответить с цитатой

Скажите, вот у меня в кабинете нет ни игрушек, ни каких-либо стимульных материалов. Стоит ли покупать все это или ходить брать по группам? Например, купить пирамиды, матрешки, кубики разных размеров и т.д. У заведующей пока не интересовалась, поэтому в затруднении.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аиша
Пользователь
Сообщения: 637
Регистрация: 27.11.2007
СообщениеДобавлено: Вс Сен 01, 2013 21:55 Ответить с цитатой

С Днем Знаний,коллеги! С началом учебного года!!!
Юлия,поинтересуйтесь все же у заведующей,насчет оснащения Вашего кабинета! Вполне возможно Вам закупят то что необходимо. Если же за свой счет,то все влетит в копеечку,но и при уходе Вы все это забираете с собой,сохраняйте чеки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анастасия-психолог Д/С
Начинающий
Сообщения: 21
Регистрация: 25.11.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 05:44 Ответить с цитатой

Девочки, что опять с нашей почтой???? она пустая Удивляюсь Удивляюсь Удивляюсь Удивляюсь Удивляюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 07:01 Ответить с цитатой

кто-то настроил оутлук...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 07:02 Ответить с цитатой

ПОСТАВЬТЕ ГАЛОЧКУ В "ОСТАВЛЯТЬ НА СЕРВЕРЕ ПИСЬМА"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 13:43 Ответить с цитатой

yuliyakondr писал(а):
Скажите, вот у меня в кабинете нет ни игрушек, ни каких-либо стимульных материалов. Стоит ли покупать все это или ходить брать по группам? Например, купить пирамиды, матрешки, кубики разных размеров и т.д. У заведующей пока не интересовалась, поэтому в затруднении.


Сначала все-же с завед. поговорите. Но идите к ней с готовым списком всего Вам необходимого. Можно даже в виде докладной оформить. Объясняете, что для продуктивной работы нужно... и список показываете. Можно разделить этот список на "нужно очень срочно" и "может подождать". Что-то она, возможно, распорядится взять из групп, что-то купит, что-то попросят купить Вас (чек, как Вам уже писали, сохраняйте), чем-то можно родителей озадачить на родит.собрании. Но если всё покупать за свои деньги, то ооооочень дорого обойдется. Методики для диагностики, программы, книги я за свои покупаю, и конечно, заберу с собой если что.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bul_olushka
Пользователь
Сообщения: 268
Регистрация: 22.04.2013
СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 13:52 Ответить с цитатой

Эх, почту опять обнулили Грущу

С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ!
ПУСТЬ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
Подмигиваю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 15:21 Ответить с цитатой

yuliyakondr писал(а):
Скажите, вот у меня в кабинете нет ни игрушек, ни каких-либо стимульных материалов. Стоит ли покупать все это или ходить брать по группам? Например, купить пирамиды, матрешки, кубики разных размеров и т.д. У заведующей пока не интересовалась, поэтому в затруднении.


Тут 2 варианта - первый - это вы покупаете материалы необходимые вам и если соберетесь уходить забираете их с собой, второй - договариваетесь с администрацией и вам оснащают кабинет, но вы остаетесь без всего если придется сменить работу - выбирать только вам!!! За себя могу сказать, что у меня есть все что нужно, но это мое (я покупаю то, что мне нужно сама) и на любом новом месте я могу начинать не с нуля ))) И опять же я покупаю, потому что у меня свой ребенок (очень многое у меня осталось после того как я сидела в декрете и занималась с дочкой) - огромное подспорье ).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оксана 1109
Пользователь
Сообщения: 232
Регистрация: 23.06.2012
СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 15:27 Ответить с цитатой

Bul_olushka писал(а):
Эх, почту опять обнулили Грущу

С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ!
ПУСТЬ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
Подмигиваю


ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!!! Пусть он будет намного лучше предыдущего!!!!


Опять почту будем наполнять???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 15:53 Ответить с цитатой

Девочки...с почтой надо что-то придумывать срочно. столько материала было, обидно и уже ничего и не хочется присылать туда.

Всех с началом учебного года Невообразимо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 21 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское