Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 464, 465, 466 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
vetochka
Пользователь
Сообщения: 45
Регистрация: 20.01.2011
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 21:07 Ответить с цитатой

Елена-психолог ДОУ писал(а):
vetochka писал(а):
Добрый вечер. Подскажите возмещается ли проезд дороги от дома до места работы ( детского сада)?

С чего бы???


С того, что в области оплачивается, мне интересно в Москве действует ли это.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена-психолог ДОУ
Пользователь
Сообщения: 89
Регистрация: 16.05.2012
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 22:02 Ответить с цитатой

Впервые об этом слышу. У нас такого нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ёля
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 15.09.2012
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 09:03 Ответить с цитатой

Елена-психолог ДОУ, у Останковой раздаточного материала немного, и в основном это всякие карточки для демонстрации, фигуры геометрические. Думаю, что каждый это рисует-вырезает сам)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alfisa
Пользователь
Сообщения: 100
Регистрация: 17.10.2010
Откуда: из родного края
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 09:19 Ответить с цитатой

Кристин@ писал(а):
Alfisa писал(а):
Девушки кому была нужна Катаева, отправила на почту

Почуму то на почте нет материалов оправленных вами Удивляюсь


смотрела только что, есть, может нужны демонстрационные?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена-психолог ДОУ
Пользователь
Сообщения: 89
Регистрация: 16.05.2012
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 10:23 Ответить с цитатой

Ёля писал(а):
Елена-психолог ДОУ, у Останковой раздаточного материала немного, и в основном это всякие карточки для демонстрации, фигуры геометрические. Думаю, что каждый это рисует-вырезает сам)

Спасибо за ответ!)) Я так и предполагала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kat_24
Начинающий
Сообщения: 4
Регистрация: 08.11.2012
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 18:23 Ответить с цитатой

Здравствуйте!подскажите пожалуйста я работаю в саду комбинированного вида,как я поняла по тому что мне сказали в психологическом центре(метод. объединении) я работаю в начале года с подготовишками на готовность к школе провожу диагностику и с младшими провожу и закрываю листы адаптации. все остальные группы по запросу, сегодня методист позвонила и сказала что я должна была выполнить проверку старшей лого группы, диагностику на все процессы,а по скольку в нашем саду 11 групп, как мне быть, что делать сначала что потом. и Как составлять коррекционную работу с детьми с ЗПР?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кристин@
Начинающий
Сообщения: 8
Регистрация: 24.10.2012
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 18:32 Ответить с цитатой

[/quote]
смотрела только что, есть, может нужны демонстрационные?[/quote]
Да, если можно конечно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭтожеяЛёля
Начинающий
Сообщения: 8
Регистрация: 29.08.2012
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 18:36 Ответить с цитатой

У меня такая проблема: мальчик 3,5 лет со взрослыми никак не общается не реагирует на просьбы и обращения, не отвечает на вопросы, если не хочет чего- то делать, воспитателям приходится на руках переносить его с места на место. С детьми контактирует редко, проявляет агрессию, никогда ничем не делится. Мама работает в этом же детском саду, утверждает что мальчик очень разговорчивый дома, дружит с детьми во дворе, знает все цвета, героев сказок и прочее. Ребёнок единственный, поздний, мать с отцом пол года как развелись, живёт с мамой. мама проявляет гиперопеку- каждую свободную минуту бежит проверить, заправили ли воспитатели ему футболку в шортики, правильно ли посадили за стол, моет ему руки и т. д. На диагностике уровня псих процессов мальчик реагировал на вопросы только глазами, не говорил ни слова, никак не действовал. я даже не знала что в заключении писать. Поговорила с матерью. она говорит ничего страшного, он всё знает. просто стесняется чужих людей. Но я считаю, что это нарушение одного из параметров общения. Подскажите пожалуйста, какие методики мне использовать. чтобы правильно диагностировать мальчика и его маму длЯ дальнейшей коррекции поведения
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pandorka
Начинающий
Сообщения: 16
Регистрация: 10.10.2012
Откуда: МО
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 18:59 Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги, подскажите: методист (по образованию дошк.психолог) обязует в этом году проводить ПОДГРУППОВЫЕ занятия со старшими группами и подготовительными (должны участвовать все дети, не выборочно (130ч). Всего 5 групп, 2 из которых логопедические. С обычными - подг.к школе, с лог. - на ЭВС. Скажите, разве это правильно? и как проводить такие занятия если в каждой подгруппе получается 13 человек. А ведь есть еще и дети группы риска. Тогда какие методики для такого кол-ва детей?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 19:47 Ответить с цитатой

Pandorka писал(а):
Уважаемые коллеги, подскажите: методист (по образованию дошк.психолог) обязует в этом году проводить ПОДГРУППОВЫЕ занятия со старшими группами и подготовительными (должны участвовать все дети, не выборочно (130ч). Всего 5 групп, 2 из которых логопедические. С обычными - подг.к школе, с лог. - на ЭВС. Скажите, разве это правильно? и как проводить такие занятия если в каждой подгруппе получается 13 человек. А ведь есть еще и дети группы риска. Тогда какие методики для такого кол-ва детей?


безграмотные требования, по ТКХ И ДИ психолог работает только с детьми с нарушениями развития, программ таких НЕТ,
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pandorka
Начинающий
Сообщения: 16
Регистрация: 10.10.2012
Откуда: МО
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 22:11 Ответить с цитатой

Мэри Ли, спасибо за быстрый ответ. Подскажите верно ли: логопедическую группу мы берем всю на подгрупповые занятия, а подготовительную (обычную) - только группу риска по результатам мониторинга. Так ведь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2012 22:57 Ответить с цитатой

ЭтожеяЛёля писал(а):
У меня такая проблема: мальчик 3,5 лет со взрослыми никак не общается не реагирует на просьбы и обращения, не отвечает на вопросы, если не хочет чего- то делать, воспитателям приходится на руках переносить его с места на место. С детьми контактирует редко, проявляет агрессию, никогда ничем не делится. Мама работает в этом же детском саду, утверждает что мальчик очень разговорчивый дома, дружит с детьми во дворе, знает все цвета, героев сказок и прочее. Ребёнок единственный, поздний, мать с отцом пол года как развелись, живёт с мамой. мама проявляет гиперопеку- каждую свободную минуту бежит проверить, заправили ли воспитатели ему футболку в шортики, правильно ли посадили за стол, моет ему руки и т. д. На диагностике уровня псих процессов мальчик реагировал на вопросы только глазами, не говорил ни слова, никак не действовал. я даже не знала что в заключении писать. Поговорила с матерью. она говорит ничего страшного, он всё знает. просто стесняется чужих людей. Но я считаю, что это нарушение одного из параметров общения. Подскажите пожалуйста, какие методики мне использовать. чтобы правильно диагностировать мальчика и его маму длЯ дальнейшей коррекции поведения


а практические задания тоже не выполнял? матрешку собрать и т.п.? пригласите его в кабинет вместе с мамой. пусть мама продемонстрирует как ребенок умеет выполнять задания ( для начала)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭтожеяЛёля
Начинающий
Сообщения: 8
Регистрация: 29.08.2012
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 07:03 Ответить с цитатой

Нет, ни матрёшку, ни коробку форм даже не тронул руками. на второй попытке диагностирования с мальчиком присутствовала воспитательница, которая более менее может на него воздействовать, но ни на уговоры, ни на наши с ней уловки он не реагировал. А в присутствии мамы мальчик начинает капризничать, требовать игрушки, хныкать, но задания не выполняет всё равно. Мама ждёт от меня помощи, хочет, чтобы мальчишка раскрепостился, но мои советы и рекомендации не стремится соблюдать. Говорит, он у меня единственный, я не могу видеть его плачущим, и, естественно, потакает любым его прихотям, лишь бы он не плакал
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 07:52 Ответить с цитатой

Pandorka писал(а):
Мэри Ли, спасибо за быстрый ответ. Подскажите верно ли: логопедическую группу мы берем всю на подгрупповые занятия, а подготовительную (обычную) - только группу риска по результатам мониторинга. Так ведь?

совершенно верно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ёля
Начинающий
Сообщения: 6
Регистрация: 15.09.2012
Откуда: Новосибирск
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 09:04 Ответить с цитатой

Скажите, бывает ли так, что дети не воспринимают занятия с психологом именно как занятия, где нужно соблюдать определённые правила? В одной из подготовительных групп есть такой мальчик. Почти невозможно вовлечь ни в одно задание, постоянно балуется, бегает по кабинету и громко смеётся, может залезть на мебель с ногами, недавно вместо графического диктанта по столу чиркать начал. Других детей это, естественно, отвлекает. Причём, если захожу в группу взять других детей или просто с воспитательницей поговорить, он ко мне подбегает, обнимает, игрушки свои показывает, спрашивает, когда он ко мне в кабинет пойдёт. Спрашиваю: "А почему ты ко мне хочешь?". Отвечает: "А у вас весело". Ему-то - несомненно, а мне после занятий с ним хоть валерьянку литрами пей)
В группе и на занятиях у других педагогов (музыка, физ-ра) у него тоже бывают такие приступы непослушания, но реже. Воспитателей слушается, если прикрикнут как следует, но как-то непедагогично же... Вот и что с ним делать?
В карте написано, что здоров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 11:41 Ответить с цитатой

Ёля писал(а):
Скажите, бывает ли так, что дети не воспринимают занятия с психологом именно как занятия, где нужно соблюдать определённые правила? В одной из подготовительных групп есть такой мальчик. Почти невозможно вовлечь ни в одно задание, постоянно балуется, бегает по кабинету и громко смеётся, может залезть на мебель с ногами, недавно вместо графического диктанта по столу чиркать начал. Других детей это, естественно, отвлекает. Причём, если захожу в группу взять других детей или просто с воспитательницей поговорить, он ко мне подбегает, обнимает, игрушки свои показывает, спрашивает, когда он ко мне в кабинет пойдёт. Спрашиваю: "А почему ты ко мне хочешь?". Отвечает: "А у вас весело". Ему-то - несомненно, а мне после занятий с ним хоть валерьянку литрами пей)
В группе и на занятиях у других педагогов (музыка, физ-ра) у него тоже бывают такие приступы непослушания, но реже. Воспитателей слушается, если прикрикнут как следует, но как-то непедагогично же... Вот и что с ним делать?
В карте написано, что здоров.

Перед занятием - побеседовать о правилах поведения на занятии психолога, дать установку ( глядя в глаза, находясь с ним на одном уровне) на выполнение всех заданий, слушать, что объясняет взрослый. Контролировать на занятии, подкрепляя все позитивное, что он сделает. Если не поможет, ввести систему жетонов: в конце занятия за определенные действия, умения (н-р, внимательно слушал, аккуратно выполнял, правильно отвечал и т.д. - все, что вам надо в нем сформировать) давать жетончики (н-р, смайлики), которые в конце недели обменять на приз. Сначала жетоны обменивают в конце одного занятия, потом время увеличиваем.
Возможно, у него проблемы с произвольностью, импульсивностью...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ольга-81
Пользователь
Сообщения: 112
Регистрация: 11.08.2008
Откуда: Новосибирская область
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 12:00 Ответить с цитатой

юляся писал(а):
Ольга-81 писал(а):
HR-Ket писал(а):
Подскажите, как вы оформляете индивидуальные занятия? Заводите ли Вы на каждого ребенка тетрадку и вклеиваете ли вы в нее задания (типа занятий с логопедом)? А если нет, как нам показать отчетность по индивид. занятиям в случае чего? спасибо.

Я работаю с индивидуальными тетрадями, в них мы рисуем, а также я вклеиваю задания и выполняем, а еще даю дом. задание хотя и нельзя . И поэтому я их называю просто задания. Так же в татрадях стоят даты, т.е. о посещаемости можно по ним судить, так же использую элементы порфолио в тетрадях: мой портрет(дети сами себя рисуют- как проективная методика работает), потом странички мы заполняем я боюсь, я умею, мне нравиться и т.д. Я так работаю уже несколько лет, правда заполнение отнимает много времени, но так работа психолога с детьми более наглядна, да и дети приучаются перед школой к правилам работы с тетрадью.


Что за тетради? Специальные или просто в клетку (где вписываете задания)?
Я использую в клетку и даю задания на дом желающим родителям.

Я тоже использую обычные тетради, а задания даю всем детям независимо от желания родителей, потом в конце года родители сами видят свой вклад в развитие ребенка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ame
Начинающий
Сообщения: 12
Регистрация: 06.10.2010
Откуда: МО
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 15:38 Ответить с цитатой

А я вот за такие тетради сегодня получила по полной от зам.зав. по УВР. Не имею права перегружать детей и тем более давать задания домой!!!
Не прошло и 10 лет, как она решила узнать чем же я занимаюсь в рабочее время. Циклограмма моя недельная, годовой план и план на месяц ее не устроили, дескать "все очень непонятно и размыто" написано. Обязала меня вести тетрадь, в которой я буду указывать план работы на каждый день с указанием списка детей и точного времени, а она будет проверять. "Напишешь там игры свои с целями, зачем заходила и вообще". Предложение писать в групповых планах воспитателей цели моих занятий встретило категоричное "НЕТ! Я не имею права тебя в сетку включать и вообще читай СаНПиН!"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 19:47 Ответить с цитатой

Ёля писал(а):
Скажите, бывает ли так, что дети не воспринимают занятия с психологом именно как занятия, где нужно соблюдать определённые правила? В одной из подготовительных групп есть такой мальчик. Почти невозможно вовлечь ни в одно задание, постоянно балуется, бегает по кабинету и громко смеётся, может залезть на мебель с ногами, недавно вместо графического диктанта по столу чиркать начал. Других детей это, естественно, отвлекает. Причём, если захожу в группу взять других детей или просто с воспитательницей поговорить, он ко мне подбегает, обнимает, игрушки свои показывает, спрашивает, когда он ко мне в кабинет пойдёт. Спрашиваю: "А почему ты ко мне хочешь?". Отвечает: "А у вас весело". Ему-то - несомненно, а мне после занятий с ним хоть валерьянку литрами пей)
В группе и на занятиях у других педагогов (музыка, физ-ра) у него тоже бывают такие приступы непослушания, но реже. Воспитателей слушается, если прикрикнут как следует, но как-то непедагогично же... Вот и что с ним делать?
В карте написано, что здоров.


Такое поведение часто бывает у зпр. незрелость эмоционально-волевой сферы. какие у него результаты по вашей диагностике? если ниже возр нормы, то лучше его брать индивидуально.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovna
Пользователь
Сообщения: 243
Регистрация: 06.07.2010
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2012 19:51 Ответить с цитатой

ЭтожеяЛёля писал(а):
Нет, ни матрёшку, ни коробку форм даже не тронул руками. на второй попытке диагностирования с мальчиком присутствовала воспитательница, которая более менее может на него воздействовать, но ни на уговоры, ни на наши с ней уловки он не реагировал. А в присутствии мамы мальчик начинает капризничать, требовать игрушки, хныкать, но задания не выполняет всё равно. Мама ждёт от меня помощи, хочет, чтобы мальчишка раскрепостился, но мои советы и рекомендации не стремится соблюдать. Говорит, он у меня единственный, я не могу видеть его плачущим, и, естественно, потакает любым его прихотям, лишь бы он не плакал

а в глаза смотрит? если честно, похоже на аутичные проявления. ОЧЕНЬ. попробуйте с ним сенсорные игры (играете на металлофоне, потом предлогаете палочку ему), мыльные пузыри, музыкальные игрушки. возьмите просто конфету и посмотрите , сможет ли он "попросить?" кивнет ли в ответ на ваш вопрос "будешь?" закрепите поощрением его приход в ваш кабинет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oxana L
Пользователь
Сообщения: 1439
Регистрация: 04.05.2012
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 10:23 Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги-психологи. Прошу Вас высказаться по теме о пользе или вреде детского сада, тк вы все внутри проблемы, очень интересно именно Ваше мнение. Ссылка на тему тут.
http://psylab.flybb.ru/viewtopic.php?f=80&t=524&p=2872#p2872
Написать ваше мнение можно без регистрации на сайте. По возможности на верху слева где ник напишите какое-нибудь имя. Спасибо за понимание, коллеги! Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Елена-психолог ДОУ
Пользователь
Сообщения: 89
Регистрация: 16.05.2012
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 20:05 Ответить с цитатой

Коллеги, поделитесь пожалуйста программой коррекции агрессивного поведения ребенка. Моя почта 11alenushka11@mail.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 20:09 Ответить с цитатой

Oxana L. (ранее Уля Г.) писал(а):
Уважаемые коллеги-психологи. Прошу Вас высказаться по теме о пользе или вреде детского сада, тк вы все внутри проблемы, очень интересно именно Ваше мнение. Ссылка на тему тут.
http://psylab.flybb.ru/viewtopic.php?f=80&t=524&p=2872#p2872
Написать ваше мнение можно без регистрации на сайте. По возможности на верху слева где ник напишите какое-нибудь имя. Спасибо за понимание, коллеги! Улыбаюсь, шучу


Со стороны психологов будет крайне некорректно, т.к. многие понимают , что с советсливой мамой и грамотной - это одно, а в условиях ДОУ - переполненности по 30 и более человек, с воспитателями с совершенно разным образованием, часто без нянь, в бедном саду - это другое
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HR-Ket
Начинающий
Сообщения: 18
Регистрация: 26.09.2011
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 20:44 Ответить с цитатой

Коллеги, очень благодарна буду за помощь.
Во 2 мл. группу привели мальчика. Он один на маму, папу, 2 бабушек, 2 дедушек. Семья обеспеченная, в единственном внуке души не чают. Прощают и дозволяют все. Мама и папа даже дома не могут с ним сладить. В саду 3 недели. Каждый день забирают часов в 12. Все это время он проводит всегда одинаково: ревет и спрашивает: а скоро придет мама? Его не интересуют ни игрушки, ни занятия, ни другие дети. Он либо подходит к окну, либо бродит бесцельно по группе, хныча. Пробовала заинтересовать его сказками, игрушками - безрезультатно. Естественно, дети, глядя на него, тоже начинают хныкать, хотя они уже адаптировались. Если мальчик опаздывает, то дети с надеждой спрашивают: а Саши сегодня не будет? Администрация просит моей помощи, а я не знаю, что с ним делать... Грущу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oxana L
Пользователь
Сообщения: 1439
Регистрация: 04.05.2012
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 02:23 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
Oxana L. (ранее Уля Г.) писал(а):
Уважаемые коллеги-психологи. Прошу Вас высказаться по теме о пользе или вреде детского сада, тк вы все внутри проблемы, очень интересно именно Ваше мнение. Ссылка на тему тут.
http://psylab.flybb.ru/viewtopic.php?f=80&t=524&p=2872#p2872
Написать ваше мнение можно без регистрации на сайте. По возможности на верху слева где ник напишите какое-нибудь имя. Спасибо за понимание, коллеги! Улыбаюсь, шучу


Со стороны психологов будет крайне некорректно, т.к. многие понимают , что с советсливой мамой и грамотной - это одно, а в условиях ДОУ - переполненности по 30 и более человек, с воспитателями с совершенно разным образованием, часто без нянь, в бедном саду - это другое


СПАСИБО ПРЕОГРОМНОЕ, КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!
ну почему не корректно! интересен же взгляд изнутри. я вот тоже психолог, правда не садиковский и моя дочь посещает сад. Вижу и + и -.
Если кто-то хочет высказаться с позиции психолога или мамы, прошу!
Мне кажется тема интересная!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 465 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 464, 465, 466 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское