Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психологи в ДОУ-2.

Психологи в ДОУ-2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 128, 129, 130  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Автор Сообщение
Erzulie Freda
Начинающий
Сообщения: 9
Регистрация: 10.04.2013
Откуда: Белгород
СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 18:14 Ответить с цитатой

Здравствуйте, форумчане! Улыбаюсь, шучу

Сказать, что вы помогаете в работе - ничего не сказать. Улыбаюсь, шучу

Обращаюсь с просьбой первый раз.
Устроилась в детский сад педагогом-психологом 1,5 месяца назад, как раз в "горячую пору". Улыбаюсь, шучу До меня, по словам одного из воспитателей, за 8 месяцев сменилось 4 психолога, документации никакой. Лично я "заочно" заполняла все журналы ПМПК.
Возникла необходимость с одного из воспитанников коррекционной группы "снять" диагноз, чтобы он "нормально"пошел в школу. Логопед требует от меня не то бланк, не то батарею методик для "снятия диагноза зпр у ребенка через пмпк". Яснее ничего она сама объяснить не может. Я ничего не понимаю, потому что это мой первый опыт работы в доу.
Кто-нибудь с этом сталкивался? Что я должна сделать? что хочет от меня логопед?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 18:45 Ответить с цитатой

Erzulie Freda писал(а):
Здравствуйте, форумчане! Улыбаюсь, шучу

Сказать, что вы помогаете в работе - ничего не сказать. Улыбаюсь, шучу

Обращаюсь с просьбой первый раз.
Устроилась в детский сад педагогом-психологом 1,5 месяца назад, как раз в "горячую пору". Улыбаюсь, шучу До меня, по словам одного из воспитателей, за 8 месяцев сменилось 4 психолога, документации никакой. Лично я "заочно" заполняла все журналы ПМПК.
Возникла необходимость с одного из воспитанников коррекционной группы "снять" диагноз, чтобы он "нормально"пошел в школу. Логопед требует от меня не то бланк, не то батарею методик для "снятия диагноза зпр у ребенка через пмпк". Яснее ничего она сама объяснить не
может. Я ничего не понимаю, потому что это мой первый опыт работы в доу.
Кто-нибудь с этом сталкивался? Что я должна сделать? что хочет от меня логопед?


1. вопрос: у вас сад компенсирующего вида или комбинированного?
2. диагноз ЗПР ставит и соответственно снимает врач детский психиатр/ психоневролог
3. возможно вас просят подготовить на этого ребенка характеристику для районной комиссии в вашем детском саду?
4. логопед может от вас попросить не банк методик, а характеристику на данного ребенка. Так же и психиатр смотрит детей с характеристикой из сада
5. вам нужно провести диагностику психического развития данного ребенка и составить на основе полученных результатов на него характеристику. Проанализировать особенности его памяти, внимания, мышления, воображения, моторики, особенности эмоционально-волевой сферы и сделать общий вывод об уровне развития ребенка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erzulie Freda
Начинающий
Сообщения: 9
Регистрация: 10.04.2013
Откуда: Белгород
СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 19:32 Ответить с цитатой

Viktorovna, сад комбинированный, есть логогруппа.
Да, именно то, что мы "снимаем" с него "диагноз", меня смутило сначала, посему тоже думала, что речь идёт о характеристике. Но, со слов логопеда, я поняла, что почему-то те методики, что я использую для составления характеристики для пмпк не подходят. Почему - я не понимаю. Логопед тормошит меня, требует "методики".
Если больше ничего не узнаю, сделаю именно характеристику.
Спасибо. Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 23:23 Ответить с цитатой

Erzulie Freda писал(а):
Viktorovna, сад комбинированный, есть логогруппа.
Да, именно то, что мы "снимаем" с него "диагноз", меня смутило сначала, посему тоже думала, что речь идёт о характеристике. Но, со слов логопеда, я поняла, что почему-то те методики, что я использую для составления характеристики для пмпк не подходят. Почему - я не понимаю. Логопед тормошит меня, требует "методики".
Если больше ничего не узнаю, сделаю именно характеристику.
Спасибо. Улыбаюсь, шучу


Да не за что, просто даже интересно. я тоже работаю в таком же саду. к ПМПК пишу на всех характеристики, только в них даже названий методик не указываю- сразу результаты ребенка. если у вас там какие то свои особые правила, попробуйте дозвониться в методический центр свой местный. а какие методики используете вы? логопед пусть тогда найдет вам образец...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanya24
Пользователь
Сообщения: 40
Регистрация: 19.11.2012
СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 06:07 Ответить с цитатой

Viktorovna писал(а):
Erzulie Freda писал(а):
Viktorovna, сад комбинированный, есть логогруппа.
Да, именно то, что мы "снимаем" с него "диагноз", меня смутило сначала, посему тоже думала, что речь идёт о характеристике. Но, со слов логопеда, я поняла, что почему-то те методики, что я использую для составления характеристики для пмпк не подходят. Почему - я не понимаю. Логопед тормошит меня, требует "методики".
Если больше ничего не узнаю, сделаю именно характеристику.
Спасибо. Улыбаюсь, шучу


Да не за что, просто даже интересно. я тоже работаю в таком же саду. к ПМПК пишу на всех характеристики, только в них даже названий методик не указываю- сразу результаты ребенка. если у вас там какие то свои особые правила, попробуйте дозвониться в методический центр свой местный. а какие методики используете вы? логопед пусть тогда найдет вам образец...



Интересно... Если ребенок посещает логогруппу, значит у него должен быть речевое заключение (ОНР, ФФН и т.п.). Или у вас ребенок с ЗПР посещает речевую группу???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erzulie Freda
Начинающий
Сообщения: 9
Регистрация: 10.04.2013
Откуда: Белгород
СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 06:34 Ответить с цитатой

Tanya24 писал(а):
Или у вас ребенок с ЗПР посещает речевую группу???

Я ещё не успела выяснить, какое именно у него нарушение, скорее всего у него действительно ОНР.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tanya24
Пользователь
Сообщения: 40
Регистрация: 19.11.2012
СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 07:51 Ответить с цитатой

Erzulie Freda писал(а):
Tanya24 писал(а):
Или у вас ребенок с ЗПР посещает речевую группу???

Я ещё не успела выяснить, какое именно у него нарушение, скорее всего у него действительно ОНР.



Тогда это логопед должна быть заинтересована снять диагноз (у нас в городе это называется не диагноз, а логопедическое заключение ОНР: диагноз все таки ставит врач).
Это будет результат качества ее работы!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erzulie Freda
Начинающий
Сообщения: 9
Регистрация: 10.04.2013
Откуда: Белгород
СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 14:20 Ответить с цитатой

Ситуация чуть прояснилась: у ребёнка и ОНР и ЗПР, занимается в логогруппе, его направляют на городскую ПМПк для снятия диагноза ЗПР, чтобы он "нормально пошел в школу", от меня требуется развёрнутая характеристика для психиатра по определённой форме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shalimar1981
Пользователь
Сообщения: 51
Регистрация: 24.04.2012
СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 18:06 Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, кто писал заключение для деток-аутистов Удивляюсь О чем там писать??? Первый раз ребенок с таким диагнозом попал к нам в садик..... Мальчик 4 лет, задания никакие не выполняет (кроме сборки пазлов), только рисует линии на доске, понимание бытовой фразы сохранно (сядь... гулять.... пойдем....) А требуют написать в заключении побольше Грущу Грущу Помогите пожалуйста!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanya24
Пользователь
Сообщения: 40
Регистрация: 19.11.2012
СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 05:03 Ответить с цитатой

Shalimar1981 писал(а):
Подскажите пожалуйста, кто писал заключение для деток-аутистов Удивляюсь О чем там писать??? Первый раз ребенок с таким диагнозом попал к нам в садик..... Мальчик 4 лет, задания никакие не выполняет (кроме сборки пазлов), только рисует линии на доске, понимание бытовой фразы сохранно (сядь... гулять.... пойдем....) А требуют написать в заключении побольше Грущу Грущу Помогите пожалуйста!!!



Я думаю, вам надо просто взять обычное ваше заключение и заполнить его. Просто в некоторых графах будет написано с частицей "не": не умеет, не выполняет, затрудняется, не сформировано и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shalimar1981
Пользователь
Сообщения: 51
Регистрация: 24.04.2012
СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 05:59 Ответить с цитатой

Tanya24 писал(а):
Shalimar1981 писал(а):
Подскажите пожалуйста, кто писал заключение для деток-аутистов Удивляюсь О чем там писать??? Первый раз ребенок с таким диагнозом попал к нам в садик..... Мальчик 4 лет, задания никакие не выполняет (кроме сборки пазлов), только рисует линии на доске, понимание бытовой фразы сохранно (сядь... гулять.... пойдем....) А требуют написать в заключении побольше Грущу Грущу Помогите пожалуйста!!!



Я думаю, вам надо просто взять обычное ваше заключение и заполнить его. Просто в некоторых графах будет написано с частицей "не": не умеет, не выполняет, затрудняется, не сформировано и т.д.


Понятно, Обижаюсь вот только у нас бланков заключений нет, и каждое пишется в свободной форме Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tanya24
Пользователь
Сообщения: 40
Регистрация: 19.11.2012
СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 06:22 Ответить с цитатой

Shalimar1981 писал(а):
Tanya24 писал(а):
Shalimar1981 писал(а):
Подскажите пожалуйста, кто писал заключение для деток-аутистов Удивляюсь О чем там писать??? Первый раз ребенок с таким диагнозом попал к нам в садик..... Мальчик 4 лет, задания никакие не выполняет (кроме сборки пазлов), только рисует линии на доске, понимание бытовой фразы сохранно (сядь... гулять.... пойдем....) А требуют написать в заключении побольше Грущу Грущу Помогите пожалуйста!!!



Я думаю, вам надо просто взять обычное ваше заключение и заполнить его. Просто в некоторых графах будет написано с частицей "не": не умеет, не выполняет, затрудняется, не сформировано и т.д.


Понятно, Обижаюсь вот только у нас бланков заключений нет, и каждое пишется в свободной форме Грущу



Я скидывала на общую почту псих.заключение для ПМПК, можете воспользоваться, лишние показатели уберите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shalimar1981
Пользователь
Сообщения: 51
Регистрация: 24.04.2012
СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 06:25 Ответить с цитатой

Tanya24 писал(а):
Shalimar1981 писал(а):
Tanya24 писал(а):
Shalimar1981 писал(а):
Подскажите пожалуйста, кто писал заключение для деток-аутистов Удивляюсь О чем там писать??? Первый раз ребенок с таким диагнозом попал к нам в садик..... Мальчик 4 лет, задания никакие не выполняет (кроме сборки пазлов), только рисует линии на доске, понимание бытовой фразы сохранно (сядь... гулять.... пойдем....) А требуют написать в заключении побольше Грущу Грущу Помогите пожалуйста!!!



Я думаю, вам надо просто взять обычное ваше заключение и заполнить его. Просто в некоторых графах будет написано с частицей "не": не умеет, не выполняет, затрудняется, не сформировано и т.д.


Понятно, Обижаюсь вот только у нас бланков заключений нет, и каждое пишется в свободной форме Грущу



Я скидывала на общую почту псих.заключение для ПМПК, можете воспользоваться, лишние показатели уберите.


Спасибо!!! Улыбаюсь, шучу Невообразимо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 17:53 Ответить с цитатой

Shalimar1981 писал(а):
Подскажите пожалуйста, кто писал заключение для деток-аутистов Удивляюсь О чем там писать??? Первый раз ребенок с таким диагнозом попал к нам в садик..... Мальчик 4 лет, задания никакие не выполняет (кроме сборки пазлов), только рисует линии на доске, понимание бытовой фразы сохранно (сядь... гулять.... пойдем....) А требуют написать в заключении побольше Грущу Грущу Помогите пожалуйста!!!


Поведенческие особенности: как идет на контакт со взрослыми, устанавливает ли контакт глаз, проявляет ли интерес к совместным играм со взрослым, если да, то к каким именно, эхолалии в речи, двигательные стереотипии, специфические интересы, гипертонус мышц. Преобладающий эмоциональный фон поведения, аффективные вспышки, как ведет себя когда не хочет что-то делать, а его заставляют. Реакция на поощрения и порицания. Агрессивность, тревожность, сверх активность если есть.Поведение на занятиях. Навыки самообслуживания. Его реакция на других детей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shalimar1981
Пользователь
Сообщения: 51
Регистрация: 24.04.2012
СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2013 22:44 Ответить с цитатой

Viktorovna писал(а):
Shalimar1981 писал(а):
Подскажите пожалуйста, кто писал заключение для деток-аутистов Удивляюсь О чем там писать??? Первый раз ребенок с таким диагнозом попал к нам в садик..... Мальчик 4 лет, задания никакие не выполняет (кроме сборки пазлов), только рисует линии на доске, понимание бытовой фразы сохранно (сядь... гулять.... пойдем....) А требуют написать в заключении побольше Грущу Грущу Помогите пожалуйста!!!


Поведенческие особенности: как идет на контакт со взрослыми, устанавливает ли контакт глаз, проявляет ли интерес к совместным играм со взрослым, если да, то к каким именно, эхолалии в речи, двигательные стереотипии, специфические интересы, гипертонус мышц. Преобладающий эмоциональный фон поведения, аффективные вспышки, как ведет себя когда не хочет что-то делать, а его заставляют. Реакция на поощрения и порицания. Агрессивность, тревожность, сверх активность если есть.Поведение на занятиях. Навыки самообслуживания. Его реакция на других детей


Спасибо!!! Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светлана К
Начинающий
Сообщения: 5
Регистрация: 03.01.2013
СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2013 17:04 Ответить с цитатой

Доброго время суток,коллеги!Поделитесь опытом, кто как проводит мониторинг?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erzulie Freda
Начинающий
Сообщения: 9
Регистрация: 10.04.2013
Откуда: Белгород
СообщениеДобавлено: Вт Май 28, 2013 07:29 Ответить с цитатой

И снова здравствуйте Улыбаюсь, шучу
Возникла деликатная ситуация в саду с одним из воспитателей.
Посоветуйте, пожалуйста, методики кроме ЦТО, Люшера, психологического анализа урока, диагностики уровня эмоционального выгорания В.В.Бойко для оценки отношения воспитателя к детям.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tonya Mikhailova
Пользователь
Сообщения: 32
Регистрация: 08.03.2013
СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 19:34 Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги... У меня личная проблема. У сына, неполные 7 лет, невроз навязчивых движений. Началось год назад, проходит, возобновляется, видоизменяется, но суть остаётся.... Дома всех перевоспитала, себя стараюсь контролировать, в целом у нас крепкая любящая семья. Эмоциональный фон, если не идеальный, то вполне спокойный, сейчас. Был момент, когда ругалась и кричала.... Младшей дочке 2,5 года. За три месяца до появления симптомов перенес травму головы - легкое сотрясение, + к нам переехала бабушка (моя мама). Она человек немолодой, раздражительный, негативно реагирующий на шум, панически тревожный, всё запрещающий... Кроме того активно готовились к школе, ходили в танцевальную студию, в саду воспитатель и няня жёсткие, крикливые. Сейчас поотменяли все занятия, кроме рисования. Бросили танцы, занятия к школе, ушли из сада. Всё время кроме работы провожу с детьми: гуляем, двигаемся, танцуем дома, играем в песке, ходим к коллеге на песочную терапию. Изменений к лучшему нет..... Сама хожу на личную терапию к тому же психотерапевту. Она считает, что невроз ребёнка связан с присутствием бабушки, хотя я её воспитываю, как будто перемены в её поведении есть........ подавлена, растеряна, в жуткой тревоге сама вплоть до истерик...... Хочу добавить массаж, поводить на плавание с дельфинами.......и вообще куда угодно и к кому угодно готова вести, лишь бы толк был... Может быть, поделитесь опытом, советом. Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!!!!!!!
P.S. Невролог казала, что можем справится и без лекарств, если не получится пропить фенибут и пантогам. Пока не пили.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 20:15 Ответить с цитатой

Erzulie Freda писал(а):
И снова здравствуйте Улыбаюсь, шучу
Возникла деликатная ситуация в саду с одним из воспитателей.
Посоветуйте, пожалуйста, методики кроме ЦТО, Люшера, психологического анализа урока, диагностики уровня эмоционального выгорания В.В.Бойко для оценки отношения воспитателя к детям.

Наблюдение за работой воспитателя в течении дня, работа с воспитанниками
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2013 20:22 Ответить с цитатой

Tonya Mikhailova писал(а):
Уважаемые коллеги... У меня личная проблема. У сына, неполные 7 лет, невроз навязчивых движений. Началось год назад, проходит, возобновляется, видоизменяется, но суть остаётся.... Дома всех перевоспитала, себя стараюсь контролировать, в целом у нас крепкая любящая семья. Эмоциональный фон, если не идеальный, то вполне спокойный, сейчас. Был момент, когда ругалась и кричала.... Младшей дочке 2,5 года. За три месяца до появления симптомов перенес травму головы - легкое сотрясение, + к нам переехала бабушка (моя мама). Она человек немолодой, раздражительный, негативно реагирующий на шум, панически тревожный, всё запрещающий... Кроме того активно готовились к школе, ходили в танцевальную студию, в саду воспитатель и няня жёсткие, крикливые. Сейчас поотменяли все занятия, кроме рисования. Бросили танцы, занятия к школе, ушли из сада. Всё время кроме работы провожу с детьми: гуляем, двигаемся, танцуем дома, играем в песке, ходим к коллеге на песочную терапию. Изменений к лучшему нет..... Сама хожу на личную терапию к тому же психотерапевту. Она считает, что невроз ребёнка связан с присутствием бабушки, хотя я её воспитываю, как будто перемены в её поведении есть........ подавлена, растеряна, в жуткой тревоге сама вплоть до истерик...... Хочу добавить массаж, поводить на плавание с дельфинами.......и вообще куда угодно и к кому угодно готова вести, лишь бы толк был... Может быть, поделитесь опытом, советом. Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!!!!!!!
P.S. Невролог казала, что можем справится и без лекарств, если не получится пропить фенибут и пантогам. Пока не пили.


во первых надо успокоиться вам, потому что ваш мальчик может как губка впитывать ваше эмоциональное состояние. не ждите результатов немедленно и сию секунду... опустите немного эту ситуацию. при ребенке никогда не осбуждайте его сложности
во вторых можно получить альтернативное мнение другого невролога, возможно психоневролога. я бы от лекарств не отказывалась ( это лично мое мнение) если нервная система у ребенка слабая ее надо обязательно подпитывать, потому как впереди много нагрузок в том числе и школа, а полностью изолировать мальчика от всех жизненных невзгод все равно не удастся
неплохо было бы на лето его устроить в санаторий. пройти курсовое лечение с бассейном, массажем, ваннами и т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена Деревягина
Пользователь
Сообщения: 31
Регистрация: 22.12.2012
Откуда: Екатеринбург
СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 04:42 Ответить с цитатой

Здравствуйте, коллеги. Поздравляю всех с окончанием учебного года.
А у меня уже "болит" голова о новом учебном годе. Очень прошу, подскажите, какие диагностические методики использовать в начале года в подготовительной группе. Дело в том, что у меня их будет аж - 4. В этом году проводила Павлову, Руденко. Но диагностика индивидуальная и, соответственно, заняла очень много времени. Я успела только написать готов или нет ребенок, буквально, и немного для воспитателей прописала нулевые результаты. А самой заниматься с детьми небыло времени. Дело в том, что у меня 0,75 ставки - и времени не хватает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вербена
Пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2011
СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 10:35 Ответить с цитатой

Берите Семаго, намного быстрее
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
loki_loki
Начинающий
Сообщения: 18
Регистрация: 03.06.2012
СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 21:34 Ответить с цитатой

Елена Деревягина писал(а):
подскажите, какие диагностические методики использовать в начале года в подготовительной группе.


+1 к Семаго.
"Семаго Н., Семаго М. Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
loki_loki
Начинающий
Сообщения: 18
Регистрация: 03.06.2012
СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 21:49 Ответить с цитатой

Tonya Mikhailova писал(а):
Уважаемые коллеги... У меня личная проблема. У сына, неполные 7 лет, невроз навязчивых движений. Началось год назад, проходит, возобновляется, видоизменяется, но суть остаётся.... Дома всех перевоспитала, себя стараюсь контролировать, в целом у нас крепкая любящая семья. Эмоциональный фон, если не идеальный, то вполне спокойный, сейчас. Был момент, когда ругалась и кричала.... Младшей дочке 2,5 года. За три месяца до появления симптомов перенес травму головы - легкое сотрясение, + к нам переехала бабушка (моя мама). Она человек немолодой, раздражительный, негативно реагирующий на шум, панически тревожный, всё запрещающий... Кроме того активно готовились к школе, ходили в танцевальную студию, в саду воспитатель и няня жёсткие, крикливые. Сейчас поотменяли все занятия, кроме рисования. Бросили танцы, занятия к школе, ушли из сада. Всё время кроме работы провожу с детьми: гуляем, двигаемся, танцуем дома, играем в песке, ходим к коллеге на песочную терапию. Изменений к лучшему нет..... Сама хожу на личную терапию к тому же психотерапевту. Она считает, что невроз ребёнка связан с присутствием бабушки, хотя я её воспитываю, как будто перемены в её поведении есть........ подавлена, растеряна, в жуткой тревоге сама вплоть до истерик...... Хочу добавить массаж, поводить на плавание с дельфинами.......и вообще куда угодно и к кому угодно готова вести, лишь бы толк был... Может быть, поделитесь опытом, советом. Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!!!!!!!!!
P.S. Невролог казала, что можем справится и без лекарств, если не получится пропить фенибут и пантогам. Пока не пили.


Соглашусь с коллегой, надо бы обследоваться ещё у одного невролога, чисто для подстраховки (всё-таки травма головы).

Не фиксироваться на проблеме при ребёнке, ничем её не подкреплять. Последите за собой, как вы и члены семьи реагируете на эпизоды навязчивых движений.

И да, закалять нервную систему, хоть чуточку. Прекрасно, что у вас «крепкая любящая семья», но жизнь есть жизнь. В школе тоже будут крикливые и грубые учителя, вы же не будете забирать ребёнка из каждого учреждения, где есть такие кадры.

Дельфины, песочная терапия, рисование, бассейн и танцы дома это чудно, но у семилетки также должен наличествовать кусок личного времени, не занятый продуманным мамой досугом.

Терпения вам, конечно. Такие вещи быстро не исчезают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2013 22:16 Ответить с цитатой

Елена Деревягина писал(а):
Здравствуйте, коллеги. Поздравляю всех с окончанием учебного года.
А у меня уже "болит" голова о новом учебном годе. Очень прошу, подскажите, какие диагностические методики использовать в начале года в подготовительной группе. Дело в том, что у меня их будет аж - 4. В этом году проводила Павлову, Руденко. Но диагностика индивидуальная и, соответственно, заняла очень много времени. Я успела только написать готов или нет ребенок, буквально, и немного для воспитателей прописала нулевые результаты. А самой заниматься с детьми небыло времени. Дело в том, что у меня 0,75 ставки - и времени не хватает.


а у нас Павлова, Руденко обязательная диагностика, плюс самой нравится. Подготовишек тоже много- в этом году 81 человек (!) лично я выделяю сентябрь, октябрь и март , апрель чисто под их диагностику. на занятия -период с ноября по март. подготовишки у меня в приоритете получаются..так требует районный метод центр (подмосковье)

Посмотрела диагностику Семаго...с одной стороны удобно, что она групповая...но с др стороны велика вероятность того, что дети с поведенческими проблемами сильно помешают всем остальным, что скажется на их результате...плюс почти нет заданий на мышление. а только по рисунку человека уровень развития ребенка оценить трудно. у меня в этом году очень много детей, рисующих схематично. Надеюсь, коллеги, которые используют Семаго, поделятся своим мнением. Действительно ли методика хороша? вы довольны? Спасибо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 13 из 130 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 128, 129, 130  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское