Мир Психологии
Главная Биржа труда Психологический чат Психологический форум
Правила общения div FAQ div Поиск div Пользователи div Группы div Регистрация div Вход
Имя: Пароль: Автоматически входить при каждом посещении
Психологический форум arrow Детская психология arrow Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Психолог в ДОУ. НОВИЧКАМ ЧИТАТЬ ВСЮ ТЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 457, 458, 459 ... 475, 476, 477  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Автор Сообщение
Неигрушка
Пользователь
Сообщения: 92
Регистрация: 02.05.2009
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 22:48 Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги. В понедельник была на семинаре по ведению рабочей документации.
Нас присоединили к Москве, поэтому было очень интересно узнать, как же все у них там все организовано. Оказалось, что не все так страшно. Семинар проводился методистами ЮЗАО. Рассказываю вкратце, но повторюсь, что это для Москвы.

ФГТ никак не повлияли на ведение документации. Никаких НОД сказали не писать, пишем все как было раньше. Мы не воспитатели, по программе детского сада не работаем, у нас свои программы

Наши главные документы на которые нужно опираться в работе:
1. Положение о службе практической психологии в системе Департамента образования города Москвы.
Там описываются все направления работы психолога, на их основе составляется план работы и ведется журнал учета видов работ. Недавно у нас тут на форуме были споры по поводу профилактической работы. Так вот там указано, что психологическая профилактика одна из форм работы, обязательно должна быть отражена в плане и журнале.
2. Инструктивное письмо № 2-30-20 О введении документации
деятельности педагога-психолога образовательного учреждения
в системе Департамента образования города Москвы
Там указаны формы ведения документации. Нам сказали строго придерживаться этих форм, новые бланки не выдумывать.
Обязательная документация:
1. План работы на год
2. График работы на неделю
3. Журнал учета видов работы (строго по форме из письма) +можно добавить табличку Семаго (где плюсиками отмечать работу) – это для удобства составления статистического отчета.
4.Аналитический отчет за год

Все прочие журналы консультаций, диагностики - не нужны, можно вести просто для себя, для удобства работы

Соответствие графика работы и журнала учета видов работы обязательно по часам. Если утром в графике консультация родителей, то и в журнале должна быть консультация.

Если нужно отправлю на почту письмо, положение, должностную


Последний раз редактировалось: Неигрушка (Сб Окт 13, 2012 21:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий1980
Пользователь
Сообщения: 226
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: г. Волжск
СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2012 22:50 Ответить с цитатой

Неигрушка писал(а):
Уважаемые коллеги. В понедельник была на семинаре по ведению рабочей документации.
Нас присоединили к Москве, поэтому было очень интересно узнать, как же все у них там все организовано. Оказалось, что не все так страшно. Семинар проводился методистами ЮЗАО. Рассказываю вкратце, но повторюсь, что это для Москвы.

ФГТ никак не повлияли на ведение документации. Никаких НОД сказали не писать, пишем все как было раньше. Мы не воспитатели, по программе детского сада не работаем, у нас свои программы

Наши главные документы на которые нужно опираться в работе:
1. Положение о службе практической психологии в системе Департамента образования города Москвы.
Там описываются все направления работы психолога, на их основе составляется план работы и ведется журнал учета видов работ. Недавно у нас тут на форуме были споры по поводу профилактической работы. Так вот там указано, что психологическая профилактика одна из форм работы, обязательно должна быть отражена в плане и журнале.
2. Инструктивное письмо № 2-30-20 О введении документации
деятельности педагога-психолога образовательного учреждения
в системе Департамента образования города Москвы
Там указаны формы ведения документации. Нам сказали строго придерживаться этих форм, новые бланки не выдумывать.
Обязательная документация:
1. План работы на год
2. График работы на неделю
3. Журнал учета видов работы (строго по форме из письма) +можно добавить табличку Семаго (где плюсиками отмечать работу) – это для удобства составления статистического отчета.
4.Аналитический отчет за год

Все прочие журналы консультаций, диагностики - не нужны, можно вести просто для себя, для удобства работы

Соответствие графика работы и журнала учета видов работы обязательно по часам. Если утром в графике консультация родителей, то и в журнале должна быть консультация. Поэтому, если родитель пришел к вам «не в свое время» - в журнале все равно пишем его на утро.

Если нужно отправлю на почту письмо, положение, должностную


да можно прислать. а еще можно личную почту прислать: vitalik_butrov@mail.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Светильник
Пользователь
Сообщения: 75
Регистрация: 11.08.2011
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 05:31 Ответить с цитатой

Неигрушка писал(а):


Все прочие журналы консультаций, диагностики - не нужны, можно вести просто для себя, для удобства работы



Возможно это зависит от округа. У нас журнал консультаций - обязательно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Светильник
Пользователь
Сообщения: 75
Регистрация: 11.08.2011
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 06:02 Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги! Очень нужна ваша помощь.
У нас в саду случился инцидент. Родители пришли с жалобой к заведующей, что ребенок искусал всю группу. Папа ребенка сказал, что это проблема воспитателя и психолога. Девочке 3,5 года. Пришла в сад в этом году. Я беседовала с воспитателями, беседовала с мамой девочки и с дедушкой (но это было до инцидента). Мама говорила, что дома девочка не кусается, дедушка наоборот сказал, что и дома он кусает родителей и его пыталась укусить. Девочка умненькая, разговаривает хорошо и чуть ли уже не читает (с ней бабушки занимались до детского сада). С бытовыми навыками наоборот проблема.
Что могу сделать в этой ситуации я? Кто сталкивался? Даже если я каждый день буду заходить и сидеть в группе по полчаса ситуация не изменится. Да и нет у меня сейчас такой роскоши (у меня 3 детских сада). Может занятия какие есть с такими детками? Еще она сосет палец. Постоянно.
Меня просят опять вызвать ее родителей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рина В.
Пользователь
Сообщения: 69
Регистрация: 27.02.2010
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 11:51 Ответить с цитатой

Уважаемые коллеги!
Мне для проведения мастер-класса для педагогов надо разделить всех участников мероприятия на 2-3 команды. КАКИМИ ИНТЕРЕСНЫМИ СПОСОБАМИ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вербена
Пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2011
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 12:00 Ответить с цитатой

Неигрушка, спасибо, очень ценная информация! Получается, не нужно расписывать программу занятий-цели, задачи, тематический план; план работы с группой, еще кучу всего. Это же просто счастье Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Неигрушка
Пользователь
Сообщения: 92
Регистрация: 02.05.2009
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 12:45 Ответить с цитатой

Вербена, нет программа нужна. Если работаете по готовой, ничего расписывать не надо, просто тему и страницу. Если берете разные игры и упражнения из разных программ, то должна быть составлена рабочая программа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вербена
Пользователь
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2011
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 16:09 Ответить с цитатой

спасибо Вам огромное
я из-за болезни не попала на это объединение, хотя нужно позарез
Неигрушка, а рабочая программа-это цели, задачи и перечень упражнений?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дуся Пупсикова
Начинающий
Сообщения: 27
Регистрация: 17.08.2012
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 18:44 Ответить с цитатой

[quote="Виталий1980"]
Неигрушка писал(а):
Уважаемые коллеги. В понедельник была на семинаре по ведению рабочей документации.
Нас присоединили к Москве, поэтому было очень интересно узнать, как же все у них там все организовано. Оказалось, что не все так страшно. Семинар проводился методистами ЮЗАО. Рассказываю вкратце, но повторюсь, что это для Москвы.

ФГТ никак не повлияли на ведение документации. Никаких НОД сказали не писать, пишем все как было раньше. Мы не воспитатели, по программе детского сада не работаем, у нас свои программы

Наши главные документы на которые нужно опираться в работе:
1. Положение о службе практической психологии в системе Департамента образования города Москвы.
Там описываются все направления работы психолога, на их основе составляется план работы и ведется журнал учета видов работ. Недавно у нас тут на форуме были споры по поводу профилактической работы. Так вот там указано, что психологическая профилактика одна из форм работы, обязательно должна быть отражена в плане и журнале.
2. Инструктивное письмо № 2-30-20 О введении документации
деятельности педагога-психолога образовательного учреждения
в системе Департамента образования города Москвы
Там указаны формы ведения документации. Нам сказали строго придерживаться этих форм, новые бланки не выдумывать.
Обязательная документация:
1. План работы на год
2. График работы на неделю
3. Журнал учета видов работы (строго по форме из письма) +можно добавить табличку Семаго (где плюсиками отмечать работу) – это для удобства составления статистического отчета.
4.Аналитический отчет за год

Все прочие журналы консультаций, диагностики - не нужны, можно вести просто для себя, для удобства работы

Соответствие графика работы и журнала учета видов работы обязательно по часам. Если утром в графике консультация родителей, то и в журнале должна быть консультация. Поэтому, если родитель пришел к вам «не в свое время» - в журнале все равно пишем его на утро.

Если нужно отправлю на почту письмо, положение, должностную


Если не трудно, пожалуйста, отправте на почту sp-k06@mail.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksen-ija
Пользователь
Сообщения: 138
Регистрация: 17.06.2010
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 20:34 Ответить с цитатой

Неигрушка писал(а):
Уважаемые коллеги. В понедельник была на семинаре по ведению рабочей документации.
Нас присоединили к Москве, поэтому было очень интересно узнать, как же все у них там все организовано. Оказалось, что не все так страшно. Семинар проводился методистами ЮЗАО. Рассказываю вкратце, но повторюсь, что это для Москвы.

ФГТ никак не повлияли на ведение документации. Никаких НОД сказали не писать, пишем все как было раньше. Мы не воспитатели, по программе детского сада не работаем, у нас свои программы

Наши главные документы на которые нужно опираться в работе:
1. Положение о службе практической психологии в системе Департамента образования города Москвы.
Там описываются все направления работы психолога, на их основе составляется план работы и ведется журнал учета видов работ. Недавно у нас тут на форуме были споры по поводу профилактической работы. Так вот там указано, что психологическая профилактика одна из форм работы, обязательно должна быть отражена в плане и журнале.
2. Инструктивное письмо № 2-30-20 О введении документации
деятельности педагога-психолога образовательного учреждения
в системе Департамента образования города Москвы
Там указаны формы ведения документации. Нам сказали строго придерживаться этих форм, новые бланки не выдумывать.
Обязательная документация:
1. План работы на год
2. График работы на неделю
3. Журнал учета видов работы (строго по форме из письма) +можно добавить табличку Семаго (где плюсиками отмечать работу) – это для удобства составления статистического отчета.
4.Аналитический отчет за год

Все прочие журналы консультаций, диагностики - не нужны, можно вести просто для себя, для удобства работы

Соответствие графика работы и журнала учета видов работы обязательно по часам. Если утром в графике консультация родителей, то и в журнале должна быть консультация. Поэтому, если родитель пришел к вам «не в свое время» - в журнале все равно пишем его на утро.

Если нужно отправлю на почту письмо, положение, должностную


Поделитесь, пожалуйста!!! letter_for_me07@list.ru Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 21:28 Ответить с цитатой

Пришлите на общую, пожалуйста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
люда 1985
Начинающий
Сообщения: 18
Регистрация: 12.07.2012
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 21:47 Ответить с цитатой

Пожалуйста ,подскажите , в журнале учета видов работы и в журнале консультаций вы пишите только дату, или еще и время указываете? И еще один вопрос индив коррек программу , как вы пишите, вышлите пожалуйста пример, я видела что по форме пишут, но так и не поняла неужели прямо все занятия наперед надо расписать? Спасибо заранее! barkova2007@mail.ru
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Неигрушка
Пользователь
Сообщения: 92
Регистрация: 02.05.2009
СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 21:26 Ответить с цитатой

вербена, да как обычная программа, цели, задачи, тематич. планирование, литература
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полиша
Пользователь
Сообщения: 310
Регистрация: 15.07.2009
Откуда: ХМАО
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 06:28 Ответить с цитатой

Pandorka писал(а):
Сама задала вопрос, сама и отвечу, что думаю: я так понимаю, что журнал мы ведем по старому, только пишем сокращения по ФГТ?!?также как воспитатели. (НОД -непосредственная обр. деят-ть)А еще физруки у нас стали печатать каждое занятие на каждую группу с целями и т.д. Я так понимаю нам тоже нужно расписывать каждое занятие с целью, задачами каждый день. Раньше я просто писала тему каждого занятия и перечисляла упражнения. Как думаете вы? У кого какие мысли?

а как боком к нам НОД относится.. может я что то не понимаю, но разве мы образовательной деятельностью занимаемся..объясните мне пожалуйста, если я не права..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Мэри Ли
Пользователь
Сообщения: 2001
Регистрация: 19.01.2008
Откуда: Дома я живу, дома!
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 10:36 Ответить с цитатой

Полиша писал(а):
Pandorka писал(а):
Сама задала вопрос, сама и отвечу, что думаю: я так понимаю, что журнал мы ведем по старому, только пишем сокращения по ФГТ?!?также как воспитатели. (НОД -непосредственная обр. деят-ть)А еще физруки у нас стали печатать каждое занятие на каждую группу с целями и т.д. Я так понимаю нам тоже нужно расписывать каждое занятие с целью, задачами каждый день. Раньше я просто писала тему каждого занятия и перечисляла упражнения. Как думаете вы? У кого какие мысли?

а как боком к нам НОД относится.. может я что то не понимаю, но разве мы образовательной деятельностью занимаемся..объясните мне пожалуйста, если я не права..

Конечно, какая НОД, если мы - корреционники
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капилька
Пользователь
Сообщения: 81
Регистрация: 05.07.2012
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 11:51 Ответить с цитатой

здравствуйте . Подскажите пожалуйста что делать дальше, провела диагностику подготовишек по павлова руденко, там выявился у некоторых детей низкий уровень.могу ли я по результатам одной методики судить?теперь нужно с этими детьми проводить коррекционные занятия?по какой то определенной программе?)))буду признательна за совет.работаю на 0,5 ставки..а как работать с другими детьми ? Радуюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий1980
Пользователь
Сообщения: 226
Регистрация: 09.05.2011
Откуда: г. Волжск
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 12:51 Ответить с цитатой

Мэри Ли писал(а):
Полиша писал(а):
Pandorka писал(а):
Сама задала вопрос, сама и отвечу, что думаю: я так понимаю, что журнал мы ведем по старому, только пишем сокращения по ФГТ?!?также как воспитатели. (НОД -непосредственная обр. деят-ть)А еще физруки у нас стали печатать каждое занятие на каждую группу с целями и т.д. Я так понимаю нам тоже нужно расписывать каждое занятие с целью, задачами каждый день. Раньше я просто писала тему каждого занятия и перечисляла упражнения. Как думаете вы? У кого какие мысли?

а как боком к нам НОД относится.. может я что то не понимаю, но разве мы образовательной деятельностью занимаемся..объясните мне пожалуйста, если я не права..

Конечно, какая НОД, если мы - корреционники


у нас кооррекцтооные занятия, как мне говорят поэтому это нод правда например по ОО "Познание" и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 13:16 Ответить с цитатой

Капилька писал(а):
здравствуйте . Подскажите пожалуйста что делать дальше, провела диагностику подготовишек по павлова руденко, там выявился у некоторых детей низкий уровень.могу ли я по результатам одной методики судить?теперь нужно с этими детьми проводить коррекционные занятия?по какой то определенной программе?)))буду признательна за совет.работаю на 0,5 ставки..а как работать с другими детьми ? Радуюсь


Если очень низкий уровень - проведите дополнительную диагностику (н-р, Забрамная, есть на общей почте), формируете корр. гр. по 4-6 чел. и проводите занятия. Я использую Останкову для группы и Севостьянову для индивид. занятий. Вы берите, что считаете нужным, эффективным, правильным.
С другими детьми - по необходимости: смотрите, какие есть проблемы в группах, спрашиваете у воспитателей. И далее по обстоятельствам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 13:18 Ответить с цитатой

Если во многих сферах- низкий уровень, рекомендуем консультацию психоневролога.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Капилька
Пользователь
Сообщения: 81
Регистрация: 05.07.2012
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 14:16 Ответить с цитатой

большое спасибо за ответы!!!!!!!!!!! Улыбаюсь, шучу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капилька
Пользователь
Сообщения: 81
Регистрация: 05.07.2012
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 14:18 Ответить с цитатой

дети в ясельной группе кусаются!!!что делать, подскажите пожалуйста
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
женечка
Начинающий
Сообщения: 24
Регистрация: 08.12.2009
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 21:05 Ответить с цитатой

Девочки, кто работает в Москве. До кого дошла реформа? Сократят или переведут в платные услуги?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Неигрушка
Пользователь
Сообщения: 92
Регистрация: 02.05.2009
СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 00:40 Ответить с цитатой

женечка, ничего подобного не говорят
наоборот психологическая служба работает на всю катушку, методическая поддержка у психологов Москвы просто замечательная
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юляся
Пользователь
Сообщения: 240
Регистрация: 24.07.2011
СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 05:54 Ответить с цитатой

Почему-то документы из общей почты не грузятся!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
тм
Начинающий
Сообщения: 2
Регистрация: 07.10.2012
Откуда: новосибирск
СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 09:27 Ответить с цитатой

здравствуйте все! внимательно прочитала всё. спасибо. отправила на общую почту материалы .у меня все открывалось и грузилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Страница 458 из 477 На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 457, 458, 459 ... 475, 476, 477  След.

Мир Психологии

Главная | О проекте | Баннерообмен | Реклама на сайте
Обратная связь | Копирайт | Партнерство | Баннеры

Psychology 100 Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group | Время Московское